Полная версия этой страницы:
Раритеты (уже... к сожалению)
Roccoon
18.01.2006, 22:23
QUOTE (JetFReeman @ Jan 18 2006, 16:53) |
QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 16:50) | QUOTE (Roccoon @ Jan 18 2006, 16:47) | QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 14:34) | вот ещё феррари, одна из первых... |
это порш |
нет! присмотрись повнимательнее! сам ты порш ) |
Да не, эт ваще террано с 6 литрами!!!
|
ни какой это не террано, это копейка - экспортный вариант, не ужели не видно ? присмотритесь - они тоже на одной базе сделаны
Pharaon
18.01.2006, 23:37
QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 14:34) |
вот ещё феррари, одна из первых... |
Ха ха ха не смеши это ПОРШ!!!!! сам увеличь значок!!! и посмотри! какая одна база?!
VIP_666
31.01.2006, 10:12
...
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:28
Вот собственно немножко раритетных красавцев:
Merсedes-Benz:
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:29
2.
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:29
3.
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:29
4.
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:30
5.
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:30
6.
LeXx[F13 ClaN]
13.06.2006, 12:31
7.
Mr.Lonely
13.06.2006, 13:09
тоже раритет
Mr.Lonely
13.06.2006, 13:10
...
ГАЗ-13 Машина-мечта моего детства (всмысле прокатиться)...
QUOTE (Silencer @ Feb 26 2004, 19:41) |
QUOTE (vacik @ Feb 26 2004, 01:14 PM) | Кстати Волга 21 голубого цвета принадлежит Диме Кузнецову |
эта Волга Димкина ???? не, я конечно знаю что он глава клуба любителей этих Волг, но чтобы ТАКОЕ было его.... нк блин, пойду в гости когда из Томска вернется |
та волга, с номером 050, не моя)) это машина моего друга Валеры. Кстати она нереставрированная, как кто-то заметил... А вот тачка с литыми дисками -- это на любителя, в т.ч. и по качеству реставрации. ее владелец мой знакомый и регулярно участвует в "автосибе". а вообще, волга должна выглядеть примерно так.
а из томска я уже год как вернулся
Пользователь №840
18.08.2006, 11:34
QUOTE (kudims @ Jun 15 2006, 23:28) |
а вообще, волга должна выглядеть примерно так. |
Внешне да, примерно так, а вот чадящий трёхлитровый паровоз на 45 (или сколько там) сил уже давно не проходит никакие нормы.
Можно ли туда поставить 406-й движок?
Gordon F
18.08.2006, 12:38
Вот машина моей мечты.её осталось в мире 5 штук...DE LOREAN DMC 12.Машина выпускалась всего 4 года. С 1979 по 1983.
Gordon F
18.08.2006, 12:40
Вид сзади.Да,она не очень красивая, но мне просто она нравится.Не знаю почему.И даже не из-за фильма НВБ.
QUOTE (Gordon F @ Aug 18 2006, 12:38) |
Вот машина моей мечты.её осталось в мире 5 штук...DE LOREAN DMC 12.Машина выпускалась всего 4 года. С 1979 по 1983. |
Ваще угарный аппарат... Для меня круче этой тачилы после первого просмотра НВБ ваще не существовало. Давно это было правда, и забылось.
помню я не та давно наблюдал атопробег немцев Гамбург - Шанхай
они останавливались не речном, я тогда с приятелем был, жаль не было фотика там такие аппараты были "Porshe911 T" я такого не разу не видел но очень уж понравилось ещё там много такой гадости было и именно раритетов!
А есть еще какие-нибудь фотки? Скиньте
Bugatti 57SC Atlantic, выпущенный всего в трех экземплярах, многие специалисты считают автомобильной «Моной Лизой». Cозданный гением конструктора и дизайнера в одном лице Жана Бугатти, признан самым красивым автомобилем ХХ века. Конкурс под этим названием провел английский журнал "Classic and Sport Cars".
Три Atlantic отличаются друг от друга рядом мелких деталей. Первый Atlantic 57S, шасси 57.374, с выкрашенным в серо-голубой металлик кузовом, перестроен из прототипа Aerolithe-Aero в сентябре 1936 года по заказу лорда Ротшильда. Впоследствии этот автомобиль многократно переделывался, пока нынешний владелец отреставрировал его в первозданном виде. Возрожденный Atlantic предстал во всем великолепии своего первозданного вида на престижном конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл Бич в августе 2003 года, где удостоился высшей награды Best of Show.
Черный Atlantic «омер 2», шасси 57.473, приобрела в декабре 1936 года французская чета с непроизносимой фамилией Хольцшаш. В 1955-м – поезд смел с необорудованного переезда застрявший там Bugatti. Сидевший за рулем хозяин машины и его спутница погибли.
Третий и последний сапфирно-синий Atlantic, шасси 57.591, приобрел в 1938 году чемпион Англии по теннису Р. Поуп, владевший в разное время, по крайней мере, десятком разных Bugatti. Будучи человеком высокого роста, он заказал машину с увеличенной на дюйм высотой крыши. Заводу пришлось даже сделать новый деревянный болван для выколотки панелей крыши. Другие отличия автомобиля – вентиляционные лючки над передним окном и установленные выше обычного фары. В 1988-м его приобрел коллекционер Ральф Лаурен. Окрашенный теперь уже в черный цвет Atlantic принял участие в традиционном конкурсе элегантности в Пэббл Бич в 1990 году и получил высшую награду.
Таким образом, к настоящему времени сохранилось два подлинных Atlantic —первый и третий. Второй (искорёженный поездом) тоже был восстановлен, но из-за большого числа неродных деталей не был признан аутентичным (его шасси зарегестрировано под новым номером).
Интересно, что для фирменного музея концерна Volkswagen пришлось по старым чертежам с применением старых технологий построить достоверную копию Bugatti 57SC "Atlantic". Не известно, сколько предлагали фольксвагеновцы владельцам двух "настоящих" машин, но на создание копии ушёл не один миллион.
ах
У мене есть мячта. Победа не тюнинг. Просто хочется её доделать до мощнейшего спорт кара. Не ну конечно придётся всё менять но корпус оставить. А ваще помниться катался я на несовсем раздолбаной победе. Знаете резвая тачила!
Хотя не есчё у мене есть мячта. Camaro- древняя. Не ну что вы хотите 300 кабыл под капотом американский V8. И чистый породистый рёв. Вот енто класс!
Те кто не знает её в лицо скажу, что Блейд на такой ганял.
не несовсем та во получайте!
QUOTE |
не несовсем та во получайте! |
Мммм..... Обожаю старые американские авто.... Огромные движки, куча лошадок, вообщем "american dream"
QUOTE (Пользователь №840 @ Aug 18 2006, 11:34) |
QUOTE (kudims @ Jun 15 2006, 23:28) | а вообще, волга должна выглядеть примерно так. |
Внешне да, примерно так, а вот чадящий трёхлитровый паровоз на 45 (или сколько там) сил уже давно не проходит никакие нормы. Можно ли туда поставить 406-й движок?
|
поставьте его лучше у себя в квартире, раз он вам так нравится.
вообще рассуждение из разряда: давайте вместо холста ван-гога вставим в рамку нормальную фоторепродукцию той же картины, предварительно обработанную в фотошопе. а то оригинал чё-та потрескался, да и краски подвыгорели
Mark_Nsk
24.08.2006, 19:03
QUOTE (Fily@ @ Aug 22 2006, 02:01) |
ах |
QUOTE (Mark_Nsk @ Aug 24 2006, 20:03) |
QUOTE (Fily@ @ Aug 22 2006, 02:01) | ах |
|
Efunkie
13.03.2007, 21:46
выкладывайте фотографии и, если есть, характеристики. разрешается размещение тюнингованых вариантов.
ну, что-то типа этого
Мужчинка.
13.03.2007, 23:38
победа!
Мужчинка.
13.03.2007, 23:38
зим газ-12
Мужчинка.
13.03.2007, 23:40
полная коллекция
Мужчинка.
13.03.2007, 23:41
опять зим, скорая помощь
Мужчинка.
13.03.2007, 23:45
Микроавтобус "Старт " на базе 21 волги
Пользователь №840
14.03.2007, 0:19
QUOTE (Мужчинка. @ Mar 13 2007, 23:45) |
Микроавтобус "Старт " на базе 21 волги |
В Краснодаре таких полно было в 1986 году. Штуки три точно видел.
Или я что-то путаю? Точно видел там какие-то хвостатые тачки...
QUOTE (Efunkie @ Mar 13 2007, 21:46) |
разрешается размещение тюнингованых вариантов. ну, что-то типа этого |
Не разрешается.
То, что Вы выложили - баян и место ему здесь:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=65548А тюнинг ВАЗов давно уже прижился в этом месте:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=73496так что только раритеты советских времен.
Учитесь пользоваться форумом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.