Форум Академгородка, Новосибирск > Раритеты (уже... к сожалению)
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раритеты (уже... к сожалению)
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Фото
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Roccoon
QUOTE (JetFReeman @ Jan 18 2006, 16:53)
QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 16:50)
QUOTE (Roccoon @ Jan 18 2006, 16:47)
QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 14:34)
вот ещё феррари, одна из первых...

это порш cool.gif

нет!
присмотрись повнимательнее!
сам ты порш ) jok.gif

Да не, эт ваще террано с 6 литрами!!!

ни какой это не террано, это копейка - экспортный вариант, не ужели не видно ? присмотритесь - они тоже на одной базе сделаны laugh.gif
Pharaon
QUOTE (VIP_666 @ Jan 18 2006, 14:34)
вот ещё феррари, одна из первых...

Ха ха ха не смеши это ПОРШ!!!!! сам увеличь значок!!! и посмотри! какая одна база?! blink.gif
Roccoon
Pharaon, это не порш !!! и даже не феррари, это копейка !!!! найду фото выложу jok.gif jok.gif jok.gif
VIP_666
...
LeXx[F13 ClaN]
Вот собственно немножко раритетных красавцев:
Merсedes-Benz:
LeXx[F13 ClaN]
2.
LeXx[F13 ClaN]
3.
LeXx[F13 ClaN]
4.
LeXx[F13 ClaN]
5.
LeXx[F13 ClaN]
6.
LeXx[F13 ClaN]
7.
Mr.Lonely
тоже раритет
Mr.Lonely
...
Dabar
biggrin.gif ГАЗ-13 Машина-мечта моего детства (всмысле прокатиться)...
kudims
QUOTE (Silencer @ Feb 26 2004, 19:41)
QUOTE (vacik @ Feb 26 2004, 01:14 PM)
Кстати Волга 21 голубого цвета  принадлежит Диме Кузнецову 

эта Волга Димкина ????
не, я конечно знаю что он глава клуба любителей этих Волг, но чтобы ТАКОЕ было его.... нк блин, пойду в гости когда из Томска вернется smile.gif


та волга, с номером 050, не моя)) это машина моего друга Валеры. Кстати она нереставрированная, как кто-то заметил... А вот тачка с литыми дисками -- это на любителя, в т.ч. и по качеству реставрации. ее владелец мой знакомый и регулярно участвует в "автосибе". а вообще, волга должна выглядеть примерно так.

а из томска я уже год как вернулся smile.gif






lehan
1.
lehan
2.
lehan
3.
lehan
4.
lehan
5.
lehan
6.
Пользователь №840
QUOTE (kudims @ Jun 15 2006, 23:28)
а вообще, волга должна выглядеть примерно так.

Внешне да, примерно так, а вот чадящий трёхлитровый паровоз на 45 (или сколько там) сил уже давно не проходит никакие нормы.
Можно ли туда поставить 406-й движок?
Gordon F
Вот машина моей мечты.её осталось в мире 5 штук...DE LOREAN DMC 12.Машина выпускалась всего 4 года. С 1979 по 1983.
Gordon F
Вид сзади.Да,она не очень красивая, но мне просто она нравится.Не знаю почему.И даже не из-за фильма НВБ.
OscaR
QUOTE (Gordon F @ Aug 18 2006, 12:38)
Вот машина моей мечты.её осталось в мире 5 штук...DE LOREAN DMC 12.Машина выпускалась всего 4 года. С 1979 по 1983.

Ваще угарный аппарат... Для меня круче этой тачилы после первого просмотра НВБ ваще не существовало. Давно это было правда, и забылось. cool.gif
CTOC
помню я не та давно наблюдал атопробег немцев Гамбург - Шанхай
они останавливались не речном, я тогда с приятелем был, жаль не было фотика там такие аппараты были "Porshe911 T" я такого не разу не видел но очень уж понравилось ещё там много такой гадости было и именно раритетов! smile.gif
Rusher
А есть еще какие-нибудь фотки? Скиньте
Virt
Bugatti 57SC Atlantic, выпущенный всего в трех экземплярах, многие специалисты считают автомобильной «Моной Лизой». Cозданный гением конструктора и дизайнера в одном лице Жана Бугатти, признан самым красивым автомобилем ХХ века. Конкурс под этим названием провел английский журнал "Classic and Sport Cars".
Virt
Три Atlantic отличаются друг от друга рядом мелких деталей. Первый Atlantic 57S, шасси 57.374, с выкрашенным в серо-голубой металлик кузовом, перестроен из прототипа Aerolithe-Aero в сентябре 1936 года по заказу лорда Ротшильда. Впоследствии этот автомобиль многократно переделывался, пока нынешний владелец отреставрировал его в первозданном виде. Возрожденный Atlantic предстал во всем великолепии своего первозданного вида на престижном конкурсе элегантности в калифорнийском Пэббл Бич в августе 2003 года, где удостоился высшей награды Best of Show.
Virt
Черный Atlantic «омер 2», шасси 57.473, приобрела в декабре 1936 года французская чета с непроизносимой фамилией Хольцшаш. В 1955-м – поезд смел с необорудованного переезда застрявший там Bugatti. Сидевший за рулем хозяин машины и его спутница погибли.

Третий и последний сапфирно-синий Atlantic, шасси 57.591, приобрел в 1938 году чемпион Англии по теннису Р. Поуп, владевший в разное время, по крайней мере, десятком разных Bugatti. Будучи человеком высокого роста, он заказал машину с увеличенной на дюйм высотой крыши. Заводу пришлось даже сделать новый деревянный болван для выколотки панелей крыши. Другие отличия автомобиля – вентиляционные лючки над передним окном и установленные выше обычного фары. В 1988-м его приобрел коллекционер Ральф Лаурен. Окрашенный теперь уже в черный цвет Atlantic принял участие в традиционном конкурсе элегантности в Пэббл Бич в 1990 году и получил высшую награду.

Virt
Таким образом, к настоящему времени сохранилось два подлинных Atlantic —первый и третий. Второй (искорёженный поездом) тоже был восстановлен, но из-за большого числа неродных деталей не был признан аутентичным (его шасси зарегестрировано под новым номером).

Интересно, что для фирменного музея концерна Volkswagen пришлось по старым чертежам с применением старых технологий построить достоверную копию Bugatti 57SC "Atlantic". Не известно, сколько предлагали фольксвагеновцы владельцам двух "настоящих" машин, но на создание копии ушёл не один миллион.
Fily@
ах wub.gif
Ил-2
У мене есть мячта. Победа не тюнинг. Просто хочется её доделать до мощнейшего спорт кара. Не ну конечно придётся всё менять но корпус оставить. А ваще помниться катался я на несовсем раздолбаной победе. Знаете резвая тачила! cool.gif supdup.gif
Ил-2
Хотя не есчё у мене есть мячта. Camaro- древняя. Не ну что вы хотите 300 кабыл под капотом американский V8. И чистый породистый рёв. Вот енто класс!
Те кто не знает её в лицо скажу, что Блейд на такой ганял. jok.gif supdup.gif
Ил-2
Ага фотку нашёл!
Ил-2
не несовсем та во получайте!
.use
QUOTE
не несовсем та во получайте!

Мммм..... Обожаю старые американские авто.... Огромные движки, куча лошадок, вообщем "american dream" smile.gif
kudims
QUOTE (Пользователь №840 @ Aug 18 2006, 11:34)
QUOTE (kudims @ Jun 15 2006, 23:28)
а вообще, волга должна выглядеть примерно так.

Внешне да, примерно так, а вот чадящий трёхлитровый паровоз на 45 (или сколько там) сил уже давно не проходит никакие нормы.
Можно ли туда поставить 406-й движок?

поставьте его лучше у себя в квартире, раз он вам так нравится.

вообще рассуждение из разряда: давайте вместо холста ван-гога вставим в рамку нормальную фоторепродукцию той же картины, предварительно обработанную в фотошопе. а то оригинал чё-та потрескался, да и краски подвыгорели
Mark_Nsk
QUOTE (Fily@ @ Aug 22 2006, 02:01)
ах wub.gif

Дык этож как в мадмаксе... smile.gif blink.gif shy.gif

Кста, а что ето??? smile.gif
Fily@
QUOTE (Mark_Nsk @ Aug 24 2006, 20:03)
QUOTE (Fily@ @ Aug 22 2006, 02:01)
ах wub.gif

Дык этож как в мадмаксе... smile.gif blink.gif shy.gif

Кста, а что ето??? smile.gif
Efunkie
выкладывайте фотографии и, если есть, характеристики. разрешается размещение тюнингованых вариантов.
ну, что-то типа этого biggrin.gif
nofear
чудеса 3dmax! было, нет?
nofear
2.
Мужчинка.
победа!
Мужчинка.
зим газ-12
Мужчинка.
полная коллекция
Мужчинка.
опять зим, скорая помощь
Мужчинка.
Микроавтобус "Старт " на базе 21 волги
Пользователь №840
QUOTE (Мужчинка. @ Mar 13 2007, 23:45)
Микроавтобус "Старт " на базе 21 волги

В Краснодаре таких полно было в 1986 году. Штуки три точно видел.

Или я что-то путаю? Точно видел там какие-то хвостатые тачки...
Morris
QUOTE (Efunkie @ Mar 13 2007, 21:46)
разрешается размещение тюнингованых вариантов.
ну, что-то типа этого biggrin.gif

Не разрешается.
То, что Вы выложили - баян и место ему здесь:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=65548
А тюнинг ВАЗов давно уже прижился в этом месте:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=73496
так что только раритеты советских времен.
Учитесь пользоваться форумом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.