Форум Академгородка, Новосибирск > Тем кто разбирается в велосипедах
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тем кто разбирается в велосипедах
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Sirgam
Всем привет, хочу велосипед!
Вопрос тем, кто мал-мало разбирается в этом технике, тем, кто не первый год сверху.
Ребят, оставьте свой комментарии. Интересует, насколько он практичен на Ваш взгляд? СтОит или не стоИт?
Заранее всем спасибо.

BMW Cruise Bike
Алюминевая рама
Колеса: 26"
Рама: 17"
24 скорости
Дисковые тормоза
Вилка BMW регулируемая
Улучшенное и удобное велосиденье VADER
Навесное Shimano Tourney TX (Япония)
Вес: 15 кг
Максимальная нагрузка: 180 кг
Комплектация: крылья, велоинструмент, бардачок BMW, защитник BMW на липучке под цепью и защитник на звездочку, бутылочка белая фирмы:Giant.
Оригинальные, высококачественные ударопоглащающие колеса
Производство и сборка: Тайвань

16'000 рур
Shift-red
А почему так дешево не узнавали?

Седло такое лично мне показалось очень не удобным...
Sirgam
дык тайвань!
Sirgam
меня смущают обода!
Nachtigall
Турней за 16 тыс.? На мой взгляд, совсем не стоит
Sirgam
Цитата(Nachtigall @ 05.05.2012, 21:52) *
Турней за 16 тыс.? На мой взгляд, совсем не стоит


Турней это что?
Nachtigall
Цитата(Sirgam @ 05.05.2012, 21:54) *
Цитата(Nachtigall @ 05.05.2012, 21:52) *
Турней за 16 тыс.? На мой взгляд, совсем не стоит


Турней это что?


Это переключатели. Турней - это дешевые и достаточно проблемные переключки. На велосипеде за такую цену можно было бы что-нибудь получше повесить. И вообще, где вы его такой нашли?
Shift-red
Да на авито же http://www.avito.ru/items/novosibirsk_velo...lityo__54032561
Sirgam
В инете объявления. Че не ах, да? А что с колесами (ободами/дисками), какое о них мнение?
Shift-red
Литые обода как литые обода, а о дисках (если вы о тормозах) ничего конкретного не сказано
Sirgam
Не, я о ободах именно. Спицы есть спицы а это что?
Shift-red
А это литые обода)
Nachtigall
Цитата(Sirgam @ 05.05.2012, 22:01) *
В инете объявления. Че не ах, да?

Совсем не ах, имхо
Sirgam
..?!
... дяденька, дяденька, я, говорит, знаю что у вас сломалось....
... что, мальчик?
... мафыыынаааа!
Sirgam
Цитата(Nachtigall @ 05.05.2012, 22:10) *
Цитата(Sirgam @ 05.05.2012, 22:01) *
В инете объявления. Че не ах, да?

Совсем не ах, имхо


спасибо
Юрий К
Могу поделиться опытом владения велосипеда с такими же колесами. На моем экземпляре колеса хорошие, крепкие, что бы поставить на них восьмерку нужно очень постараться. За счет высоко профильной резины колеса выдержали больше трех лет езды по лестницам, рельсам, шпалам, прыжков с парапетов и прочих издевательств. Одно слабое место-вал заднего колеса. Он сломался (лопнул по средине) примерно через год езды в ужасных условиях. В моих колесах стоят шариковые подшипники, как автомобильные, да к тому же закрытые, поэтому нареканий не вызывают, в начале сезона только свежую смазку закладываю и езжу. Особенно хороши такие колеса в лесу. И спицы подтягивать не нужно. Их вообще практически не нужно обслуживать.
Это пожалуй были плюсы, а теперь минусы: колеса тяжелые, на дальние расстояния ехать на них мучение, к тому же много сил тратится из-за резины, она очень хорошо поглощает энергию и переводит ее в тепло=) быстро останавливая велосипед. Единственный выход-качать колеса от 2.5 и выше, на сколько покрышки позволяют, но ехать тогда становится жестковато. Поскольку диски алюминиевые, то выправлять восьмерки нужно очень осторожно, к тому же на самом деле диски не цельно литые, если хорошо приглядеться можно найти сварные швы.
В итоге могу сказать, что для езды на небольшие расстояния и по не ровным дорогам колеса хороши, но для повседневной езды на работу или на дальние расстояния лучше что нибудь по легче. Колеса показали себя вполне надежными и практичными. Однако цена за агрегат целиком великовата. я покупал свой за 7500, при том что это был двуподвес, хоть и китайский=) Без проблем он отходил почти год, и ходил бы без проблем больше, если бы вовремя протягивался весь крепеж. Кстати, стоит сказать, что крепеж на таких велосипедах очень мягкий легко срывается, поэтому тянуть нужно с умом.
З.Ы. Кстати про седло, оно действительно не очень удобное, при сильно накаченных колесах после продолжительной езды место соприкосновения с седлом на теле ездока может быть травмировано=)
Sirgam
Цитата(Юрий К @ 05.05.2012, 22:52) *
Могу поделиться опытом владения велосипеда с такими же колесами. На моем экземпляре колеса хорошие, крепкие, что бы поставить на них восьмерку нужно очень постараться. За счет высоко профильной резины колеса выдержали больше трех лет езды по лестницам, рельсам, шпалам, прыжков с парапетов и прочих издевательств. Одно слабое место-вал заднего колеса. Он сломался (лопнул по средине) примерно через год езды в ужасных условиях. В моих колесах стоят шариковые подшипники, как автомобильные, да к тому же закрытые, поэтому нареканий не вызывают, в начале сезона только свежую смазку закладываю и езжу. Особенно хороши такие колеса в лесу. И спицы подтягивать не нужно. Их вообще практически не нужно обслуживать.
Это пожалуй были плюсы, а теперь минусы: колеса тяжелые, на дальние расстояния ехать на них мучение, к тому же много сил тратится из-за резины, она очень хорошо поглощает энергию и переводит ее в тепло=) быстро останавливая велосипед. Единственный выход-качать колеса от 2.5 и выше, на сколько покрышки позволяют, но ехать тогда становится жестковато. Поскольку диски алюминиевые, то выправлять восьмерки нужно очень осторожно, к тому же на самом деле диски не цельно литые, если хорошо приглядеться можно найти сварные швы.
В итоге могу сказать, что для езды на небольшие расстояния и по не ровным дорогам колеса хороши, но для повседневной езды на работу или на дальние расстояния лучше что нибудь по легче. Колеса показали себя вполне надежными и практичными. Однако цена за агрегат целиком великовата. я покупал свой за 7500, при том что это был двуподвес, хоть и китайский=) Без проблем он отходил почти год, и ходил бы без проблем больше, если бы вовремя протягивался весь крепеж. Кстати, стоит сказать, что крепеж на таких велосипедах очень мягкий легко срывается, поэтому тянуть нужно с умом.
З.Ы. Кстати про седло, оно действительно не очень удобное, при сильно накаченных колесах после продолжительной езды место соприкосновения с седлом на теле ездока может быть травмировано=)


Спасибо и Вам за информацию.
Kubrick
QUOTE(Юрий К @ 05.05.2012, 23:52) *
За счет высоко профильной резины колеса выдержали больше трех лет езды по лестницам, рельсам, шпалам, прыжков с парапетов и прочих издевательств.


Вам не страшно было ездить по лестницам, рельсам, шпалам и прыгать с парапетов на двухподвесе за 7500р?
странно, что он вообще не развалился за первый месяц...
Юрий К
Да нет, не страшно, нагружал то я его постепенно. Согласен, для китайца странно, сам был приятно удивлен его живучести.
Sirgam
если я аккуратен то хоть китай хоть шмитай у меня будет жить долго. Можно же все это аккуратно делать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.