Форум Академгородка, Новосибирск > Май и прививки.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Май и прививки.
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Детское здоровье
Анатолий Николаевич
Хотелось бы предупредить некоторых посетительниц,которые собрались делать детям прививки.
Я специалист по эко-дизайну и биоэнергетикам и,в основном,занимаюсь энергетиками жилья,но давно подмечал,что энергетика жилья и календарная прямо влияют на здоровье.Хотелось бы предупредить насчет прививок.
Прививки,вещь,конечно,полезная,но я подметил такую штуку,что иногда после проведения прививки некоторые дети начинают чувствовать себя не особо,а иногда это приводит не к тому,чего хотели родители.
Вопросами здоровья занимаюсь давно и подметил такие вещи,что если по показаниям энергетики столпов рождения ребенка нельзя было делать прививку,а ему ее сделали,то это если не сразу повлияет на здоровье ребенка отрицательно,то со временем,все-равно,окажет на него отрицательное воздействие.
Я веду свой постоянный блог и там разместил небольшую заметку по пришедшему "солнечному месяцу май",который начался сегодня и продлится ровно месяц.Решил и здесь ее выложить,так как она вызвала на блоге интерес у постоянно читающих про мои работы.
"
Майский солнечный месяц и прививки.
Я чуть так прикинул по людям,рожденным в прошлом году и получается,что мамам,чьи дети родились в прошлом году,лучше не делать никаких прививок в наступающем с завтрашнего дня майском солнечном месяце,так как совокупная энергетика по Ци и столпу месяца таким деткам неблагоприятна.
Доброго вам всем здоровья. "
Я понимаю,что пишу это на Форуме Академгородка,но предпологаю,что не все здесь "заматерелые материалисты"! rolleyes.gif
Patholog
Цитата(Анатолий Николаевич @ 05.05.2012, 18:42) *
Я специалист по эко-дизайну и биоэнергетикам и,в основном,занимаюсь энергетиками жилья,

В основном ты - мудак, всё остальное вторично
Lionetta
весна......
Mirth