Форум Академгородка, Новосибирск > выбираю машину своей мечты
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: выбираю машину своей мечты
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3, 4
Морж
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики), левым рулем, развесовкой 50/50 и по возможности трехдверный. год выпуска не старше 2000, не дороже миллиона. какие есть идеи у общественности?
Pyrop
ниссан патрол. трёхдверные периодически попадаются с двиглом тд42


БРДМ переделанный под 245 дизель рублей за 900 можно найти:)

ещё тут кстати, пару недель назад объявление попадалось на глаза, что где-то у нас на левом берегу бмп-2 без башни продаётся. всего за 500 тыщ smile.gif остаток бюджета вложить в обшивку салона кожей, шумоизоляцию и чтоб музыка долбила smile.gif
ДмитрийС
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики), левым рулем, развесовкой 50/50 и по возможности трехдверный. год выпуска не старше 2000, не дороже миллиона. какие есть идеи у общественности?


А трёх дверный какой, длинный или короткий? biggrin.gif Тойота с 2007 года полностью восстановила выпуск 70-ой серии. Причем из моторов ставится атмосферный дизель 4.2 с огромным ресурсом, или бензиновый 4-х литровый двигатель. Из трёх дверок короткий 71-ый, или длинный 78-ой (с двумя баками по 90 литров каждый). Эти машины производятся в Японии. Все они леворульные (кроме машин для Австралии) и стоят в странах ввоза около миллиона новые. Понятное дело, что у нас цена совсем другая. Но можно заказать как раз года 2007, и возможно уложится в миллион.
А так из более доступного на рынке и надёжного приходит на ум только 105 с этим же самым атмосферным дизелем 4.2, но она только пятидверка и сильно большая.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Морж
Цитата(Pyrop @ 06.04.2012, 3:44) *
ниссан патрол. трёхдверные периодически попадаются с двиглом тд42


неплохой вариант. давно на них засматриваюсь smile.gif но есть у этого варианта недостатки в виде парт-тайма и тяжелой морды. опять же леворульный трехдверный Y61 это довольно редкий зверь в наших краях. по последним разведданным трехдверных 61 патрулей на дроме сейчас два, еще одного продает мой друг, но среди них леворульных с тд42 нету ни одного.

Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 10:26) *
А трёх дверный какой, длинный или короткий? biggrin.gif Тойота с 2007 года полностью восстановила выпуск 70-ой серии. Причем из моторов ставится атмосферный дизель 4.2 с огромным ресурсом, или бензиновый 4-х литровый двигатель. Из трёх дверок короткий 71-ый, или длинный 78-ой (с двумя баками по 90 литров каждый). Эти машины производятся в Японии. Все они леворульные (кроме машин для Австралии) и стоят в странах ввоза около миллиона новые. Понятное дело, что у нас цена совсем другая. Но можно заказать как раз года 2007, и возможно уложится в миллион.
А так из более доступного на рынке и надёжного приходит на ум только 105 с этим же самым атмосферным дизелем 4.2, но она только пятидверка и сильно большая.


про длину сложный вопрос. у каждого из них свои достоинства и недостатки и я так и не смог определиться что же в итоге лучше smile.gif если дело дойдет до покупки, то выберу тот, который лучше подойдет по прочим признакам.

а 70 серия бывает с фуллтаймом? при возобновлении прозводства они никакого рестайлинга в салоне не делали? мне старый не особо нравится, хоть это и не критично. "может уложится в миллион" это дороговато. я миллион назвал как крайнюю границу, выше которой можно даже не смотреть. оптимальным было бы 500-700, но для особенно хороших вариантов можно и поднять немного цену. за такие деньги 70 бывают? можно постарше, чем 2007.

105 очень большой. тогда уж 80 с 1HZ трехдверный. такие вроде были когда-то. но не уверен, что 2000+ можно найти, да еще и дешевле миллиона.
ДмитрийС
Нет, у 70-ой серии только парттайм. Но машина хорошо сбалансирована и мне за зиму ни разу не пришлось подключать полный привод. Даже когда я ездил после последнего снегопада на скалы на Берди, то не включал передок. Хотя ехал первым и пробивал дорогу в снегу.
В салоне был сделан рестайлинг передней панели в 2009 году. На счёт постарше 2007 года даже и не скажу. Знаю, что праворульные есть и старше http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7175608.html. Может и левый руль делался для каких-либо стран. Нужно узнавать. Как вариант у 70-ок панель зеркальная и руль можно перенести, но тоже возится с этим вряд ли захотите.
80-к коротких не было. Это Патрули короткие были.

Вот как пример 2003 года танк.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Всё тоже самое, что и у меня. За исключением руля, передней оптики и ещё у меня бампер пластиком обтянули (видать новые требования безопасности к пешеходам). Но под пластиком мощный металлический лист, поэтому по бамперу можно спокойно ходить, прыгать. И как я говорил, панель у меня зеркальная, руль легко можно с бардачком поменять местами.
Морж
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 13:34) *
Нет, у 70-ой серии только парттайм. Но машина хорошо сбалансирована и мне за зиму ни разу не пришлось подключать полный привод. Даже когда я ездил после последнего снегопада на скалы на Берди, то не включал передок. Хотя ехал первым и пробивал дорогу в снегу.
В салоне был сделан рестайлинг передней панели в 2009 году. На счёт постарше 2007 года даже и не скажу. Знаю, что праворульные есть и старше http://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/7175608.html. Может и левый руль делался для каких-либо стран. Нужно узнавать. Как вариант у 70-ок панель зеркальная и руль можно перенести, но тоже возится с этим вряд ли захотите.
80-к коротких не было. Это Патрули короткие были.


мне фуллтайм нравится не потому, что где-то не проехать в городе на выключенном парт-тайме, а из-за чуть более другого поведения на дороге и отсутствия некоторого количества лишних запчастей.
рестайл передней панели меня интересует меньше всего. она и раньше была неплохой. а вот оформление тоннеля и бардачек между передних кресел - просто ужас.
видел недавно короткий крузак. показалось, что 80, но может и 100, не успел толком разглядеть.
aspopov
А чо, 80-ки короткие бывают?? Я и не знал.
Морж
Цитата(aspopov @ 06.04.2012, 13:50) *
А чо, 80-ки короткие бывают?? Я и не знал.


я и сам удивился. видимо модель перепутал.
L-Heart
нива - не? biggrin.gif а, ну да, там рамы нет... а почему именно трехдверку? чем пятидверки под ваши задачи не подходят? там выбор гораздо больше, те же сюрфы, паджеры и ТЛК-80, например. кстати, паджерики трехдверные полноразмерные можно посмотреть, вроде же были такие.
Морж
Цитата(L-Heart @ 06.04.2012, 14:14) *
нива - не? biggrin.gif а, ну да, там рамы нет... а почему именно трехдверку? чем пятидверки под ваши задачи не подходят? там выбор гораздо больше, те же сюрфы, паджеры и ТЛК-80, например. кстати, паджерики трехдверные полноразмерные можно посмотреть, вроде же были такие.


у нивы нету рамы, дизеля и переднего моста. да и вообще она ничем кроме трехдверности не лучше моего нынешнего газенвагена. совсем на роль мечты не годится smile.gif
реальной необходимости в пятидверке у меня нет, т.к. обычно я езжу один или вдвоем. вот и хочу избавиться от кучи лишних запчастей, дыр в кузове, и, вероятнее всего, уменьшить вес и укоротить базу. хотя, насчет последнего не факт - полноразмерные трехдверки тоже нравятся своим объемом и возможностью удобно вывозить много шмурдяка на природу.

трехдверные полноразмерные паджерики? не видел. сурфы, террано, крузаки - видел. паджеро - нет.
L-Heart
у меня тоже пассажиров более одного очень редко бывает. тем не менее, при наличие задних дверей удобнее грузить вещи (в том числе если задний диван сложен, например когда что-то габаритное грузишь), при возникновении пассажиров №2,3,4 не надо корячиться и через перед залазить. Да банально даже сумку или пакет с вещами удобнее через открытую дверь положить на заднее сиденье, чем с передних сидений перекладывать.
по поводу доп. веса - сомнительно, если легче и будет, то кг на 20-40, практической разницы не заметишь.
короткая база - тоже относительно задач для машины следует рассматривать. если в говнах лазить, то это плюс, если хочешь большего комфорта, лучшей управляемости, чтоб на небольших неровностях авто не козлил, то длинная база будет плюсом. плюс при длинной базе имеешь большее пространство в салоне, то есть можно более габаритные вещи перевозить или просто больше (по объему) нагрузить.
куча лишних запчастей - "нипанятна", даже в случае ДТП проще съемный элемент поменять или отремонтировать, чем несъемный срезать/приваривать (дополнительные расходы получаются).

реальный плюс трехдверки по сравнению с пятидверкой, не зависимо от базы, - жесткость кузова выше у трехдверки. опять же, если авто не для ралли/кроссов пользовать, то практической ценности в этом достоинстве особой нет.

в общем, определись с задачами, которые будут возложены на авто, а дальше уже от них отталкиваться.
Морж
Цитата(L-Heart @ 06.04.2012, 14:45) *
у меня тоже пассажиров более одного очень редко бывает. тем не менее, при наличие задних дверей удобнее грузить вещи (в том числе если задний диван сложен, например когда что-то габаритное грузишь), при возникновении пассажиров №2,3,4 не надо корячиться и через перед залазить. Да банально даже сумку или пакет с вещами удобнее через открытую дверь положить на заднее сиденье, чем с передних сидений перекладывать.
по поводу доп. веса - сомнительно, если легче и будет, то кг на 20-40, практической разницы не заметишь.
короткая база - тоже относительно задач для машины следует рассматривать. если в говнах лазить, то это плюс, если хочешь большего комфорта, лучшей управляемости, чтоб на небольших неровностях авто не козлил, то длинная база будет плюсом. плюс при длинной базе имеешь большее пространство в салоне, то есть можно более габаритные вещи перевозить или просто больше (по объему) нагрузить.
куча лишних запчастей - "нипанятна", даже в случае ДТП проще съемный элемент поменять или отремонтировать, чем несъемный срезать/приваривать (дополнительные расходы получаются).

реальный плюс трехдверки по сравнению с пятидверкой, не зависимо от базы, - жесткость кузова выше у трехдверки. опять же, если авто не для ралли/кроссов пользовать, то практической ценности в этом достоинстве особой нет.

в общем, определись с задачами, которые будут возложены на авто, а дальше уже от них отталкиваться.

Цитата
у нивы нету <...> переднего моста.

И куда это он делся?


что-то большое грузить легче через багажник, а ради мелкого я и сейчас ленюсь заднюю дверь открыть. пассажиры раз в году и потерпят. вес скидывать предполагалось в случае короткой базы. насчет лишних запчастей у меня есть религиозное убеждение: любая, даже самая ненагруженная, деталь со временем устает, и не ломается в итоге только та деталь, которой нет. легкой жизни у машины моей мечты не планируется, так что иметь бесполезную в хозяйстве железяку, которая со временем начнет греметь, скрипеть, течь уплотнителями и всячески привлекать к себе мое внимание, мне совершенно не хочется. нет детали - нет проблем. управляемость у мостового внедорожника изначально так себе, не думаю, что короткой базой ее сильно удастся испортить, а в говне полегче будет. насчет пространства в салоне я выше уже писал - не исключено, что возьму длиннобазную трехдверку.

с задачами и их реализацией почти за два года катания на нынешней машине я определился. исходя из этого и задавал требования в начальном посте smile.gif

а когда он там был то? smile.gif
ДмитрийС
Морж, правда в том, что вот под эти требования

Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики),
год выпуска не старше 2000,


подходят только Патролы и Тойоты 70-ки и 105-ый. Всё! Без вариантов. smile.gif
Морж
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 15:23) *
Морж, правда в том, что вот под эти требования

Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики),
год выпуска не старше 2000,


подходят только Патролы и Тойоты 70-ки и 105-ый. Всё! Без вариантов. smile.gif


еще гелен. правда неясно насчет электронности мотора и цены smile.gif
fil&all
Эх, тема стара как мир! Сколько ее уже перетирали. Но нет в мире совершенства! smile.gif

У самого такие же желания. Сам ищу. Патрол, Прадик, Сурф, TLC, Паджера... И обязательно до 2000 г.в.! Везде есть свои плюсы и минусы.
Даже на Патриота смотрю. smile.gif

ТС, вам машина больше нужна как экспедиционник или для покатушек? Сток или есть желание, как говорят, подготовить/доделать (силовые бампера, лифт, лебедка, усиленный багажник, шнорхель, сапуны, резина побольше, расширители арок, и пр., и пр. ...)?
Дизель обязателен или возможен и бензин (зима свои вносит коррективы в эксплуатацию дизеля)?
ДмитрийС
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 14:40) *
еще гелен. правда неясно насчет электронности мотора и цены smile.gif


Если только более старый, 90-х годов, или что-либо кондовое для армии (вряд ли купите). После 2000 годов атмосферного дизеля сложно найти (а может и не возможно), а электроники так вообще стало очень много. Всё управление электрикой в цифре по витой паре.

Ну а по салону любую машину можно под себя сделать. А внедорожник даже нужно. smile.gif
L-Heart
если планируется дальнейшая подготовка авто, то имеет смысл взять Патриота б/у и довести его под конкретные задачи. по деньгам как раз в бюджет уложиться получится.

Цитата
а когда он там был то?

да я уже понял, что хрень написал smile.gif
ДмитрийС
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 14:40) *
еще гелен. правда неясно насчет электронности мотора и цены smile.gif


Посмотрел, что предлагают. Из дизелей только турбодизели. И если состояние неплохое, то и цена тоже. Сами понимаете, что для экспедиционных поездок такая машина не очень подходит. Зато имидж. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18669732-14ba.html
aspopov
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 14:31) *
у нивы нету рамы, дизеля и переднего моста.

У УАЗа "Патриота" есть. Правда, дизель не атмосферный, турбо, насколько я помню.
aspopov
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 15:23) *
Морж, правда в том, что вот под эти требования

Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики),
год выпуска не старше 2000,


подходят только Патролы и Тойоты 70-ки и 105-ый. Всё! Без вариантов. smile.gif

Не правда это. Не только.
ДмитрийС
Цитата(aspopov @ 06.04.2012, 15:17) *
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 15:23) *
Морж, правда в том, что вот под эти требования

Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики),
год выпуска не старше 2000,


подходят только Патролы и Тойоты 70-ки и 105-ый. Всё! Без вариантов. smile.gif

Не правда это. Не только.

Просветите, пожалуйста. Что есть ещё. Я действительно больше ничего из доступного на рынке не знаю. Только чтобы машину можно было купить. Для армии много чего делают, но не всё можно приобрести.

Я вот смотрю, что-то немцы даже для армии стали делать CDI.
http://www.finamauto.ru/obyavleniya-auto/m...enz/g-280/035AE
Морж
Цитата(fil&all @ 06.04.2012, 15:43) *
Эх, тема стара как мир! Сколько ее уже перетирали. Но нет в мире совершенства! smile.gif

У самого такие же желания. Сам ищу. Патрол, Прадик, Сурф, TLC, Паджера... И обязательно до 2000 г.в.! Везде есть свои плюсы и минусы.
Даже на Патриота смотрю. smile.gif

ТС, вам машина больше нужна как экспедиционник или для покатушек? Сток или есть желание, как говорят, подготовить/доделать (силовые бампера, лифт, лебедка, усиленный багажник, шнорхель, сапуны, резина побольше, расширители арок, и пр., и пр. ...)?
Дизель обязателен или возможен и бензин (зима свои вносит коррективы в эксплуатацию дизеля)?


мне нужна максимально проходимая машина, которая все еще может ехать на дальняк. особых экспедиций не планируется, но выехать на покатушки на алтай проблемой не должно быть. подготовить-доделать было бы неплохо, но есть шанс, что это затянется. дизель не обязательно, но очень желательно. поднадоела нежная электрика в бензине smile.gif собственно все требования основаны на недостатках нынешнего драндулета и электрика - один из них.

Цитата(L-Heart @ 06.04.2012, 15:49) *
если планируется дальнейшая подготовка авто, то имеет смысл взять Патриота б/у и довести его под конкретные задачи. по деньгам как раз в бюджет уложиться получится.


а смысл менять шило на мыло? на те же деньги я построю ровер лучше любых патриотов с крузаками smile.gif

Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 16:06) *
Посмотрел, что предлагают. Из дизелей только турбодизели. И если состояние неплохое, то и цена тоже. Сами понимаете, что для экспедиционных поездок такая машина не очень подходит. Зато имидж. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18669732-14ba.html


да, пожалуй так себе вариант. хотя, при идеальных остальных параметрах можно и с турбодизелем поездить.
ДмитрийС
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 15:28) *
а смысл менять шило на мыло? на те же деньги я построю ровер лучше любых патриотов с крузаками smile.gif


Это очень смелое заявление. ayayay.gif Я бы даже сказал утопичное. laugh.gif
Морж
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 16:36) *
Это очень смелое заявление. ayayay.gif Я бы даже сказал утопичное. laugh.gif


а чего там утопичного то? за 700к можно поставить новый дизель (и тем самым избавиться от лишней электрики), обновить всю уставшую механику, и на сдачу еще прикупить резину пожирнее со всеми необходимыми доработками. в результате получится вполне себе то, что мне надо smile.gif
ДмитрийС
На что именно поставить? Какой именно новый дизель? И вряд ли весь этот колхоз будет лучше "любых патриотов с крузаками". smile.gif
Морж
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 16:59) *
На что именно поставить? Какой именно новый дизель? И вряд ли весь этот колхоз будет лучше "любых патриотов с крузаками". smile.gif


на ровер. буржуи очень любят исузовские дизеля, даже киты выпускают для переделки. так что почти и не колхоз выходит. хотя можно и другие варианты придумать. лучше любых за те же 700к smile.gif
ДмитрийС
Исудзовские дизеля и на буханки ставят. А что там за дизель, насколько он надёжен?
aspopov
Цитата(ДмитрийС @ 06.04.2012, 16:21) *
Просветите, пожалуйста. Что есть ещё.

Вообще-то, я постом выше указал, про что я. Но -- он наверняка не атмосферник.
L-Heart
унимога (мерседес унимог) возьми себе. переделки только комфорта коснутся, остальное у него заводское отличное. когда я еще в Новокузнецке жил, там раньше покатушки проводили ("Кузнецкие Дебри" кажись назывались). так вот, там участвовали два унимога (оба без доработок). по грязи лазят лучше любых УАЗов и т.п. подготовленных. один момент на всю жизнь запомнил с одного из соревнований этих: КАМАЗ в грязи засел конкретно, второй его вытаскивать подъехал и тоже закопался, потом подъехал унимог и сходу вытащил этот паровозик без особых напрягов. народ в глобальном афиге был. это при том, что унимог в несколько раз легче КАМАЗа.
вот только не знаю, какую категорию в/у для унимога надо, возможно что С, а так он примерно как ГАЗель размером, может немного больше. это в случае бортового унимога, а так они всякие бывают.
Морж
Цитата(L-Heart @ 07.04.2012, 0:14) *
унимога (мерседес унимог) возьми себе. переделки только комфорта коснутся, остальное у него заводское отличное. когда я еще в Новокузнецке жил, там раньше покатушки проводили ("Кузнецкие Дебри" кажись назывались). так вот, там участвовали два унимога (оба без доработок). по грязи лазят лучше любых УАЗов и т.п. подготовленных. один момент на всю жизнь запомнил с одного из соревнований этих: КАМАЗ в грязи засел конкретно, второй его вытаскивать подъехал и тоже закопался, потом подъехал унимог и сходу вытащил этот паровозик без особых напрягов. народ в глобальном афиге был. это при том, что унимог в несколько раз легче КАМАЗа.
вот только не знаю, какую категорию в/у для унимога надо, возможно что С, а так он примерно как ГАЗель размером, может немного больше. это в случае бортового унимога, а так они всякие бывают.


вариант хороший, но их вроде перестали выпускать, а если и не перестали, то стоить он будет как самолет. кстати, на трассе унимог ужасен, говорят. пока до алтая доедешь - повесишься.
fil&all
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 23:17) *
Цитата(L-Heart @ 07.04.2012, 0:14) *
унимога (мерседес унимог) возьми себе. переделки только комфорта коснутся, остальное у него заводское отличное.
...
вот только не знаю, какую категорию в/у для унимога надо, возможно что С, а так он примерно как ГАЗель размером, может немного больше. это в случае бортового унимога, а так они всякие бывают.

вариант хороший, но их вроде перестали выпускать, а если и не перестали, то стоить он будет как самолет. кстати, на трассе унимог ужасен, говорят. пока до алтая доедешь - повесишься.

Да, или трактор и о комфорте перемещения можно забыть, либо комфорт, но вот с проходимостью напряг. smile.gif

Кстати, на сайте новосибирского клуба OffroadMaster.ru много разговоров на эту тему: http://www.offroadmaster.ru/talk/
L-Heart
википедия говорит, что их даже у нас, в Набережных Челнах, сейчас собирают из машино-комплектов, причем качество сборки вроде как отличное.
aspopov
Цитата(Морж @ 07.04.2012, 0:17) *
вариант хороший, но их вроде перестали выпускать, а если и не перестали, то стоить он будет как самолет. кстати, на трассе унимог ужасен, говорят. пока до алтая доедешь - повесишься.

Выпускаются вовсю. Но это точно не ваш бюджет. Даже подержаные.

И да, это точно не автомобиль для трассы. Вообще-то, это попросту шасси для спецтехники.
Морж
Цитата(aspopov @ 07.04.2012, 0:45) *
Но это точно не ваш бюджет. Даже подержаные.


да и формат не совсем мой. кстати, насчет бюджета, поиск на дроме показал, что дизельные ТЛК 2000+ года тоже в мой бюджет не попадают.
upper-left
Цитата(Морж @ 06.04.2012, 0:31) *
хочу рамный мостовой внедорожник с атмосферным дизельным движком (чисто механическим, никакой лишней электрики), левым рулем, развесовкой 50/50 и по возможности трехдверный. год выпуска не старше 2000, не дороже миллиона. какие есть идеи у общественности?

Кроме упомянутых TLC подходит MB G-class, который бывает даже с атмосферным дизелем без электроники.


Еще ограниченно годные: SsangYong Korando / ТагАЗ Tager / Hyundai Galloper / Kia Retona, из-за передней подвески с приводами.
Suzuki Jimny, в котором рама, мосты, атмодизель и рессоры. На другой чаше весов двигатель с CommonRail, парттайм и небольшие габариты.
Pyrop
С консервации армии швейцарии можно приобрести гелик, только называть он будет - Пух smile.gif
тоже самое с унимогом.

ещё из вариантов - можно поискать паджеро второго с 6G72 из дойчланда. Там, по слухам, и после официального закрытия производства модели, их ещё долго продолжали собирать.
только что не дизель... но зато надёжно и на алтае говёный бензин будет переваривать нормально.

или второй вариант привезти из поднебесной нулёвого паджеро 2 с тем же самым 6G72. или поискать его же БУ на нашем рынке под маркой liebao leopard. Это после сворачивания производства в японии сборочную линию полностью перевезли в китай, где он для внутреннего рынка продолжает выпускаться по сей день под маркой паджеро. 4х4 брала такой на долгий тест - остались довольны. Если везти самому, то будет немного дешевле лимона и ещё на мафон хороший останется. smile.gif
по академу кстати катался такой лиебао одно время. Хозяин сразу только шильдики на мицувские переклеил и был доволен:)
Pyrop
ещё кстати о рамах и дизелях. Как-то незаслуженно забыто семейство пикапов L-200, Navarra, NP-300, BT-50... про L-200 очень хорошие отзывы, и в бюджет он целиком новый из салона ложицца. smile.gif
Морж
Цитата(Pyrop @ 08.04.2012, 1:05) *
ещё кстати о рамах и дизелях. Как-то незаслуженно забыто семейство пикапов L-200, Navarra, NP-300, BT-50... про L-200 очень хорошие отзывы, и в бюджет он целиком новый из салона ложицца. smile.gif


не проходят по трехдверности smile.gif а L200 еще и по дизайну. но в остальном неплохо.

по итогам этой темы пока получается два реалистичных варианта: джимни и патруль. но дизельный джимни крайне редкий и не факт, что я в него влезу. остается патруль. в нужной комплектации их тоже мало, но шансы его найти выглядят ненулевыми.
Pyrop
и л-200 и нп-300 есть с двойной кабиной, но двумя дверями.

для л-200 столько выпущено обвесов, и наворотов, что дизайн можно сделать любой какой душе угодно, так, что этой зализаннности и видно не будет.
отдельные фанаты ещё и кузов на полметра подпиливают.

да и второй паджерик чем плох???



ВОТ кстати чем не машина мечты?smile.gif
Морж
Цитата(Pyrop @ 08.04.2012, 12:48) *
и л-200 и нп-300 есть с двойной кабиной, но двумя дверями.

для л-200 столько выпущено обвесов, и наворотов, что дизайн можно сделать любой какой душе угодно, так, что этой зализаннности и видно не будет.
отдельные фанаты ещё и кузов на полметра подпиливают.

да и второй паджерик чем плох???



ВОТ кстати чем не машина мечты?smile.gif


пикапы не проходят по развесовке и размеру. да и по назначению я вряд ли буду пользоваться ими. так что тип кузова в машине моей мечты - универсал smile.gif

не думаю, что из L200 можно сделать обвесами что-то вроде наварры (среди предложенных пикапов это на мой вкус самый приличный по дизайну)

подходящий мне паджеро плох труднодоступностью. хотя, если в момент осуществления мечты он попадется мне, то у него будут все шансы smile.gif

не проходит по всем параметрам smile.gif хотя, штука прикольная, не отказался бы иметь такую в хозяйстве, но уж никак не единственной машиной
Pyrop
бетонный блок в кузов на ПМЖ и с развесовкой всё ок. Есть для пикапов специальные мягкие ёмкости под воду. нужен кузов - воду слил. Не нужен - обратно залил и усё.
К томуж кузов можно подпилить, прецеденты есть.
в плюсах - это будет новая машина!!! и коробка суперселект. Ну и надёжность отменная.
а обвесами из л-200 можно сделать чего угодно. хоть гламурно-розовый жып, хоть супербрутальный внедорожнег. одни бампера силовые от ARB на него козырно выглядят.
Для них даже экзоскелеты выпускают. Я на севере на одной буровой видел - вообще зачОтно смотрится. Как сказал водила - у них второй такой же кувыркнулся - скелет всё на себя принял - кузов только ветками покарябало.

из армейской техники если не нравиццо пинцгауэр - можно поискать Puch (цифирь точно ен помню)- это австрийский армейский аналог гелендвагена.

А п-2 видел осенью обьяву - в питере продавали трёхдверку кабриолет. Красивая машинка. Мониторить надо.
ДмитрийС
Цитата(Pyrop @ 09.04.2012, 10:49) *
Есть для пикапов специальные мягкие ёмкости под воду. нужен кузов - воду слил. Не нужен - обратно залил и усё.


И всё! Сущая ерунда. laugh.gif
Опять же всегда с водой. Ну там засуха или воду отключили надолго. Вот правда зимой незадача. Вода же замёрзнет.
Pyrop
в мягкой ёмкости - хай замерзает smile.gif
Опять же если, как говорит уважаемый Морж, кузов ему не нужен, то бетонный блок на ПМЖ в кузов ещё никто не отменял:)
fil&all
Цитата(Pyrop @ 09.04.2012, 11:07) *
...
Опять же если, как говорит уважаемый Морж, кузов ему не нужен, то бетонный блок на ПМЖ в кузов ещё никто не отменял:)

Да, один мой знакомый в Ниве в багажнике бордюрный камень возил. Говорил, что ход мягкий и вальяжный у его авто, как у представительского класса! smile.gif
Морж
Цитата(Pyrop @ 09.04.2012, 11:49) *
бетонный блок в кузов на ПМЖ и с развесовкой всё ок. Есть для пикапов специальные мягкие ёмкости под воду. нужен кузов - воду слил. Не нужен - обратно залил и усё.
К томуж кузов можно подпилить, прецеденты есть.
в плюсах - это будет новая машина!!! и коробка суперселект. Ну и надёжность отменная.
а обвесами из л-200 можно сделать чего угодно. хоть гламурно-розовый жып, хоть супербрутальный внедорожнег. одни бампера силовые от ARB на него козырно выглядят.
Для них даже экзоскелеты выпускают. Я на севере на одной буровой видел - вообще зачОтно смотрится. Как сказал водила - у них второй такой же кувыркнулся - скелет всё на себя принял - кузов только ветками покарябало.

из армейской техники если не нравиццо пинцгауэр - можно поискать Puch (цифирь точно ен помню)- это австрийский армейский аналог гелендвагена.

А п-2 видел осенью обьяву - в питере продавали трёхдверку кабриолет. Красивая машинка. Мониторить надо.


вода утяжелит и без того тяжелую машину. на отпил части кузова я в обозримом будущем не решусь, хотя упиленные до трехдверки роверы меня очень радуют smile.gif плюс, у пикапа по сравнению с универсалом аналогичной длины есть существенный недостаток - в нем нельзя сделать спальник.

а есть под рукой фотки доработанных L200 ? а то что-то совсем не верится

у армейской техники есть та же проблема, что и у п2 - такую фиг где купишь. причем, еще более фиг, чем п2.

ЗЫ возить с собой воду действительно бывает полезно, но не в таких количествах, какие нужны для L200 smile.gif
Pyrop
где то в коробке запечатано собрание журналов 4х4 за несколько лет. Там вопрос тюнинга L-200 и строительстве на его базе чего-то очень живо обсуждался много раз с фотографиями. У меня тут корячится переезд, так что уже всё запаковано в коробки smile.gif

В том же 4х4 на последней странице рекламируют места продажи тех же самых пухов и паджер.

кстати, если мне память не изменяет, если до бюджета чуть добавить, то влезет новый дефендер 90. smile.gif как раз дизель и трёхдверка.
Морж
Цитата(Pyrop @ 11.04.2012, 9:25) *
где то в коробке запечатано собрание журналов 4х4 за несколько лет. Там вопрос тюнинга L-200 и строительстве на его базе чего-то очень живо обсуждался много раз с фотографиями. У меня тут корячится переезд, так что уже всё запаковано в коробки smile.gif

В том же 4х4 на последней странице рекламируют места продажи тех же самых пухов и паджер.

кстати, если мне память не изменяет, если до бюджета чуть добавить, то влезет новый дефендер 90. smile.gif как раз дизель и трёхдверка.


до нового дефа мой преполагаемый бюджет придется почти удвоить smile.gif они от 1.2м у нас в салонах стоят. и там, кстати, турбодизель. а в остальном это идеальный вариант по всем параметрам. давно мечтаю о таком, но что-то мне подсказывет, что в ближайший апгрейд с ним не получится, надо что-то попроще sad.gif
aspopov
Можно найти в европах подержаный Iveco LV M65 (это те, что российская армия нынче вместо "Тигров" на вооуржение приняла) -- без навесной керамоброни и вооружений.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Морж
Цитата(aspopov @ 11.04.2012, 12:16) *
без навесной керамоброни и вооружений.


лучше с ними. можно будет забить на ДДД и ездить по правилам smile.gif
ДмитрийС
Цитата(Pyrop @ 11.04.2012, 8:25) *
кстати, если мне память не изменяет, если до бюджета чуть добавить, то влезет новый дефендер 90. smile.gif как раз дизель и трёхдверка.


Это про дизель 2.4? Да вы шутите? В мире существует не так и много таких безобразных ненадёжных дизелей. В среднем данный двигатель требует уже ремонта на 100-120 тыс. пробега.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.