Здравствуйте! В воскресенье обнаружил "сетевой кабель не подключен". Позвонил в техподдержку. Мне в резковатой форме пытались втереть что мой комп создал какое-то "кольцо" в сети и из-за меня пропала сеть у двух подъездов. После чего мастер физически выдернул мой кабель из хаба. Мне никто не звонил,не предупреждал . Просто отрубили и все. На мой вопрос -когда подключат? Предложили прийти на Полевую написать объяснение (хоть убей, не знаю что я должен объяснять), после вызвать мастера ЗА ДЕНЬГИ,чтоб он воткнул кабель обратно. Я не жадный и сам ненавижу потребительский экстремизм, но здесь дело принципа! Ни копейки не собираюсь платить за чужие косяки,ну не виноват в уязвимостях их оборудования! Видимо Велкам Хоумнет..... В техподдержке ответили что если я напишу претензию, то ее будут рассматривать до 60ти (!!!) дней. Бардак.
Кто чего посоветует? Заранее благодарен.