Форум Академгородка, Новосибирск > Как проверить кошку на паразитов?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как проверить кошку на паразитов?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Болезни и лечение животных
Маринa
Как проверить кошку на паразитов, конкретно на лямблий ну или мож еще чего найдут? Это ее сразу в ветеринарку нести надо или сначала анализы сдать нужно (ну там может кал сдать)? Я ваще в этом не разбираюсь...
irina1308
Кал на исследование, три раза подряд.
Маринa
позвонила в ветеринарку - сказали кал три дня собирать и везти в город по такому-то адресу, вот только нифига не поняла как его собирать sad.gif(( толи целиком какашку класть, толи часть отламывать. сразу не догадалась спросить, а еще раз звонить постеснялась.... да и как его собирать, она же закапывает!!!
Нелин
А вообще нужно ли глистогонить котенка и если да, то как часто? Нам недавно подарили маленького котенка, с родословной, как кормить и ухаживать за ним я умею. Но вот насчет ветеринаров не знаю, нужны ли вакцинации и дегельментизации и как часто надо водить на осмотры? Подскажите пожалуйста те, у кого есть опыт по разведению кошек. Просто не хочу, чтобы она у меня где-нибудь подхватила заразу, а потом болеть начала:(
F@NtiK
Здравствуйте, Нелин! Поздравляю Вас с новым членом в Вашей семье. Котенок в доме - это радость, но не забывайте и об ответственности за него. Проводить дегельминтизацию котенка до 6-месячного возраста необходимо ежемесячно, а далее Вы проводите эту процедуру 1 раз в 3 месяца (за год 4 дегельминтизации). Вакцинируют котят с 2-месячного возраста (перед вакцинацией также проводят профилактическую дегельминтизацию за 7-10 дней).
Нелин
Цитата(F@NtiK @ 27.04.2012, 13:19) *