Эдуард2
13.03.2012, 19:25
Посмотрите разработки на моём сайте
bezpoligonov3d.narod.ru . И если есть у кого мысли по развитию направления, то давайте обсудим на форуме.
Слепые зоны можно убрать с помошью их закраски средним цветом рядом стоящих пикселей. Я бы сделал это если бы у меня был формат файла с 3д пикселя. Там у вас помоему в одной картинке несколько картинок и у каждого пикселя есть глубина.
Как такие съёмки делаются? Какими камерами?
Если делать вращение на 360 градусов, то точки нужно уже хранить как координата xyz и цвет точки rgb. Но интенсивность падающего света можно расчитать только если знаеш направление вектора точки, а для этого нужно объединить три рядом стоящие точки, а это уже полигон получится.
Кстати картинку можно не плохо сгладить, т.к. там в данный момент при рендере сглаживания нету.
Эдуард2
14.04.2012, 11:42
Слепые зоны можно убрать с помошью их закраски средним цветом рядом стоящих пикселей.
При рендере от модели к экрану это будет проблематично.
Как такие съёмки делаются? Какими камерами?
Снимается обычным цифровым фотоаппаратом два снимка. Второй смещен вбок. По параллаксам ищется глубина.
Если делать вращение на 360 градусов, то точки нужно уже хранить как координата xyz и цвет точки rgb. Но интенсивность падающего света можно расчитать только если знаешь направление вектора точки, а для этого нужно объединить три рядом стоящие точки, а это уже полигон получится.
И хранить для точки.
Кстати картинку можно не плохо сгладить, т.к. там в данный момент при рендере сглаживания нету.
Дай алгоритм, лень сочинять.