Полная версия этой страницы:
Продавец с улыбкой...
Наших продавцов и прочий персонал обучают по Дейлу Карнеги и его последователям. Книга этого "знатока" психологии довольно толстая, но суть можно изложить кратко: улыбайтесь, присмыкайтесь, говорите то, что люди хотят услышать. Возможно, в мире недалёких капиталистов и потребителей это работает. Лично мне эта слащавая ложь не нравится. Навязчивый продавец продаст мне не больше того, который игнорирует клиентов. Персонал, мне кажется, должен появляться и действовать по желанию клиента, а не ломиться с улыбкой и воплями "что вас интересует?!".
А как вы думаете?
Tiramisa
13.03.2012, 12:05
Я думаю, что Карнеги тут не при чем. Просто разные люди понимают и проявляют доброжелательность и трудовое рвение по-разному. Еще я думаю, что сфера обслуживания набирает людей в ряде случаев непрофессионально. Это я мягко постаралась сказать
Я не люблю, когда продавец ходит за мной по пятам - мне тогда кажется, что он следит за мной - прямо спиной чувствую пронзительный взгляд
Я люблю, чтобы продавец (менеджер) спокойно стоял в стороне, а когда его попросят, подошел (или я сама подойду) и вразумительно и профессионально ответил на все вопросы.
Я не люблю, когда мне говорят - женшшшына, вам подойдет это фиолетовое с розовыми рюшечками, купите это! Я люблю сама посмотреть и сделать свои выводы по поводу что мне идет или нет.
А еще я не люблю, когда меня на входе оценивают по степени платежеспособности
Как в фильме Красотка. Это бывает, когда я из авто выскакиваю зимой в легкой курточке
Я тогда поворачиваюсь и выхожу. Они меня недостойны типа
Отдам свои деньги другому.
Вот как-то так.
Смородина
13.03.2012, 12:10
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 12:48)
говорите то, что люди хотят услышать
Большинство людей хочет услышать, чем вот этот пылесос отличается от вон того, или есть ли нужный размер вот этих туфель, или есть ли в наличии крем без ХХ в составе. И как раз с этим у многих продавцов тяжко.
Irina Sokol
13.03.2012, 12:18
Это в Городе люди избалованы улыбками продавцов вплоть до того, что уже "тошнит".
А в Алтайской деревне, где мы проводим лето, продавец в магазине - царь и бог, как бывало ещё в советские времена. Поэтому скромные покупатели с заискивающим видом просят: "Люба, взвесь...."
Правда торговля массово ведётся "в долг", и Продавец решает, кому отпустить, а кому - нет. Нас же, рассчитывающихся наличными, вообще терпеть не могут, иногда словами и всегда внешним видом показывают, что вам, городским, здесь нечего делать. Мы и впрямь можем непосредственно удивиться, увидев плесень на торте и просроченные продукты. Не жалуемся, конечно. Но возить продукты предпочитаем из Города.
Смородина
13.03.2012, 14:45
Цитата(roil @ 13.03.2012, 13:19)
Зачем этот нуби ?
Ну так, оживления форума для. Можно лениво поразмышлять, кто аффтар сего нуби.
Бандерлог
13.03.2012, 16:08
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 11:48)
Наших продавцов и прочий персонал обучают по Дейлу Карнеги и его последователям. Книга этого "знатока" психологии довольно толстая, но суть можно изложить кратко: улыбайтесь, присмыкайтесь, говорите то, что люди хотят услышать. Возможно, в мире недалёких капиталистов и потребителей это работает. Лично мне эта слащавая ложь не нравится. Навязчивый продавец продаст мне не больше того, который игнорирует клиентов. Персонал, мне кажется, должен появляться и действовать по желанию клиента, а не ломиться с улыбкой и воплями "что вас интересует?!".
Так это, давайте назад в СССР с помощью машины времени или там в Северную Корею. Там вот такие продавцы, которые не ломятся. "Натуральные".
alex2000
13.03.2012, 16:38
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 12:48)
Наших продавцов и прочий персонал обучают по Дейлу Карнеги..
Бредятина.
Цитата
А как вы думаете?
Думаю, что скоро мы потеряем возможность читать ваши посты.
Майя2011
13.03.2012, 16:48
Я тоже очень не люблю, когда продавец следит за мною, задает вопросы мне, заискивающе смотрит, т.е. навязывает свое общество, в то время как хотелось бы спокойно заняться выбором товара.
Но с другой стороны, иногда встречаешь продавцов советской закалки- женщин 50-60 лет: тяжелый, угрюмый взгляд исподлобья и обращение как -будто покупатель перед ней злостный преступник.
Вот тогда и думаешь: пусть уж лучше встретит фальшиво приветливая и заискивающая девочка- продавец «новой формации»!
Цитата(Майя2011 @ 13.03.2012, 17:48)
Я тоже очень не люблю, когда продавец следит за мною, задает вопросы мне, заискивающе смотрит, т.е. навязывает свое общество, в то время как хотелось бы спокойно заняться выбором товара.
Но с другой стороны, иногда встречаешь продавцов советской закалки- женщин 50-60 лет: тяжелый, угрюмый взгляд исподлобья и обращение как -будто покупатель перед ней злостный преступник.
Вот тогда и думаешь: пусть уж лучше встретит фальшиво приветливая и заискивающая девочка- продавец «новой формации»!
По-моему, нет проблем. Не знаю, как кого, а меня обычно спрашивают: вам помочь? Если это обувь, или какая-нибудь техника-электроника, или косметика, то прошу помочь, а тряпки выбираю сама. Мне нравятся нынешние продавцы, они вежливые.
Цитата(alex2000 @ 13.03.2012, 16:38)
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 12:48)
Наших продавцов и прочий персонал обучают по Дейлу Карнеги..
Бредятина.
Цитата
А как вы думаете?
Думаю, что скоро мы потеряем возможность читать ваши посты.
Какая же бредятина, если об этом знает любой менеджер по персоналу, коммивояжёр и штатный психолог? Ну, кроме тех, что в метро дипломы купили.
Цитата(Бандерлог @ 13.03.2012, 16:08)
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 11:48)
Наших продавцов и прочий персонал обучают по Дейлу Карнеги и его последователям. Книга этого "знатока" психологии довольно толстая, но суть можно изложить кратко: улыбайтесь, присмыкайтесь, говорите то, что люди хотят услышать. Возможно, в мире недалёких капиталистов и потребителей это работает. Лично мне эта слащавая ложь не нравится. Навязчивый продавец продаст мне не больше того, который игнорирует клиентов. Персонал, мне кажется, должен появляться и действовать по желанию клиента, а не ломиться с улыбкой и воплями "что вас интересует?!".
Так это, давайте назад в СССР с помощью машины времени или там в Северную Корею. Там вот такие продавцы, которые не ломятся. "Натуральные".
А нельзя выбрать разумный компромисс между "я тебя не вижу" и "я от вас не отстану"?
Gwalch'ca
13.03.2012, 19:06
во всех вариантах можно найти плюсы. ну или почти во всех
совдеп - никакие, зато не трогают. управляются односложными фразами.
девочки "новой формации", с их бьющей через край доброжелательностью осаждаются улыбкой и обещанием к ним обратиться, если что. очень боятся жалобной книги (это для оценивающих платежеспособность клиентов на взгляд и для ходящих по пятам)
но есть страшное, есть "феи". думают, что постигли дао и просветлились, зная, что клиенту нужно.
говоришь такой: хочу сумку, из натуральной кожи, чтобы влезала тетрадь формата а4, без стразов, без цветов, черная. сложно?
а предлагают сначала голубой кладч в пайетках, потом брезентовый мешок серо-коричнеевого цвета, в который можно при желании упаковать моего мужа, потом предложила вообще чемодан! (правда, ура, чемодан был черный. совпадение хотя бы по одному критерию - это уже прогресс)
вот как с последними бороться - не знаю
alex2000
13.03.2012, 19:19
Цитата(Ген @ 13.03.2012, 19:44)
Какая же бредятина, если об этом знает любой менеджер по персоналу, коммивояжёр и штатный психолог? Ну, кроме тех, что в метро дипломы купили.
Ой, не Вы первый здесь такой. Не вижу особого смысла диалог вести, но Карнеги зря упомянули.
о "феях" - свёкор мой, покупая зимние ботинки, наткнулся на одну из таких "фей". И , когда та с жаром даказывала ему - "Мужчина, покупайте, не думайте даже - они ведь кожаные - растянутся!!"(маловаты были, ботинки-то) - свёкор, не выдержав, ответил - "Я же не презерватив покупаю, мне не надо, чтобы они растягивались"... Надо было видеть мадам! Полагаю - теперь она будет менее рьяной.
Цитата(Irina Sokol @ 13.03.2012, 12:18)
...."в долг", и Продавец решает, кому отпустить, а кому - нет. ......
Не находите, что она решает более сложную задачу - кто вернёт долг, а кто - нет.
Майя2011
13.03.2012, 19:44
Цитата(Tasyk @ 13.03.2012, 19:22)
И , когда та с жаром даказывала ему - "Мужчина, покупайте, не думайте даже -
Вроде бы такое поведение продавца называется "методом жестких продаж": откровенно силовое давление с улыбкой на лице!
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 19:06)
как с последними бороться - не знаю
После сообщения требуемых параметров - единожды уточняю; при повторной попытке осчастливить посторонним барахлом - интересуюсь наличием более адекватного продавца. Если и с тем коммуникация простейшего уровня не ладится - что ж, видать, не судьбо.
AlenaSaz
13.03.2012, 20:59
как обычно это бывает на 5ом сообщение обсуждение поворачивает не в то русло, в котором протекает тема...
вообще нужно видеть разницу между доброжелательностью и навязчивостью.. когда продавец тупо исполняет свои обязанности, к клиентам относится как к жалким тварям, а если не дай бог что-то спросишь - чувство брезгливости очевидно (так обычно бывает в продовольственных магазинах)...
те, кто устраивается работать продавцом не чувствует той тонкой грани, когда клиент присматривается и когда ему нужна квалифицированная помощь.
но в целом - явно лучше видеть добродушное лицо, нежели хмурую ухмылку..
alex2000
13.03.2012, 21:21
Уважаемые, прежде чем что-то сказать я имею, пардон, дурную привычку прочитать название темы.
Итак, смотрим:
Цитата
Продавец с улыбкой..., Кого раздражает учение Дейла Карнеги?
О чем можно говорить?
Irina Sokol
13.03.2012, 21:56
Меня не раздражает продавец с улыбкой, вышколенный в фарватере учения Дейла Корнеги. Это лучше, чем откровенное заявление типа:" Чего вы тут забыли!?"
ssimi: мы-то отовариваемся в данном случае всегда за наличные.
Gwalch'ca
13.03.2012, 22:22
Цитата(Ifkey @ 13.03.2012, 22:13)
Нынче работаю в бутике верхней одежды улыбки и льстивое впаривание это вчерашний день, сейчас более эффективен тактильный контакт типа помощи девушке примерить вещь показывая руками по талии и бедрам, что всё на месте. А представьте помощь в застегивании ремня куртки, стоя сзади девушки это сказка, они чуть не ссацо от такой обходительности и результат не заставляет себя ждать продажи неликвидов возросли в разы!
вы про личное пространство - не, не слышали? может на ком то и работает, но по мне так это кошмар
Мария Горынцева
13.03.2012, 22:24
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 23:22)
вы про личное пространство - не, не слышали? может на ком то и работает, но по мне так это кошмар
Да. И на тактильный контакт в Европах принято спрашивать разрешения. Типа "вы позволите тут расправить?"
Gwalch'ca
13.03.2012, 22:28
Цитата(Мария Горынцева @ 13.03.2012, 22:24)
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 23:22)
вы про личное пространство - не, не слышали? может на ком то и работает, но по мне так это кошмар
Да. И на тактильный контакт в Европах принято спрашивать разрешения. Типа "вы позволите тут расправить?"
"А представьте помощь в застегивании ремня куртки, стоя сзади девушки это сказка" - ни разу не видела, чтобы подобным образом в Европпах что-то поправляли.
Цитата(alex2000 @ 13.03.2012, 21:21)
Уважаемые, прежде чем что-то сказать я имею, пардон, дурную привычку прочитать название темы.
Итак, смотрим:
Цитата
Продавец с улыбкой..., Кого раздражает учение Дейла Карнеги?
О чем можно говорить?
Вот оно. К примеру.
http://k-ing-personal.narod.ru/m6.htmlМожно больше, но стоит ли?
A_Alexx
13.03.2012, 23:01
Цитата(Ifkey @ 13.03.2012, 23:13)
Нынче работаю в бутике верхней одежды улыбки и льстивое впаривание это вчерашний день, сейчас более эффективен тактильный контакт типа помощи девушке примерить вещь показывая руками по талии и бедрам, что всё на месте. А представьте помощь в застегивании ремня куртки, стоя сзади девушки это сказка, они чуть не ссацо от такой обходительности и результат не заставляет себя ждать продажи неликвидов возросли в разы!
Вы что, вправду так работаете или это эротическая фантазия? И ни разу по рукам не получили?
Мария Горынцева
13.03.2012, 23:12
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 23:28)
Цитата(Мария Горынцева @ 13.03.2012, 22:24)
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 23:22)
вы про личное пространство - не, не слышали? может на ком то и работает, но по мне так это кошмар
Да. И на тактильный контакт в Европах принято спрашивать разрешения. Типа "вы позволите тут расправить?"
"А представьте помощь в застегивании ремня куртки, стоя сзади девушки это сказка" - ни разу не видела, чтобы подобным образом в Европпах что-то поправляли.
Если подтянуть какую-то пряжку сзади, как я думала первоначально, то вполне возможно. А вот обнимая сзади руками - это уж точно пошла вводная к порносерии.
Kochevnik
13.03.2012, 23:38
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 19:06)
вот как с последними бороться - не знаю
Это Вам устаревшая версия попалась, повезло еще. Я недавно наткнулась на усовершенствованный вариант: она еще в конце довольно злобно потребовала объяснений, чем именно мне не нравится то, что она предлагает
constructor
14.03.2012, 0:06
Цитата(Смородина @ 13.03.2012, 15:45)
Цитата(roil @ 13.03.2012, 13:19)
Зачем этот нуби ?
Ну так, оживления форума для. Можно лениво поразмышлять, кто аффтар сего нуби.
Бином Ньютона. Сопоставьте дату регистрации с "недавно забаненными" плюс поправка на стиль. Такой тип шизов с сезонными обострениями даже в нашем зоопарке легко опознается.
Цитата(Kochevnik @ 14.03.2012, 0:38)
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 19:06)
вот как с последними бороться - не знаю
Это Вам устаревшая версия попалась, повезло еще. Я недавно наткнулась на усовершенствованный вариант: она еще в конце довольно злобно потребовала объяснений, чем именно мне не нравится то, что она предлагает
Думаю, в таком случае можно ответить в Киркоров-стайл "Мне не нравиться эта кофточка, ваш магазин и ваши сиськи (ухмылка,голос)
constructor
14.03.2012, 0:14
Цитата(pvv @ 14.03.2012, 1:10)
Цитата(Kochevnik @ 14.03.2012, 0:38)
Цитата(Gwalch'ca @ 13.03.2012, 19:06)
вот как с последними бороться - не знаю
Это Вам устаревшая версия попалась, повезло еще. Я недавно наткнулась на усовершенствованный вариант: она еще в конце довольно злобно потребовала объяснений, чем именно мне не нравится то, что она предлагает
Думаю, в таком случае можно ответить в Киркоров-стайл "Мне не нравиться эта кофточка, ваш магазин и ваши сиськи (ухмылка,голос)
Грубо. Хотите проявить агрессию - "мне не нравится, что вы меня об этом спрашиваете" и сделать улыбку еще шире.
Обсуждение пустое. Продавец, который не улыбается - это ржавый чайник, проще выбросить, чем исправить.
_В лунном сиянии_
14.03.2012, 0:20
Ничего не задевает. Меня вообще люди не раздражают, я очень терпеливая, и никогда не грублю, тем более подневольным продавцам. На назойливость не отвечаю. Всё так же, как и здесь)
Люди, они как дети, какой прок на них сердиться?))
Мария Горынцева
14.03.2012, 0:24
В лунном сиянье Цвет серебрится?
Kochevnik
14.03.2012, 0:27
Цитата(Мария Горынцева @ 14.03.2012, 0:24)
В лунном сиянье Цвет серебрится?
Этот звон, этот звон много мне говорит
Цитата(AlenaSaz @ 13.03.2012, 20:59)
....(так обычно бывает в продовольственных магазинах)...
те, кто устраивается работать продавцом не чувствует той тонкой грани, когда ..
Что особенно удивительно, учитывая огромную конкуренцию желающих занять
место.
Майя2011
14.03.2012, 8:16
Продавцы обычные люди и навряд ли им нравится навязываемая руководством форма поведения. Насколько я знаю, за непроговаривание так называемой речевки («Здравствуйте!», «Что-то подсказать?», «Приходите к нам в еще!» и т.д.) на продавца могут налагать штраф и урезать без того невысокую зарплату . Кроме того, покупатели ,мягко говоря, далеко не все интеллигентные паиньки! А продавец обязан в соответствии со своей должностной инструкцией улыбаться и проявлять доброжелательность при любых обстоятельствах (даже при откровенном хамстве )-по сути они заложники своего положения.
sosnovka
14.03.2012, 9:13
Ну не знаю, я вот успела пожить в советское время. И одним из плюслв капитализма, по сравнению, я назвала бы продавцов. Это ж просто счастье теперь ходить в магазины!
У меня лично проблемы возникают крайне редко. Ко мне подходят, я либо говорю, что мне нужно, либо отвечаю: "Нет, спасибо, я сама посмотрю". И от меня тогда отстают.
Kochevnik
14.03.2012, 10:28
Цитата(Майя2011 @ 14.03.2012, 8:16)
А продавец обязан в соответствии со своей должностной инструкцией улыбаться и проявлять доброжелательность при любых обстоятельствах (даже при откровенном хамстве )-по сути они заложники своего положения.
Правильно, как и официант, бортпроводник, банковский служащий, страховой агент и еще несколько десятков профессий, суть которых заключается в работе с людьми. Это особенности работы - клиент почему-то не хочет платить деньги за невнимание и грубость.
Tiramisa
14.03.2012, 10:59
У меня недавно было время обновить гардероб, и я этим занялась вплотную, потратив на это несколько дней. Вот примерное сравнение двух радикально разных бутиков:
В одном продавец сначала старалась меня убедить, что "это мне подойдет", а уж "это обязательно", потом, когда я все же не определилась, она сказала мне, что я зашла в магазин с намерением ничего не купить, а вообще непонятно зачем, на что я улыбнулась. А потом она сказала, что я себя не принимаю такой, какая я есть, и поэтому ничего выбрать не могу (типа некий доморощенный психологизм). Ну тогда я уже улыбаться не стала, а просто ушла. Выбрать ничего не удалось, а слушать ЭТО было неприкольно.
В другом я набрала шмоток и ушла в примерочную, и уже оттуда передавала девушкам вещи с просьбой найти "такое же, но больше (или меньше) размером" или с другой ростовкой. И они мне реально очень четко и ненавязчиво помогли. Я оставила там единовременно че-то около 10 тыр. Ушла о-о-о-чень счастливая с устойчивым ощущением собственной невообразимой красоты
Так в первый магазин я с тех пор не хожу и не пойду, и туда не пойдут мои знакомые, которые этот рассказ от меня услышали. А второму я сделала очень серьезную рекламу среди своих друзей.
Хороший менеджер (продавец, дилер) - это большая удача для магазина. К сожалению, нечастая.
Kochevnik
14.03.2012, 12:01
Цитата(Tiramisa @ 14.03.2012, 10:59)
В одном продавец сначала старалась меня убедить, что "это мне подойдет", а уж "это обязательно", потом, когда я все же не определилась, она сказала мне, что я зашла в магазин с намерением ничего не купить, а вообще непонятно зачем, на что я улыбнулась. А потом она сказала, что я себя не принимаю такой, какая я есть, и поэтому ничего выбрать не могу (типа некий доморощенный психологизм). Ну тогда я уже улыбаться не стала, а просто ушла. Выбрать ничего не удалось, а слушать ЭТО было неприкольно.
Дело Ваше, конечно, но для таких случаев как раз существует книга жалоб и предложений, а также администратор, который, скорее всего, очень быстро прибежит, если Вы попросите эту самую книгу. Если еще парочка покупателей вроде Вас поделятся своими соображениями с администратором, то общими усилиями вы сможете подтолкнуть девушку-продавца к поиску себя в сфере психологического консультирования! Не лишайте людей шанса на саморазвитие
Irina Sokol
14.03.2012, 12:12
Интересно, продавцов, наверное, тоже не с улицы набирают? Как вы оцениваете роль блата в этом вопросе?
мне например приятно, если продавец подойдёт и приятно, искренне улыбнётся (ну или по доброму спросит) без лицемерной улыбочки, а ещё меня бесит постоянное прилипания, вам что нить подсказать(когда я рассматриваю товар), когда мне не надо совета, но когда мне надо спросить их не дозовёшься... парадокс прям какой-то...
Цитата(Irina Sokol @ 14.03.2012, 12:12)
Интересно, продавцов, наверное, тоже не с улицы набирают? Как вы оцениваете роль блата в этом вопросе?
в смысле не с улицы??? а откуда по вашему? конечно есть и доля так называемого блата, НО некоторые ваще учатся на продавцов, некоторые проходят собеседования,
с учицы у меня есть знакомые кто работал или работает продавцами или менеджерами и они далеко не по блату туда устроились
livingboy
14.03.2012, 12:58
Цитата(Kochevnik @ 14.03.2012, 13:01)
Дело Ваше, конечно, но для таких случаев как раз существует книга жалоб и предложений, а также администратор, который, скорее всего, очень быстро прибежит, если Вы попросите эту самую книгу. Если еще парочка покупателей вроде Вас поделятся своими соображениями с администратором, то общими усилиями вы сможете подтолкнуть девушку-продавца к поиску себя в сфере психологического консультирования! Не лишайте людей шанса на саморазвитие
Зачем? самая лучшая жалоба - отказ в деньгах и снижение рейтинга через прямые отзывы. Жалоба в книге - указание на дыры, работа за менеджмент, а если менеджмент бестолков, то управляемое им предприятие не должно получать деньги. Если менеджмент нанял дрянного продавца, то он точно бестолков. Я примерно по этой причине никогда не пишу жалобы, но иногда оставляю позитивные отзывы.
Иногда, конечно, можно оттащиться "ради искусства", но разве что в форме публичного действия в зале.
livingboy
14.03.2012, 12:59
Цитата(Майя2011 @ 14.03.2012, 9:16)
.... А продавец обязан в соответствии со своей должностной инструкцией улыбаться и проявлять доброжелательность при любых обстоятельствах (даже при откровенном хамстве )-по сути они заложники своего положения.
А каким еще пытками террористы мучают этих захваченных заложников?
Kochevnik
14.03.2012, 13:34
Цитата(livingboy @ 14.03.2012, 12:58)
Зачем? самая лучшая жалоба - отказ в деньгах и снижение рейтинга через прямые отзывы. Жалоба в книге - указание на дыры, работа за менеджмент, а если менеджмент бестолков, то управляемое им предприятие не должно получать деньги. Если менеджмент нанял дрянного продавца, то он точно бестолков. Я примерно по этой причине никогда не пишу жалобы, но иногда оставляю позитивные отзывы.
Иногда, конечно, можно оттащиться "ради искусства", но разве что в форме публичного действия в зале.
Конечно, если не планируешь больше сюда приходить никогда - то нет смысла работать на улучшение качества обслуживания. Но иногда это целесообразно, если собственно продукция в магазине устраивает. Часто бывает так, что что-то понравилось, но после того, как тебя "проконсультировали" по личным вопросам, покупать что-либо желание пропадает. Если указать на дыру, есть вероятность, что в следующий раз покупка принесет больше удовольствия.
Майя2011
14.03.2012, 14:01
Цитата(livingboy @ 14.03.2012, 12:59)
Цитата(Майя2011 @ 14.03.2012, 9:16)
.... А продавец обязан в соответствии со своей должностной инструкцией улыбаться и проявлять доброжелательность при любых обстоятельствах (даже при откровенном хамстве )-по сути они заложники своего положения.
А каким еще пытками террористы мучают этих захваченных заложников?
Заставляют изучать информацию о продаваемых в магазине товарах: наличие на данный момент, качество, свойства/функции, производителя и т.д !
А затем еще и с потенциальным покупателем поделиться полученными знаниями!
Цитата(Irina Sokol @ 14.03.2012, 12:12)
Интересно, продавцов, наверное, тоже не с улицы набирают? Как вы оцениваете роль блата в этом вопросе?
Без блата только с красным дипломом НГУ берут.
Цитата(Kochevnik @ 14.03.2012, 10:28)
Правильно, как и официант, бортпроводник, банковский служащий, страховой агент и еще несколько десятков профессий, суть которых заключается в работе с людьми. Это особенности работы - клиент почему-то не хочет платить деньги за невнимание и грубость.
Да ладно. Регулярно хожу платить деньги в Сбер за этим самым.
UPD А Почта России -это вообще кара.
alex2000
14.03.2012, 22:40
Цитата(ssimi @ 14.03.2012, 21:30)
Без блата только с красным дипломом НГУ берут.
Не. С красным в продавцы не возьмут. Сами поймёте почему или разъяснить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.