Форум Академгородка, Новосибирск > с девятки на ауди 80
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: с девятки на ауди 80
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
lfd
Имеет ли смысл при наличии большого желания пересесть с девятки на немца(80ку b3 или b4), или лучше взять более новую девятку?
вопрос прямой(прули за машины не считаю-только немца!), аргументация приветствуется.
constructor
С таким тонким вкусом только новую девятку. Однозначно©.
seregaksm
ваз вот это не машина!. смотреть надо конкретно машину , если аудюшка в хорошем состоянии то почему бы не взять. но только не ваз!
StroyS
единственные плюсы ваза - дешевле в эксплуатации, более доступные з\ч. если древний немец или ваз, я бы взял ваз
lfd
Спасибо всем за комментарии smile.gif
собственно, вопрос ведь такой-девятка-машина кандовая. то, что при доведении до ума(вложении сотен бабла) она становится надежной и безотказной-факт, и на своём ржавеньком рыдване, который проехал уже тыщ 80 без какого-либо значительного ремонта(пару датчиков и расходники поменял, и всё), я в этом убедился.
80ка вудюха же-мечта детства. И, хотя машины от времени лучше не становятся, наличие оцинкованного кузова и относительная доступность запчастей и ремонта подсказывают, что девятошный вариант к ней вполне применим.
Или всё-таки мечты должны оставаться мечтами?
tapus'
Цитата(lfd @ 24.02.2012, 8:14) *
Или всё-таки мечты должны оставаться мечтами?

Мечтать не вредно, вредно не мечтать rolleyes.gif Если хотите довести до ума Ауди, взятую за 300 рублей, надо готовиться к серьезным вложениям и наличию знакомого механика, которому можно доверить немца icon_smoke.gif Мои знакомые немцы обычно берут фольксваген, для них ауди "слишком дорого". Хотя технически это одна машина.
seregaksm
по поводу запчастей на старую ауди и ваз они стоят практически одинаково. по поводу эксплуатации ваз дороже иномарки, это конструктор постоянно надо бабла в него вкладывать. внешне, интерьер и езда на вазе и ауди тож не сравнить.
у ваза только один плюс его проще продать (остались еще пацанчики которые считают что девятка на литье это круто)
B-10
Цитата(lfd @ 24.02.2012, 9:14) *
80ка вудюха же-мечта детства.

если мечта, то берем побольше денег и покупаем. она по своим характеристикам от девятки далеко не ушла (одного поколения аппараты), но ценник на запчасти повыше будет. или не будет, т.к. жигуляторские запчасти уже с тоётовскими по цене сравнялись. ну и плюсом идет то, что Ауди не ломается, а изнашивается.
pompen
Хорьх еще б взял....но фольксваген....хуже может быть только опель...)))
CarChik
Имхо, но я бы для начала рынок ЗЧ поизучал и поузнавал - есть ли специалисты по старым немцам. Например я живу в ак.городке, соотвецтвенно механик и ЗЧ для машины мне нужно чтобы поблизости находились. Чтобы в короткий срок если поломается, можно было починить - для японских машин я знаю, что в плане специалистов и из ЗЧ хотя бы расходнеков , валом полно точно, на край разборы по городу. А вот для старого немца...

Дабы если бы в качестве второй машины для души приобреталась, а для повседневных разъездов я считаю, это геморой на жопу, хоть и с оцинкованным кузовом icon_smoke.gif
Морж
Цитата(StroyS @ 24.02.2012, 2:50) *
единственные плюсы ваза - дешевле в эксплуатации, более доступные з\ч. если древний немец или ваз, я бы взял ваз


многие древние европейцы сделаны из того же боша, что и ваз. поэтому за исключением какой-нибудь особенной экзотики можно многие запчасти брать с того же ваза и они встанут как родные.
У вас нет прав доступа
В целом эксплуатация AUDI или другого пожилого европейца в наших краях не сильно отличается от любого другого авто.
Но надо быть готовым, что новая полуось на нее стоит ~30000 руб. Дубликатных ШРУСОВ может не быть в природе.
Да, полуось б/у найдется в Белоруссии за 1000 руб, но ее еще нужно будет привезти...

Так что, покупая AUDI, девятку не продавайте. Так дешевле выйдет.
seregaksm
Цитата(У вас нет прав доступа @ 24.02.2012, 19:57) *
В целом эксплуатация AUDI или другого пожилого европейца в наших краях не сильно отличается от любого другого авто.
Но надо быть готовым, что новая полуось на нее стоит ~30000 руб. Дубликатных ШРУСОВ может не быть в природе.
Да, полуось б/у найдется в Белоруссии за 1000 руб, но ее еще нужно будет привезти...

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8F5087BF вот так народные байки и пугают . раньше ездил на японцах тож верил в такие страшилки
У вас нет прав доступа
Цитата(seregaksm @ 24.02.2012, 19:04) *
Цитата(У вас нет прав доступа @ 24.02.2012, 19:57) *
В целом эксплуатация AUDI или другого пожилого европейца в наших краях не сильно отличается от любого другого авто.
Но надо быть готовым, что новая полуось на нее стоит ~30000 руб. Дубликатных ШРУСОВ может не быть в природе.
Да, полуось б/у найдется в Белоруссии за 1000 руб, но ее еще нужно будет привезти...

http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=8F5087BF вот так народные байки и пугают . раньше ездил на японцах тож верил в такие страшилки



Этот есть, а найдите мне внутренний, например на эту полуось?

8E0 407 452 NX (восстановленная запчасть)
8E0 407 272 BF

http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?mode...04143&office=ru

на A4.
там неоригинала просто нет, а в оригинале только с полуосью в сборе.
seregaksm
тут тема про 80ку, а не а4 .
T1253A
T1228A
StroyS
Цитата(seregaksm @ 24.02.2012, 10:00) *
по поводу запчастей на старую ауди и ваз они стоят практически одинаково. по поводу эксплуатации ваз дороже иномарки, это конструктор постоянно надо бабла в него вкладывать. внешне, интерьер и езда на вазе и ауди тож не сравнить.
у ваза только один плюс его проще продать (остались еще пацанчики которые считают что девятка на литье это круто)


у меня опыт эксплуатации 12 авто. две из них ВАЗ, остальные иномарки. исходя из этого опыта, смело могу сказать - ВАЗ обходился всегда в эксплуатации дешевле, чем иномарки. ломается почаще, особенно если с кривыми руками и некачественными з\ч к ремонту подходить, но все равно получается дешевле. плюс доступные везде з\части. и отремонтировать возьмутся в любом месте, куда вас черт занесет. кстати, иномарка, которая начинает "сыпаться", это та еще черная дыра. а за весьма скромный бюджет это 100% та самая черная дыра.
на второй моей ваз 2108 1997 г.в. откатался 2 года, за два года ремонтировал только: ходовку, резину, сиденье водителя, лампочки, ну и по салону вечно отламывались ручки какие-нибудь по салону, личинки замков, тяги на замках и т.д.
потом продал соседу, тот еще года 2 катался на ней, ремонтировал только выжимное
кроме "пацанчиков" на вазах катается тьма хорошего народа, которые считают, что это не круто, а для них удобнее.
про интерьер и экстерьер спорить не буду- выпуск ВАЗ 2108, 2109 начат в 1984-87 гг
seregaksm
Цитата(StroyS @ 25.02.2012, 3:05) *
на второй моей ваз 2108 1997 г.в. откатался 2 года, за два года ремонтировал только: ходовку, резину, сиденье водителя, лампочки, ну и по салону вечно отламывались ручки какие-нибудь по салону, личинки замков, тяги на замках и т.д.

)))) а я про что?) на последней своей японке отьездил почти 3 года, проехал почти 300 тыс. и ниче не делал кроме замены роликов и ремней . сел на жигуль и понеслось - на второй день седушка отломилась на 3й ручка на 4й зарядка пропала на 5й контактная пара отгорела на 6й поворотка и все что новое ставишь на следующий день может опять сломаться. вроде бы по мелочи по мелочи , а за пару месяцев набежало больше чем на иномарке за пару лет.
StroyS
Цитата(seregaksm @ 25.02.2012, 10:28) *
)))) а я про что?) на последней своей японке отьездил почти 3 года, проехал почти 300 тыс. и ниче не делал кроме замены роликов и ремней . сел на жигуль и понеслось - на второй день седушка отломилась на 3й ручка на 4й зарядка пропала на 5й контактная пара отгорела на 6й поворотка и все что новое ставишь на следующий день может опять сломаться. вроде бы по мелочи по мелочи , а за пару месяцев набежало больше чем на иномарке за пару лет.

и что? у вазов основное это салон. остальное, при условии, если сделано нормально, работает вполне предсказуемо. да и салон если проклеить, прокрутить, кроме убогости своей, больше ничем досаждать не будет. наездник такой значит был у ваза вашего. на 9-ке менял ГРМ сам, управился минут за 40. основное время отняло откручивание шкива коленвала, который для ремня на генератор. затраты - 500 рублей. а теперь возьмите, например, замену ГРМ на субаре 4-х вальном. или замена свечей там. или замена цепи на ниссане... и не надо что сделал и забыл. когда б\ушный япошка начинает сыпаться. забыл про одно, тут же вспомнил про другое
а вот вам пример - предпоследний мой машин - ниссан санни 1999 г.в. - с электрикой я замучался - постоянно где-нибудь что-нибудь да отойдет провод какой, то в плате приборов разъемы отваливаются, то лампочки гаснут. а ходовка ниссановская так это вообще караул. три раза разбирали стойку, когда опора вывалилась из чашки. так что у каждой машины есть свои приколы
stelsbicycle
Цитата(CarChik @ 24.02.2012, 18:19) *
... с оцинкованным кузовом icon_smoke.gif

но такой то кузов в ВАЗах ето только первые копейки наверное...........


Если сумеете купить и _поставить_ _на_ _учет_ что-нибудь подобное
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showDeta...000&tabNumber=1
то, конечно, Audi 80. (и если жаба за таможню — мелочь)

а иначе 09 (а лучше вообще новую или почти новую и в состоянии «условно» новая)
lfd
В целом, что я понял из всего этого повествования, возьму ка я себе японца(поиском которого в последнее время и занят). А как еще деньги появятся-возьму Ауди. И, думаю, наступит мне счастье.
Кстати, пообщался тут со знающими людьми-запчастей на Ауди и правда валом. не новые, так контрактные. А если и их нету-то почти каждый уважающий себя аудивод составил себе таблицу запчастей, которые от ВАЗов-ГАЗов-МСКвичей подходят.
Всем спасибо, что так живо откликнулись на тему!
4333
за 160-170тр можно с японии запчастями в виде двух половинок привезти,
останется тут найти самую дешевую ушатайку и переставить на нее зч
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.