Форум Академгородка, Новосибирск > Любимые китайские "хохлатки"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Любимые китайские "хохлатки"
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Породы собак
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38
Ванила
Здравствуйте,хочу познакомить всех желающих(кто конечно еще не знаком!) с моей любимой породой-китайская хохлатая собака.
Породой профессионально занимаюсь уже 5 лет,имею питомник.В наш город одна из первых завезла эту породу.
Если кто-то заинтересуется,буду рада любому общению и с удовольствием поделюсь накопленным опытом. biggrin.gif

Мой сайт:rovanni-nsk.narod.ru



Iz Sozvezdiya Devi
laugh.gif
Iz Sozvezdiya Devi
Марина! Для Вас! laugh.gif
Iz Sozvezdiya Devi
Марина и Ванила в Улан-Удэ!
Ванила
Стронг Стайл Алиса (Чемпион России,ЧРФОС,ЧРОЛС)
Ванила
Вэллдан Ванилла(5САС)

Ванила
Барри Бариоле(7 мес.)
Ванила
Он же в 3 месяца.
Iz Sozvezdiya Devi
Барик - супер! А Ванила - головастик (смешной ракурс) biggrin.gif
Ванила
Снова Бьют.
Foxi
QUOTE (Ванила @ Jan 7 2006, 18:59)
Бьюта 5 месяцев.(продается)

это таже порода, что и на первых фото?
Ванила
Конечно,порода одна,просто у китайчиков одновременно в помете рождаютя голые и пуховички(которые также несут ген безшерстности)т.е если вы пуховочку вяжете голым мальчиком,то опять же родятся голые и пуховые. biggrin.gif
Usik
QUOTE (Ванила @ Jan 7 2006, 19:12)
Конечно,порода одна,просто у китайчиков одновременно в помете рождаютя голые и пуховички(которые также несут ген безшерстности)т.е если вы пуховочку вяжете голым мальчиком,то опять же родятся голые и пуховые. biggrin.gif

Я слашала, что пуховочки необходимы. То есть периодически надо имеено с ними вязать.
taleks
А сколько такие собачушки стоят?
Ванила