Форум Академгородка, Новосибирск > Обсуждение Jedi Academy patch v1.01
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обсуждение Jedi Academy patch v1.01
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Star Wars
Serega992
Если со всеми прибамбасами со store её скачать, то в сетевухе можно получить массу удовольствия.
Во-первых, очень много новых карт, некоторые из них пародии на карты из других игр или фильмов.
Во-вторых, много персонажей, за которых вы можете "побегать", много моделей мечей, в них входят старые(по обычной игре), по фильмам, также имеется самурайский меч(аля-катана), и многое другое.
В-третьих, модели оружия изменены: другие спецэффекты, но смысл тот же.
Выстрелы производятся непосредственно из рук!
(На мой взгляд это самое прикольное новшество.)

Короче, советую поиграть.

А друг с другом по сети - это вообще полный улёт.
Rusher
Serega,вы должно быть имели в виду JA+ и моды,котрые есть на сторе.....согласен,только вотъ оппонентов нет.Найти тяжело.Канал по академии умирает.
Serega992
Так, надо договариваться там и опубликовывать на форуме время и место проведения.
_Echo_
Я вам очень рекомендую убрать модели рукояток лайтсэберов и больше их никогда не ставить. dry.gif Подавляющее большинство самопальных рукояток (то бишь не от разработчиков игры), которые я видел - имели преимущество перед стандартными в виде изменения длины лезвия, бонусов к парированию, урону и т.д. Эти бонусы были сделаны для кампании, чтобы враги-боты не умирали от хорошого пинка, но аддонмейкеры злостно использовали это для такого своеобразного читерства. smile.gif Для версии 1.01 посмотреть характеристики лайтсэберов можно в assets1.pk3 -> ext_data/sabers/*.sab (*.pk3 открывается обычным winrar'ом, *.sab - блокнотом). Как видно, стандартные модели лайтсэберов "чисты".
Вышеуказанная катана точно содержит такие бонусы, причем относительно немалые по значению. Про, опять же, все вышеупомянутые "sagahilts" ничего не могу сказать, но среди них есть один световой меч, с, мягко говоря, очень сильно завышенными характеристиками.

P.S. Даже малейшее изменение какого-либо параметра прекрасно чувствуется в бое, так что осторожнее тем, кто решит с этим "поэкспериментировать".
Serega992
QUOTE (_Echo_ @ Jan 7 2006, 18:15)
Я вам очень рекомендую убрать модели рукояток лайтсэберов и больше их никогда не ставить. dry.gif ...

Да, ну если ты хорошо владеешь хотя бы одним из них, то тебе нечего бояться wink.gif
_Echo_
Раз используется фраза "хотя бы одним из них" то подразумеваются эти самые читерские рукоятки? huh.gif Спору нету, если у тебя такая есть, то тебе нечего боятся хоть 10-х с нормальными лайтсэберами... Даже без умения.
Представьте ситуацию в CS'е - одного игрока заметили в читерстве, он говорит: "Что вам боятся, вы же хорошо играете", - и все, довольные, продолжают играть дальше. laugh.gif

P.S. Комикс крут biggrin.gif
Serega992
Ну и ладно.


ЗЫ: Знаю. smile.gif
v0T
Ну так что есть желающие погамить скажем сёдня вечером?..
PS: только есть пожелание без альт моделей и мечей...
Serega992
Если орг то 19:30 сёдня: 172.22.18.36;
Модель меча: стандартная или Katarn;
Модель игрока: любая;
Первая карта: Battle Arena;
Вид игры: FFA(с силой, но без оружия);
Если чё то канал в мирке: #jkacademy
_Echo_
Просто для справки: рукоятка Кайла Катарна, которая "появилась" в сетевой после всего лишь одного запуска какого-то аддона - нормальная. То бишь характеристики у нее такие же, как и у стандартных лайтсэберов. По сути, в игре 2 схожих по внешнему виду рукоятки лайтсэбера Катарна, но различающихся параметрами. 1-й лайтсэбер с нормальными характеристиками (он же и в сетевой) используется в совместной миссии с Кайлом на Вьюне после второй пятерки миссий; 2-й лайтсэбер используется Кайлом против игрока во время финального боя при выборе игроком темной стороны (и, чтобы жизнь медом не казалась, имеет бонусы к парированию, разоружению и блокировке).
Если кому-то мешает - можно убрать. В файле sabers.sab, лежащем в assets1.pk3 -> ext_data/sabers, в описании лайтсэбера Kyle добавить строчку notInMP 1 (которую какой-то криворукий аддонмэйкер просто убрал без возможности возврата изначального набора мечей простым удалением аддона). Эта строка запрещает использование меча в сетевой игре, кто еще не догадался.
Serega992
Вот мы вчера играли, только я с одноручным мечом был smile.gif
Т.к. с другими видами не пёрло.
_Echo_
С каким счетом сыграли? Кто выиграл? huh.gif
И много ли человек играло за светлую сторону?
Serega992
Сначала Wazz'up вёл, но под конец игры я его догнал, за светлую сторону я и vOT.
Serega992
Оказываеться на Battle Aren-е много глюков с картой: Есть два место где ты на воздухе стоишь.
WAZZUP??
QUOTE (Serega992 @ Jan 10 2006, 21:48)
Оказываеться на Battle Aren-е много глюков с картой: Есть два место где ты на воздухе стоишь.

вот за такое и не люблю самопальные карты, там ещё много таких прикалюх, надо ваще на дефолтовских играть
Serega992
Да ну прикольно. Наоборот интересней играть.
Serega992
Кстати у нестандартных оружий типа катаны и посохов, скорость атаки увеличена в двое, и удар по силе выше. Поэтому, не знаю как на других сервах, на своём я запрещаю использование подобных.
WAZZUP??
посох не стандартный? blink.gif
Serega992
QUOTE (WAZZUP?? @ Jan 12 2006, 18:54)
посох не стандартный? blink.gif

У посоха скорость атаки выше, плюс он так же может сочитать в себе три стиля светового меча.
_Echo_
Кто-нибудь знает дату выхода Force master (сингловый аддон)?

P.S. Только сейчас прочитал... Запрещать двойной меч? Бред.
Во-первых, он и так, убогий, на счет три пробивается тяжелым стилем одиночного (хоть и выглядит не так красиво, как если бы средним, поэтому то и предпочитаю средний, как самый изящый стиль smile.gif ). В хнете все ,кто играет, уже перешли к одиночному. smile.gif Поняли, что с двумя/двойным просто играть, но одиночный лайтсэбер предоставляет больше возможностей за счет потраченного времени на обучении с ним (может, громко сказано, но смысл ясен).
Во-вторых, зачем вообще что-то ограничивать в игре? Тем более, такую ключевую вещь, как один из видов лайтсэбера.
В-третьих, что имелось ввиду под "он так же может сочитать в себе три стиля светового меча"?
Serega992
QUOTE (_Echo_ @ Jun 8 2006, 18:23)
Кто-нибудь знает дату выхода Force master (сингловый аддон)?

P.S. Только сейчас прочитал... Запрещать двойной меч? Бред.
Во-первых, он и так, убогий, на счет три пробивается тяжелым стилем одиночного (хоть и выглядит не так красиво, как если бы средним, поэтому то и предпочитаю средний, как самый изящый стиль smile.gif ). В хнете все ,кто играет, уже перешли к одиночному. smile.gif Поняли, что с двумя/двойным просто играть, но одиночный лайтсэбер предоставляет больше возможностей за счет потраченного времени на обучении с ним (может, громко сказано, но смысл ясен).
Во-вторых, зачем вообще что-то ограничивать в игре? Тем более, такую ключевую вещь, как один из видов лайтсэбера.
В-третьих, что имелось ввиду под "он так же может сочитать в себе три стиля светового меча"?

Fuck, не двуручный меч, а именно посох. Это тож одно из новшеств данного мода. там просто палка, он её шарашит озверительно и может 3 стиля выбирать - тупизм.


P.S. Хотя, щас я уже не запрещаю их использовать по причине несуществования серва. smile.gif
_Echo_
QUOTE (Serega992 @ Jun 9 2006, 15:40)
Fuck, не двуручный меч, а именно посох. Это тож одно из новшеств данного мода. там просто палка, он её шарашит озверительно и может 3 стиля выбирать - тупизм.


P.S. Хотя, щас я уже не запрещаю их использовать по причине несуществования серва. smile.gif

Хм, двуручный очень часто еще называют палкой/посохом. Перепутал.

В Forcemod'e в сетевой игре есть класс, йуужань-вонг. У него 200 hp, регенерация, на него не действуют никакие силовые способности (вплоть до того, что его не видно Предвидением), а также у него оружие - амфижезл, который пробивает тяжелый стиль как легкий, скорость ударов как у двойного меча, урон достаточный, чтобы убить 100 hp-вый класс с одного-двух ударов. Не про него случайно речь идет?
Serega992
Может быть...ну он в точности такой же, как в одиночной у ситха, которая пыталась попасть в академию с помощью него.
ViLiano
QUOTE (_Echo_ @ Jun 9 2006, 19:39)
QUOTE (Serega992 @ Jun 9 2006, 15:40)
Fuck, не двуручный меч, а именно посох. Это тож одно из новшеств данного мода. там просто палка, он её шарашит озверительно и может 3 стиля выбирать - тупизм.


P.S. Хотя, щас я уже не запрещаю их использовать по причине несуществования серва. smile.gif

Хм, двуручный очень часто еще называют палкой/посохом. Перепутал.

В Forcemod'e в сетевой игре есть класс, йуужань-вонг. У него 200 hp, регенерация, на него не действуют никакие силовые способности (вплоть до того, что его не видно Предвидением), а также у него оружие - амфижезл, который пробивает тяжелый стиль как легкий, скорость ударов как у двойного меча, урон достаточный, чтобы убить 100 hp-вый класс с одного-двух ударов. Не про него случайно речь идет?

Южань-вонг? Это из книг по звёздным войнам. Там джедаи безуспешно пытались их победить (причину см. в своём посте).
_Echo_
Я знаю, я читал некоторые книги про их вторжение (в частности Темный прилив I, II и Посланники хаоса I).

P.S. Ну не так уж безуспешно smile.gif
Serega992
Везёт, а я только 2е-3и прочитал ((
Больше у друзей не оказалось)
POLPATIN
Купите книгу "Полная история" там всё про йуужань-вонгов есть.
P.S. извините за офтоп.
Krass
Чтоб не плодить новых тем, спрошу здесь.
Помнится как-то в инете нарыл переменную, которая отвечает за разлом моделей персонажей, когда попадаешь по ним мечем. А вот теперь не могу найти. Не подскажет ли кто, что за переменная ?
_Echo_
Если под "разломом моделей персонажей" подразумевается расчленение, то это g_dismember.
Krass
QUOTE (_Echo_ @ Jun 16 2006, 19:23)
Если под "разломом моделей персонажей" подразумевается расчленение, то это g_dismember.

Это не то... В JK:JO, в бою, когда попадаешь мечем по нпс'у он не "разламывается" и более того, чтоб он (или ты сам) умер нада попасть несколько раз. А вот если включить соответствующую переменную, то единственное точное попадание "срезает" часть тела и наступает мгновенная смерть нпс'а или твоя, что добавляет большую остроту игровому процессу - нет права на ошибку...
_Echo_
QUOTE
А вот если включить соответствующую переменную, то единственное точное попадание "срезает" часть тела и наступает мгновенная смерть нпс'а или твоя, что добавляет большую остроту игровому процессу - нет права на ошибку...

Тогда это сочетание вышеуказанного расчленения и g_saberDamageScale - шкалы наносимого урона. Можно еще поэкспериментировать с g_saberLockFactor.
Это переменные из JA, но, скорее всего, они такие же и в JO (нет в данный момент игры, чтобы проверить).
Мы уже пробовали играть так в JA, большей остроты это явно не добавляет. Выиграет тот, кому просто повезло. Ни о каком контроле за ошибками не может быть и речи.
Krass
laugh.gif "Все гениальное просто..." (с)
Стоило только "накатить", как руки без участия мозга сами набрали требуемое:
g_saberRealisticCombat 3
Mizer
Я недавно решил поиграть в Академию,и устанавил Форс Мод.Супер мод меняет почти всю игру,там класы есть и чтото типа расsmile.gifДавайте какнить поиграем по сеткеsmile.gif
VBproffi
А где его взять форс мод? Надо чтобы у всех он был.
Mizer
QUOTE (VBproffi @ Aug 12 2006, 14:02)
А где его взять форс мод? Надо чтобы у всех он был.

вроде тут ftp://store/games/Action/Jedi%20Knight%20-%20Jedi%20Academy/
файл ForceMod_III_v1.0_win32_install.zip.
Serega992
QUOTE (Mizer @ Aug 11 2006, 23:12)
Я недавно решил поиграть в Академию,и устанавил Форс Мод.Супер мод меняет почти всю игру,там класы есть и чтото типа расsmile.gifДавайте какнить поиграем по сеткеsmile.gif

Ты емеешь в виду, умение стрелять из рук? smile.gif
Mizer
QUOTE (Serega992 @ Aug 14 2006, 09:38)
QUOTE (Mizer @ Aug 11 2006, 23:12)
Я недавно решил поиграть в Академию,и устанавил Форс Мод.Супер мод меняет почти всю игру,там класы есть и чтото типа расsmile.gifДавайте какнить поиграем по сеткеsmile.gif

Ты емеешь в виду, умение стрелять из рук? smile.gif

хмм не замечал такого, можно поподробнее об этом?smile.gif
Serega992
Короче, по-моему, ForceMod обновляет модели оружия, ты подбираешь галлокроны, которые и являются оружием, а потом просто стреляешь им из рук. Хотя со спецэффектами намудрили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.