Началось все с попытки заплатить за телефон через интернет. До этого всегда платили на почте или в сберкассе, особо не вглядываясь в суммы. И вдруг видим строчку: *Убыток/упущенная выгода по вине абонента.
Начинаем выяснять, что за упущенная выгода такая. В договоре, который я заключала с СибирьТелеком, нету никакой упущенной выгоды и пени за просрочку платежа тоже нет, просто отрубают связь, а абонентка оплачивается вне зависимости от того, есть у меня связь, или нет. Выяснить, что это, удалось, только подъехав лично в офис продаж ОАО Ростелеком, на Ильича. Оказывается, эти великие комбинаторы попросту поменяли тарифы без уведомления и согласования с абонентом, причем поменяли их еще в 2011 году! И теперь берут 160 рублей на всех тарифах, в том числе на социальных, за предоставление телефонной линии. Вот эта-то сумма и называется в случае просрочки платежа "упущенной выгодой". В настоящий момент идет пересчет за 2011 год, и я уже была вынуждена доплатить за эту самую упущенную выгоду порядка 300 рупчиков, т.к. в июле и августе тоже с оплатой задерживалась по разным причинам, но плачивала полную сумму, порядка 250 р. А сейчас за июль и август мне пришлось оплатить дополнительно. Вопщем, можно было бы, конечно, писать претензии и пр., но я предпочла расстаться со столь хитромудрым поставщиком услуг. Дело, разумеется, не в деньгах.