Форум Академгородка, Новосибирск > возникновение природы из ничего
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: возникновение природы из ничего
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Наука-lite
zdorovo
Публикуется дайджест книги "Механизмы природы жизни" (Юрий Германович Бубнов - Сыромятников").
В книге описана абсолютно независимая экспансии форм, определяющая возникновение природы из ничего и естественное нравственное основание жизни, помимо представлений об эволюции и богоявлении.

Предупредим, что конструктивность – первое отличие действительности от измышлений. И если это не вызывает возражений, то покажем, что существование действительных объектов обеспечивается со стороны их отношений. То есть раньше осуществляются отношения, только затем объекты, элементы отношений. Таким образом, здесь не предполагается, ни материализма, ни богоявления, ни самой непостижимости или неисчерпаемости. И конечно, такой взгляд может быть только вынужденным, как результат решения задачи о возникновении природы, о механизме, исчерпывающем сам факт ее существования.
Нужно сказать, что конструктивный взгляд на природу явления появляется всегда после измышлений, которые обращаются в убеждения и костенеют. Поэтому решения задач всегда оказывается неприемлемыми, тем в большей степени, чем дольше они откладываются. И представление о возникновении природы и сознания представляет собой задачу, но до сих пор игнорируемую с помощью древнейших предубеждений, взгромоздившихся над естественной нравственной основой жизни.
Конечно, это и проблема оснований математики. И можно считать нашу попытку следующей после опытов с понятием интуиция, организованной Л. Э. Я. Брауэром. (Г. Вейль «О философии математики», М.-Л.: ГТТИ, 1934). В концепции интуиционизма, решение задач не является результатом логического следования, только наоборот. Но механизм независимого возникновения, в том числе и математических конструкций даже не предполагался, однако, в связи с убеждением в непостижимости…. В пределах специальной области невозможно противостоять убеждению в существовании «всего что угодно». Нужны не математические способности, например, но более чем личные амбиции и более чем корпоративная воля.
…Но и физические опыты показывают, что сами элементы конструкции их отношений оказываются осуществляющимися лишь в прошлом. Это интерференция фотонов, электронов… («интерференция» каждого кванта, самого с собой, как оказывается). Ибо пространственно-временная определенность представляет собой явление. Это постоянно возобновляющийся процесс, обеспечивающий лишь видимость превентивного, «заранее заданного» пространства. То есть конструкция отношений объектов опережает сам факт существования их. Но также и сознание, представляет собой конструкцию отношений объектов, само существование которых обеспечивается со стороны этой конструкции.
Но такой механизм осуществления объектов со стороны их отношений возможен, только если существует абсолютно независимый процесс возникновения форм, процесс, опережающий существование элементов, из которых состоят эти формы. И притом только,что этот процесс существует всюду в природе, но таким образом, и помимо нее.
Однако оказывается, что безусловно действительный факт, «из ничего ничто», может быть определен только и только как саморазвивающаяся конструкция, только как конструкция, постоянно восстанавливающая собственную бессодержательность на каждом шаге ее вынужденного роста. Ибо с внешней стороны она не может быть ничем иным, а это оказывается возможным только с экспансией конструкции этого действительного факта.
Это и есть механизм независимого возникновения природы, однако, обеспечивающей досконально однообразную структуру всех ее объектов. Конечно, это ключевое положение настоящего сюжета, однако, открывающего новый взгляд и новые возможности.
Но не замечать этого математического эффекта миллионами глаз на протяжении тысячелетий, невозможно, если считать человека разумным...
Однако, взглянем в сторону истории цивилизации
.
Проследим, например, попытку построить понятие свойства, со стороны отношений объектов. При этом очевидно, что свойственность объектов определяется их отношениями. Но отношения, это конструкции взаимно обусловленных связей: отношений, отношения отношений и т. д.
И эта конструкция (отношения, отношения отношений и т. д. ) известна со времен Египетских пирамид, известна, именно в связи с попыткамиопределения свойственности реального мира. Эта конструкция бинарного дерева, похожая на пирамиду обожествлялась. Об этом говорит, и форма древних захоронений фараонов, и ее изображения на посуде. Имеются многочисленные артефакты… http://возникновение-природы.рф/
McUrgd
Шизофазия.

Цитата(zdorovo @ 01.02.2012, 18:28) *
И если это не вызывает возражений, то покажем, что существование действительных объектов обеспечивается со стороны их отношений. То есть раньше осуществляются отношения, только затем объекты, элементы отношений.
А если вызывает возражения, то что будете показывать?
homelab
Цитата(McUrgd @ 01.02.2012, 19:42) *
Шизофазия.


+1. Если этот бред (на этот раз действительно клинический бред) прочитать с похмелья, то точно увезут на психу. Судя по тиражу - 1000 экз, книга скорее всего издана на средства автора. Пожалуй только это может извинить издательство и редактора.

http://www.biblio-globus.us/description.as...duct_no=9708176

Цитата
Аннотация

Математическая модель возникновения природы из ничего, на основе понятия обратного образа [А + (не А) = 0], безусловно действительного в природе и помимо нее. Решение этой задачи, в противоположность обычным представлениям о природе, оказывается принципиально оптимистическим в отношении жизни и возможностей.


Одно беспокоит - вдруг это заразно.
zdorovo
Ссылка прикреплена.
Но для местных завсегдатаев...
Некоторые примеры и выводы
Пространственно-временная определенность, как явление, проявляется в факте интерференции частиц. Однако этот факт не привел к критике абсурдного убеждения в превентивном, «заранее заданном» пространстве, в вечности и проч. Ибо это оказывается невозможным, помимо открытия факта абсолютно независимой экспансии форм. Без этого невозможно определить и что такое сознание, его состав и его деятельный механизм.
Ясно, что помимо определения конструктивности явлений действительности, не существует и понятий об этих явлениях. Сложные понятия прозрачны для простоты. Но оказывается, что глупость и нравственное убожество - не изначальное качество природы жизни, а результат отягощений естественной самоорганизации чувственных образов сознания.
Так не зная о естественном нравственном содержании жизни, мы подвергаемся растлению со стороны еще более простых, паразитов, менее способных к ощущениям, мягко говоря. …Большинство старается избежать обязательности со стороны собственной совести. Но она оказывается чувственным богатством жизни, которое содержится разумом. Однако, всех «устраивает» исключительно информационная модель интеллекта. И это превращает нас в челядь, в хозяйскую пользу для наиболее энергичных из нас, энергичных как раз за счет опрощения чувственного содержания жизни и возможностей ума, соответственно.
Неспособность к формированию сложных чувственных образов, это нравственное уродство. Например, богоявление, и проч. убеждения противопоставлены самому рассудку. Но эту, действительную причину человеческих трагедий мы не можем понять и разоблачить. Ибо в основе представлений о жизни и природе, вместо конструктивных взглядов, амбиции и тарабарщина, которые имеют совершенно иную природу, это природа болезней.
Еще пример.… Узаконить назначение судей (основу социальной самоорганизации), и буквально подыхать под игом коррупции, и таки не замечать эту очевидную причину? И вместо этого выбирать себе сатрапов (власть, помимо судебной), можно только из дикой простоты разума, из вымышленного страха и скрытого, подлейшего расположения к жизни.
Однако, поэтому и решения задач, открывающих новые возможности, блокируется даже в интернете, по мотивам сокрытия своего стыда. Ибо определение конструктивности явлений вскрывает боль, глупость и бессовестность традиционной позиции.
Но опрощение человеческого участия влечет и психофизиологическое вырождение, помимо войн, кризисов и проч. Коротко говоря, оказывается, что только сложность чувственных образов содержит сам факт существования жизни. И оказывается, что развитие (тенденция к возникновению сложных форм существования) - изначальное качество природы.
alex2000
Цитата(zdorovo @ 02.02.2012, 1:59) *
. …Большинство старается избежать обязательности со стороны собственной совести. Но она оказывается чувственным богатством жизни, которое содержится разумом. Однако, всех «устраивает» исключительно информационная модель интеллекта. И это превращает нас в челядь, в хозяйскую пользу для наиболее энергичных из нас, энергичных как раз за счет опрощения чувственного содержания жизни и возможностей ума, соответственно...

Давненько не читал подобного бреда.
zdorovo
В приведенной выше моей ссылке есть также статья о природе понятий...
По поводу разных точек зрения на природу понятий, в частности понятия права.
zdorovo
Цитата(homelab @ 01.02.2012, 21:03) *
Цитата(McUrgd @ 01.02.2012, 19:42) *
Шизофазия.


+1. Если этот бред (на этот раз действительно клинический бред) прочитать с похмелья, то точно увезут на психу. Судя по тиражу - 1000 экз, книга скорее всего издана на средства автора. Пожалуй только это может извинить издательство и редактора.

http://www.biblio-globus.us/description.as...duct_no=9708176

Цитата
Аннотация

Математическая модель возникновения природы из ничего, на основе понятия обратного образа [А + (не А) = 0], безусловно действительного в природе и помимо нее. Решение этой задачи, в противоположность обычным представлениям о природе, оказывается принципиально оптимистическим в отношении жизни и возможностей.


Одно беспокоит - вдруг это заразно.

Дык с тем и написано, чтобы соц. паразиты передохли... icon_smoke.gif И каждый шаг развития взглядов (науки), это убийство измышлений и их апологетов.
Фантаст
zdorovo, возникновение чего-либо из ничего невозможно в связи с нарушением закона сохранения энергии в этом случае.
Фантаст
"Некоторые примеры и выводы
Пространственно-временная определенность, как явление, проявляется в факте интерференции частиц. Однако этот факт не привел к критике абсурдного убеждения в превентивном, «заранее заданном» пространстве, в вечности и проч. Ибо это оказывается невозможным, помимо открытия факта абсолютно независимой экспансии форм. Без этого невозможно определить и что такое сознание, его состав и его деятельный механизм.
Ясно, что помимо определения конструктивности явлений действительности, не существует и понятий об этих явлениях. Сложные понятия прозрачны для простоты. Но оказывается, что глупость и нравственное убожество - не изначальное качество природы жизни, а результат отягощений естественной самоорганизации чувственных образов сознания.
Так не зная о естественном нравственном содержании жизни, мы подвергаемся растлению со стороны еще более простых, паразитов, менее способных к ощущениям, мягко говоря. …Большинство старается избежать обязательности со стороны собственной совести. Но она оказывается чувственным богатством жизни, которое содержится разумом. Однако, всех «устраивает» исключительно информационная модель интеллекта. И это превращает нас в челядь, в хозяйскую пользу для наиболее энергичных из нас, энергичных как раз за счет опрощения чувственного содержания жизни и возможностей ума, соответственно.
Неспособность к формированию сложных чувственных образов, это нравственное уродство. Например, богоявление, и проч. убеждения противопоставлены самому рассудку. Но эту, действительную причину человеческих трагедий мы не можем понять и разоблачить. Ибо в основе представлений о жизни и природе, вместо конструктивных взглядов, амбиции и тарабарщина, которые имеют совершенно иную природу, это природа болезней.
Еще пример.… Узаконить назначение судей (основу социальной самоорганизации), и буквально подыхать под игом коррупции, и таки не замечать эту очевидную причину? И вместо этого выбирать себе сатрапов (власть, помимо судебной), можно только из дикой простоты разума, из вымышленного страха и скрытого, подлейшего расположения к жизни.
Однако, поэтому и решения задач, открывающих новые возможности, блокируется даже в интернете, по мотивам сокрытия своего стыда. Ибо определение конструктивности явлений вскрывает боль, глупость и бессовестность традиционной позиции.
Но опрощение человеческого участия влечет и психофизиологическое вырождение, помимо войн, кризисов и проч. Коротко говоря, оказывается, что только сложность чувственных образов содержит сам факт существования жизни. И оказывается, что развитие (тенденция к возникновению сложных форм существования) - изначальное качество природы."
Причем тут возникновение природы из ничего?
:::
Горячий, савсэм бэлый. (с) icon_smoke.gif
A_Alexx
У игнат49 лучше получалось.
zdorovo
Цитата(Фантаст @ 08.12.2012, 15:00) *
zdorovo, возникновение чего-либо из ничего невозможно в связи с нарушением закона сохранения энергии в этом случае.
Именно сохранение энергии...
Именно ноль в центре событий, и нет правого без левого, переда без зада, сегодня без вчера...
И энергия - исключительно векторное явление, явление существование которого определяет мин. две стороны, два обстоятельства.
И поэтому скорость света (С) является изначальной для физического существования природы.
Факт существования начинается от второй производной от состояния отношений...
... До того как А,В,С не связаны в конструкцию отношений, их не существует. Существование - исключительно динамическое явление.
И пространственно-временная определенность (а не пространство), это физическое явление,
результат отношений объектов, которые осуществляются раньше самих объектов...
zdorovo
… Слабоумие является не изначальным состоянием разума.
Изначально (или глобально), это убеждение в вечности природы и внешней воли в основании жизни, которое не может быть понятным, в принципе.
Ибо вечность, это никогда и нигде, абсурд, а воля не может быть не собственной, тем и отличается от неживой природы...
Но если вы слышите это от учителя, то вы пытаетесь это понять. Но понять абсурд невозможно и возникает растерянность и боль,
и вы возвращаетесь к толкователю, в его стадо, отказавшись от собственного рассудка...
То же с превентивным пространством.
Это абсурд (ниоткуда), но он противостоит определению явления пространственно-временной определенности, по той же причине корпоративного слабоумия.
Невозможно противостоять сообществу, организованным противостоянием разуму, хотя конечно, такое общество обречено.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.