Самое очевидное.
В городе для женщины зло не автомат, а ручка. Но на ручке надо уметь ездить и учиться на ней. Кроме того, при поездках в Европу и аренде умение ездить на ручке важно, разница в цене и доступности большая.
Почему нельзя научиться парковаться на маленькой машинке, для меня загадка, на классе поло и поменьше парковаться приходилось (на тазиках тоже), трудностей не помню.
Меньше ломаться и дешевле в сервисе - тойота, с точки зрения ломаться и сервис сразу зло европейки, и безусловное зло российская сборка.
Чтобы не слишком ела бензин, лучше удерживать объем в пределах 2л (ну самый макс 2.4, но это уже много). Меньше 1.6 лучше даже не обдумывать по другим причинам, все турбины исключены сразу (они еще и в сервисе жрут деньги).
"Правый руль - зло" - глупости и выдумки. В теории можно допустить, что есть такие личные особенности восприятия пространства, что руль справа сразу все ухудшает, но ориентироваться на маргиналов и отклонения вроде не принято, так можно докатиться и до обсуждения "какое авто выбирать слепому?". Для человека с нормальной координацией и вестибуляркой без разницы, исключения составляют тараканы в голове, нетренированное тело и личные особенности.
И везде туча всяких мелочей.
ЗЫ Про опель не соглашусь. Вообще европейки зло, а опель среди них котируется невысоко (хотя вроде есть какие-то модели с заметной долей японской инженерной мысли, если ничего не путаю). Много усилий инженеров вложено в прилады и фичи, при этом то там, то здесь в ходовке и движках недоработки и дыры (фишки могут быть самыми неожиданными, самая малоприятная, которая может оказаться неожиданной - карпризы по топливу). Приличные по качеству европейки плохо проходят по цене. В этом смысле лучше американские. Еще с ними всеми проблема с ценой официального сервиса.
Еще одна проблема, которую надо сразу держать в уме - не всегда на "модные дела", салоны или салонный секонд хэнд, будет легко поставить автопрогрев, без которого жизнь в Сибири похожа на изучение способов "жизни с отклонениями". Если таки европейка, то возможность установки человеческой сигналки (заводские в их число не входят) надо сразу "прокачивать".
Еще есть корейцы, которые уже не хуже и нередко лучше европы, и только улучшаются по качеству.