С понедельника, 16 января, возникла проблема с доступом на сайт www.shop-n1.ru, подумала, что это временные проблемы, решила подождать до следующего дня, но ничего не изменилось...
Позвонила 17 января в службу поддержки, объяснила проблему, сначала посоветовали зайти через другой интернет-обозреватель, - это не помогло, затем (уже другой специалист) попросил выслать трассировку, что я и сделала, отправив письмо на support@academ.org, вечером, позвонив еще раз, пообещали решить вопрос к среде, к обеду...
Ну и вот так каждый день, звонок, обещание решить к следующему дню и по настоящий момент, а я так и не могу зайти на этот сайт, чтобы сделать заказ. Более того, сначала говорили, что проблемы у нас, затем стали говорить, что у них, потом опять у нас....
Последний звонок был в пятницу, попросила соединить с Антоном Борисовичем (по времени еще 17.00 не было), но сказали, что его уже нет на месте, хотя, вроде, "попала" в часы приема... Писала в течение этих дней еще письмо на support@academ.org, задавая вопрос о сроках устранения проблемы, опять же, ответа ни какого. И телефон свой оставляла оператору по его просьбе...
Из-за отсутствия доступа, 1 заказ я уже "потеряла", а сейчас не могу сделать другой, пока товар есть в наличии.
Объясните уже, пожалуйста, почему я не могу попасть на этот сайт и, самое главное, когда смогу?