Форум Академгородка, Новосибирск > Какой язык программирования выбрать?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какой язык программирования выбрать?
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Программирование
Страницы: 1, 2, 3
ReW@steR
Я школьник, 17 лет. :)
Около полугода учил (ну как сказать...) C. Недавно взялся за кресты и возникла дилемма: либо продолжать учить С++, либо переключиться на Jav'у. Попробовал последнюю - шуганулся, ничего сходу не понял. Но сейчас начал разжевывать, становится понятнее. Но не в этом суть.
Какой язык есть и будет востребован? Смотрел сайты с вакансиями - C++, Java и PHP наиболее востребованы. Понятно, что у них разные сферы. Но мне все эти сферы интересны :D Хочется и под Android писать, и свой Твиттер замутить, и написать на QT какой-нибудь плеер. Вот и разрываюсь, чему уделить наибольшее внимание. Еще увлекаюсь физикой, да. Но кодинг мне ближе.
Да-да, алгоритмы учу.
Mikle`
Мой голос за Java, в Академе сейчас есть вакансии яверов 90+, т.е. есть к чему стремится. Опять же Андроид и все дела, очень много перспектив в этой развивающейся сфере. C++ и PHP от вас никуда не денутся.
alex2000
Цитата(ReW@steR @ 19.01.2012, 23:00) *
Я школьник, 17 лет. smile.gif

Это шутка юмора?
Цитата
Хочется и под Android писать, и свой Твиттер замутить, и написать на QT какой-нибудь плеер. Вот и разрываюсь, чему уделить наибольшее внимание.

Тогда все подряд изучайте.
Цитата
Еще увлекаюсь физикой, да. Но кодинг мне ближе.
Да-да, алгоритмы учу.

cbs_zz.gif
ReW@steR
Цитата
Это шутка юмора?

Ни разу.
Цитата
Тогда все подряд изучайте.

Да я и собираюсь изучать все. Только какому ЯП уделить наибольшее внимание?
Eyeless Watcher
Цитата(alex2000 @ 19.01.2012, 23:40) *
Цитата
Хочется и под Android писать, и свой Твиттер замутить, и написать на QT какой-нибудь плеер. Вот и разрываюсь, чему уделить наибольшее внимание.

Тогда все подряд изучайте.

Все перечисленное на плюсах можно (а местами и нужно) делать.