Форум Академгородка, Новосибирск > Порекомендуйте первый автомобиль
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Порекомендуйте первый автомобиль
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Kennedy
Здравствуйте!

Хочу попросить помощи в выборе первого автомобиля. Машина нужна для спокойных поездок на работу, ориентировочный пробег – 1000 км в месяц по асфальтированным дорогам. Использоваться будет круглый год. Со мной будут ездить 1-2 человека, в том числе ребенок. Иногда будет необходимость перевезти немного груза.

Что бы вы посоветовали при бюджете в 150 тысяч рублей? 200 тысяч? Стоит ли смотреть иномарки за такую сумму или только отечественные? АКПП будет совсем нереально найти живую?

Авто должно быть надежным, перспектива длительных простоев из-за поломок совсем не привлекает. Машину беру не менее чем на 1,5 года, при этом готов следить и ухаживать как надо. Но не готов постоянно вкладываться в бесконечный ремонт.

Крайне желателен левый руль.

Большой спешки с покупкой нет, могу какое-то время потратить на поиск подходящего варианта.

Заранее благодарю за ответы!
Jozhik
Тоеты Королла или Кариб будут неплохим выбором.

из левого руля за эти деньги либо хлам, либо полный хлам, либо что-то отечественное (типа новой семерки)
XXL
Цитата(Jozhik @ 02.01.2012, 14:45) *
Тоеты Королла или Кариб будут неплохим выбором.

из левого руля за эти деньги либо хлам, либо полный хлам, либо что-то отечественное (типа новой семерки)


Либо Матиз bayan3.gif
Maaxee
Цитата(Kennedy @ 02.01.2012, 13:18) *
Крайне желателен левый руль.

планируете много ездить и часто обгонять автобусы? laugh.gif
Jozhik
Цитата(XXL @ 02.01.2012, 14:47) *
Либо Матиз bayan3.gif

Матиз - узбек по месту рождения. так что тоже можно записать в отечественное )))
timozzi
Цитата(Maaxee @ 02.01.2012, 13:56) *
Цитата(Kennedy @ 02.01.2012, 13:18) *
Крайне желателен левый руль.

планируете много ездить и часто обгонять автобусы? laugh.gif

да причем тут автобусы) просто руль слева это нормально и удобно в стране где встречка слева и все такое прочее. Ладно это оффтоп, не будем холливорить))
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант? Про ремонт не слушайте праворульщиков, набирайте свой опыт, ищите проверенную информацию. Я вот пару недель назад встречал человека на Приоре (это называется "из последнего", но не единственного) с 2007 года, приехал на сто ПЕРВЫЙ раз. Хотя конечно не показатель
Z.Karlo
Цитата(XXL @ 02.01.2012, 14:47) *
...

Либо Матиз bayan3.gif

Там что-то про груз говорили. А Матиз только кулёк с двумя пакетами кефира возьмёт.
А так я бы именно Матиз и посоветовал бы любителю левого руля.

Интересно, а Ниссан Микра влезет в указанные суммы?
XXL
Цитата(Z.Karlo @ 03.01.2012, 22:56) *
Там что-то про груз говорили. А Матиз только кулёк с двумя пакетами кефира возьмёт.
А так я бы именно Матиз и посоветовал бы любителю левого руля.

Интересно, а Ниссан Микра влезет в указанные суммы?


В матиз влезает 200 кг стройматериалов, и он даже едет при этом (но тогда уже не влезет ребенок) )

Микра не влезет, только старенькая под ремонт/восстановление.
honig
Corolla-II отличная машинка, правда на тему руля я не уверена, но в кач-ве первой рабочей лошадки - очень даже. Живучая, неприхотливая, вместительная (на удивление), шустрая, дешевая в обслуживании...
Mad Sanity
надо ВАЗ брать, а через год-два продавать. побьется машинка, скорей всего, ну, зато, сформируется представление о том, насколько аккуратно надо управлять.
havoc
девятку или пятнашку.
машинка будет довольно свежая, пробег менее 100 000 км. года 3-4 отъездит без лишних головняков.
если старую иномарку, то только с опытным другом и посещением сто с полной диагностикой авто в обязательном порядке.
из ино можно посмотреть ниссаны (санни, блюберды), тоеты (короллобразные) ну и хонды, типа цивика ферио, наверное тоже..
Jozhik
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:22) *
В матиз влезает 200 кг стройматериалов, и он даже едет при этом

а мне Матиз не понравился вот чем. берем мою Импру. если багажника не хвптает, то роняем задний ряд сидений и получаем продолжение багажника с ровным полом.

а вот у Матиза сиделки ложатся под ощутимым углом. сумки падают.
acoustic shadow
Цитата
Corolla-II отличная машинка

На нее кузовного не наберешься. Просто королла - самый разумный вариант. Бегает и обслуживается за копейки, если повезет найти неубиваемую (с хорошим железом до 96го, по-моему, шла) - вообще супер. Кариб - машина мечты. Шустрая, вместительная, созданная только для японского рынка - в общем, все при ней. Не пожалейте 200 тыр и возьмите ляльку на автомате. Если посчастливится 4wd найти, будет вообще здорово. Ее можно и в хвост и в гриву закладывать, на дачу ездить, дрова возить и не жужжать при этом.
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.
XXL
Цитата(acoustic shadow @ 03.01.2012, 23:34) *
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.


Матиз. fart3.gif
Jozhik
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39) *
Матиз. fart3.gif

у него пол кривой )))
XXL
Цитата(Jozhik @ 03.01.2012, 23:53) *
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39) *
Матиз. fart3.gif

у него пол кривой )))


Ага ))
Tiramisa
Тойотка махрового года рождения (90-е) пару лет прекрасно пробегает, еще и продастся потом примерно за такую же сумму. А линейка паворульных тойоток довольно широкая - выбрать можно. Зайдите на дром.ру, ознакомьтесь, промониторьте.
Левый руль за такие деньги не светит, если только не случится новогоднего чуда.
mvs
Цитата(timozzi @ 02.01.2012, 17:32) *
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант?


Ржу нимагу. 7-ка за 199 тыщ. Отличный просто, замечательный автомобиль. И главное - конструкция проверена временем.
Jozhik
ну а что? новый девятос - 280 тысяч ))) у него даже двигатель можно выбрать. 1.6 или 1.6 литра. бгггггг
LIZ@RD
Берешь Санни 90х за 60-70к, вкладываешь туда сразу 40-50, ездишь полгода, вкладываешь ещё 40-50 и получаешь машину, на которой можно спокойно проездить года 2 меняя только расходники.
Но конечно продать её дороже купленных 60-70 не получится.

ну и машинка будет с л.р., зато без электростекол, музыки, кондиционера... просто машина будет.

типа вот такого: http://barnaul.drom.ru/nissan/sunny/6158566.html
или вот такого: http://omsk.drom.ru/nissan/sunny/6108127.html

Подвеску заказываешь в экзисте. Механика у них крепкая, ДВС контракт 25(можно и дешевле найти) + поменять 10.
Пороги проварил и вперёд.

b-n
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39) *
Цитата(acoustic shadow @ 03.01.2012, 23:34) *
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.


Матиз. fart3.gif


Ага - ребенка на Матизе возить.
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.
mvs
Цитата(LIZ@RD @ 04.01.2012, 16:36) *
Берешь Санни 90х за 60-70к


И трахаешься с этим чудо-аппаратом еженедельно. Уж лучше королла smile.gif
Mortidobas
правый руль для города и неспешных поездок подойдет, машин желательно брать чтоб была удобной - ехать на барахолку и заглядывать/сидеть в ней. с правым рулем у меня только положительные отзывы (даже для трассы, так как мощность была хорошая). из машин коли матиз не подходит то тойотку на выбор - запчасти к каждом магазине есть. Тазики не советую, т.к. я не премьер, и денег мне за это не платят (хотя тойота тоже не платит). так же есть знакомые которые взяли ниссан ад, бюджет не большой, цена норм. машин устраивает.
XXL
Цитата(b-n @ 05.01.2012, 10:07) *
Ага - ребенка на Матизе возить.
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.


С ребенком вообще лучше не попадать в аварии. А биться лучше в матизе, чем в ТАЗу.
Morris
Цитата(b-n @ 05.01.2012, 10:07) *
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.

Три мудреца в одном тазу... Две блондинки в одном Матизе на скорости около 80 поймали в лоб военный УАЗ со встречки. От удара Матиз не скомкался, а улетел. Пристегнутые девы целы, почти невредимы и по-прежнему очаровательны.
Kennedy
Спасибо всем за советы

Правый руль рассматривать скорее всего не буду, сорри. Во-первых, придется ездить не только по городу, но и по трассе; во-вторых, ощущение что осваиваться водителю без опыта в праворульке будет тяжело в большей степени.

Поставлю вопрос по-другому - с каких ценников начинаются, например, Короллы с левым рулем, которые не хлам? А с левым рулем и АКПП?

LIZ@RD

Санни - интересный вариант, спасибо. Нужна именно "порсто машина". Но действительно: не получится ли так, что ремонтироваться он будет больше чем ездить? И какой глубины должны быть знания в автомобилестроении для того, чтобы содержать его в рабочем состоянии?
SimonPhoenix
При бюджете в 200 тысяч можно Нексию глянуть в приличном состоянии, не только Матиз. Полноценный седан, достаточно надежная машина, дешевая в обслуживании.
За японки или европейки с левым рулем в приличном состоянии - 250-300 тысяч и выше
4333
Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53) *
Поставлю вопрос по-другому - с каких ценников начинаются, например, Короллы с левым рулем, которые не хлам? А с левым рулем и АКПП?

королла дорогая, около 450
Z.Karlo
Цитата(mvs @ 04.01.2012, 15:37) *
Цитата(timozzi @ 02.01.2012, 17:32) *
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант?


Ржу нимагу. 7-ка за 199 тыщ. Отличный просто, замечательный автомобиль. И главное - конструкция проверена временем.

Незабываемое.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
b-n
Цитата(Morris @ 07.01.2012, 8:24) *
Три мудреца в одном тазу... Две блондинки в одном Матизе на скорости около 80 поймали в лоб военный УАЗ со встречки. От удара Матиз не скомкался, а улетел. Пристегнутые девы целы, почти невредимы и по-прежнему очаровательны.

У меня дядька с моста 20-ти метрового слетал и остался жив и невредим. Но я бы не рискнул повторить его "подвиг".
Jozhik
а почему не ололоша? )))
Gutin
гольф 3 нормальное авто для начала
###Басс жжёт###
купил Nissan Sunny 2001 года за 200, первое авто. Проблем не знаю. Руль правый - вообще не проблема. купил аккум новый, заводилась всю зиму, правда при автопрогреве, но главное что заводилась. Ни разу не подвела.
Машина нужна была для дороги дом-работа, работа-дом, справляется с поставленной задачей на все 100.
советую.
Возможно так же купить corolla 97-98 или carina 96-97.
LIZ@RD
mvs, слова из контекста не надо вырывать.
А то так можно сказать что "Моисеев - гей, вы не правы." а в итоге получится черти что при цитировании.

Цитата(LIZ@RD @ 04.01.2012, 16:36) *
Берешь Санни 90х за 60-70к, вкладываешь туда сразу 40-50, ездишь полгода, вкладываешь ещё 40-50 и получаешь машину, на которой можно спокойно проездить года 2 меняя только расходники.
Но конечно продать её дороже купленных 60-70 не получится.
...


Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53) *
LIZ@RD
Санни - интересный вариант, спасибо. Нужна именно "порсто машина". Но действительно: не получится ли так, что ремонтироваться он будет больше чем ездить? И какой глубины должны быть знания в автомобилестроении для того, чтобы содержать его в рабочем состоянии?

Не получится, если всё сразу сделаете, после покупки. А если ничего не делать, вот тогда и получается что "вылазит каждую неделю".
Знания нужны чтобы выбрать самую живую и для ремонта, если нет СТО которому доверяете.
GeoTroll
Дабы не создавать новую тему, отмечусь здесь с похожими вопросами к гуру ) В моем случае речь идет об автомобиле стоимостью около 200т.р., универсал (или минивэн), вобщем, функция перевозки довольно крупных грузов обязательна. Остальное не так важно, поскольку опыта вождения нет никакого )) Ну и леый руль мне практически не светит, поскольку отечественный автопром брать не буду - боюсь много времени тратить на ремонт )

1) Кто-нибудь, что-нибудь может сказать по поводу подушек безопасности в машинах старше 10 лет? Стоит ли расчитывать, что они сработают при дтп, или наоборот бояться, что сработают в любой момент? Просто не хочется переплачивать за эту опцию, если это бессмысленно или даже опасно.
2) Автор темы задавал вопрос по поводу качества японок 93-98 годов, я бы тоже хотел знать, лучше брать машину 90-х или стараться искать поновее, начала 2000-х, то есть изменилось ли качество материалов и сборки на рубеже веков? И вообще, стоит ли ориентироваться на годы выпуска, когда речь идет о машине старше 10 лет, или это уже бессмысленно? ) И сюда же вопрос, машина с более новым контрактным двигателем в подавляющем большинстве случаев однозначно лучше чем с оригинальным?
3) Правда ли, что тойоты вцелом более надежны и неубиваемы, чем другие японские марки? И дешевле ли они в обслуживании (ремонт, расходники, запчасти), тоже многие говорят. Это я к тому, что мазда демио или нисан ад за одни и те же деньги как правило моложе тойоты короллы.

Пожалуй пока все, потом наверное еще вопросы появятся )
Neowin
Цитата(Gutin @ 03.02.2012, 15:51) *
гольф 3 нормальное авто для начала

+1 хорошая машина, немец не подводит )
_EViruS_
Nissan Sunny
Mazda Demio
Toyota Tercel (Corsa, Corolla II)
смотреть на http://drom.ru smile.gif
solomon
добавьте 100 тыщ, благо банков нынче много и кредит можно взять без проблем, и купите чтонить поновее, вот такое например - http://forum.academ.org/index.php?showtopic=925426 и не пожалеете ни о чем...
val2007
Цитата(GeoTroll @ 06.07.2012, 3:39) *
Дабы не создавать новую тему, отмечусь здесь с похожими вопросами к гуру ) В моем случае речь идет об автомобиле стоимостью около 200т.р., универсал (или минивэн), вобщем, функция перевозки довольно крупных грузов обязательна. Остальное не так важно, поскольку опыта вождения нет никакого )) Ну и леый руль мне практически не светит, поскольку отечественный автопром брать не буду - боюсь много времени тратить на ремонт )

1) Кто-нибудь, что-нибудь может сказать по поводу подушек безопасности в машинах старше 10 лет? Стоит ли расчитывать, что они сработают при дтп, или наоборот бояться, что сработают в любой момент? Просто не хочется переплачивать за эту опцию, если это бессмысленно или даже опасно.
2) Автор темы задавал вопрос по поводу качества японок 93-98 годов, я бы тоже хотел знать, лучше брать машину 90-х или стараться искать поновее, начала 2000-х, то есть изменилось ли качество материалов и сборки на рубеже веков? И вообще, стоит ли ориентироваться на годы выпуска, когда речь идет о машине старше 10 лет, или это уже бессмысленно? ) И сюда же вопрос, машина с более новым контрактным двигателем в подавляющем большинстве случаев однозначно лучше чем с оригинальным?
3) Правда ли, что тойоты вцелом более надежны и неубиваемы, чем другие японские марки? И дешевле ли они в обслуживании (ремонт, расходники, запчасти), тоже многие говорят. Это я к тому, что мазда демио или нисан ад за одни и те же деньги как правило моложе тойоты короллы.

Пожалуй пока все, потом наверное еще вопросы появятся )

1.подушки нужно каждые 10 лет менять на новые.это никто не делает,так что обращать внимания на то что они есть или нету не стоит.
2.нет не стоит,нужно смотреть на тех состояние и кузов.по поводу контракта нужно все ровно смотреть.это не панацея .
3.тоета - японские жигули.со всеми вытекающими.не ломаются они потому что люди на них ездят пока что то не отвалится(в большинстве своем).или сравнивают короллу с машиной другого производителя,но классом выше, например ниссан теана.
мазда по дороже в обслуге будет.а вот ниссаны как бы и не дешевле.так прктически у всех цепные двс.и запчасти дешевые.ниссан ад -хорошая машина за свои деньги.
Ilikespeed
Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53) *
Правый руль рассматривать скорее всего не буду, сорри. Во-первых, придется ездить не только по городу, но и по трассе; во-вторых, ощущение что осваиваться водителю без опыта в праворульке будет тяжело в большей степени.

Откуда такой панический страх правого руля? Ничего сложного там нет, дело привычки, пару дней покатаетесь и на встречку тянуть перестанет и дворники вместо поворотников включать тоже не будете. Осваивала правый руль после автошколы, никаких трудностей и тяжестей там нет, дело привычки и только. Имхо с таким бюджетом пруль возьмете гораздо качественнее, нежели левый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.