Kennedy
02.01.2012, 13:18
Здравствуйте!
Хочу попросить помощи в выборе первого автомобиля. Машина нужна для спокойных поездок на работу, ориентировочный пробег – 1000 км в месяц по асфальтированным дорогам. Использоваться будет круглый год. Со мной будут ездить 1-2 человека, в том числе ребенок. Иногда будет необходимость перевезти немного груза.
Что бы вы посоветовали при бюджете в 150 тысяч рублей? 200 тысяч? Стоит ли смотреть иномарки за такую сумму или только отечественные? АКПП будет совсем нереально найти живую?
Авто должно быть надежным, перспектива длительных простоев из-за поломок совсем не привлекает. Машину беру не менее чем на 1,5 года, при этом готов следить и ухаживать как надо. Но не готов постоянно вкладываться в бесконечный ремонт.
Крайне желателен левый руль.
Большой спешки с покупкой нет, могу какое-то время потратить на поиск подходящего варианта.
Заранее благодарю за ответы!
Тоеты Королла или Кариб будут неплохим выбором.
из левого руля за эти деньги либо хлам, либо полный хлам, либо что-то отечественное (типа новой семерки)
Цитата(Jozhik @ 02.01.2012, 14:45)
Тоеты Королла или Кариб будут неплохим выбором.
из левого руля за эти деньги либо хлам, либо полный хлам, либо что-то отечественное (типа новой семерки)
Либо Матиз
Цитата(Kennedy @ 02.01.2012, 13:18)
Крайне желателен левый руль.
планируете много ездить и часто обгонять автобусы?
Цитата(XXL @ 02.01.2012, 14:47)
Либо Матиз
Матиз - узбек по месту рождения. так что тоже можно записать в отечественное )))
timozzi
02.01.2012, 16:32
Цитата(Maaxee @ 02.01.2012, 13:56)
Цитата(Kennedy @ 02.01.2012, 13:18)
Крайне желателен левый руль.
планируете много ездить и часто обгонять автобусы?
да причем тут автобусы) просто руль слева это нормально и удобно в стране где встречка слева и все такое прочее. Ладно это оффтоп, не будем холливорить))
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант? Про ремонт не слушайте праворульщиков, набирайте свой опыт, ищите проверенную информацию. Я вот пару недель назад встречал человека на Приоре (это называется "из последнего", но не единственного) с 2007 года, приехал на сто ПЕРВЫЙ раз. Хотя конечно не показатель
Z.Karlo
03.01.2012, 21:56
Цитата(XXL @ 02.01.2012, 14:47)
...
Либо Матиз
Там что-то про груз говорили. А Матиз только кулёк с двумя пакетами кефира возьмёт.
А так я бы именно Матиз и посоветовал бы любителю левого руля.
Интересно, а Ниссан Микра влезет в указанные суммы?
Цитата(Z.Karlo @ 03.01.2012, 22:56)
Там что-то про груз говорили. А Матиз только кулёк с двумя пакетами кефира возьмёт.
А так я бы именно Матиз и посоветовал бы любителю левого руля.
Интересно, а Ниссан Микра влезет в указанные суммы?
В матиз влезает 200 кг стройматериалов, и он даже едет при этом (но тогда уже не влезет ребенок) )
Микра не влезет, только старенькая под ремонт/восстановление.
Corolla-II отличная машинка, правда на тему руля я не уверена, но в кач-ве первой рабочей лошадки - очень даже. Живучая, неприхотливая, вместительная (на удивление), шустрая, дешевая в обслуживании...
Mad Sanity
03.01.2012, 22:30
надо ВАЗ брать, а через год-два продавать. побьется машинка, скорей всего, ну, зато, сформируется представление о том, насколько аккуратно надо управлять.
девятку или пятнашку.
машинка будет довольно свежая, пробег менее 100 000 км. года 3-4 отъездит без лишних головняков.
если старую иномарку, то только с опытным другом и посещением сто с полной диагностикой авто в обязательном порядке.
из ино можно посмотреть ниссаны (санни, блюберды), тоеты (короллобразные) ну и хонды, типа цивика ферио, наверное тоже..
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:22)
В матиз влезает 200 кг стройматериалов, и он даже едет при этом
а мне Матиз не понравился вот чем. берем мою Импру. если багажника не хвптает, то роняем задний ряд сидений и получаем продолжение багажника с ровным полом.
а вот у Матиза сиделки ложатся под ощутимым углом. сумки падают.
acoustic shadow
03.01.2012, 22:34
Цитата
Corolla-II отличная машинка
На нее кузовного не наберешься. Просто королла - самый разумный вариант. Бегает и обслуживается за копейки, если повезет найти неубиваемую (с хорошим железом до 96го, по-моему, шла) - вообще супер. Кариб - машина мечты. Шустрая, вместительная, созданная только для японского рынка - в общем, все при ней. Не пожалейте 200 тыр и возьмите ляльку на автомате. Если посчастливится 4wd найти, будет вообще здорово. Ее можно и в хвост и в гриву закладывать, на дачу ездить, дрова возить и не жужжать при этом.
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.
Цитата(acoustic shadow @ 03.01.2012, 23:34)
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.
Матиз.
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39)
Матиз.
у него пол кривой )))
Цитата(Jozhik @ 03.01.2012, 23:53)
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39)
Матиз.
у него пол кривой )))
Ага ))
Tiramisa
04.01.2012, 12:30
Тойотка махрового года рождения (90-е) пару лет прекрасно пробегает, еще и продастся потом примерно за такую же сумму. А линейка паворульных тойоток довольно широкая - выбрать можно. Зайдите на дром.ру, ознакомьтесь, промониторьте.
Левый руль за такие деньги не светит, если только не случится новогоднего чуда.
Цитата(timozzi @ 02.01.2012, 17:32)
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант?
Ржу нимагу. 7-ка за 199 тыщ. Отличный просто, замечательный автомобиль. И главное - конструкция проверена временем.
ну а что? новый девятос - 280 тысяч ))) у него даже двигатель можно выбрать. 1.6 или 1.6 литра. бгггггг
Берешь Санни 90х за 60-70к, вкладываешь туда сразу 40-50, ездишь полгода, вкладываешь ещё 40-50 и получаешь машину, на которой можно спокойно проездить года 2 меняя только расходники.
Но конечно продать её дороже купленных 60-70 не получится.
ну и машинка будет с л.р., зато без электростекол, музыки, кондиционера... просто машина будет.
типа вот такого:
http://barnaul.drom.ru/nissan/sunny/6158566.htmlили вот такого:
http://omsk.drom.ru/nissan/sunny/6108127.htmlПодвеску заказываешь в экзисте. Механика у них крепкая, ДВС контракт 25(можно и дешевле найти) + поменять 10.
Пороги проварил и вперёд.
Цитата(XXL @ 03.01.2012, 23:39)
Цитата(acoustic shadow @ 03.01.2012, 23:34)
Леворульных и надежных в вашем диапазоне нет.
Матиз.
Ага - ребенка на Матизе возить.
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.
Цитата(LIZ@RD @ 04.01.2012, 16:36)
Берешь Санни 90х за 60-70к
И трахаешься с этим чудо-аппаратом еженедельно. Уж лучше королла
Mortidobas
06.01.2012, 11:02
правый руль для города и неспешных поездок подойдет, машин желательно брать чтоб была удобной - ехать на барахолку и заглядывать/сидеть в ней. с правым рулем у меня только положительные отзывы (даже для трассы, так как мощность была хорошая). из машин коли матиз не подходит то тойотку на выбор - запчасти к каждом магазине есть. Тазики не советую, т.к. я не премьер, и денег мне за это не платят (хотя тойота тоже не платит). так же есть знакомые которые взяли ниссан ад, бюджет не большой, цена норм. машин устраивает.
Цитата(b-n @ 05.01.2012, 10:07)
Ага - ребенка на Матизе возить.
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.
С ребенком вообще лучше не попадать в аварии. А биться лучше в матизе, чем в ТАЗу.
Цитата(b-n @ 05.01.2012, 10:07)
При аварии, думаю что Матиз будет "покруче" Соло.
Три мудреца в одном тазу... Две блондинки в одном Матизе на скорости около 80 поймали в лоб военный УАЗ со встречки. От удара Матиз не скомкался, а улетел. Пристегнутые
девы целы, почти невредимы и по-прежнему очаровательны.
Kennedy
07.01.2012, 15:53
Спасибо всем за советы
Правый руль рассматривать скорее всего не буду, сорри. Во-первых, придется ездить не только по городу, но и по трассе; во-вторых, ощущение что осваиваться водителю без опыта в праворульке будет тяжело в большей степени.
Поставлю вопрос по-другому - с каких ценников начинаются, например, Короллы с левым рулем, которые не хлам? А с левым рулем и АКПП?
LIZ@RD
Санни - интересный вариант, спасибо. Нужна именно "порсто машина". Но действительно: не получится ли так, что ремонтироваться он будет больше чем ездить? И какой глубины должны быть знания в автомобилестроении для того, чтобы содержать его в рабочем состоянии?
SimonPhoenix
07.01.2012, 16:11
При бюджете в 200 тысяч можно Нексию глянуть в приличном состоянии, не только Матиз. Полноценный седан, достаточно надежная машина, дешевая в обслуживании.
За японки или европейки с левым рулем в приличном состоянии - 250-300 тысяч и выше
Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53)
Поставлю вопрос по-другому - с каких ценников начинаются, например, Короллы с левым рулем, которые не хлам? А с левым рулем и АКПП?
королла дорогая, около 450
Z.Karlo
08.01.2012, 14:22
Цитата(mvs @ 04.01.2012, 15:37)
Цитата(timozzi @ 02.01.2012, 17:32)
по теме - а в правду 7ка за 199 тыщ (правда эта акция уже могла пройти) чем не вариант?
Ржу нимагу. 7-ка за 199 тыщ. Отличный просто, замечательный автомобиль. И главное - конструкция проверена временем.
Незабываемое.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Morris @ 07.01.2012, 8:24)
Три мудреца в одном тазу... Две блондинки в одном Матизе на скорости около 80 поймали в лоб военный УАЗ со встречки. От удара Матиз не скомкался, а улетел. Пристегнутые
девы целы, почти невредимы и по-прежнему очаровательны.
У меня дядька с моста 20-ти метрового слетал и остался жив и невредим. Но я бы не рискнул повторить его "подвиг".
JetFReeman
12.01.2012, 18:12
Цитата(Moguai @ 07.01.2012, 17:08)
Toyota Corolla, 1997 год, 220 тысяч рублей.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
гольф 3 нормальное авто для начала
###Басс жжёт###
07.02.2012, 12:21
купил Nissan Sunny 2001 года за 200, первое авто. Проблем не знаю. Руль правый - вообще не проблема. купил аккум новый, заводилась всю зиму, правда при автопрогреве, но главное что заводилась. Ни разу не подвела.
Машина нужна была для дороги дом-работа, работа-дом, справляется с поставленной задачей на все 100.
советую.
Возможно так же купить corolla 97-98 или carina 96-97.
mvs, слова из контекста не надо вырывать.
А то так можно сказать что "Моисеев - гей, вы не правы." а в итоге получится черти что при цитировании.
Цитата(LIZ@RD @ 04.01.2012, 16:36)
Берешь Санни 90х за 60-70к, вкладываешь туда сразу 40-50, ездишь полгода, вкладываешь ещё 40-50 и получаешь машину, на которой можно спокойно проездить года 2 меняя только расходники.
Но конечно продать её дороже купленных 60-70 не получится.
...
Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53)
LIZ@RD
Санни - интересный вариант, спасибо. Нужна именно "порсто машина". Но действительно: не получится ли так, что ремонтироваться он будет больше чем ездить? И какой глубины должны быть знания в автомобилестроении для того, чтобы содержать его в рабочем состоянии?
Не получится, если всё сразу сделаете, после покупки. А если ничего не делать, вот тогда и получается что "вылазит каждую неделю".
Знания нужны чтобы выбрать самую живую и для ремонта, если нет СТО которому доверяете.
GeoTroll
06.07.2012, 3:39
Дабы не создавать новую тему, отмечусь здесь с похожими вопросами к гуру ) В моем случае речь идет об автомобиле стоимостью около 200т.р., универсал (или минивэн), вобщем, функция перевозки довольно крупных грузов обязательна. Остальное не так важно, поскольку опыта вождения нет никакого )) Ну и леый руль мне практически не светит, поскольку отечественный автопром брать не буду - боюсь много времени тратить на ремонт )
1) Кто-нибудь, что-нибудь может сказать по поводу подушек безопасности в машинах старше 10 лет? Стоит ли расчитывать, что они сработают при дтп, или наоборот бояться, что сработают в любой момент? Просто не хочется переплачивать за эту опцию, если это бессмысленно или даже опасно.
2) Автор темы задавал вопрос по поводу качества японок 93-98 годов, я бы тоже хотел знать, лучше брать машину 90-х или стараться искать поновее, начала 2000-х, то есть изменилось ли качество материалов и сборки на рубеже веков? И вообще, стоит ли ориентироваться на годы выпуска, когда речь идет о машине старше 10 лет, или это уже бессмысленно? ) И сюда же вопрос, машина с более новым контрактным двигателем в подавляющем большинстве случаев однозначно лучше чем с оригинальным?
3) Правда ли, что тойоты вцелом более надежны и неубиваемы, чем другие японские марки? И дешевле ли они в обслуживании (ремонт, расходники, запчасти), тоже многие говорят. Это я к тому, что мазда демио или нисан ад за одни и те же деньги как правило моложе тойоты короллы.
Пожалуй пока все, потом наверное еще вопросы появятся )
Цитата(Gutin @ 03.02.2012, 15:51)
гольф 3 нормальное авто для начала
+1 хорошая машина, немец не подводит )
_EViruS_
30.11.2012, 0:10
Nissan Sunny
Mazda Demio
Toyota Tercel (Corsa, Corolla II)
смотреть на
http://drom.ru
solomon
02.12.2012, 22:16
добавьте 100 тыщ, благо банков нынче много и кредит можно взять без проблем, и купите чтонить поновее, вот такое например -
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=925426 и не пожалеете ни о чем...
val2007
11.12.2012, 23:24
Цитата(GeoTroll @ 06.07.2012, 3:39)
Дабы не создавать новую тему, отмечусь здесь с похожими вопросами к гуру ) В моем случае речь идет об автомобиле стоимостью около 200т.р., универсал (или минивэн), вобщем, функция перевозки довольно крупных грузов обязательна. Остальное не так важно, поскольку опыта вождения нет никакого )) Ну и леый руль мне практически не светит, поскольку отечественный автопром брать не буду - боюсь много времени тратить на ремонт )
1) Кто-нибудь, что-нибудь может сказать по поводу подушек безопасности в машинах старше 10 лет? Стоит ли расчитывать, что они сработают при дтп, или наоборот бояться, что сработают в любой момент? Просто не хочется переплачивать за эту опцию, если это бессмысленно или даже опасно.
2) Автор темы задавал вопрос по поводу качества японок 93-98 годов, я бы тоже хотел знать, лучше брать машину 90-х или стараться искать поновее, начала 2000-х, то есть изменилось ли качество материалов и сборки на рубеже веков? И вообще, стоит ли ориентироваться на годы выпуска, когда речь идет о машине старше 10 лет, или это уже бессмысленно? ) И сюда же вопрос, машина с более новым контрактным двигателем в подавляющем большинстве случаев однозначно лучше чем с оригинальным?
3) Правда ли, что тойоты вцелом более надежны и неубиваемы, чем другие японские марки? И дешевле ли они в обслуживании (ремонт, расходники, запчасти), тоже многие говорят. Это я к тому, что мазда демио или нисан ад за одни и те же деньги как правило моложе тойоты короллы.
Пожалуй пока все, потом наверное еще вопросы появятся )
1.подушки нужно каждые 10 лет менять на новые.это никто не делает,так что обращать внимания на то что они есть или нету не стоит.
2.нет не стоит,нужно смотреть на тех состояние и кузов.по поводу контракта нужно все ровно смотреть.это не панацея .
3.тоета - японские жигули.со всеми вытекающими.не ломаются они потому что люди на них ездят пока что то не отвалится(в большинстве своем).или сравнивают короллу с машиной другого производителя,но классом выше, например ниссан теана.
мазда по дороже в обслуге будет.а вот ниссаны как бы и не дешевле.так прктически у всех цепные двс.и запчасти дешевые.ниссан ад -хорошая машина за свои деньги.
Ilikespeed
10.01.2013, 8:27
Цитата(Kennedy @ 07.01.2012, 15:53)
Правый руль рассматривать скорее всего не буду, сорри. Во-первых, придется ездить не только по городу, но и по трассе; во-вторых, ощущение что осваиваться водителю без опыта в праворульке будет тяжело в большей степени.
Откуда такой панический страх правого руля? Ничего сложного там нет, дело привычки, пару дней покатаетесь и на встречку тянуть перестанет и дворники вместо поворотников включать тоже не будете. Осваивала правый руль после автошколы, никаких трудностей и тяжестей там нет, дело привычки и только. Имхо с таким бюджетом пруль возьмете гораздо качественнее, нежели левый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.