Форум Академгородка, Новосибирск > Наболело
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Наболело
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2
A.W.

когда народ перестанет безудержно покупать авто

Просто мысли вслух.Хотя может какие нибудь ездюки задумаются.
С появлением у населения денег транспортный вопрос как я погляжу только обострился.Количество частного транспорта уже намного превысило пропускную способность дорог,вместимость всех доступных парковок и тд.От такого количества авто возникает слишком много проблем,притом неразрешимых.Пробки на таких улицах как Строителей стали каждодневным явлением.Без светофора уже большинство улиц перейти невозможно.Почти все пространство вокруг жилых домов привращено водителями в парковочный свинарник.
Власти пытаются решить проблему не с той стороны.Расширить дороги насколько возможно,добавить еще парковок возле домов и т.п.Это ТУПИК.Им(ездюкам) всегда будет мало.Невозможно бесконечно расширять дороги и парковки.Во многих местах просто некуда,или в ущерб другим людям.Пример зарубежных стран показывает что это не решение.В США с их двенадцатиполосными(!!!) шоссе и культурой автомобилизма многчасовые пробки все равно остаются реальностью.Зачастую не хватает мест для парковки в особо людных местах.. и это в стране где инфраструктура для авто самая развитая в мире.
Вспоминая Японию.Помнится в журнале "Юный Техник" еще в конце 80-х была статья о том что японцы всерьез рассматривают вопрос создания многоэтажных парковочных мест прямо на улице.Было даже фото как машины буквально друг на друга заезжают,специальная конструкция.Вот до какого маразма доводит безудержная автомобилизация.В те же годы на улицах Токио были автоматы по продаже кислорода.Бросив мелкую монету можно было подышать какое то время.Это все реальные факты.Это было до того как Правительство ограничило количество авто и сделало упор на общественный транспорт.
Теперь чтобы преобрести машину нужна справка что у тебя имеется постоянное законное парковочное место.Правильно,как сейф в случае с огнестрельным оружием.
В россии же многие приобретают крутую тачку даже не имея гаража...
Меня удивляет позиция новоявленных автовладельцев.Они как будто не видят проблем с которыми народ сталкивается ежедневно и продолжают умножать их количество.Покупают и покупают.Зачем???Чтобы стоять часами в пробках?Парковаться как быдло и ныть что нет стоянок?Вешать на машинку значок "нет дорог" и т.п.?Мешать другим людям загромождая и без того загруженные дороги?Ныть что им мешают пешеходы и светофоры? Они видимо слепые.сначала сделают а потом подумают.Иметь авто в россии сомнительное удовольствие,тем не менее их все больше.Все стремятся их иметь не задумываясь о последствиях.
Нынешние людишки напоминают голодного дикаря,который с голодухи обжирается до заворота кишок.Такое впечатление что у народа отсутствют мозги.Многие покупают авто не из реальной нужды а для понта,чтобы жить "круче".Так ли всем это нужно???Народ зажрался и в своем стремлении жить "как на западе" создает проблемы себе и другим.Городок превратился в одну большую стоянку.всем вдруг стало надо.Всем стало западло ездить на автобусах и маршрутках.Один небезызвестный деятель договорился до того что мол "общественный транспорт не нужен"... Такой подход это ТУПИК.Как показывает история других стран и здравый смысл.Я уже не говорю о безопасности на дорогах и много о чем еще.
По моему мнению данная проблема не будет решена пока государство Законодательно не ограничит количество личного транспорта.Или случится очередное падение экономики,что рано или поздно произойдет.
Rebekka
А как у Вас? Есть постоянное парковочное место? А у Ваших друзей?

И ограничение личного автотранспорта Вам, как представителю "людишек", предлагаю начать с себя _whistling_.gif
Jozhik
Цитата(A.W. @ 10.12.2011, 1:56) *
По моему мнению данная проблема не будет решена пока государство Законодательно не ограничит количество личного транспорта.Или случится очередное падение экономики,что рано или поздно произойдет.

вот и начните с себя и своей семьи. продайте все свои машины, ходите пешком и ждите автобуса на тридцатиградусном морозе по полтора часа.
Лошадка
+1. Автор, а у вас есть машина?
Если бы у нас так был развит общественный транспорт, как, скажем, в Германии, я бы вообще на машине не ездила. Но, увы.
vorch
Проблема с личным транспортом решена в Северной Корее- его там просто нет.
Tiramisa
Че-то как-то сильно злобно. Смахивает на клинику.
katun
ТС, с таким же успехом можно начать тему: люди не ходите в поликлинику, забыл, людишки, очереди в поликлинике стали такими огромными, что за один день все больные не могут пройти осмотр у врача. Откажитесь от больниц и поликлиник. С удовольствием уступлю Вам очередь к соответствующему доктору.
Либерал
Скажите "спасибо" коммунякам, которые строили наши города. Они видимо полагали, что при коммунизме все пешком будут ходить.
Вся убогость коммунизма отражена в архитектуре.
Rosie
Цитата(Либерал @ 10.12.2011, 9:51) *
Скажите "спасибо" коммунякам, которые строили наши города. Они видимо полагали, что при коммунизме все пешком будут ходить.
Вся убогость коммунизма отражена в архитектуре.

Опять во всем виноваты коммунисты. Скажите им спасибо, что вообще что-то строили и давали пользоваться этим за-бесплатно. Нынешние правители о прах бытия ступней не касают.
Либерал
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 9:55) *
Опять во всем виноваты коммунисты.

А кто же еще? 70 лет страна шла альтернативным путем, вместо того, чтобы создать нормальный рынок и демократию.
A_Alexx
Цитата(Либерал @ 10.12.2011, 11:05) *
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 9:55) *
Опять во всем виноваты коммунисты.

А кто же еще? 70 лет страна шла альтернативным путем, вместо того, чтобы создать нормальный рынок и демократию.
+1, меня даже удивляет, что хоть ВАЗ у итальянцев купили. Северная Корея до такого не додумалась бы.
Евген1985
Просто у автора нет авто, отсюда столько злости к автомобилистам.
Ну а про ожидание транспорта на 30 градусном морозе уже сказали.
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?
morskya
Спустя три , пришлось проехаться на маршрутке, к-ую ждала минут 30, а потом 30 минут страха, как на атракционе "американские горки" и я была на работе. Ничего у маршрутечников не поменялась за три года, манера езды - беспредел, конечно не у всех, но у большей части, СТРАШНО с ними!
mvs
Не кормите тролля!
A_Alexx
Цитата(mvs @ 10.12.2011, 13:51) *
Не кормите тролля!
У человека "наболело", а вы о нем так. laugh.gif
mvs
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 14:09) *
Цитата(mvs @ 10.12.2011, 13:51) *
Не кормите тролля!
У человека "наболело", а вы о нем так. laugh.gif


Ой, извините, хотел сказать "не кормите больного тролля" smile.gif
puha
Я сегодня на автобусе проехалась: водитель на остановках не останавливается, на весь салон с пассажирами ругается, в 10 метрах от состава ж\д пути проскочили под мигающий красный, на пешеходных переходах никому не уступали. И не газелька даже, автобус huh.gif
Silvia
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?

laugh.gif а Вы в своей машине как будто не рискуете? или это типа меня нельзя зачикАть, я в домике?))
demiurg
Цитата(Либерал @ 10.12.2011, 9:51) *
Скажите "спасибо" коммунякам, которые строили наши города. Они видимо полагали, что при коммунизме все пешком будут ходить.

Политический строй и технический прогресс - вещи слабо зависимые. Лет пятьдесят назад просто никто помыслить не мог, что когда-нибудь личный автомобиль у каждого человека станет чем-то вроде личных наручных часов.
Irina Sokol
В следующем посте автор предложит, как Медведев предложил, экономить эл. энергию, отключать электричество после 23ч, как в некоторых экономных странах. Ура!
fir_3
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 18:05) *
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?
laugh.gif а Вы в своей машине как будто не рискуете? или это типа меня нельзя зачикАть, я в домике?))

По крайней мере, водитель персонального автотранспортного средства не считает деньги на полном скаку вполоборота к направлению движения. Ну, если ему жизнь дорога, во всяком случае.
Silvia
Цитата(fir_3 @ 10.12.2011, 21:11) *
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 18:05) *
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?
laugh.gif а Вы в своей машине как будто не рискуете? или это типа меня нельзя зачикАть, я в домике?))

По крайней мере, водитель персонального автотранспортного средства не считает деньги на полном скаку вполоборота к направлению движения. Ну, если ему жизнь дорога, во всяком случае.

это нисколько не обезопасит его от тех, кто так делает)
Марийка
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 19:05) *
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?

laugh.gif а Вы в своей машине как будто не рискуете? или это типа меня нельзя зачикАть, я в домике?))

Я думаю, что меньше.
Двopник
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 13:09) *
Цитата(mvs @ 10.12.2011, 13:51) *
Не кормите тролля!
У человека "наболело", а вы о нем так. laugh.gif

Обезбольте тролля!
Silvia
Цитата(Марийка @ 10.12.2011, 21:37) *
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 19:05) *
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?

laugh.gif а Вы в своей машине как будто не рискуете? или это типа меня нельзя зачикАть, я в домике?))

Я думаю, что меньше.

меньше рискует тот, кто в поле ездит, наедине с природой, т.с.))
Irina Sokol
или дома сидит перед компом.
Silvia
Цитата(Irina Sokol @ 10.12.2011, 21:44) *
или дома сидит перед компом.

неудачный пример. Мы говорим о тех, кто все-таки решился оседлать железного коня)
Ren
Цитата(A.W. @ 10.12.2011, 0:56) *
С появлением у населения денег транспортный вопрос как я погляжу только обострился.

... а у вас денег хватило на покупку авто? ... или вы пешеход
aspopov
Убедили. Второй автомобиль в семью буду покупать удержно.
zuban
Тема ржачная очень )))
A_Alexx
Цитата(demiurg @ 10.12.2011, 19:11) *
Цитата(Либерал @ 10.12.2011, 9:51) *
Скажите "спасибо" коммунякам, которые строили наши города. Они видимо полагали, что при коммунизме все пешком будут ходить.

Политический строй и технический прогресс - вещи слабо зависимые. Лет пятьдесят назад просто никто помыслить не мог, что когда-нибудь личный автомобиль у каждого человека станет чем-то вроде личных наручных часов.
Маленько не так все было. Еще при Хруще рассматривался вариант строительства автозаводов, с доведением выпуска легковушек в СССР до 6 млн в год, что сделало бы СССР вполне соответствующим мировому уровню. Но Хрущ взвился "это не наш путь! мы будем развивать общественный транспорт!". Ну, советский общественный транспорт - это отдельная история, а раз не наш путь, то мы и видим, сколько парковочных мест предусмотрели в хрущобной застройке ВЗ.
Denri
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Просто у автора нет авто, отсюда столько злости к автомобилистам.
Ну а про ожидание транспорта на 30 градусном морозе уже сказали.
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?

Посмотрите статистику плохих аварий с участием маршруток и владельцев частных авто. Не в пользу последних. Потому что водители маршруток имеют как правило большой опыт вождения + маршруты свои знают хорошо. А вот среди автолюбителей ламеров пруд пруди.
Rosie
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 22:00) *
Ну, советский общественный транспорт - это отдельная история, а раз не наш путь, то мы и видим, сколько парковочных мест предусмотрели в хрущобной застройке ВЗ.

Советский общественный транспорт - вот как 108 маршрут вернут, так и поговорим об общественном транспорте.

Сразу видно демократа - хлебом не корми, дай ненавистный совок укусить. Любезный, ненавистные вам советы может и строили без учета грядущей мобилизации-автомобилизации, но при стройке жилых районов подводились коммуникации, теплоцентрали, строились сады, школы, поликлиники.

Чего не скажешь о нынешней точечной застройке, в погоне привязать новое жилье к старым коммуникациям. Вы отчего точечную застройку нынешнего периода демократических свобод и разнообразия колбасы не осуждаете?

Думаю, если нынешней молодежи предложить кабальную ипотеку лет на 25 с зубами на полке (с жильем в новом кирпичном доме, где на дворовой территории спокойно разъезжаются два авто) и бесплатное жилье в хрущевке (где две машины не разъезжаются), баааааальшая часть молодежи предпочтет второй вариант.
Ren
Цитата(Denri @ 10.12.2011, 22:40) *
А вот среди автолюбителей ламеров пруд пруди.


... ну уш так и пруд пруди ... ведь с каждым годом растёт стаж вождения и с тем же годом растёт процент опытных водителей по отношению к вновь привывшим новичкам ... хех ....
A_Alexx
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 23:48) *
Сразу видно демократа - хлебом не корми, дай ненавистный совок укусить.

1) Сэр, от того, что нынешняя власть вообще полное г., совок мне милее не станет. Я его знаю не по рассказам деда (моего расстреляли в 1937 г).

2) С чего Вы взяли, что я не осуждаю точечную застройку? Вы, наверно, еще многое обо мне знаете?
Кстати, раз уж Вы упомянули о "демократических свободах", то их нынешний вариант "по-Путински" просто до вони отдает родимым совком. Вам нравится или как?

3) Ага, баааальшая часть молодежи при совке сразу так получала бесплатные квартиры. По первой же просьбе. Это Вам тоже дед рассказал?
zuban
Цитата(Denri @ 10.12.2011, 23:40) *
Цитата(Евген1985 @ 10.12.2011, 11:31) *
Просто у автора нет авто, отсюда столько злости к автомобилистам.
Ну а про ожидание транспорта на 30 градусном морозе уже сказали.
Или ездить рискуя жизнью на маршрутках?!?

Посмотрите статистику плохих аварий с участием маршруток и владельцев частных авто. Не в пользу последних. Потому что водители маршруток имеют как правило большой опыт вождения + маршруты свои знают хорошо. А вот среди автолюбителей ламеров пруд пруди.


И их гораздо меньше, чем частных авто.
mart
Цитата(Denri @ 10.12.2011, 22:40) *
Потому что водители маршруток имеют как правило большой опыт вождения + маршруты свои знают хорошо. А вот среди автолюбителей ламеров пруд пруди.

Делитантская точка зрения.
fir_3
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 20:36) *
это нисколько не обезопасит его от тех, кто так делает)

Держаться подальше от маршруток не является задачей невыполнимой сложности.
Butomus
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 22:48) *
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 22:00) *
Ну, советский общественный транспорт - это отдельная история, а раз не наш путь, то мы и видим, сколько парковочных мест предусмотрели в хрущобной застройке ВЗ.

Советский общественный транспорт - вот как 108 маршрут вернут, так и поговорим об общественном транспорте.

А что это был за маршрут, извините?
fir_3
Цитата(Denri @ 10.12.2011, 22:40) *
водители маршруток имеют как правило большой опыт вождения + маршруты свои знают хорошо. А вот среди автолюбителей ламеров пруд пруди.

Как водитель - неаккуратно сдавала назад. Результат - вмятины, поцарапанная краска.
Как пассажир маршрутки - дремала в полупустом салоне. Результат - бессрочная инвалидность.
Rebekka
Цитата(Butomus @ 11.12.2011, 18:42) *
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 22:48) *
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 22:00) *
Ну, советский общественный транспорт - это отдельная история, а раз не наш путь, то мы и видим, сколько парковочных мест предусмотрели в хрущобной застройке ВЗ.

Советский общественный транспорт - вот как 108 маршрут вернут, так и поговорим об общественном транспорте.

А что это был за маршрут, извините?


Из Городка в Толмачёво и обратно.
alles gute
Цитата(A.W. @ 10.12.2011, 0:56) *
Многие покупают авто не из реальной нужды а для понта,чтобы жить "круче".

Чёта есть в этом.
"Если у тебя не было в детстве велосипеда, а сейчас ты ездишь на Бентли, то все равно у тебя в детстве НЕ БЫЛО велосипеда" (с)

Проблема сама собой решается. В Москве, например, в час-пик проще добираться на метро, чем ездить на своих колёсах. Ну а кому надо, тот пусть жизнь свою тратит на толкотню в пробках.

mart
Цитата(alles gute @ 11.12.2011, 19:37) *
В Москве, например, в час-пик проще добираться на метро, чем ездить на своих колёсах. Ну а кому надо, тот пусть жизнь свою тратит на толкотню в пробках.

не поверите, но в Нс-ке тоже. Половина моих коллег, доезжают до метро, бросают там авто, и едут до офиса на метрЕ . В итоге экономят 40-50 минут.
Silvia
Цитата(fir_3 @ 11.12.2011, 18:35) *
Цитата(Silvia @ 10.12.2011, 20:36) *
это нисколько не обезопасит его от тех, кто так делает)

Держаться подальше от маршруток не является задачей невыполнимой сложности.

на Большевистской однозначно является. Они обгоняют, подрезают, выскакивают вдруг откуда ни возьмись и делают все, что душа пожелает, опять же не все подряд, избранные, так сказать)
vorch
Цитата(Butomus @ 11.12.2011, 18:42) *
Цитата(Rosie @ 10.12.2011, 22:48) *
Цитата(A_Alexx @ 10.12.2011, 22:00) *
Ну, советский общественный транспорт - это отдельная история, а раз не наш путь, то мы и видим, сколько парковочных мест предусмотрели в хрущобной застройке ВЗ.

Советский общественный транспорт - вот как 108 маршрут вернут, так и поговорим об общественном транспорте.

А что это был за маршрут, извините?

http://forum.academ.org/index.php?showtopic=202311&hl=108
fir_3
Цитата(Silvia @ 11.12.2011, 20:03) *
на Большевистской однозначно является. Они обгоняют, подрезают, выскакивают вдруг откуда ни возьмись и делают все, что душа пожелает, опять же не все подряд, избранные, так сказать)

Я, пожалуй, останусь при мнении, что когда едешь не в маршрутке - имеешь меньше шансов на одну с нею судьбу.
Alex_fk
Умилило про многоэтажные парковки на улице, про которые "думаю японцы". Видимо человек не только не имеет машины, но и не выезжал далеко за пределы своего поселка smile.gif Такие 5-6 этажные парковки стоят уже сто лет в обед на улицах парижа, нью йорка и т.п. Даже в нашем чрезвычайно развитом городе построили многоуровневую автоматическую парковку на красном smile.gif Я правда пока ни разу не удосужился там поставиться, просто даже из интереса, хотя надо бы попробовать быть в ногу со временем.
mart
Цитата(Alex_fk @ 11.12.2011, 21:42) *
Даже в нашем чрезвычайно развитом городе построили многоуровневую автоматическую парковку на красном smile.gif

да? а где?
Irina Sokol
Эй, предлагаю автору этого поста написать столь же эмоционально и аргументировано о вреде от компьютеров.
Alex_fk
Цитата(mart @ 11.12.2011, 21:44) *
да? а где?

http://business.ngs.ru/article/92887/
ООО, наши на луне cbs_madlaugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.