Форум Академгородка, Новосибирск > Новосибирск - провинциальная ДЫРА!!!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Новосибирск - провинциальная ДЫРА!!!
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
oskan
новосибирск- провинциальная ДЫРА!!!
хотите доказательства:
1) Пытаюсь (безуспешно) узнать репертуар большого театра Узнал многое про театр -и про то что это самое большое театральное здание в евразии, и про купол в 3 раза тоньше яичной скорлупы(в натуре чудо, я сам строитель - оценил!!!) итд итп - но это википедия А РЕПЕРТУАР который на сайте театра должен быть - ХРЕН мне! при попытки зайти на сайт театра "страница НЕ СУЩЕСТВУЕТ" вот так вот
2)позавчера пытались сесть в метро на Студенческой со стороны горской непоздно - часов в 8 вечера с минутами. оказца ВХОД НА СТАНЦИЮ ЗАКРЫТ!! типа - "студентов уже нету, народу мало,зачем тратится на билитёршу, кассиршу, мусора да уборщицу, мы поэкономим - закроем полстанции и всего делов, обойдут с другой стороны - не обрыбятся!"
3) на вокзале если ваш поезд подан на 7 или около того путь вам придётся: с чумоданами. детями, старым бабкам с клюками и тд - спускаться ВНИЗ по туннелю, потом ПОДНИМАТЬСЯ по лестнице на мост где к электричкам, потом опять СПУСКАТЬСЯ по лестнице с моста. Выглядит эта бегущая толпа с (отмечено выше чем) очень живописно. А дальше- вообще шедевр - при попытки выйти напрямую к метро меня пыталась остановит какая-то тётка и требовала "билет на электричку"???!!!!при этом на то что я приехал на метро, проводил человека на поезд и иду опять в метро не реагировала дура тупорылая и позвала какоето охранное быдло - пришлось через быдло прорваться с боем и бежать в метро - вослед быдло орало угрозы "вызвать милицию или полицию не суть ВОТ ТАКАЯ ВОТ "СТОЛИЦА СИБИРИ"!!!! На вокзале кстати над всем этим горела огромная надпись "Новосиирск"
(помните- "Лакучая ива")
ssimi
Цитата(oskan @ 18.11.2011, 4:49) *
..хотите доказательства: