Форум Академгородка, Новосибирск > МТС продолжает заниматься мелким жульничеством
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МТС продолжает заниматься мелким жульничеством
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
FlashSighter
Залез я как-то в интернет-помошник и с удивлением заметил 2 вещи.
1. Тарификация на Любимый Номер идет без предоставления скидки, несмотря на то, что за эту услугу снимается абонентская плата 15р.
2. Скидка по годовому контракту 15% также не предоставляется. Ну и запись соответственно в Интернет-Помощнике об этом контракте имеется.

Мелочь, но неприятно. Стал разбираться. Звоню по телефону с ихнего сайта и попадаю совсем не в МТС, а в какую-то аффилированную с МТС интернет-компанию. Там сказали короткий номер. Звоню по нему, как всегда отвечает робот, предлагает рекламы послушать а потом отключается.
Ладно, пошел ногами в офис на Арбузова, поговорил. Разбирались там разбирались. Не разобрались. Тамошние клерки офигели от таких нескладушек и сделали запрос выше.

Это все четверг происходило. Где-то через час, когда запрос о моих проблемах дошел наверх, мне началаи с переодичностью в полчаса поочередно звонить разные МТС-ные девушки. Штук 5 их разных было. Со скидой в 15% сразу обломали, говорят "Она типа так только называется", а вот сколько фактически будет предоставлено - это зависит от вашего тарифного плана. У меня тарифный план - Красная-Енергия (Red-Energy). Вот на нём скидка не предоставляется. Чтобы найти список тарифных планов на которые предоставляется скидка тыкайся долго по сайту - авось найдешь. Сразу величину скидки для своего тарифного плана в Интернет-Помошник прописать нет ни какой возможности. Пропишешь - вообще все клиенты разбегуться.

Про любимые номера, когда абонентка снимается, но при этом услуга не предоставляется мы говорили с девушками весь остаток четверга. В итоге договорились до того, что это действительно их косяк и они сделают перерасчет.

Сейчас опять звонит девица и уже пытается меня убедить в том, что 15р в месяц с меня снимали абсолютно законно. Мол читайте внимательнее условия предоставления скидки.История повторяется: надо раз 5-6 ткнуть в разных местах на сайте в конце-концов открыть вордовский документ на десяток страниц, и где-то там увидеть, что скидка-то оказывается не действует на этом тарифном плане. А то что они сначала сами сначала в офисе на Арбузова, а потом и вообще всем центром поддержки пол-четверга не могли найти этот документ - это нормально. Нашли же в конце-концов через три дня. Короче метод "мелких букв" - в действии.

Причем я абсолютно точно помню, что когда я ее подключал - эта скидка действовала. Давно я ее конечно подключал, в какой момент она перестала работать - не понятно. Понятно одно - валить надо подальше от этого протухшего яйца. Не люблю когда мне врут. Причем так нагло.

Как итог рекомендую вам всем еще раз перепроверить детализации счетов и поотключать все что подключено неправильно.
MojoHead
о!!!! офис на Арбузова - это НЕЧТО!!! это, вообще, отдельный разговор...
такого хамства и непрофессионализма я не встречал ещё нигде...

одна только девочка там работает у них нормальная - ну не помню, как зовут
VladNov
Свежая фишка от МТС и ее подельников: 12 ноября пришла СМС "На ваш номер посту пил платеж 186 руб" Следом звонок с Теле2 +79513830***: мужик пожаловался на то, что в чеке из терминала значится мой номер телефона и попросил перевести ему деньги. Я попросил его прислать мне СМС, она пришла с номера +7913515****. Вот собственно в выделенной цифре 5 и все отличие от моего номера. Перезвонил - ответила бабушка, объяснил ей, что нужно обратиться в офис МТС и, написав заявление, получить свои денюжки. На этом тему можно было закрыть, НО 11 ноября на всех моих 4 номерах МТС были попытки входа в Интернет помощник с неверным паролем с IP81.177.167.34. И что интересно: номер телефона и IP адрес - с Красноярского края. Какое совпадение!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.