Всем привет!
В магазине ТехноСити в Академгородке запустили проект видеоконсультаций.
С помощью программы Skype можно позвонить в магазин и проконсультироваться, заказать товар с доставкой на дом и т.д.
Правда особой популярностью этот канал связи с магазином и консультантами магазина не пользуется.
Что Вы думаете по этому поводу?
Какие есть идеи?
Pentaxist
31.10.2011, 17:59
Цитата(shabur @ 31.10.2011, 17:40)
Что Вы думаете по этому поводу?
Там нет никого, только интернет менеджеры
Имхо лишнее это. Либо в магазине у консультанта, либо живая текстовая тематическая конференция на сайте (например по вторникам по фототехнике, по средам по писишному железу, по пятницам по яблокам и более узкие категории реже). А еще лучше если вы будете проводить тематические семинары (объяснять зачем зеркалка и показывать лайтрум, рассказывать про выбор монитора "на пальцах" и так далее).
Спасибо за инфу...
Цитата
Там нет никого, только интернет менеджеры
В каком смысле?