Полная версия этой страницы:
Автоэлектрик
Народ! задавайте вопросы автоэлектрику, помогу чем смогу
tolyator
16.10.2011, 19:20
Цитата(sparco1 @ 15.10.2011, 9:54)

Сколько стоит у вас заменить полностью автопроводку на ВАЗ 2105 95 г. в? А то у меня контакты некоторые окислились, и после старого хозяина какие то обрывы проводов, какие то самодельные переплетения изолентой...
И вообще, вы делаете электрику за деньги?

Не стоит провоцировать. Я, надеюсь, это была не реклама, иначе озвучка ценника может мгновенно закрыть тему и оштрафовать топикстартера.
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?
Цитата
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?
1) перегорел предохранитель (очень вероятно)
2) кнопка вкл/выкл ПТФ контакты не замыкает (врятли)
3) сдохла реле ПТФ (вполне вероятно)
4) обрыв проводки, по которой +12В на ПТФ приходит
На Тойоте Камри Проминент с движком 1VZ не работаю форсунки на одном блоке цилиндров (1, 3 и 5 цилиндры). Движок троит, если снять провод с форсунки любого из рабочих цилиндров - сразу глохнет. С нерабочих - никакой реакции. Нерабочие форсунки не щелкают. Что делать, что прозванивать, где искать?
Цитата(L-Heart @ 17.10.2011, 0:37)

Цитата
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?
1) перегорел предохранитель (очень вероятно)
2) кнопка вкл/выкл ПТФ контакты не замыкает (врятли)
3) сдохла реле ПТФ (вполне вероятно)
4) обрыв проводки, по которой +12В на ПТФ приходит
1. Предохранитель целый - он один на две.
2. Вторая туманка работает - версия отпадает.
3. По схеме реле одно.
4. Возможно обрыв, но как это могло не понятно - проводка в кабель канале пластиковом.
привет
может подскажете
црв 98г не работает прикуриватель
предохранители проверил
прикуриватель открутил - нет питания
куда полесть?
tolyator
18.10.2011, 8:48
Цитата(gurymar @ 18.10.2011, 9:25)

привет
может подскажете
црв 98г не работает прикуриватель
предохранители проверил
прикуриватель открутил - нет питания
куда полесть?
Термопредохранитель на самом прикуривателе проверяли? (В виде проволоки в торце прикуривателя имеется?)
проверял
там типа штекера устройство сьемное
amper54
19.10.2011, 18:40
Цитата(Liss @ 16.10.2011, 20:23)

На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?
Если только одна, то скорее всего обрыв провода. Ну а если обе, то стоит начать с банальной проверки предохранителей.
amper54
19.10.2011, 18:43
Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38)

проверял
там типа штекера устройство сьемное
Так на штекере тоже нет питания?
Цитата
На Тойоте Камри Проминент с движком 1VZ не работаю форсунки на одном блоке цилиндров (1, 3 и 5 цилиндры)
Цитата
косу тормошить надо
на 1VZ есть предохранители HEAD(RH) и HEAD(LH). Вот из-за плохого контакта в них и могут не работать форсунки одной из голов.
В смысле, у меня из-за предохранителя не работали, заменил - все заработало.
Цитата(dnsk83 @ 19.10.2011, 20:54)

на 1VZ есть предохранители HEAD(RH) и HEAD(LH).
это жеж фары...
amper54
19.10.2011, 21:50
Цитата(Jozhik @ 17.10.2011, 20:30)

косу тормошить надо
Это точно. И массу на ГБЦ проверить стоит. Была такая зяба в чем фокус так и не понял, но заработала.
Цитата
это жеж фары...
Да, посмотрел, на картинках в инете это фары. Сам фшоке. Возможно плохой контакт где-то рядом, когда менял их - случайно что-то стало на место.
Цитата(amper54 @ 19.10.2011, 18:43)

Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38)

проверял
там типа штекера устройство сьемное
Так на штекере тоже нет питания?
да
seregan
22.10.2011, 23:30
На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?
amper54
22.10.2011, 23:59
Цитата(seregan @ 22.10.2011, 23:30)

На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?
перестает работать штатный цз или с сиг8нализации?
Цитата(gurymar @ 20.10.2011, 1:21)

Цитата(amper54 @ 19.10.2011, 18:43)

Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38)

проверял
там типа штекера устройство сьемное
Так на штекере тоже нет питания?
да
надо предохранители тормошить. если работ по проводке перед этим не было
Цитата(amper54 @ 23.10.2011, 0:59)

Цитата(seregan @ 22.10.2011, 23:30)

На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?
перестает работать штатный цз или с сиг8нализации?
Оба синхронно. Причем открывают тоже оба (что с пипки водительской двери, что с сигналки) и не закрывают тоже оба.
Подскажите пожалуйста. Вопрос начинающего автолюбителя, как то посоветовали купить аккумулятор 80 Амч, машинка Спаська 98 года, эксплуатировать планирую до -25, будет ли справляться генератор с подзарядом, да и вообще для систем авто 80-ка не будет вредом.
вреда не будет, а гена может не потянуть. в результате аккум осыпется за одну-две зимы и придется покупать новый.
Приму к сведению, еще есть мнения... (блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...)
У вас нет прав доступа
04.11.2011, 14:34
Цитата(TROFF @ 04.11.2011, 14:21)

Приму к сведению, еще есть мнения... (блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...)
Потому как продавцы правы. Ток заряда АКБ 80 а.ч ~ 8А, а 60 - 6А. Ток генератора на разных легковыз авто 70...200А 2 ампера тока ни на что не влияют, если генератор в порядке, машина ездит, а не стоит в гараже месяцами с подключенным АКБ.
Есть еще вопрос по располодению АКБ и его прогреву. Если АКБ стоит в салоне, ьагажнике или сильно обдувается пол капотом, то он не прогревается и заряжается слабо, но это касается как большой так и малой АКБ.
Спасибо за инфу, аккум планирую поставить на штатное место...(входит по размерам), эксплуатация авто почти каждый день...
Цитата(TROFF @ 04.11.2011, 15:21)

блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...
потому, что они дороже. а продавец сидит на проценте с выручки.
попросите у кого-нить токовые клещи и гляньте ток от гены, включив все что можно (кондей, дальний свет, печку на максимум, свет в салоне и прикуриватель). потом посмотрите на какой ток рассчитан генератор (скорее всего 70-80 Ампер, если очень повезет - 60). ну а потом уже думайте на тему "вывезет мой генератор еще 10 Ампер на зарядку большого аккума?"
_EViruS_
19.11.2011, 2:31
Задам, возможно, нубский вопрос
Замечаю, что на холостых оборотах фары светят заметно хуже (тормоз отпустил и покатился - уже ярче), при защелкивании дверей моргают, при срабатывании абс тоже.
Нормально ли это? С чем связано?
Месяц назад еще была проблема с аккумом - индикатор показывал, что разряжен. Съездил в автомотив, измерили напряжение с гены, проверили аккум - говорят все нормально. Зарядил аккум, почистил клемму. Индикация стала ок. Недавно собрался межгород - опять чернота. Через 300 км проверил - все ок. Машина эксплуатируется каждый день. Бывает по несколько дней стоит, но индикация зеленая. Аккум немного мощнее штатного, не греется, когда-то достался от прошлого хозяина - возраст неизвестен.
Цитата(_EViruS_ @ 19.11.2011, 3:31)

измерили напряжение с гены
Ремень смотреть нужно скорей всего. Подшипники на генераторе умирают и ремень проскальзывает.
Это так, лечение по фото )))
_EViruS_
20.11.2011, 0:46
Цитата(Ларрик @ 19.11.2011, 3:14)

Цитата(_EViruS_ @ 19.11.2011, 3:31)

измерили напряжение с гены
Ремень смотреть нужно скорей всего. Подшипники на генераторе умирают и ремень проскальзывает.
Это так, лечение по фото )))
Ремень я смотрел, стошники тоже глядели - норм. Да и звуков проскальзывания нет. Навесные ремни новые - ставил летом. Если подшипники, то посторонний звук бы был. Да и если бы проскальзывал, то моргал бы еще и при трогании, имхо. Да и говорю же, что по измерениям в разных режимах - напряжение ок. Есть у меня мысль, что стоит щетки гены почистить, но не факт, все равно.
очень надо запустить двигатель 1UZ-FE на полу, схем нет, есть схема 2JZ, не знаете, мозги по распиновке питания у них не схоже случаем?
Фишки идентичны, проверяли.
узет на полу хрен заведешь, там какие-то хитро___ные форсунки, мы 2JZGE на 1UZ на соарере переставляли, вроде все как по камасутре, стартер вертит, даже не дергается
X-masJoke
03.12.2011, 0:03
Здравствуйте, Mitsubisi Lanser универсал постоянно горит вполнакала третий стопсигнал. Где может замыкать ?
косу двери тормошить надо. там частенько проводка обламывается.
karasik1168
04.12.2011, 18:22
Цитата(amper54 @ 15.10.2011, 2:43)

Народ! задавайте вопросы автоэлектрику, помогу чем смогу

добрый день... можете починить маф 4 контакта....??? а то напаяли как попало.... ( теперь расход огромный и коптит) машина скайлайн... 94 год
и еще вопрос если стоит сейчас 5 контактный (взяла в аренду).... Но вот незадача теперь холостые обороты очень высокие((((((( что можно сделать....???
извиняюсь что так много.....
высокие холостые - либо подсос воздуха мимо считалки, либо неправильно стоит КХХ.
зы: ни разу не слышал, чтобы МАФ чинили.
karasik1168
04.12.2011, 18:35
Цитата(Jozhik @ 04.12.2011, 18:31)

высокие холостые - либо подсос воздуха мимо считалки, либо неправильно стоит КХХ.
зы: ни разу не слышал, чтобы МАФ чинили.
я тоже не слышала.... но вот насоветовали умные.... починить...!. то есть можно попробывать поставить датчик подругому...????
по другому это как? ))) от таких умных людей бежать надо
karasik1168
04.12.2011, 18:44
да незнаю ... я уже запуталась и устала .... все не почеловечески вечно.... не одно так другое... Мало того сколько мне стоило сил найти его... теперь проблема.... обороты...
проблема - неправильный МАФ и идиоты-советчики.
Цитата(Jozhik @ 04.12.2011, 19:46)

проблема - неправильный МАФ и идиоты-советчики.
на сколько помню маф по сопротивлению сигнал дает, вполне возможно "советчики" советовали нормально перепаять. я бы опасался эту машину сейчас заводить, кто знает что там сейчас, комп явно в аварийном режиме если холостые задрал и переливает, а если коротнет то и кулак дружбы можно поймать.
Здравствуйте. проблема с зеркалами, они складываются и раскладываются, но УЖЕ не регулируются, раньше регулировались только в одно нижнее положение, была разобрана кнопка, там были сгоревшие 2е дорожки, с помощью перемычек восстановил дорожки но зеркала перестали регулироваться ни в одно из направлений((( ???
Здравствуйте. 4A-FE зимой очень долго выходит на прогревочные, до этого держит 1300-1100, проблема известная еще с завода, решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком. После очень хорошего прогрева холостые наконец приходят к норме - 750. Есть ли возможность такое проделать?
Цитата(Mikle` @ 26.12.2011, 0:12)

решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком.
либо заменой термостата на более горячий.

методы для истинных извращенцев - установка ДТОЖ с иными характеристиками и впайка шунтирующих сопротивлений.
Термостат уже поставил на 88, эффект есть, но мало. И все же?
DENNIS_Ford
27.12.2011, 7:46
Цитата(Mikle` @ 25.12.2011, 23:12)

Здравствуйте. 4A-FE зимой очень долго выходит на прогревочные, до этого держит 1300-1100, проблема известная еще с завода, решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком. После очень хорошего прогрева холостые наконец приходят к норме - 750. Есть ли возможность такое проделать?
Очень долго это сколько?
Lionetta
27.12.2011, 10:37
по динамикам и а/магнитоле проконсультируете или не по адресу?
CorollaGuy
27.12.2011, 16:51
Проложить новую проводку на топливный насос, тахометр, зажигание, стартер, включение вентиляторов. Все с тумблера. Есть желание? распиновки нету, нужно гадать.
Все световые приборы в машине мерцают.чем больше обороты двигателя,там чаще мерцание.
Каковы варианты могут быть?
Цитата(Х17Х @ 27.12.2011, 19:25)

Каковы варианты могут быть?
похоже на умерший регулятор генератора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.