Форум Академгородка, Новосибирск > Автоэлектрик
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автоэлектрик
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
amper54
Народ! задавайте вопросы автоэлектрику, помогу чем смогу smile.gif
tolyator
Цитата(sparco1 @ 15.10.2011, 9:54) *
Сколько стоит у вас заменить полностью автопроводку на ВАЗ 2105 95 г. в? А то у меня контакты некоторые окислились, и после старого хозяина какие то обрывы проводов, какие то самодельные переплетения изолентой...
И вообще, вы делаете электрику за деньги? smile.gif

Не стоит провоцировать. Я, надеюсь, это была не реклама, иначе озвучка ценника может мгновенно закрыть тему и оштрафовать топикстартера.
Liss
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?
L-Heart
Цитата
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?

1) перегорел предохранитель (очень вероятно)
2) кнопка вкл/выкл ПТФ контакты не замыкает (врятли)
3) сдохла реле ПТФ (вполне вероятно)
4) обрыв проводки, по которой +12В на ПТФ приходит
dnsk83
На Тойоте Камри Проминент с движком 1VZ не работаю форсунки на одном блоке цилиндров (1, 3 и 5 цилиндры). Движок троит, если снять провод с форсунки любого из рабочих цилиндров - сразу глохнет. С нерабочих - никакой реакции. Нерабочие форсунки не щелкают. Что делать, что прозванивать, где искать?
Jozhik
косу тормошить надо
Liss
Цитата(L-Heart @ 17.10.2011, 0:37) *
Цитата
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?

1) перегорел предохранитель (очень вероятно)
2) кнопка вкл/выкл ПТФ контакты не замыкает (врятли)
3) сдохла реле ПТФ (вполне вероятно)
4) обрыв проводки, по которой +12В на ПТФ приходит


1. Предохранитель целый - он один на две.
2. Вторая туманка работает - версия отпадает.
3. По схеме реле одно.
4. Возможно обрыв, но как это могло не понятно - проводка в кабель канале пластиковом.
gurymar
привет
может подскажете
црв 98г не работает прикуриватель
предохранители проверил
прикуриватель открутил - нет питания
куда полесть?
tolyator
Цитата(gurymar @ 18.10.2011, 9:25) *
привет
может подскажете
црв 98г не работает прикуриватель
предохранители проверил
прикуриватель открутил - нет питания
куда полесть?

Термопредохранитель на самом прикуривателе проверяли? (В виде проволоки в торце прикуривателя имеется?)
gurymar
проверял
там типа штекера устройство сьемное
amper54
Цитата(Liss @ 16.10.2011, 20:23) *
На теане не горит туманка, с лампочкой все ок, мерил цешкой - плюса нет. Какие могут быть варианты?

Если только одна, то скорее всего обрыв провода. Ну а если обе, то стоит начать с банальной проверки предохранителей.
amper54
Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38) *
проверял
там типа штекера устройство сьемное

Так на штекере тоже нет питания?
dnsk83
Цитата
На Тойоте Камри Проминент с движком 1VZ не работаю форсунки на одном блоке цилиндров (1, 3 и 5 цилиндры)

Цитата
косу тормошить надо

на 1VZ есть предохранители HEAD(RH) и HEAD(LH). Вот из-за плохого контакта в них и могут не работать форсунки одной из голов.
В смысле, у меня из-за предохранителя не работали, заменил - все заработало.
Jozhik
Цитата(dnsk83 @ 19.10.2011, 20:54) *
на 1VZ есть предохранители HEAD(RH) и HEAD(LH).

это жеж фары... blink.gif
amper54
Цитата(Jozhik @ 17.10.2011, 20:30) *
косу тормошить надо

Это точно. И массу на ГБЦ проверить стоит. Была такая зяба в чем фокус так и не понял, но заработала.
dnsk83
Цитата
это жеж фары...

Да, посмотрел, на картинках в инете это фары. Сам фшоке. Возможно плохой контакт где-то рядом, когда менял их - случайно что-то стало на место.
gurymar
Цитата(amper54 @ 19.10.2011, 18:43) *
Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38) *
проверял
там типа штекера устройство сьемное

Так на штекере тоже нет питания?

да
seregan
На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?
amper54
Цитата(seregan @ 22.10.2011, 23:30) *
На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?

перестает работать штатный цз или с сиг8нализации?
amper54
Цитата(gurymar @ 20.10.2011, 1:21) *
Цитата(amper54 @ 19.10.2011, 18:43) *
Цитата(gurymar @ 19.10.2011, 3:38) *
проверял
там типа штекера устройство сьемное

Так на штекере тоже нет питания?

да

надо предохранители тормошить. если работ по проводке перед этим не было
seregan
Цитата(amper54 @ 23.10.2011, 0:59) *
Цитата(seregan @ 22.10.2011, 23:30) *
На Honda CR-V RD1 96г центральный замок не работает на закрытие. На открытие работает. После скидывания/одевания клем некоторое время (1-2 дня) работает на открытие и закрытие. В чем может быть проблема?

перестает работать штатный цз или с сиг8нализации?

Оба синхронно. Причем открывают тоже оба (что с пипки водительской двери, что с сигналки) и не закрывают тоже оба.
TROFF
Подскажите пожалуйста. Вопрос начинающего автолюбителя, как то посоветовали купить аккумулятор 80 Амч, машинка Спаська 98 года, эксплуатировать планирую до -25, будет ли справляться генератор с подзарядом, да и вообще для систем авто 80-ка не будет вредом.
Jozhik
вреда не будет, а гена может не потянуть. в результате аккум осыпется за одну-две зимы и придется покупать новый.
TROFF
Приму к сведению, еще есть мнения... (блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...)
У вас нет прав доступа
Цитата(TROFF @ 04.11.2011, 14:21) *
Приму к сведению, еще есть мнения... (блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...)

Потому как продавцы правы. Ток заряда АКБ 80 а.ч ~ 8А, а 60 - 6А. Ток генератора на разных легковыз авто 70...200А 2 ампера тока ни на что не влияют, если генератор в порядке, машина ездит, а не стоит в гараже месяцами с подключенным АКБ.
Есть еще вопрос по располодению АКБ и его прогреву. Если АКБ стоит в салоне, ьагажнике или сильно обдувается пол капотом, то он не прогревается и заряжается слабо, но это касается как большой так и малой АКБ.
TROFF
Спасибо за инфу, аккум планирую поставить на штатное место...(входит по размерам), эксплуатация авто почти каждый день...
Jozhik
Цитата(TROFF @ 04.11.2011, 15:21) *
блин почему продавцы в магазинах, уверяют что все будет Ок...

потому, что они дороже. а продавец сидит на проценте с выручки.

попросите у кого-нить токовые клещи и гляньте ток от гены, включив все что можно (кондей, дальний свет, печку на максимум, свет в салоне и прикуриватель). потом посмотрите на какой ток рассчитан генератор (скорее всего 70-80 Ампер, если очень повезет - 60). ну а потом уже думайте на тему "вывезет мой генератор еще 10 Ампер на зарядку большого аккума?"
_EViruS_
Задам, возможно, нубский вопрос smile.gif
Замечаю, что на холостых оборотах фары светят заметно хуже (тормоз отпустил и покатился - уже ярче), при защелкивании дверей моргают, при срабатывании абс тоже.
Нормально ли это? С чем связано?
Месяц назад еще была проблема с аккумом - индикатор показывал, что разряжен. Съездил в автомотив, измерили напряжение с гены, проверили аккум - говорят все нормально. Зарядил аккум, почистил клемму. Индикация стала ок. Недавно собрался межгород - опять чернота. Через 300 км проверил - все ок. Машина эксплуатируется каждый день. Бывает по несколько дней стоит, но индикация зеленая. Аккум немного мощнее штатного, не греется, когда-то достался от прошлого хозяина - возраст неизвестен.
Ларрик
Цитата(_EViruS_ @ 19.11.2011, 3:31) *
измерили напряжение с гены

Ремень смотреть нужно скорей всего. Подшипники на генераторе умирают и ремень проскальзывает.
Это так, лечение по фото )))
_EViruS_
Цитата(Ларрик @ 19.11.2011, 3:14) *
Цитата(_EViruS_ @ 19.11.2011, 3:31) *
измерили напряжение с гены

Ремень смотреть нужно скорей всего. Подшипники на генераторе умирают и ремень проскальзывает.
Это так, лечение по фото )))

Ремень я смотрел, стошники тоже глядели - норм. Да и звуков проскальзывания нет. Навесные ремни новые - ставил летом. Если подшипники, то посторонний звук бы был. Да и если бы проскальзывал, то моргал бы еще и при трогании, имхо. Да и говорю же, что по измерениям в разных режимах - напряжение ок. Есть у меня мысль, что стоит щетки гены почистить, но не факт, все равно.
Windof
очень надо запустить двигатель 1UZ-FE на полу, схем нет, есть схема 2JZ, не знаете, мозги по распиновке питания у них не схоже случаем?
Фишки идентичны, проверяли.
Ларрик
узет на полу хрен заведешь, там какие-то хитро___ные форсунки, мы 2JZGE на 1UZ на соарере переставляли, вроде все как по камасутре, стартер вертит, даже не дергается
X-masJoke
Здравствуйте, Mitsubisi Lanser универсал постоянно горит вполнакала третий стопсигнал. Где может замыкать ?
B-10
косу двери тормошить надо. там частенько проводка обламывается.
karasik1168
Цитата(amper54 @ 15.10.2011, 2:43) *
Народ! задавайте вопросы автоэлектрику, помогу чем смогу smile.gif

добрый день... можете починить маф 4 контакта....??? а то напаяли как попало.... ( теперь расход огромный и коптит) машина скайлайн... 94 год
и еще вопрос если стоит сейчас 5 контактный (взяла в аренду).... Но вот незадача теперь холостые обороты очень высокие((((((( что можно сделать....???
извиняюсь что так много..... blink.gif
Jozhik
высокие холостые - либо подсос воздуха мимо считалки, либо неправильно стоит КХХ.

зы: ни разу не слышал, чтобы МАФ чинили.
karasik1168
Цитата(Jozhik @ 04.12.2011, 18:31) *
высокие холостые - либо подсос воздуха мимо считалки, либо неправильно стоит КХХ.

зы: ни разу не слышал, чтобы МАФ чинили.

я тоже не слышала.... но вот насоветовали умные.... починить...!. то есть можно попробывать поставить датчик подругому...????
Jozhik
по другому это как? ))) от таких умных людей бежать надо
karasik1168
да незнаю ... я уже запуталась и устала .... все не почеловечески вечно.... не одно так другое... Мало того сколько мне стоило сил найти его... теперь проблема.... обороты... huh.gif
Jozhik
проблема - неправильный МАФ и идиоты-советчики.
Ларрик
Цитата(Jozhik @ 04.12.2011, 19:46) *
проблема - неправильный МАФ и идиоты-советчики.

на сколько помню маф по сопротивлению сигнал дает, вполне возможно "советчики" советовали нормально перепаять. я бы опасался эту машину сейчас заводить, кто знает что там сейчас, комп явно в аварийном режиме если холостые задрал и переливает, а если коротнет то и кулак дружбы можно поймать.
Алеха
Здравствуйте. проблема с зеркалами, они складываются и раскладываются, но УЖЕ не регулируются, раньше регулировались только в одно нижнее положение, была разобрана кнопка, там были сгоревшие 2е дорожки, с помощью перемычек восстановил дорожки но зеркала перестали регулироваться ни в одно из направлений((( ???
Mikle`
Здравствуйте. 4A-FE зимой очень долго выходит на прогревочные, до этого держит 1300-1100, проблема известная еще с завода, решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком. После очень хорошего прогрева холостые наконец приходят к норме - 750. Есть ли возможность такое проделать?
Jozhik
Цитата(Mikle` @ 26.12.2011, 0:12) *
решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком.

либо заменой термостата на более горячий. smile.gif методы для истинных извращенцев - установка ДТОЖ с иными характеристиками и впайка шунтирующих сопротивлений.
Mikle`
Термостат уже поставил на 88, эффект есть, но мало. И все же?
DENNIS_Ford
Цитата(Mikle` @ 25.12.2011, 23:12) *
Здравствуйте. 4A-FE зимой очень долго выходит на прогревочные, до этого держит 1300-1100, проблема известная еще с завода, решается либо хорошим утеплением двигателя, либо дополнительным температурным датчиком. После очень хорошего прогрева холостые наконец приходят к норме - 750. Есть ли возможность такое проделать?

Очень долго это сколько?
Lionetta
по динамикам и а/магнитоле проконсультируете или не по адресу?
CorollaGuy
Проложить новую проводку на топливный насос, тахометр, зажигание, стартер, включение вентиляторов. Все с тумблера. Есть желание? распиновки нету, нужно гадать.
Х17Х
Все световые приборы в машине мерцают.чем больше обороты двигателя,там чаще мерцание.
Каковы варианты могут быть?
Jozhik
Цитата(Х17Х @ 27.12.2011, 19:25) *
Каковы варианты могут быть?

похоже на умерший регулятор генератора
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.