Форум Академгородка, Новосибирск > Техносити
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Техносити
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
MuratMusic
До сих пор я был постоянным клиентом Техносити. Доверял им безоговорочно, но теперь появились оговорки. Рекомендую при покупке товара проверять комплектность, я сейчас сижу у них в очереди и теряю время (вай фай роутер оказался без сетевого кабеля для первой настройки с компьютера). На следующий день я взял в Техносити бесплатно сетевой кабель после описания своей проблемы. Роутер не работает (может быть из-за распайки не родного кабеля), и сейчас я потерял уже час рабочего времени. Спрашивается, зачем мне этот геммор за мои же деньги...
MuratMusic
Роутер Zixel (который оказался без кабеля) поменяли (конечно вернули разницу в цене) на DLink DIR-620. На сей раз вручили коробку запечатанную в полиэтилен.

Большое спасибо Михаилу (менеджеру из зала, к сожалению я не запомнил его фамилию). Он проявлял максимум заинтересованности в том, чтобы мне помочь. Без него я бы чувствовал себя в Техносити совсем печально smile.gif

Помню, как-то года 2-3 назад долго парился с маршрутизатором DLink DIR-100 (потому что делал всё по инструкции, а надо было сразу вызвать мастера за деньги - он просто переткнул провода, т.е. сделал не по инструкции, а как нужно - и всё заработало). Но это уже другая история...
Tanya
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=733535

Вот сюда удобнее расстраиваться. Когда у меня была пара подобных эпизодов с ними (а я там покупаю давно и много и иногда ленюсь смотреть, что именно, так что бывало, покупала фигню), после общения с менеджерами на форуме вокруг меня очень эффективно начинали бегать и заботиться и всё исправляли, и ни в какой очереди стоять не приходилось. Во всех случаях оставалась довольной. А я очень злой и нервный клиент.
MuratMusic
Цитата(Tanya @ 12.10.2011, 10:41) *
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=733535
...после общения с менеджерами на форуме вокруг меня очень эффективно начинали бегать и заботиться и всё исправляли, и ни в какой очереди стоять не приходилось. Во всех случаях оставалась довольной. А я очень злой и нервный клиент.


Я тоже от своих знакомых и друзей слышал, что Техносити в плане сервиса - пожалуй лучшая контора в городе. Но сейчас стало более грустно. Но Михаил (менеджер зала) проявил максимум внимания, тут не могу грешить на человека. Но час с лишним за эти 2 дня потерял. Если бы приобретённый девайс был в полной комплектации, тут бы я не обижался, девайсы иногда бывают неисправные, обычно их меняют или ремонтируют без каких-либо проблем (хотя покупатели в таком случае вынуждены терять время за свой счёт, ну принято у нас так в стране, и может быть не только у нас в стране - об этом все покупатели предупреждены, обижаться уже нельзя). А тут девайс был в неполной комплектации - и это не по моей вине.

Может быть кризис так сильно повлиял... люди работают в запарках, некогда каждый девайс перед вручением покупателю проверять... Жаль, я всегда любил совершать покупки в Техносити.
MuratMusic
Кстати, если есть возможность, то прошу модераторов перенести тему в более удобное место, как тут подсказали выше (в Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы)
MuratMusic
Меня вдруг осенило во время обсуждения со знакомым специалистом - я мог давным давно в нетбуке выключить сетевую карту (так как пользовался только USB-модемом). Тогда совершенно ясно, почему роутер не хотел распознаваться нетбуком.

Если выяснится что это действительно так (сегодня вечером когда буду настраивать DLink DIR-620), то сегодня я потерял час в Техносити уже по своей вине (но вчера за кабелем мне всё равно пришлось бы заходить).
Меллори
Проблема мирового масштаба, кабелек..... какие все нежные нынче. Проверяйте комплектность не отходя от стойки выдачи и будет Вам счастье.
XXL
Цитата(Меллори @ 12.10.2011, 16:32) *
Проблема мирового масштаба, кабелек..... какие все нежные нынче. Проверяйте комплектность не отходя от стойки выдачи и будет Вам счастье.


Вы хамите от имени конторы или в качестве безвозмездной моральной поддержки Техносити?
MuratMusic
Цитата(Меллори @ 12.10.2011, 15:32) *
Проблема мирового масштаба, кабелек..... какие все нежные нынче. Проверяйте комплектность не отходя от стойки выдачи и будет Вам счастье.


Просто никому из работников магазинов (вообще всех) не приходит в голову поинтересоваться, можно ли как-нибудь компенсировать покупателю потерю его личного времени. А вообще то это было бы достаточно правильно из этических соображений. Боюсь, это проблема менталитета (прежде всего менталитета владельцев торговых организаций). Ведь если рядовой сотрудник рискнёт спросить у покупателя "Можем ли мы как-нибудь компенсировать потерю Вашего личного времени?", то ему начальство потом наверняка скажет "Никто тебя за язык не тянул, вот бери из своей зарплаты и компенсируй покупателю...".

Ну ладно, в моём случае час сегодня я потерял наверняка по своей вине (если я действительно однажды отключил в нетбуке сетевую карту и забыл её включить, скоро это выясню).

Меллори, а как у Вас получается отличать нежность от уважения к себе?
MuratMusic
Завтра попробую сдать обратно в Техносити D-Link DIR 620. Этот прибор не распознаёт мой билайновский USB-модем. Я принял решение купить себе готовое решение либо от Билайна, либо от МТС, либо от Мегафона - когда модем и WiFi объединены в один компактный приборчик. Отпадёт необходимость таких мук и беготни.

Надеюсь, в Техносити мне не откажут, ведь купленное устройство не подошло для тех целей, для которых я его покупал. Ведь я специально несколько раз произнёс в слух, что устройство мне нужно для использования именно с билайновским модемом. Опять придётся потерять час или даже больше... Почему меня не предупредили, что устройство распознаёт не все USB-модемы. Об этом я узнал уже в интернете, хотя на коробке устройства и в инструкции нет перечня поддерживаемых модемов.
constructor
Цитата(MuratMusic @ 12.10.2011, 20:04) *
....
Меллори, а как у Вас получается отличать нежность от уважения к себе?
Легко. Он уверен, что ипняк ЭГ защищает его и позволяет вести себя подобным образом. Побочные эффекты бизнеса коммуникаций. Жизненный цикл виртуала остановлен.
noiol
Цитата(MuratMusic @ 12.10.2011, 22:39) *
Завтра попробую сдать обратно в Техносити D-Link DIR 620. Этот прибор не распознаёт мой билайновский USB-модем. Я принял решение купить себе готовое решение либо от Билайна, либо от МТС, либо от Мегафона - когда модем и WiFi объединены в один компактный приборчик. Отпадёт необходимость таких мук и беготни.

Надеюсь, в Техносити мне не откажут, ведь купленное устройство не подошло для тех целей, для которых я его покупал. Ведь я специально несколько раз произнёс в слух, что устройство мне нужно для использования именно с билайновским модемом. Опять придётся потерять час или даже больше... Почему меня не предупредили, что устройство распознаёт не все USB-модемы. Об этом я узнал уже в интернете, хотя на коробке устройства и в инструкции нет перечня поддерживаемых модемов.

Без проблем поменяем, впервые сталкиваюсь с проблемой совместимости роутера и модема, готовое решение действительно будет работать согласованнее, плюс его не надо настраивать.
MuratMusic
Да, действительно сегодня в Техносити очень быстро и без проволочек вернули деньги за D-Link DIR 620. В некоторых других конторах такое вообще невозможно или делают это с большой неохотой.

К сожалению не нашёл на сайте магазина подходящее по цене решение - мне нужна мобильная WiFi точка доступа - т.е. чтобы внутри был аналог USB-модема от сотового оператора + сразу же WiFi роутер, у Билайна или МТС или Мегафона такое решение стоит не более 3000 рублей.

Я решил пока оставаться постоянным клиентом Техносити smile.gif
gh2
Если принципиально получить товар в невскрытой упаковке - opentech.ru
Я в ТС закупаюсь потому что всегда за более чем 10 лет отношений в случае неурядиц (у кого их нет?) решение проблемы меня устраивало и достигалось оно полюбовно.
NeverDying
Цитата(MuratMusic @ 13.10.2011, 12:26) *
Да, действительно сегодня в Техносити очень быстро и без проволочек вернули деньги за D-Link DIR 620. В некоторых других конторах такое вообще невозможно или делают это с большой неохотой.

К сожалению не нашёл на сайте магазина подходящее по цене решение - мне нужна мобильная WiFi точка доступа - т.е. чтобы внутри был аналог USB-модема от сотового оператора + сразу же WiFi роутер, у Билайна или МТС или Мегафона такое решение стоит не более 3000 рублей.

Я решил пока оставаться постоянным клиентом Техносити smile.gif



У меня были похожие ситуации. Например, купил корпус - вынесли коробку. Открыл а там не тот. Я тут же указал на несоответствие - сразу все исправили и сказали извините. Все люди, все ошибаются.

Вгляните на ситуацию с другой стороны.
Простите, Вы гарантийный талон взяли на товар? Расписались? Читали что там написано?
Если не посмотрели - ну уж пиняйте сами на себя. Я сомневаюсь что вас хотели обмануть. неужели трудно посмотреть?! Делов - на минуту. А вы из-за своей невнимательности, торопливости, потратили час своего времени и черт знает сколько времени чужого.
Самое главное прикинуться жертвой. И написать что нить на форуме. Тогда вам и монитор с вбитым гвоздем по центру поменяют. Главно послезливее историю написать.
Это болезнь фирм борющейся за свою репутацию путем отзыва "сомнительных лиц" на форуме.Это как на заборе написать "Боря - козел". И все - половина народу уверена что все по имени Боря - козлы.

ЗЫ. Кстати, вы еще не посчитали время, которое потратили на освещение сей смешной проблемы здесь.
ЗЫЫ. Не зря же есть поговорка:"поспешишь - людей насмешишь." Достаточно просто проверить. "Как говорит наш дорогой шеф, "Куй железо не отходя от кассы"!
ЗЫЫЫ. Я решил пока оставаться постоянным клиентом Техносити smile.gif - звучит как одолжение. Вот чесслово.

Ничего личного к ТС.
NeverDying
Цитата(olegt @ 12.11.2011, 18:04) *
Беру регулярно. Почти все именно там. Цены неплохие по городу, часто лучшие. Как и везде - нужно полагаться только на себя, сложные технические вопросы, выбор и сравнение производительности лучше сделать заранее (тырнет магазин есть) по всем доступным источникам, не всегда и не по всему ассортименту продавцы могут быть экспертами (Спасение утопающих) - то есть проверка покупки - дело самих покупателей. Отношение вменяемое. Все вопросы - решаются. Ассортимент... ну своеобразный. Мэйнстрим всегда есть, остальное - часто неожиданное и непонятно почему выставленное. Почти все можно под заказ. Типа вот как это но с пырламутровыми пуговицами. Привозят.

Могу про себя сказать что я требовательный клиент, который хочет всегда все самое лучшее. Зато и заплатить я за это готов.
Крайние покупки - коммуникатор, мелкий но полноценный бук, фотики, видеокамера, мфу, мелочевка и расходники. Все работает.

Чего не хватает - нужен такой компутерный гуру который реально шарит в тонких нюансах, в попугаеметрии, в сравнительных характеристиках... Чтобы покупателю мог точно ответить чем вот это лучше вот этого, и насколько. Такой человек нужен всего один, но я часто наблюдал когда люди не находя ответа на свои вопросы не совершали покупку, или им приходилось "голосовать сердцем". Реально один суперконсультант которого бы призывали другие продавцы по мере необходимости увеличил бы розничную кассу с клиентов с улицы на треть. Ну и вообще - класс бы сильно повысился. Пусть он не занимается оформлением - только консультирует. Артикулы могут забивать люди попроще. Правда я не знаю где такого взять.


голосовать сердцем - это хорошо сказал. ) Обычно в таких случаях когда консультант не может ответить на вопрос - он обучен перевсти разговор в другое русло путем нехитрых манипуляций и уворотов вплоть до банального а посмотрите какая красненькая камера. Ух вам бы она хорошо к глазам подошла 8)

таких манагеров нет). Да и если бы и были, то таких "изысканных гурманов" содержать, наверное, было бы очень дорого.
Да и при разъяснении каких-то глубоких ньюансов, отличий зачастуюничего не дает рядовому покупателю. ну, например, 128 бит и 256 бит на видео?! Тебе понятно, мне понятно. А рядовому покупателю, которому далеко до этого. Ну не такой склад ума. так получилось.
Зато покупатель может тебе сказать какая, например, древесина лучше. А ты и не знал что эту термиты едят - а эту нет. )
Да и не факт что выгодно бы было держать такого "ньюансмастера". Например, почему два одинаковых по характеристикам ноута отличаются по цене?! Естественно, что платите за бренд, сервис, надежность, и тап и тд. Но магазину выгоднеее продать подороже.Ну и ему самому продать будет лучше более дорогую модель - % от сделки ему. Иначе никак у нас.
NeverDying
Цитата(olegt @ 12.11.2011, 18:18) *
Цитата(MuratMusic @ 12.10.2011, 21:39) *
Завтра попробую сдать обратно в Техносити D-Link DIR 620. Этот прибор не распознаёт мой билайновский USB-модем. Я принял решение купить себе готовое решение либо от Билайна, либо от МТС, либо от Мегафона - когда модем и WiFi объединены в один компактный приборчик. Отпадёт необходимость таких мук и беготни.

Надеюсь, в Техносити мне не откажут, ведь купленное устройство не подошло для тех целей, для которых я его покупал. Ведь я специально несколько раз произнёс в слух, что устройство мне нужно для использования именно с билайновским модемом. Опять придётся потерять час или даже больше... Почему меня не предупредили, что устройство распознаёт не все USB-модемы. Об этом я узнал уже в интернете, хотя на коробке устройства и в инструкции нет перечня поддерживаемых модемов.

Кстати в техноситях же брал Зиксель Кинетик. Не 4Г, а просто, полноценный. Усиленно рекомендую. Отличная штука во многих смыслах, и в частности Работает с мегафонским Хюавей-Е-1550. О чем я заранее узнал в тырнете. И предпочел такое решение чем брать от самих опсосов.
Говорю ж продавцы не шарят в тонких нюансах. Конкретно это зиксель был и непонятен и чуден вовсе cbs_madlaugh.gif
Так же чтобы встроенная операционка маршрутизатора поняла модем нужно его переключить в режим только модема, а то он обычно еще флэшка и картридер. Более новые и быстрые модемы оно не понимает - а у меня есть горсть еще е137, вот они не заводятся. Там вроде как нужна более новая прошивка... Пока не разбирался.


Тут тоже есть болячки у таких зухилей.) Они, правда, вылазят не сразу. это как видео на пассивном охлаждении 8400 8600. Хорошая вещь. но дохли партиями черезз год полтора. ))
gh2
Оффтопик: у простого Keenetic (он же и максимальный в линейке, тоже взял такой) помимо милых возможностей раздавать например iptv на несколько ноутов без проблем, есть фишка - на 4% мощности сигнала он полностью покрывает квартиру с отл качеством. Зачетная железяка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.