Форум Академгородка, Новосибирск > Посоветуйте, чем заниматься на Java
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Посоветуйте, чем заниматься на Java
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Программирование
Страницы: 1, 2
Rony
Всем привет smile.gif

Некоторое время назад я сменила профессию, сейчас работаю php-девелопером. Работаю в одной конторе примерно 7 месяцев, делаю сайты под заказ. В последнее время приходят мысли, что это не совсем то, чего хотелось бы - скучновато. Хотелось бы меньше кнопочек-картинок и больше внутренней сложной логики. Вот думаю заняться Java. Пока читаю дома книгу Эккеля "Философия Java" (перевод Thinking in Java). Не знаю, в какую область пойти. Вообще привлекает прикладное программирование, веб как-то не очень. Посоветуйте, какие области стоит посмотреть-покопать, чтобы сделать более-менее осознанный выбор? (если что, образование позволяет разнообразие - закончила ММФ)
Eyeless Watcher
Java в большинстве своем тот же веб, ну или на крайний случай "типа ентерпрайз". Идите в плюсы, так куда интереснее.
Rony
Цитата(Eyeless Watcher @ 18.08.2011, 11:45) *


Хмм. Мне казалось, что это было так лет 10 назад.. А сейчас С++ в целом менее востребован, чем Java. Или нет?
Eyeless Watcher
Цитата(Rony @ 18.08.2011, 12:56) *
Хмм. Мне казалось, что это было так лет 10 назад.. А сейчас С++ в целом менее востребован, чем Java. Или нет?

Плюсы? Не очень востребованы? Вам наврали. Посмотрите сами - подавляющее большинство десктопных приложений - это именно плюсы (и си в особо запущенных случаях).
Хорошие плюсисты будут нужны всегда, и платить им в обозримом будущем будут лучше. Другое дело, что порог входа там несколько отличается smile.gif
__kot2
Цитата(Rony @ 18.08.2011, 11:56) *
Цитата(Eyeless Watcher @ 18.08.2011, 11:45) *


Хмм. Мне казалось, что это было так лет 10 назад.. А сейчас С++ в целом менее востребован, чем Java. Или нет?

вот было 10 проектов. из 10 проектов было 5 С++ и 5 Java.