Форум Академгородка, Новосибирск > Фотографирование елочек в темноте
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фотографирование елочек в темноте
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фотография > Фотомастерская
Stasya
Специально носила сегодня на работу фотоаппарат, чтобы сфотографировать сказочно красивую елочку у входа. Сфотографировала... huh.gif Пробовала исправить положение в фотошопе - тоже не очень получилось.
Камера Canon ixus 430 1/6сек. F/2.8 7мм ISO 400, насколько я помню.
Stasya
Пробовала снять со вспышкой - это вообще не дело.
Отсюда вопрос - подобные вещи вообще возможно снять моей цифромыльницей или просто я фотограф такой одаренный? blink.gif Как вы думаете?
CrazyAngel
QUOTE (Stasya @ Dec 8 2005, 00:21)
Специально носила сегодня на работу фотоаппарат, чтобы сфотографировать сказочно красивую елочку у входа. Сфотографировала... huh.gif Пробовала исправить положение в фотошопе - тоже не очень получилось.
Камера Canon ixus 430 1/6сек. F/2.8 7мм ISO 400, насколько я помню.

Надо было как-нить без окон сфотать. Ну или попытаться откадрировать вертикально smile.gif А первый вариант всяко лучше.

//а где такая сказочная ёлочка, аа? shy.gif
Max Payne
Со вспыхой все понятно, вспыха - зло smile.gif

На кадре без вспышки экспозамер ошибся, так как принял свет от лампочек гирлянды за освещенность ёлки. Надо снять с экспокоррекцией в +(подобрать, на сколько) или с замером экспозиции, например, по кирпичной стене, которая рядом. Не знаю, как на данном аппарате это делается, но в инструкции к нему должно быть smile.gif
Stasya
QUOTE (CrazyAngel @ Dec 8 2005, 00:28)
Надо было как-нить без окон сфотать.

//а где такая сказочная ёлочка, аа? shy.gif

Без окон проблематично - со всех сторон или окна, или фонари, или стены. grin.gif
А елочка такая в Сосновке произрастает.