Форум Академгородка, Новосибирск > Перегон авто.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перегон авто.
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Zavodna9 Ptica
Здарова ребят.Я студент,18 лет,учусь на права,хотел проконсультироваться на будущее.
Разглядываю обьявы на дроме и диву даюсь,ценники с других городов на машины сильно отличаются от наших и это мягко говоря.Собсно вопрос состоит в том,что есть ли резон ехать за машиной в другой город к примеру за 3 тысячи км,чтобы взять вдвое дешевле и как вообще обстоят дела на дорогах при перегоне(для себя) по факту,а то в свое время наслушался историй про бандитов на дорогах и что гонять нет резона мол либо убьют либо машину заберут,сам я не знаю честно говоря этой ситуации и обращаюсь к вам за советом.
С уважением,будущий водитель Евгений.smile.gif
ДмитрийС
Взять вдвое дешевле, это вряд ли. Желательно ехать не одному, а взять друга. Необходимо разбираться в машинах, чтобы потом сильно не пожалеть. Желательно иметь несколько вариантов машин на продажу. Возможно даже придётся пожить несколько деньков, пока не выберите оптимальный вариант. На обратном пути отелей вдоль дорог достаточно, и даже с охраняемыми стоянками.
Бандитов бояться, на улицу не выходить. Сейчас очень много народу гоняет машины с Европейской части России.
honni
Цитата(Zavodna9 Ptica @ 26.07.2011, 22:22) *
Здарова ребят.Я студент,18 лет,учусь на права,хотел проконсультироваться на будущее.