QUOTE(Neyaz @ 19.07.2011, 20:22)
Сегодня ходил по сайтам и задумался: вот почему у нас везде столько рекламы и почему так мало действительно интересных, полезных и с хорошим ориентиром рекламных проектов? Такое впечатление, что у нас просто ничего этого не умеют создавать!
Подозреваю, что создавать умеют, но нет спроса на это.
1. Реклама не должна нравится, реклама должна работать. Подозреваю, что такая реклама, какая есть, прекрасно работает.
2. Во многом рекламу определяет рекламодатель, со своим вкусом и мироощущением. В итоге, реклама может не нравится исполнителю, может не нравится потребителю, но должна нравиться заказчику. И получаем то, что получаем.
3. По-настоящему хорошие продукты в рекламе особо не нуждаются. И наоборот - больше всего рекламируют никому реально не нужную дрянь, в себестоимости которой затраты на рекламу составляют бОльшую часть. А как можно творчески, "интересно, полезно и с хорошим ориентиром" рекламировать то, что есть дрянь по сути своей? Да никак.