Форум Академгородка, Новосибирск > Бензиновый Кайрон
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензиновый Кайрон
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2, 3
lum2
Прошу дать совет по покупке нового Кайрона 2.3 (инжектор) в салоне, но на основе личного опыта, а не информации из сети.
Чисто внешне, машина, вроде, не плохая - корейский рамник за сравнительно небольшие деньги... Да и сборка крупноблочная.
Но народ говорит "барахло". Начинаешь выяснять почему - все сводится к интуитивным ощущениям.
B-10
встречный вопрос: сколько Вы видели этих уродцев на дорогах Городка? лично я - ни одного. отсюда вывод - ни у кого из форумчан нет практического опыта владения Ссан-Ёнгом.
Airin
Цитата(B-10 @ 02.07.2011, 19:06) *
встречный вопрос: сколько Вы видели этих уродцев на дорогах Городка? лично я - ни одного. отсюда вывод - ни у кого из форумчан нет практического опыта владения Ссан-Ёнгом.

Ну почему же. У знакомого Рекстон, ездит на нем уже три года, доволен.
lum2
Цитата(Airin @ 02.07.2011, 20:09) *
Цитата(B-10 @ 02.07.2011, 19:06) *
встречный вопрос: сколько Вы видели этих уродцев на дорогах Городка? лично я - ни одного. отсюда вывод - ни у кого из форумчан нет практического опыта владения Ссан-Ёнгом.

Ну почему же. У знакомого Рекстон, ездит на нем уже три года, доволен.


Так я и обратил на него внимание на дороге, вернее на стоянке. Потом еще пару раз видел. В Городке. "Уродец"? - ну это дело вкуса. Лично для меня внешность Кайрона ассоциируется с линиями мерса. Но главное - все приделано не к кузову, а к раме. Прям уазик. Конечно, не приятно ездить на машине, а народ будет нос воротить и закрывать детям глаза, чтоб не пугались.
B-10
Цитата(Airin @ 02.07.2011, 20:09) *
Ну почему же. У знакомого Рекстон, ездит на нем уже три года, доволен.

Рекстон и Кайрон несколько разные аппараты.

зы: скажу по секрету. по опросам этого самого "Топ Гира" самые удовлетворенные автомобилем люди - владельцы жигуляторов и прочего дешевого автохлама (зависимость постая: заплатил копейки, а оно еще и ездит, да и страховка копеечная). поэтому понятия "удовлетворенность автомобилем" и, например, "надежность автомобиля" вещи абсолютно независимые.
ДмитрийС
Цитата(B-10 @ 02.07.2011, 19:06) *
встречный вопрос: сколько Вы видели этих уродцев на дорогах Городка? лично я - ни одного. отсюда вывод - ни у кого из форумчан нет практического опыта владения Ссан-Ёнгом.

У нас вчера во дворе стоял. Не так страшно он и выглядит.
B-10
Цитата(ДмитрийС @ 02.07.2011, 20:34) *
Не так страшно он и выглядит.

видимо у тебя крепкие нервы unsure.gif
ДмитрийС
Цитата(B-10 @ 02.07.2011, 19:35) *
Цитата(ДмитрийС @ 02.07.2011, 20:34) *
Не так страшно он и выглядит.

видимо у тебя крепкие нервы unsure.gif

Нет, это как раз тот случай, когда на фотографии машина выглядит страшнее, чем воочию. biggrin.gif
lum2
Я понял на что похож вид спереди у Кайрона - на аватар В-10, один в один. По мне, так вполне симпатично.
B-10
а я в ней внутри сидел (правда не ездил). я не являюсь обладателем хорошего вкуса и прочего эстетического восприятия мира, но этоже просто кошмар какой-то... ИМХО, но страшнее этого только бегущий на тебя лев.
ДмитрийС
Цитата(B-10 @ 02.07.2011, 19:53) *
ИМХО, но страшнее этого только бегущий на тебя лев.


ты просто не был в браке)))
lum2
Послушайте, форумчане, мы начали веселиться - это хорошо.
Напомню, что недавно, в другой теме В-10 "спас" меня от субару, и в частности, от импрезы 15. Теперь вот - от уродца-кайрона.

Хорошо. Поставлю обратную задачу: 1) 4WD, 2) клиренс > 175mm, 3) новая, 4) денег < 1 100 000 (примерно), 5) машины не касались руки рабочих моей любимой Родины
=>
видимо это паркетник, но условие 5) отметает: 4007 и аутлендер (Калуга, по-моему), тигуан (Питер, по-моему), каптива и антара (тоже Россия), сх-7 (где-то в России), спортаж и соренто (тоже, поди, не из Кореи везут). Про рав4 и речи нет. За пределами России про эту машину и не слышал никто. Про субару раньше решили - опозитный движок опасная штука, до 4-го цилиндра масло в полной мере не доходит. Остается кашкай, витара, ну и кайрон (во Владике идет крупноблочная сборка).
ТАК ЧТО ПОКУПАТЬ-ТО?
Заранее всем спасибо.
B-10
я для себя решил, что только Субару Аутбек ответит на все поставленные требования положительно. с 2.5 на механике и с понижайкой - машина отличная.

зы: все проблемы со стуком решили еще в 2004 году. но это секрет wink.gif
lum2
Да, отличная машина. Но новый аутбек - это уже другой ценовой диапазон (~ 1 400 000). Увы... Тут уж и ауди Q3 близко... А в все-таки о, скажем, кашкай vs витара сказать можете?
B-10
в Кашаке не ездил, а Витара - тот же Форестер атмосферный. не едет, не тормозит, а до кучи еще и не рулится. а содержание довольно дорогое.

мне интересно почему именно новая? когда есть вот такие чудесные аппараты:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11495304-48f32.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11224997-cf45.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10142300-d3b9.html

особенно последний. в максимальной комплектации
itech
Цитата(lum2 @ 02.07.2011, 22:00) *
Да, отличная машина. Но новый аутбек - это уже другой ценовой диапазон (~ 1 400 000). Увы... Тут уж и ауди Q3 близко... А в все-таки о, скажем, кашкай vs витара сказать можете?


Два дня назад я писал про это: http://forum.academ.org/index.php?s=&showt...dpost&p=8493603
FQ это та самая комплектация проехав на которой пассажиром всего 1.3 км, Еж все сразу осознал smile.gif Возможно его еще не продали.
Такие машины отдают Хорошим людям. В понедельник выясню если интересно.
Z.Karlo
Цитата(lum2 @ 02.07.2011, 21:19) *
...
Хорошо. Поставлю обратную задачу: 1) 4WD, 2) клиренс > 175mm, 3) новая, 4) денег < 1 100 000 (примерно), 5) машины не касались руки рабочих моей любимой Родины
...
ТАК ЧТО ПОКУПАТЬ-ТО?
Заранее всем спасибо.

Вы слишком туманно ставите задачу.
В данное описание укладывается много чего, например - Suzuku SX4, рождённые в Венгрии (родина Икаруса).
Вон на сайте Автомира:
Сузуки SX4 1.6i MT 4WD хэтчбэк GLX 796918 р.28611 у.е.
Цвет: дымчато-зеленый мет. ZRM
112л.с, 16V, _Евро4, _ABS, _AirB6, _CD/MP3чейднж+ESP, _ЦЗдист, _ЭСП4, _ЭУР, аудиоп9, ант, имм, клим, кож.руль, лит.д16, об.эл.зерк, п.т.фары, пласт.накл.бамп, под.сид, пуск дв.без кл, расш.арок, рег.вод.сид по высоте, рег.р.кол по высоте, рельсы, БРЫЗГОВИКИ, ДЕФЛЕКТОР КАПОТА, ДЕФЛЕКТОР ОКОН, ЗАЩИТА РАДИАТОРА, КОВРИК В БАГАЖНИК, КОВРИК В САЛОН, НАБОР АВТОМОБИЛИСТА, РАДАР ПАРКОВОЧНЫЙ, ТОНИРОВАНИЕ
dats
Мне всегда было интересно: почему только в России не хотят покупать машины, собранные в ней же? Видимо, такие люди подсознательно прикидывают себя (ну то, как они сами работают) на место сборщиков, и получается что тот одной рукой не глядя гайки крутит, а другой - на форумы/вконтакт строчит. Так вот - это неправда. Я лично был, например, на заводе в Калуге, и все кого я там видел держат инструмент обоими руками и смотрят на собираемый узел обоими глазами. Можете брать смело smile.gif

А ваще Кашкай хвалят, хотя тигуан конечно лучше.
Посмотрите еще Шкоду Йети.
lum2
Цитата(dats @ 04.07.2011, 11:23) *
Мне всегда было интересно: почему только в России не хотят покупать машины, собранные в ней же? Видимо, такие люди подсознательно прикидывают себя (ну то, как они сами работают) на место сборщиков, и получается что тот одной рукой не глядя гайки крутит, а другой - на форумы/вконтакт строчит. Так вот - это неправда. Я лично был, например, на заводе в Калуге, и все кого я там видел держат инструмент обоими руками и смотрят на собираемый узел обоими глазами. Можете брать смело smile.gif

А ваще Кашкай хвалят, хотя тигуан конечно лучше.
Посмотрите еще Шкоду Йети.


А Вы купите новый мешок с болтами под названием Камри - бизнес класс все-таки, а если денег жалко, то ладу (любую). Да, у нас неплохо иногда двумя руками работают, да только почему-то АК-72 всегда получается. Я ведь не вчера родился, и на разных машинах ездил, начиная с копейки из шведской стали и итальянским мотором. И что из себя представляет тигуан (дорестайлинговый) знаю. Как повезет - можно купить 4007, или Аутлендер, или тот же Камри и 10 лет забот не знать. Но с большей вероятностью помчитесь выяснять отношения с продовцом на первых 10000км. То что Кашкай (новый) хвалят, я и сам читал. Мне интересней послушать тех, кто его купил. О Шкоде не думал. А в Н-ске ей торгуют?

Не защищайте сборщиков, а подумайте почему за 45 лет огромная страна не научилась делать Ладу (я до перестройки 4шт. сменил). И подумайте, как поступает наш рабочий, когда ему попадается недосверленное отверстие под держатель воздушного фильтра, и как поступает рабочий на японском или немецком заводе (в том числе и русский).
dats
Цитата(lum2 @ 04.07.2011, 14:40) *
А Вы купите новый мешок с болтами под названием Камри - бизнес класс все-таки, а если денег жалко, то ладу (любую). Да, у нас неплохо иногда двумя руками работают, да только почему-то АК-72 всегда получается. Я ведь не вчера родился, и на разных машинах ездил, начиная с копейки из шведской стали и итальянским мотором. И что из себя представляет тигуан (дорестайлинговый) знаю. Как повезет - можно купить 4007, или Аутлендер, или тот же Камри и 10 лет забот не знать. Но с большей вероятностью помчитесь выяснять отношения с продовцом на первых 10000км. То что Кашкай (новый) хвалят, я и сам читал. Мне интересней послушать тех, кто его купил. О Шкоде не думал. А в Н-ске ей торгуют?

Не защищайте сборщиков, а подумайте почему за 45 лет огромная страна не научилась делать Ладу (я до перестройки 4шт. сменил). И подумайте, как поступает наш рабочий, когда ему попадается недосверленное отверстие под держатель воздушного фильтра, и как поступает рабочий на японском или немецком заводе (в том числе и русский).

Я себе новую ТОёту в жизни не куплю, потому что Тоёта ничего интересного давно не делает. Но это не имеет никакого отношения к якобы плохому качеству сборки на российских заводах. Поменьше читайте ФАО и дром, тут и не такого наговорят.
Если бы у меня была потребность в неприхотливой машине за 200-300 рублей - купил бы ВАЗ вообще без проблем. Личный опыт знакомых строго положительный.

Я до перестройки еще пешком под стол ходил, но в семье было 4 или 5 жигулей (013, 02, 04, 093, вроде так), плюс не один десяток у знакомых знакомых, скажем так. И свои задачи (возить жопы/шмурдяк туда-сюда с приемлемой надёжностью, высокой ремонтопригодностью и недорогим обслуживанием) абсолютно все эти машины решали. Понятно, что когда появилась возможность пересесть на иномарки в моей семье так и поступили, но никакого негатива к жигуляторам не осталось. Иномарки лучше, но сравнимая по возрасту иномарка стоит разительно дороже.
Современные вазы (калина-приора етц) свои задачи так же решают прекрасно. К чему ваши претензии - непонятно.

Если вы уже читали что пишут про Кашкай (а пишут его владельцы, вы ж не про обзоры в журналах говорите?), то что еще вам нужно? Я хз торгуют шкодой или нет в новосибирске, мне пока не надо. Думаю, что торгуют.
lum2
Да нет у меня никаких претензий - я же на всех моделях ВАЗ в свое время катался. А сейчас никакую такую свою роль эти псевдомашины не выполняют. Я имею в виду, что они "не едут, не тормозят и не рулят" (цит. В-10), а денег за них просят, как за настоящие машины.
Так вот, за 4007, Антару, Тигуан и пр. уже просят денег, как за совсем настоящие машины, а надежность определяется, к сожалению, страной сборки. Вам бы еще на Волге начала 90-х прокатиться. Ее из магазина нужно было сразу на СТО везти - гайки доворачивать. В общем, мне эта дискуссия не кажется плодотворной. Ну что делать - не умеют у нас машины изготовливать (даже из чужих деталей). Вот в Дании, например, не делают автомобилей, и живут вполне счастливо.
dats
Цитата(lum2 @ 04.07.2011, 15:44) *
Да нет у меня никаких претензий - я же на всех моделях ВАЗ в свое время катался. А сейчас никакую такую свою роль эти псевдомашины не выполняют. Я имею в виду, что они "не едут, не тормозят и не рулят" (цит. В-10), а денег за них просят, как за настоящие машины.
Так вот, за 4007, Антару, Тигуан и пр. уже просят денег, как за совсем настоящие машины, а надежность определяется, к сожалению, страной сборки. Вам бы еще на Волге начала 90-х прокатиться. Ее из магазина нужно было сразу на СТО везти - гайки доворачивать. В общем, мне эта дискуссия не кажется плодотворной. Ну что делать - не умеют у нас машины изготовливать (даже из чужих деталей). Вот в Дании, например, не делают автомобилей, и живут вполне счастливо.

Пока вы не приведёте статистику отказов в соответствии со страной выпуска все ваши слова - это просто слова.

Про "псевдоавтомобили" расскажите сотням тысяч счастливых покупателей новых ВАЗов. ИЛи вы автоматом определяете в идиоты всех, кто ниже вас по достатку? Ну это да, типично для ФАО.
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 17:36) *
вы автоматом определяете в идиоты всех, кто ниже вас по достатку?

не надо так явно демонстрировать комплексы
dats
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 16:40) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 17:36) *
вы автоматом определяете в идиоты всех, кто ниже вас по достатку?

не надо так явно демонстрировать комплексы

Чьи комплексы? Ваши чтоле? Извините, если обидел.
vova1968
при бюджете в миллион сто рубликов - вообще особо нечего думать - куча машин перед вами supdup.gif - пошел да купил - определитесь для какой цели и как использовать будете
1. паркетники - форестер с салона новый стоит столько в минимальной комплектации 2011 года supdup.gif на все сто процентов подпадает под ваши требования - поэтому выделил отдельной строкой+ три года гарантии
2. куча хонд х-трейлов и равов, тойот - хайлэндеров лексусов, 300 и 350 - б\у но очень свежих годов
3.если хотите рамный джип в обязательном порядке - то за такие деньги куча прадиков очень свежих
4. ну и не очень свежих круизеров соток тоже просто море за эти деньги...
машина за такие деньги, если только не наткнетесь на невезение, как правило еще в очень хорошем состоянии и не вызывают дальнейших хлопот при эксплуатации )))
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:10) *
Чьи комплексы? Ваши чтоле?

мои-то тут при чем? на свои, батенька, на свои...
Ларрик
Немног по оффтоплю, а в чем конкретный плюс новой машины? Вот прямо по полочкам? До вас же всеравно уже посидели, или чтобы вы с ее рождения знали как ее обслуживали?
vova1968
Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 19:36) *
Немног по оффтоплю, а в чем конкретный плюс новой машины? Вот прямо по полочкам? До вас же всеравно уже посидели, или чтобы вы с ее рождения знали как ее обслуживали?


не... - ну тут не так вопрос bayan3.gif
в чем плюсы не новой, а ПОЧТИ новой машины ???
под почти новой понимаю машину , которая куплена в салоне до этого не более год - потора назад и пробега не более 30 тыс. км
сядьте в машину, которая полгода как с салона и на спидометре 15 тыс. км - у вас будет полное ощущение новой машины, еще запах не выветрился , еще резинки на дверях идеально мягки, - и все понятно, только машина жить начала, весь ресурс еще впереди - и ходовки и двигателя и металла, всего - тут не обмануть, хоть сматывай пробег хоть не сматывай - новое оно есть новое
и сядьте в машину, которой 3- 5 лет, вроде свежая, пробег тысяч 100-150 что немного, но уже нет того ощущения, что салон новый, все уже чуть чуть подработано, новьем не пахнет, а вдруг где то били ??? а вдруг по говнам ездили?? или все время по бездорожью??? а вдруг пробег смотали ??? - сколки царапки ЛКП, видно - что машина уже пожила, поездила и это видно - хоть сматывай пробег, хоть не сматывай....
и поэтому машину с пробегом в 30 тыс. отличить от машины с пробегом 130 тыс - нетрудно как правило...- особенно по россиийским дорогам...)))
dats
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 18:34) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:10) *
Чьи комплексы? Ваши чтоле?

мои-то тут при чем? на свои, батенька, на свои...

А у меня нет никаких комплексов. icon_smoke.gif

Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 18:36) *
Немног по оффтоплю, а в чем конкретный плюс новой машины? Вот прямо по полочкам? До вас же всеравно уже посидели, или чтобы вы с ее рождения знали как ее обслуживали?

Новое - это новое. прозрачная история, новенькое железо и салон, гарантия, само ощущение от машины другое. Надо попробовать чотбы понять.
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:55) *
Новое - это новое. прозрачная история, новенькое железо и салон

http://www.city-n.ru/view/180198.html jok.gif
Ларрик
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:55) *
Новое - это новое. прозрачная история, новенькое железо и салон, гарантия, само ощущение от машины другое. Надо попробовать чотбы понять.

У меня и новые и б/у были, вот вообще разницы не заметил, только у новой много чего в комплекте не хватает. А цены не гуманные, особенно если гарантию "сохранять". Поэтому для себя давно решил лучше упакованная пятилетка чем пустое новье с салона.
vova1968
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:55) *
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 18:34) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:10) *
Чьи комплексы? Ваши чтоле?

мои-то тут при чем? на свои, батенька, на свои...

А у меня нет никаких комплексов. icon_smoke.gif

Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 18:36) *
Немног по оффтоплю, а в чем конкретный плюс новой машины? Вот прямо по полочкам? До вас же всеравно уже посидели, или чтобы вы с ее рождения знали как ее обслуживали?

Новое - это новое. прозрачная история, новенькое железо и салон, гарантия, само ощущение от машины другое. Надо попробовать чотбы понять.


напишу ответ- как человек у которого машина на гарантии в тойота центре...)))
особо не нужно зацикливаться на том - новая машина или почти новая... или ей года 3 ( 5 все таки уже не мало)
если пробег до 100 тыс ( а при трех годах - почти все до ста тыс и еще на гарантии с сервисными книжками - то есть прозрачная история у машины )
берите диллерскую б\у машину - например прадика форестера рав 4, хайлэндера хонду срв
ресурс очень большой...- как правило у двигателей
B-10
Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 20:03) *
Поэтому для себя давно решил лучше упакованная пятилетка чем пустое новье с салона.

не докажете. это слепая вера в непогрешимость... непойми кого.
dats
Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 19:03) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 19:55) *
Новое - это новое. прозрачная история, новенькое железо и салон, гарантия, само ощущение от машины другое. Надо попробовать чотбы понять.

У меня и новые и б/у были, вот вообще разницы не заметил, только у новой много чего в комплекте не хватает. А цены не гуманные, особенно если гарантию "сохранять". Поэтому для себя давно решил лучше упакованная пятилетка чем пустое новье с салона.

А вы тоже не в курсе что гарантийную машину можно хоть в гараже обслуживать с сохранением гарантии? В общем, типичная хрень про "мне мой марк 2 больше нравится".
Я реально не понимаю как можно имея возможность взять новую машину брать пятилетку. Впрочем, 5 лет - не приговор. Тут до сих пор в ходу мечты про 15-летние праворукие шушлайки, так что у вас вполне современные взгляды smile.gif
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:06) *
Тут до сих пор в ходу мечты про 15-летние праворукие шушлайки, так что у вас вполне современные взгляды smile.gif

опять комплексы. даже специально выделил. wink.gif каждый мечтает о своем. и ВЫ не имеете ни малейшего права осуждать или каким либо образом хаять чью-то мечту.
dats
Цитата(vova1968 @ 04.07.2011, 19:06) *
напишу ответ- как человек у которого машина на гарантии в тойота центре...)))
особо не нужно зацикливаться на том - новая машина или почти новая... или ей года 3 ( 5 все таки уже не мало)
если пробег до 100 тыс ( а при трех годах - почти все до ста тыс и еще на гарантии с сервисными книжками - то есть прозрачная история у машины )
берите диллерскую б\у машину - например прадика форестера рав 4, хайлэндера хонду срв
ресурс очень большой...- как правило у двигателей

Вполне взвешенная позиция. Я ее не вполне разделяю, но спорить не буду.
Ларрик
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:06) *
Я реально не понимаю как можно имея возможность взять новую машину брать пятилетку.

Ну да особенно если выбирать между Х5, Х3, крузером соткой и корейцем, выбор очевиден, лучше взять корейца, зато новый smile.gif
B-10
Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 20:10) *
лучше взять корейца, зато новый smile.gif

свят-свят-свят... еще Дэу Шанс упомяните и я промучаюсь в кошмарах неделю...
dats
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 19:10) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:06) *
Тут до сих пор в ходу мечты про 15-летние праворукие шушлайки, так что у вас вполне современные взгляды smile.gif

опять комплексы. даже специально выделил. wink.gif каждый мечтает о своем. и ВЫ не имеете ни малейшего права осуждать или каким либо образом хаять чью-то мечту.

Даже когда я владел клёвым апельсиновым прелюдом, о котором мечтал всё бедное студенчество, я и то осознавал что он - не более чем праворульная шушлайка, притом старая. Но мне нравился - мечта ж. Все мы из этого вырастаем, просто некоторые раньше, некоторые - позже.

Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 19:10) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:06) *
Я реально не понимаю как можно имея возможность взять новую машину брать пятилетку.

Ну да особенно если выбирать между Х5, Х3, крузером соткой и корейцем, выбор очевиден, лучше взять корейца, зато новый smile.gif

Ну хз, хз. Настолько разные машины еще поискать. В районе миллиона можно любой из этих вариантов рассматривать, ничего такого.
Ларрик
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:16) *
Ну хз, хз. Настолько разные машины еще поискать. В районе миллиона можно любой из этих вариантов рассматривать, ничего такого.

Так я это и имел ввиду, что можно завыбираться если не закливаться на новой. В лимон под любой вкус можно взять.
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:16) *
Даже когда я владел клёвым апельсиновым прелюдом, о котором мечтал всё бедное студенчество, я и то осознавал что он - не более чем праворульная шушлайка

Вам бы к психологу. я такое замечал только у американцев - все что собрано в США для них 100% лучше чего угодно. и им до лампочки, что это, на самом деле, полное барахло. у Вас айфона нету? Вашему психологическому портрету он очень подходит.
vova1968
Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 20:10) *
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:06) *
Я реально не понимаю как можно имея возможность взять новую машину брать пятилетку.

Ну да особенно если выбирать между Х5, Х3, крузером соткой и корейцем, выбор очевиден, лучше взять корейца, зато новый smile.gif

тык и я о том же..- бюджет же описан миллион сто максимум... supdup.gif
нет спора - лучше всего пойти и купить в салоне лексус- 570 потом его заправлять и платить налог и ездить наслаждаться : удобство, всепрезжаемость комфорт или бмв с салона или нового форика стай - с коробкой пятиступкой и гонять...- гонять...
но если бюджет есть и охота машину и с клиренсом и 4 вд и с ресурсом - то тут поневоле смотришь на машины б\у
и тут хоть тресни - б\у прадик ну лучее нового саньонга...
и смотришь на ресурс машины, которая б\у так вот : у рамной машины ресурс, ремонопригодность\неубиваемость выше чем у кузова несущего...
тем более прадик двиг 4 литра - да ему 100 тыс. пробега - как обкатку для фунтика пройти )))

кстати, автор, для вас : еще самый важный фактор, продаваемость машины, купив нового корейца вы через три года капитально в деньгах потеряете и еще машина из разряда "хрен продашь"
а вот прадик - высоколиквиден и в цене медленнее рамные машины дешевеют... bayan3.gif и запчастей на прадик в любом магазине в отличие от сайонга
вы же деньги то считаете.. supdup.gif
Морж
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 19:12) *
свят-свят-свят... еще Дэу Шанс упомяните и я промучаюсь в кошмарах неделю...


держи, помучайся в кошмарах smile.gif не "шанс", но тоже ужас

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ларрик
Цитата(vova1968 @ 04.07.2011, 20:24) *
кстати, автор, для вас : еще самый важный фактор, продаваемость машины, купив нового короейца вы через три года капитально в деньгах потеряете и еще машина из разряда "хрен продашь"

А их вообще продают? Я бы б/у корейца даже за 300 не взял, зачем он нужен.
XXL
Цитата(Морж @ 04.07.2011, 20:29) *
Цитата(B-10 @ 04.07.2011, 19:12) *
свят-свят-свят... еще Дэу Шанс упомяните и я промучаюсь в кошмарах неделю...


держи, помучайся в кошмарах smile.gif не "шанс", но тоже ужас

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


АААА!!!! Я как раз его обдумываю, чтобы в гараж на нем ездить grin.gif
Ларрик
Цитата(XXL @ 04.07.2011, 20:32) *
АААА!!!! Я как раз его обдумываю, чтобы в гараж на нем ездить grin.gif

А че "оно" стоит? Как обычно под полляма?
Морж
Цитата(XXL @ 04.07.2011, 19:32) *
АААА!!!! Я как раз его обдумываю, чтобы в гараж на нем ездить grin.gif


в гараж на субаре? а из гаража на чем? smile.gif
XXL
Цитата(Морж @ 04.07.2011, 20:35) *
Цитата(XXL @ 04.07.2011, 19:32) *
АААА!!!! Я как раз его обдумываю, чтобы в гараж на нем ездить grin.gif


в гараж на субаре? а из гаража на чем? smile.gif


На машине laugh.gif

Цитата(Ларрик @ 04.07.2011, 20:34) *
Цитата(XXL @ 04.07.2011, 20:32) *
АААА!!!! Я как раз его обдумываю, чтобы в гараж на нем ездить grin.gif

А че "оно" стоит? Как обычно под полляма?


Не, в 2 раза меньше laugh.gif
B-10
Цитата(Морж @ 04.07.2011, 20:29) *

это тлетворное влияние Тоёты biggrin.gif хотя люди говорят что этот карапуз настоящая Зубара и пуляет как надо. но я в такую не влезу. и содержание дорогое.
B-10
Цитата(dats @ 04.07.2011, 20:52) *
Вы, если честно, какую-то херню сейчас понесли. Я где-то говорил что все японцы - плохие? нет. Что все праворукие машины - плохие? нет. куда вы лезете со своим дурацким психоанализом и максимализмом? Американцев еще приплели. поинт в том, что сейчас (да и лет 5 уже) покупка праворукой машины оправдана только исполнением какой-то специфической задачи, как-то: сбыча мечт (скайлайн там, гт4, что-нибудь еще такое. но, право, сложно представить что кто-то мечтал гонять на автоматной импрезе с полторашкой smile.gif), или покупка конкретного авто, выбор которого среди леворуких моделей сильно затруднён (в частности, у японцев очень много микроавтобусов). Для всех остальных случаев выбор "только ПР!!!" свидетельствует об некотором скудоумии, особенно если учитывать традиционные сопровождения данного выбора (как-то: императорское сверхкачество, мифическая сверхнадёжность или дешевизна обслуживания, еще более мифическая ненадёжность конкурентов, и пр. ересь).
Да, у меня четвёрка. Хотите еще и об этом поговорить? Эти люди мне что-то про комплексы втирают ayayay.gif
Засим оффтопить заканчиваем.

не читал. но раз букв много, то значит задел за живое и попал в точку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.