Форум Академгородка, Новосибирск > Гомеопатия. Лечит питомца или сознание хозяина?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гомеопатия. Лечит питомца или сознание хозяина?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Болезни и лечение животных
LimpoS
После изучения мнений по поводу диагностики болячек братьев наших меньших появился интерес к теме "Гомеопатия".Насколько серьезно относятся к данной форме лечения люди разной специализации и образования.Неужели такая вера в нее,что доверяют жизнь и здоровье свое и своих животных?
Просто Мышь
По образованию я сама ветврач и к гомеопатии относилась и отношусь скептически, но... у моей старой стаффочки приключилась спонгилопатия, вещь весьма неприятная. И вот другой ветврач ( практикующий) предложил проколоть курс препаратами фирмы Хелвет. Результат меня удивил, но сомнений не снял. По скольку я не знаю, что это за препараты, их состав. возможно в нашем чудестном исцелении сыграли и другие факторы.
Хотя специалисты практикующие учение Ганеманна ( для лечения используется препарат в разведении на 10 -22 степени, то бишь по русски одна капля лекратсва на ведро воды smile.gif ) наверное могут рассказать еще более удивительные истории.
bluekitten
Поскольку у животных просто отсутствует эффект плацебо, тут все просто - дал и увидел результат. Так что дальнейшее развитие этого топика будет пинанием воздуха... smile.gif

Просто Мышь, даже при малой доли любопытства, состав препаратов можно элементарно посмотреть в интернете. Ну а можно подпитывать свой скептицизм и занимать страусиную позицию wink.gif

Вчера на выставке закапали фоспасим разволновавшемуся котику, у которого хозяин тоже не верил в гомеопатию... гы.. теперь верит cool.gif
Yvette
Цитата(bluekitten @ 27.06.2011, 10:45) *
Поскольку у животных просто отсутствует эффект плацебо, тут все просто - дал и увидел результат.