Форум Академгородка, Новосибирск > УАЗ Патриот или Шевроле Нива
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УАЗ Патриот или Шевроле Нива
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Страницы: 1, 2
Homecoll
Появился выбор. Новый Патриот или новая Шеви Нива? Что лучше? Есть ли у кого? Можно ли потестить (за пиво)?
aspopov
Это же сильно разные автомобили. Цели-задачи у вас какие?
Ларрик
Выбор конечно странный, но вот чтобы я точно брать не стал это шэви ниву, за патриота ничего не скажу, хотя пикап мне нравится в этом кузове smile.gif
XXL
Цитата(aspopov @ 23.06.2011, 12:22) *
Это же сильно разные автомобили. Цели-задачи у вас какие?


А чем они сильно разные, кроме того что просто разные? Я вот размышляя между УАЗом-не-патриотом и Нивой-не Шевроле (для езды по полям, лесам, проселкам) не смогла однозначно решить, что же лучше. Поскольку kettle.gif
aspopov
Цитата(XXL @ 23.06.2011, 12:28) *
Цитата(aspopov @ 23.06.2011, 12:22) *
Это же сильно разные автомобили. Цели-задачи у вас какие?


А чем они сильно разные, кроме того что просто разные? Я вот размышляя между УАЗом-не-патриотом и Нивой-не Шевроле (для езды по полям, лесам, проселкам) не смогла однозначно решить, что же лучше. Поскольку kettle.gif

ОК, просто разные. idontnow.gif

Для езды по полям и просёлкам разница, вероятно, не так, чтобы велика. А вот если, скажем, возить хочется много -- то Шнива Потреоду проигрывает.
Ларрик
У шеви нивы коробка постоянно накрывается, брак сплошной, причем непонятно почему, на рабочей 3 раза по гарантии меняли, плюс кулиса слабая, в итоге есть шанс что 1, 3, 5 не будут включатся потому что ручка в панель утыкается. Первый раз сильно удивился что первую не могу "доткнуть".
block_4
Шниву очень не любят на СТО - тоже показатель, хоть и косвенный.
А вообще сравнивать Шниву и Патриот - странно, разные классы авто
Ларрик
Кстати неплохой вариант хантер, если дизайн не пугает. Надежность обычного уазика и нормальный салон.
zuban
Цитата(Ларрик @ 23.06.2011, 12:44) *
Кстати неплохой вариант хантер, если дизайн не пугает. Надежность обычного уазика и нормальный салон.


согласен полностью smile.gif
Homecoll
Не уже ли Шнива такой плохой автомобиль? И даже те что сейчас выпускают? Смотрю, многие ездят на них. Красиво смотрятся. УАЗ наверное, шибко большеват. И разве у УАЗа нет никаких проблем? Слышал, что возобновили производство 469 (армейских) для обычных людей.
zuban
Цитата(Homecoll @ 23.06.2011, 12:49) *
Не уже ли Шнива такой плохой автомобиль? И даже те что сейчас выпускают? Смотрю, многие ездят на них. Красиво смотрятся. УАЗ наверное, шибко большеват. И разве у УАЗа нет никаких проблем? Слышал, что возобновили производство 469 (армейских) для обычных людей.


Как уже было сказано выше - надо определиться с целями. Ездить по городу - наверное, шнива - нормальный вариант.
Ларрик
Цитата(Homecoll @ 23.06.2011, 12:49) *
Не уже ли Шнива такой плохой автомобиль? И даже те что сейчас выпускают? Смотрю, многие ездят на них. Красиво смотрятся. УАЗ наверное, шибко большеват. И разве у УАЗа нет никаких проблем? Слышал, что возобновили производство 469 (армейских) для обычных людей.

Да в целом то неплохой, по трассе отлично идет, в сильные грязи не лазил, но запас есть. Комплектующие г.... , по месяцу ждать новую коробку это не для меня. Ну и класическая россыпь саморезов на ковриках уже тоже не для меня, конечно можно все назад закрутить, но зачем.
Homecoll
А в УАЗе нет саморезов что ли?
Ларрик
У уазика есть большая проблема, он бенз прямо пьет.
А зачем армейский, если в грязь лазить можно и на хантере "высокие" мосты с редукторами на колесах поставить, если его посадить, то даже 66 не спасет, только гусеничным тянуть.
Homecoll
Хотелось бы опробывать. Нет ли у кого такого транспорта? А я пивом угощу!
Ларрик
Цитата(Homecoll @ 23.06.2011, 13:02) *
Хотелось бы опробывать. Нет ли у кого такого транспорта? А я пивом угощу!

офф: можно пошучу, пиво на улице попейте, прокатят smile.gif :офф
ДмитрийС
Цитата(Homecoll @ 23.06.2011, 11:20) *
Появился выбор. Новый Патриот или новая Шеви Нива? Что лучше? Есть ли у кого? Можно ли потестить (за пиво)?

Патриот больше, крепче, меньше боится бродов. Вообще Патриот, это следующий шаг, после покупки шнивы. Очень много владельцев Патриотов в прошлом владели Шнивой. Зайдите на форум Патриотов, там людей, пересевших со Шнивы на Патриот оочень много. Они вам всё расскажут. А в Новосибирской ветке и прокатится дадут. http://www.uazpatriot.ru/forum/
FlashSighter
Цитата(block_4 @ 23.06.2011, 12:40) *
А вообще сравнивать Шниву и Патриот - странно, разные классы авто

Ну можно сравнить Шниву и Патриот-Спорт... Спорт немного поближе будет к Шниве, на мой взгляд это будет оптимальный вариант.
zuban
Цитата(FlashSighter @ 23.06.2011, 17:10) *
Цитата(block_4 @ 23.06.2011, 12:40) *
А вообще сравнивать Шниву и Патриот - странно, разные классы авто

Ну можно сравнить Шниву и Патриот-Спорт... Спорт немного поближе будет к Шниве, на мой взгляд это будет оптимальный вариант.


в спорт меньше девушек в багажник входит, чем в обычном.
Ларрик
Цитата(zuban @ 23.06.2011, 18:39) *
в спорт меньше девушек в багажник входит, чем в обычном.

А че такое спорт, у меня сайт залипает, это с 409 турбо движком?

Нда:
Во-первых, технические характеристики автомобиля: он стал маневреннее в силу того, что радиус разворота сократился, у него улучшились показатели проходимости, он стал более динамичным за счет того, что он стал легче, внешний вид у него стал более спортивным, особенно за счет использования спойлера.

Спойлер это важно.
zuban
Цитата(Ларрик @ 23.06.2011, 18:52) *
Цитата(zuban @ 23.06.2011, 18:39) *
в спорт меньше девушек в багажник входит, чем в обычном.

А че такое спорт, у меня сайт залипает, это с 409 турбо движком?


Это с укороченной базой smile.gif
freshness
http://www.zr.ru/a/286827/
CarChik
Что касается безопасности, не мало важный фактор на дороге.

Про уаз-патриот http://news.amobil.ru/view/?id=1413789

Про шевроле - ниву здесь http://razbili.ru/crash/text/44




Homecoll
Цитата(CarChik @ 23.06.2011, 22:07) *
Что касается безопасности, не мало важный фактор на дороге.

Про уаз-патриот http://news.amobil.ru/view/?id=1413789

Про шевроле - ниву здесь http://razbili.ru/crash/text/44


Надо полагать Шнива безопаснее? На рисунке видно, что есть подушки, хотя они ни в одну комплектацию не входят...
Ларрик
Цитата(CarChik @ 23.06.2011, 23:07) *
Что касается безопасности, не мало важный фактор на дороге.

Ну это не спорткары, голова-то тоже нужна. Вообще требовать от рамного джипа пассивной безопасности не корректно. Чет кстати не могу найти краш теста мерса G500, несколько страниц пролистал, там только везде юморной ролик где он стену пробивает.
m_i_k_e
Цитата(Homecoll @ 24.06.2011, 10:03) *
Цитата(CarChik @ 23.06.2011, 22:07) *
Что касается безопасности, не мало важный фактор на дороге.

Про уаз-патриот http://news.amobil.ru/view/?id=1413789

Про шевроле - ниву здесь http://razbili.ru/crash/text/44


Надо полагать Шнива безопаснее? На рисунке видно, что есть подушки, хотя они ни в одну комплектацию не входят...



http://auto.mail.ru/article.html?id=34671 вот только-только smile.gif

не так давно полгода тщательно штудировал форумы ШевиНивы и Патриота - впечатление смутное. По надежности Шнива, таки, информационно-статистически выигрывает. А жручие они оба (-е) до смешного. Что касается юзабельности, то Шнива явно более универсальный аппарат, как тут и говорили. А Патриот всё-таки машина специального назначения, и те, кому это специальное назначение надо, готовы прощать машине всё остальное. То есть, ИМХО, если нету хотя бы еженедельных поездок "в говны", Патриот точно не нужен. За ходовые качества и подвеску Шниву хвалят почти все владельцы, одновременно почти всех же напрягает откровенно слабый мотор, и хотя пытаются прикинуться "мне хватает - не гонять на ней", — мы-то знаем!

А у вас какой пробег в год планируется? Вопрос почти риторический: чем больше повседневный пробег, тем больше будет напрягать бессмысленный аппетит. А если в качестве "машины выходного дня", то на бензин пофиг, на надежность, вобщем, тоже - просто брать к чему душа лежит/попа сидит.
Ларрик
дешевле эскудик взять и всего в кожу зашить, я бы так сделал
m_i_k_e
Цитата(Ларрик @ 02.07.2011, 2:00) *
дешевле эскудик взять и всего в кожу зашить, я бы так сделал


ну вот... подобная мысль конечно вертелась на кончике пера пальцев, но решил не оффтопить - ТС как бы других вариантов и не рассматривает.
Shamus
У меня есть Патриот. Показать могу, тест-драйв не обещаю smile.gif
ПакЮлия
Цитата(m_i_k_e @ 02.07.2011, 2:29) *
Цитата(Ларрик @ 02.07.2011, 2:00) *
дешевле эскудик взять и всего в кожу зашить, я бы так сделал


ну вот... подобная мысль конечно вертелась на кончике пера пальцев, но решил не оффтопить - ТС как бы других вариантов и не рассматривает.

Эскузик-Шнива по цене как? Или имеется ввиду эскузик возраста первой учительницы?
m_i_k_e
Цитата(ПакЮлия @ 02.07.2011, 22:31) *
Цитата(m_i_k_e @ 02.07.2011, 2:29) *
Цитата(Ларрик @ 02.07.2011, 2:00) *
дешевле эскудик взять и всего в кожу зашить, я бы так сделал


ну вот... подобная мысль конечно вертелась на кончике пера пальцев, но решил не оффтопить - ТС как бы других вариантов и не рассматривает.

Эскузик-Шнива по цене как? Или имеется ввиду эскузик возраста первой учительницы?


я имел ввиду не конкретно Эскудика, а Эскудика, Равика, ЦРВика... и прочее такого типа, что пока еще можно взять в деньги новой Шнивы-Патриота в очень неплохом состоянии. Цена Шнивы в ЕЁ "полном фарше" - 500, Патриота - почти 700. Но ПРЕДЛАГАТЬ в ЭТОЙ теме такие варианты - некомильфо. Поэтому так - вскользь касаемся и умолкаем smile.gif)

Но вообще-то, коли был затронут вопрос о "жручести", весь процитированный "автохлам" выигрывает 100 очков у обсуждаемого руссо-авто-прома. За Эскудика не скажу - не владел, но и РАВ4, и ЦРВ при 2-хлитровом моторе 130-150 л/с при ненапряжной езде уверенно держатся в 10-13 литрах на 100 км (очень в среднем). Зато редкая Шнива жрет меньше 14-и, и при этом "ниедит". На Патриоте 15 - счастье, а вообще-то чаще 17, но правда вопрос "едит-ниедит" не особо обсуждается.

Но Ларрик прав в том, что в деньги новой ШевиНивы можно взять Эскудика "возраста первой учительныцы" (с), и поставить на него новое вообще всё, а на сдачу - кожанное кресло. Машина получится точно во всем превосходящая.

Поскольку ТС не озвучил, как собирается эксплуатировать, рассуждения довольно абстрактны. Лично меня по внешне-внутреннему виду не смущает ни Шнива, ни Патриот, но денюшки на пробеги хош-нехош считать приходится.
Shamus
Не, ну Эскудо - да, похоже, но Рав и ЦРВ, как бэ совсем не те авто, сравнивать нельзя...
m_i_k_e
Цитата(FlashSighter @ 23.06.2011, 16:10) *
Цитата(block_4 @ 23.06.2011, 12:40) *
А вообще сравнивать Шниву и Патриот - странно, разные классы авто

Ну можно сравнить Шниву и Патриот-Спорт... Спорт немного поближе будет к Шниве, на мой взгляд это будет оптимальный вариант.


месяц назад мне у оф.дилеров УАЗ сказали, что Патриот-спорт более не выпускается - видимо проигрывает Шниве smile.gif
Shamus
По одной из версий там все куда более красиво... От старых УАЗ-3160 осталась большая куча запчатей, в том числе рам и кузовов, ввиду этого и решили выпускать "Спорт". Оно кончилось, выпуск кончился smile.gif Что от спорта хочу - спойлер. Без него закидывает заднее стекло жутко sad.gif
А что касается Шнивы - Патриот (даже Спорт) и Шнива - абсолютно разные машины, между ними конкуренции нет и быть не может...
m_i_k_e
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 0:10) *
Не, ну Эскудо - да, похоже, но Рав и ЦРВ, как бэ совсем не те авто, сравнивать нельзя...


РАВ4 1 и 2 с Шевинивой - очень даже можно. Большие колеса, большой клиренс, "честный" 4вд, примерно одинаковая вместимость, крепкая подвеска, блокировка межосевого. Что еще? а - да: и там и там несущий кузов. ЦРВ, конечно "погородскее", но и условия преимущественной езды не озвучены. Патриот - да, надо с рамниками сравнивать. Там сложнее: прилично живые подороже Патриота станут.

ТС, озвучьте, пожалуйста, условия езды, а то уж много допущений делать приходится. А то вот я, к примеру, езжу сейчас на РАВе - 95,4% пробега по городу, один и без груза, и мне прямо жалко, что много хорошего железа используется всего на 10% процентов возможностей. А это, таки, роскошь, хоть и позволительная, но необязательная.
Shamus
Технические характеристики - оно, конечно, хорошо, но! Сравнивали мы неоднократно РАВ 1 с Нивой (не Шеви), у РАВа просто никаких шансов. Может быть геометрия (она у Нивы лучше), может что еще... Но Нива едет лучше и дальше РАВа...
B-10
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 1:47) *
Сравнивали мы неоднократно РАВ 1 с Нивой (не Шеви)

еще бы с БТРом сравнили, а потом сказали что у равчика против него нет никаких шансов biggrin.gif
m_i_k_e
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 0:30) *
По одной из версий там все куда более красиво... От старых УАЗ-3160 осталась большая куча запчатей, в том числе рам и кузовов, ввиду этого и решили выпускать "Спорт". Оно кончилось, выпуск кончился smile.gif Что от спорта хочу - спойлер. Без него закидывает заднее стекло жутко sad.gif
А что касается Шнивы - Патриот (даже Спорт) и Шнива - абсолютно разные машины, между ними конкуренции нет и быть не может...


еще как может, и это даже по словам маркетологов УАЗа, которые позиционировали Патриот-спорт именно как конкурента Шнивы. Более того - такого мнения придерживались и завсегдатаи форумов и Шнивы, и УАЗа.

Разница в конструкции (не такая уж большая - если сравнивать с моноприводными седанами smile.gif ) и разница в маркетинговом позиционировании - это две большие разницы. Вас может удивит, но, например, конкурент Кокаколы №1 - это Пепсикола, а конкурент №2 - любая ШОКОЛАДКА за столько же денег. Всё просто: многие, кто покупает Шниву, имея несколько больше денег, купили бы Патриот, и когда пропиарисля Спорт, который шел примерно в деньги Шнивы, эти самые многие дружно порадовались на обоих форумах.

Вот если надо часто и много возить по более жесткому внедорожью, тогда да, Шнива Патриоту не конкурент.

А версия Ваша действительна красивая smile.gif. Ну тогда значит надо отдать должное маркетологам УАЗа - правильную и бюджетосообразную волну прогнали.
m_i_k_e
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 0:47) *
Технические характеристики - оно, конечно, хорошо, но! Сравнивали мы неоднократно РАВ 1 с Нивой (не Шеви), у РАВа просто никаких шансов. Может быть геометрия (она у Нивы лучше), может что еще... Но Нива едет лучше и дальше РАВа...


Вот вы и сравниваете их как машины СПЕЦИАЛЬНОГО назначения, а я потому про условия эксплуатации всё время и спрашиваю: если в говны - отдельная тема. Для городского же и пригородного бездорожья - и ЦРВ заглаза. А если про НАСТОЯЩИЕ говны, то самое время появиться НАСТОЯЩИМ джиперам и сказать, что в НАСТОЯЩИХ говнах и Шниве, и Патриоту без СЕРЬЕЗНОЙ подготовки делать нечего cbs_madlaugh.gif.

заметьте - про проходимость я с вами и не спорю. Просто есть ощущение, что вопрос ТАКОЙ проходимости у более чем половины владельцев и РАВов, и Шнив не стоИт. Просто ездят себе по городу-дачам не боясь встрянуть в мелкодорожные неожиданности, да и всё.
Shamus
Да вопросов нет, согласен.
Шнива еще туда-сюда, но Патриот ну никак не городской автомобиль. Хотя он уже не обычный УАЗик, комфорта _значительно_ больше, в городе на нем можно нормально ездить (гидрач, внятные сиденья и зеркала), он _приятно_ идет по трассе 120-130, однако расход портит всю картину. Я не сильно стесняюсь в нажатии на газ, при этом город - 14,5-15,5 литров (иногда с кондиционером), трасса стабильно 12.
Хотя, для машины с голой массой 2150 кг. может не так и много.
dats
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 9:34) *
Да вопросов нет, согласен.
Шнива еще туда-сюда, но Патриот ну никак не городской автомобиль. Хотя он уже не обычный УАЗик, комфорта _значительно_ больше, в городе на нем можно нормально ездить (гидрач, внятные сиденья и зеркала), он _приятно_ идет по трассе 120-130, однако расход портит всю картину. Я не сильно стесняюсь в нажатии на газ, при этом город - 14,5-15,5 литров (иногда с кондиционером), трасса стабильно 12.
Хотя, для машины с голой массой 2150 кг. может не так и много.

Да нормальный это расход для такого корабля.
Airin
Цитата(ДмитрийС @ 23.06.2011, 15:59) *
Цитата(Homecoll @ 23.06.2011, 11:20) *
Появился выбор. Новый Патриот или новая Шеви Нива? Что лучше? Есть ли у кого? Можно ли потестить (за пиво)?

Патриот больше, крепче, меньше боится бродов. Вообще Патриот, это следующий шаг, после покупки шнивы. Очень много владельцев Патриотов в прошлом владели Шнивой. Зайдите на форум Патриотов, там людей, пересевших со Шнивы на Патриот оочень много. Они вам всё расскажут. А в Новосибирской ветке и прокатится дадут. http://www.uazpatriot.ru/forum/

Хы, это ты и нас имел в виду, да?)))
Насчет ненадежности Шеви-Нивы не соглашусь. 2,5 года отъездили, меняли тока расходники да тормозные колодки.
На Патриоте прокатиться дадим smile.gif
Спорт купить сложно, его больше не выпускают, а последние партии приходили уже все под заказ.
Кстати, мы поставили на наш Патрик газ и стало нам щастье. Прет не хуже чем на бензине, а по деньгам почти в два раза дешевле. Газ окупился за 7 месяцев (зимы, без дальних поездок).
По вопросу эксплуатации - зимой только по городу и на покатушки, летом - почти все выходные - дальние поездки на рыбалку. Причем туда, где проходимость машины имеет о-о-очень большое значение. Посему в планах - лебедка, блокировки и прочие мелкие радости))
m_i_k_e
Цитата(Airin @ 04.07.2011, 10:38) *
Насчет ненадежности Шеви-Нивы не соглашусь. 2,5 года отъездили, меняли тока расходники да тормозные колодки...


есть и такое в статистике изученной. Но все-таки пока, к сожалению, лотерея. К сожалению, потому что машинка в целом приятная, и рассматривалась себе тоже. Единственное несоответствие - при удачном билете - "жрет, а ниедит". Есть правда на нее ЧУТЬ ЛИ не официальный тюнинг от Дж.М., превращающий ее в 2 литра и лошадей 110, цена вопроса примерно 50 000, но - прощай гарантия. Однако многие владельцы - по старой привычке - на гарантию забмвают сразу же, и делают сами (или не делают - как повезет smile.gif ). А по ТТД самое то было бы: город, заснеженная ельцовка, летом родителей на огород по нормальным грунтовкам немного.

ТС, ну где вы уже? А то всё между собой мы тут.
m_i_k_e
Цитата(dats @ 04.07.2011, 10:32) *
Цитата(Shamus @ 03.07.2011, 9:34) *
Да вопросов нет, согласен.
Шнива еще туда-сюда, но Патриот ну никак не городской автомобиль. Хотя он уже не обычный УАЗик, комфорта _значительно_ больше, в городе на нем можно нормально ездить (гидрач, внятные сиденья и зеркала), он _приятно_ идет по трассе 120-130, однако расход портит всю картину. Я не сильно стесняюсь в нажатии на газ, при этом город - 14,5-15,5 литров (иногда с кондиционером), трасса стабильно 12.
Хотя, для машины с голой массой 2150 кг. может не так и много.

Да нормальный это расход для такого корабля.


да, нормальный - я собссно и не ругал smile.gif. Вопрос был именно в необходимости таких данных. Патриота тоже себе рассматривал, но по этим соображениям и отказался - не нужен такой, хоть и прЕкольно. Сейчас ежжу на РАВе - ЛР-МКПП, вопрос "не обращать внимания сколько намело и где, и вообще, чО там под колесами" - как собственно было бы и на Шниве - в моем режиме езды закрыт полностью.
НО, мысль о том, что все-таки немного зря трачу деньги, нет-нет да и доставит задуматься. В принципе, в таком режиме ни разу не застревал и на Цивике.
ДмитрийС
Цитата(Airin @ 04.07.2011, 10:38) *
Хы, это ты и нас имел в виду, да?)))


И вас тоже. biggrin.gif Но, насколько я помню, у вас между Шнивой и Патриотом было две машины.

Airin
Цитата(ДмитрийС @ 05.07.2011, 21:33) *
Цитата(Airin @ 04.07.2011, 10:38) *
Хы, это ты и нас имел в виду, да?)))

И вас тоже. biggrin.gif Но, насколько я помню, у вас между Шнивой и Патриотом было две машины.

За два года - три)) Ниссан-Бассара, Крузер 80-ка и Х-Трейл.
"Чем отличается взрослый мужчина от маленького мальчика? Только ценой игрушек..." laugh.gif
Slavian
Цитата(Airin @ 05.07.2011, 21:36) *
Цитата(ДмитрийС @ 05.07.2011, 21:33) *
Цитата(Airin @ 04.07.2011, 10:38) *
Хы, это ты и нас имел в виду, да?)))

И вас тоже. biggrin.gif Но, насколько я помню, у вас между Шнивой и Патриотом было две машины.

За два года - три)) Ниссан-Бассара, Крузер 80-ка и Х-Трейл.
"Чем отличается взрослый мужчина от маленького мальчика? Только ценой игрушек..." laugh.gif

Чем отличается взрослый мужчина от мужчины? Скоростью смены игрушек smile.gif
itech
Airin, а расскажите мотивацию? Вот к примеру у меня 3 брички и по сей день. Это Форь 96 года, декабрь в России с 98. Один из первых. Импреза 2000 года с 2003 года тут и Аут 07 года. Сегодня ему исполнилось 4 годика. Совсем еще малыш smile.gif И все. Чего их как перчатки то менять? или в поисках лучшей доли? или барыжите? мне просто интересно, среди моих знакомых и друзей обычно машины так не меняют и спросить просто не у кого, а тут в тему просто
Airin
Ну Шеви_нива нас устраивала, но была тесновата.
Бассара была просторная, но маловат клиренс.
Крузер 80-ка - слишком дорого обошелся ремонт, так и продали, не доделав до желаемой кондиции.
Х-Трейл и просторный, и удобный)) Но по бездорожью не поездишь, а мы это любим.
Поэтому у нас теперь есть Патриот smile.gif Для мужа - это такой большой конструктор Лего. Ну любит человек сам все в машине делать, что поделаешь))
Еще раз повторюсь - мы постоянно ездим в то, что называют ипинями - где дороги не всегда есть, а условия езды бывают такими, что дорогую иномарку жаба бы задушила гробить. Но в то же время и в те же ипиня хочется ездить с комфортом, которого у нас в Патриоте вполне достаточно.
itech
Ок. Понял. Скажем творческий поиск.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.