Форум Академгородка, Новосибирск > Дорогое ТО для Субару: миф или реальность
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дорогое ТО для Субару: миф или реальность
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
lum2
Существует устойчивое мнение о "невероятной" дороговизне ТО для всех моделей Субару. В частности для Impreza XV. Начинаешь говорить с владельцами - вроде ничего страшного. Народ (владельцы фориков, например), какова реальная ситуация? Скажем, в сравнении с кашкай?
Спасибо.
Answerser
кашкай-ниссан, сыпеца если не из салона и не в одних руках нормальной езды
субару-в нем нет ничего вечного, зч стоят дороже на 1.5-3 раза (субару b4 2004 года зч продаю до сих пор, ценники с таетами неба и землё)
B-10
Цитата(Answerser @ 11.06.2011, 22:53) *
зч стоят дороже на 1.5-3 раза (субару b4 2004 года зч продаю до сих пор, ценники с таетами неба и землё)

особенно если на Толту брать китай, а на Субару оригинал )))

XV я бы не купил. я не любитель китайских магнитофонов из середины 90-х
lum2
Цитата(B-10 @ 11.06.2011, 23:59) *
[XV я бы не купил. я не любитель китайских магнитофонов из середины 90-х


А вот здесь подробнее, если можно.
B-10
страшненькая она, салон дубовый и едет на троечку. а денег просят как за нормальную.
Maaxee
4wd импрезыч 94гв 1.8л акпп

против

4wd королыч 98гв 1.6л акпп

если делать чужими руками всё по максимуму в одном месте, то разница в цене ТО на протяжении 3 лет 2/2.5 раза была
lum2
Цитата(B-10 @ 12.06.2011, 12:30) *
страшненькая она, салон дубовый и едет на троечку. а денег просят как за нормальную.


Понял, но не совсем. Если XV едет на троечку, то в какую сторону смотреть, чтобы 4WD, и с не меньшим клиренсом, и за те же деньги (я про новые салонные машины) ездил хотя бы на четверочку? Подскажите, пожалуйста.
B-10
"потому что Субару" ))) а если подумать - Короллу чинить сложнее
lum2
Цитата(Maaxee @ 12.06.2011, 13:39) *
4wd импрезыч 94гв 1.8л

против

4wd королыч 98гв 1.6л

если делать чужими руками всё по максимуму в одном месте, то разница в цене ТО на протяжении 3 лет 2/2.5 раза была


Не, я не про 94 года, я про новую. Может новая XV первые 10 лет и ломаться не будет. Тогда расчет в принципе неверный. Зч для Короллы хоть и дешевле, но все начинает сыпаться через лет 5 (особенно российские - а других тойот и не бывает). И у XV в запасе 5 лет "накопить" денег на зч. Вот "в 2 раза" и не страшно. Ведь кто-то же покупает и XV, и форики, причем не по первому разу. Поди не все же они слаще морковки не видели ничего?
B-10
Форь SG9 рестайл, если надо машину поменьше, Аут BPE если побольше. все более свежее уже Тоета, а не Субару.
lum2
Цитата(B-10 @ 12.06.2011, 14:05) *
Форь SG9 рестайл, если надо машину поменьше, Аут BPE если побольше. все более свежее уже Тоета, а не Субару.


Не, мне "городскую" для наших зимних дорог, 2л - вполне достаточно. Аутбэк мне не по карману. Форь в новом кузове - глаз не отвести, но тот же Субару. А тойота? Рав что ли? Не, не сяду. Лучше уж кашкай. Все остальное либо дорого, либо не удовлетворяет основным требованиям: 4WD, клиренс не меньше 175 мм. На самом деле выбор не сильно большой: либо кашкай, либо субару (а тут варианты: форь или XV). К разным там витарам, 4007, корейцам душа не лежит.
B-10
Вы меня не поняли. по моему мнению Субару последние три года автомобилей не выпускает. так, непонятная вата.
lum2
Вроде как я согласен с Вами. Только что почитал обзор по коробкам (и автомату и механике) для XV - "фильм ужасов". Удивительно как удается продавать XV, причем с увеличением числа продаж. На этом фоне стоимость ТО перестает быть актуальной. Все, тема закрыта.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.