Друзья, недавно я нечаянно сделал открытие, которое многим из тех, кто пользуется сотовой связью, может оказаться полезным (поможет экономить ежегодно более 1000 руб на каждый номер).
Суть открытия: оказывается, сотовый оператор «Мегафон», чьим клиентом я являюсь более двух лет, меня всё это время нагло и бессовестно ОБИРАЕТ и попирает мои права.
В чём это заключается?
«Мегафон» предоставляет мне «услуги», о которых я никогда не просил, которыми не пользуюсь (и не собираюсь) и берёт за них с меня ежемесячную абонентскую плату!
При этом он НЕ СПРАШИВАЛ моего разрешения на оказание данных услуг, не интересовался, нужны ли они мне.
Самая подлость заключается в том, что одна из услуг («Замени гудок») вообще не фигурирует ни в списке основных, ни в «дополнительных» услугах. Её нельзя, соответственно, «отключить», убрав галочку в списке услуг, приписанных к моему счёту.
Это вообще какой-то фантом. Но за неё берут деньги – по 60 руб в месяц (хотя я ей совсем не пользуюсь – мне не надо заменять гудок). О ней я узнал только после того, как зарегистрировался в «Сервис-Гиде» Мегафона и открыл свои расходы за текущий месяц.
Ещё по 30 руб/месяц берут за дополнительную (необязательную) услугу «Всегда на связи». (За то, чтобы вместо длинных гудков через 30 секунд можно было услышать «Абонент отключил телефон или находится вне зоны действия сети. Оставьте своё голосовое сообщение – если хотите» -- но я этим не пользуюсь.) В сумме за эти две услуги (о которых я, кстати, не просил) берут по 90 руб/месяц.
За два года нас с женой обокрали более чем на 4 тыс. (и брали бы и дальше, если бы я случайно об этом не узнал).
Есть ли среди форумчан юристы, способные квалифицировать данные действия сотовой компании?
ВОПРОС: может ли фирма предоставлять платные услуги (дополнительные либо вообще не зарегистрированные) БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА?
Был бы рад услышать квалифицированный ответ.