Форум Академгородка, Новосибирск > «Мегафон» нарушает права своих клиентов?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: «Мегафон» нарушает права своих клиентов?
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Сотовая связь
Севастьянов Сергей
Друзья, недавно я нечаянно сделал открытие, которое многим из тех, кто пользуется сотовой связью, может оказаться полезным (поможет экономить ежегодно более 1000 руб на каждый номер).
Суть открытия: оказывается, сотовый оператор «Мегафон», чьим клиентом я являюсь более двух лет, меня всё это время нагло и бессовестно ОБИРАЕТ и попирает мои права.
В чём это заключается?
«Мегафон» предоставляет мне «услуги», о которых я никогда не просил, которыми не пользуюсь (и не собираюсь) и берёт за них с меня ежемесячную абонентскую плату!
При этом он НЕ СПРАШИВАЛ моего разрешения на оказание данных услуг, не интересовался, нужны ли они мне.
Самая подлость заключается в том, что одна из услуг («Замени гудок») вообще не фигурирует ни в списке основных, ни в «дополнительных» услугах. Её нельзя, соответственно, «отключить», убрав галочку в списке услуг, приписанных к моему счёту.
Это вообще какой-то фантом. Но за неё берут деньги – по 60 руб в месяц (хотя я ей совсем не пользуюсь – мне не надо заменять гудок). О ней я узнал только после того, как зарегистрировался в «Сервис-Гиде» Мегафона и открыл свои расходы за текущий месяц.
Ещё по 30 руб/месяц берут за дополнительную (необязательную) услугу «Всегда на связи». (За то, чтобы вместо длинных гудков через 30 секунд можно было услышать «Абонент отключил телефон или находится вне зоны действия сети. Оставьте своё голосовое сообщение – если хотите» -- но я этим не пользуюсь.) В сумме за эти две услуги (о которых я, кстати, не просил) берут по 90 руб/месяц.
За два года нас с женой обокрали более чем на 4 тыс. (и брали бы и дальше, если бы я случайно об этом не узнал).
Есть ли среди форумчан юристы, способные квалифицировать данные действия сотовой компании?
ВОПРОС: может ли фирма предоставлять платные услуги (дополнительные либо вообще не зарегистрированные) БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА?
Был бы рад услышать квалифицированный ответ.
livingboy
Обычное дело. Шансов никаких.
katena`
в инет помошнике галочки можно убрать кстати и им звонить не обязательно
а вообще это уже всем давно известно... про гудок это пользуешься толкьо пеовый месяц бесплатно а потом платишь..... так что смотрите что подключаете " бесплатно"
CoolerClo
Цитата(katena` @ 31.05.2011, 18:06) *
в инет помошнике галочки можно убрать кстати и им звонить не обязательно
а вообще это уже всем давно известно... про гудок это пользуешься толкьо пеовый месяц бесплатно а потом платишь..... так что смотрите что подключаете " бесплатно"


И первой ввели эту практику "бесплатного месяца гудка", если не ошибаюсь, МТС-ники.
Drizzt
Цитата(CoolerClo @ 01.06.2011, 18:18) *
Цитата(katena` @ 31.05.2011, 18:06) *
в инет помошнике галочки можно убрать кстати и им звонить не обязательно
а вообще это уже всем давно известно... про гудок это пользуешься толкьо пеовый месяц бесплатно а потом платишь..... так что смотрите что подключаете " бесплатно"


И первой ввели эту практику "бесплатного месяца гудка", если не ошибаюсь, МТС-ники.


Истинно так. Они вообще собаку съели на отъеме денег.
form
Поделюсь и своими впечатлениями от мегафона...
Подключил недавно на пробу исключительно ради безлимитного интернета на КПК.

Первый интересный момент (цитирую по памяти так как сегодня вообще ни одна их страница кроме сервис гида не открывается): тариф "Любимый край", за все сотовые вызовы местных операторов - 20к; на странице тарифа - все точно, именно так, ура!

Нажимаем кнопочку подробностей тарифа и видим интересную добавку: оказывается 20к - это если ты находишься в области, а вот если ты в самом городе - тогда 1р (ха-ха-ха, в том числе если звонишь в мегафон новосибирск). Была там еще какая-то приписка - толи за первую минуту надо еще доплатить толи еще что. Вобщем по сервис гиду получилось 1.48 за минуту исходя из показанных минут и стоимости smile.gif
Но это я забежал вперед.

Заходим в сервис гид и тут сам черт ногу сломит...
Первое, что бросается в глаза - дата заключения договора почти за неделю до того как я собственно его заключил, ну да фиг с ним - услуги "аб. плата за пользование договором" пока вроде не ввели ;)

Далее, вижу какие-то услуги со статусом "заказано подключение", хотя я ничего еще не заказывал. Ну да фиг с ним - безусловный рефлекс заставляет отключать вообще все непонятное или неиспользуемое - так, на всякий случай. Отключил - что-то поотключалось, вышеупомянутый гудок висит со статусом "заказано отключение с 14.08.2011" - неуж-то 13го станет платной? smile.gif

В списке услуг на данный момент:
- Входящая телефония
- Определитель номера
- Исходящая связь международная
- Замени Гудок
- Исходящие SMS
- Входящие SMS
- Передача данных
- USSD
- Переадресация
- SMS-чек
- SMS-нотификация
- Сервис Гид - управление счетом
- Путешествие по России
- Мобильный интернет
- Исходящая телефония
- Видеовызов
- Доступ в WAP

часть из этих услуг мне нафиг не нужна, но на странице изменения списка услуг таких вообще нет.

Заходим на страницу "Расходы за текущий месяц" и видим очень интересную строчку: "Абонентская плата: Исходящая телефония 21.00 руб."

кхе... то есть тариф без абонентской платы, но услуга исходящей телефонии (которой кстати нет в списке отключаемых/подключаемых) - платная? smile.gif

Правда, если не звонить никуда, эта "аб. плата за исходящую телефонию" все-таки совпадает с положенной мне аб. платой за безлимитный интернет - в этом плане численно по крайней мере не обманули, но могли бы по человечески написать, что мол это плата за интернет... Или у меня еще все впереди - через месяц разом кэ-эк снимут за интернет отдельно? smile.gif

Словом, такой (censored) я даже в МТС не видел...
Andreikin
Цитата(Севастьянов Сергей @ 31.05.2011, 14:37) *
ВОПРОС: может ли фирма предоставлять платные услуги (дополнительные либо вообще не зарегистрированные) БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА?

где-то слышал, что вернуть деньги можно.. но это долго, муторно и экономически не выгодно тратить на это время.
я для себя определил простой выход - контроль.
у мтс есть интернет помощник, там появилась новая возможность.. подключить услугу (мои номера).. это позволяет видеть и контролировать одновременно все твои телефоны и подключенные услуги. плюс написал в мтс бумаженцию и отправил под роспись, что то типа - если захотят чего мне добавить, то только бесплатно, остальное.. сам взрослый разберусь, что надо, а что нет.
ninon
Цитата(Севастьянов Сергей @ 31.05.2011, 13:37) *
Друзья, недавно я нечаянно сделал открытие, которое многим из тех, кто пользуется сотовой связью, может оказаться полезным (поможет экономить ежегодно более 1000 руб на каждый номер).
Суть открытия: оказывается, сотовый оператор «Мегафон», чьим клиентом я являюсь более двух лет, меня всё это время нагло и бессовестно ОБИРАЕТ и попирает мои права.
В чём это заключается?
«Мегафон» предоставляет мне «услуги», о которых я никогда не просил, которыми не пользуюсь (и не собираюсь) и берёт за них с меня ежемесячную абонентскую плату!
При этом он НЕ СПРАШИВАЛ моего разрешения на оказание данных услуг, не интересовался, нужны ли они мне.
Самая подлость заключается в том, что одна из услуг («Замени гудок») вообще не фигурирует ни в списке основных, ни в «дополнительных» услугах. Её нельзя, соответственно, «отключить», убрав галочку в списке услуг, приписанных к моему счёту.
Это вообще какой-то фантом. Но за неё берут деньги – по 60 руб в месяц (хотя я ей совсем не пользуюсь – мне не надо заменять гудок). О ней я узнал только после того, как зарегистрировался в «Сервис-Гиде» Мегафона и открыл свои расходы за текущий месяц.
Ещё по 30 руб/месяц берут за дополнительную (необязательную) услугу «Всегда на связи». (За то, чтобы вместо длинных гудков через 30 секунд можно было услышать «Абонент отключил телефон или находится вне зоны действия сети. Оставьте своё голосовое сообщение – если хотите» -- но я этим не пользуюсь.) В сумме за эти две услуги (о которых я, кстати, не просил) берут по 90 руб/месяц.
За два года нас с женой обокрали более чем на 4 тыс. (и брали бы и дальше, если бы я случайно об этом не узнал).
Есть ли среди форумчан юристы, способные квалифицировать данные действия сотовой компании?
ВОПРОС: может ли фирма предоставлять платные услуги (дополнительные либо вообще не зарегистрированные) БЕЗ ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ КЛИЕНТА?
Был бы рад услышать квалифицированный ответ.

да они вообще обнаглели, снимают у меня деньги не за что через день, даже когда я вообще не пользуюсь (у меня теле2 еще симка есть, ей в основном пользуюсь), а дозвониться я им не могу, там вечно "извините, все операторы заняты, ваш звонок очень важен для нас, позвоните позже" а лучше не звоните вообще, и мы будем продолжать снимать ваши денежки dry.gif

а как этим сервис гидом пользоваться? это-то хоть бесплатно?
Fundik
Цитата
а как этим сервис гидом пользоваться? это-то хоть бесплатно?

http://www.megafon.ru/guide/ - вот вам ссылка на сервис гид. Все бесплатно и просто.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.