Форум Академгородка, Новосибирск > E-on 9 - Программа трехмерного моделирования и рендеринга
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E-on 9 - Программа трехмерного моделирования и рендеринга
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Наше творчество > Дизайн
Astronom
E-on Vue 9 - Программа трехмерного моделирования и рендеринга. Не то, чтобы самая лучшая из всех конкурентов в данной нише, но поистине скрывающая в себе грандиозные возможности для высокотехнологического творчества, визуального программирования, анимации и т.п.

Полюбовался вновь на возможности этой программы и начал кусать локти от злости на себя, что забросил ее освоение год назад, когда первоначально вспыхнул интерес.
Ну а вам покажу лишь некоторые наглядные иллюстрации того, что может творить E-on Vue


Презентация фрагментов рекламных роликов, кинофильмов и мультфильмов, в создании которых использовали E-on Vue
http://www.youtube.com/watch?v=49Z9zRTxkJk&feature=related
Terminator Salvation, The Avatar, Панда Кунфу, Пираты Карибского Моря, 2012 - и т.д. - список внушительный!

http://www.youtube.com/watch?v=mhwex8HkCpc - генерируем облака в Vue 9.

http://www.youtube.com/watch?v=2q1L1B3szwk&feature=related - анимируем речной пейзаж и джунги

Впрочем, еще в шестой версии можно было творить чудеса реалистичных спецэффектов:
http://www.youtube.com/watch?v=rSeT5U5-pbo


Между прочим, системные требования у программы весьма скромные, в сравнении с тем же 3ds_Max например. Последняя версия, например, имеет следующие минимальные требования:

Windows XP/Vista/Windows 7 32/64,
2GHz Pentium IV or better processor,
1GB of free RAM,
200 MB of free Hard Disk space,
1200x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended)

Macintosh
Mac OS X v10.5+ 32/64,
2GHz Intel processor or faster,
1GB of free RAM,
200 MB of free Hard Disk space,
1200x768 in 65K colors/16 bits (24+ bits recommended)

Стоит программа очень недешево даже по меркам профессиональных пакетов для трехмерной графики - больше тысячи евро в версии download and install.
https://secure.e-onsoftware.com/order/Produ...oducttypeid=110

Ну и последний вопрос, вероятно, скорее риторический - кто-нибудь работал в ней? Или хотя бы пытался разбираться? smile.gif
eddy2
Тому кто в трех мере именно работает а не разбирается - разбиратся в этом софте особо нечего. Софт достаточно узкоспециализированный, поэтому особого простора для копания нет, кроме того много общего с "прародителем" bryсe, который в свое время был так популярен именно благодаря "интуитивному" интерфейсу. На самом деле не столько интуитивному сколько попсовому.
Цитата
Между прочим, системные требования у программы весьма скромные, в сравнении с тем же 3ds_Max например.

Это не так. Самые скромные системные требования - у вирей прокси , а ныне вирей скаттер и мульти скаттер - теже прокси но более продвинутые. Поэтому именно эти инструменты и используются в архивизе для засадки лесами в десятки тысяч дерев в сотни миллионов полигонов. Вуй - в основном для баловства, для иллюстраций каких то и для визуализаций где нужно именно многообразие растительности - и какраз поэтому он очень тяжелый в использования, для статичных сцен где неск часов а то и суток на кадр не проблема - или рендер ферма под боком - еще както используется. Как генератор облаков тоже пользуют люди но и тут есть более удобные альтернативы- как плагины к основным редакторам.
stalker1984
Цитата(eddy2 @ 21.05.2011, 23:38) *
Тому кто в трех мере именно работает а не разбирается - разбиратся в этом софте особо нечего. Софт достаточно узкоспециализированный, поэтому особого простора для копания нет, кроме того много общего с "прародителем" bryсe, который в свое время был так популярен именно благодаря "интуитивному" интерфейсу. На самом деле не столько интуитивному сколько попсовому.


Вроде bryce разрабатывала DAZ, а Vue изначально вообще интегрировалась как "плагин" в тот же 3дмакс и не имеет отношение к компании DAZ (и стандалон она стала вроде только с 5 или 6 версии).
И разбираться в трёхмере подчас намного более важнее и труднее нежели в нём "работать".
eddy2
Брайс разрабатывал MetaCreations в 90х. (Знаменитый кстати в свое время своими плагинами для фотошопа - KPT). Году этак в 96 я с ним впервые и познакомился. Тогда это был прорыв в комп графике на "настольном компьютере".
И брайс и вуй имеют похожие по логике и даже по внешнему виду инструменты - в частности модуль генератора рельефа по граф карте, генераторы текстур.
Разбираться в инструменте важнее, чем работать? Это как? smile.gif Практика показывает, что "разбираться" в программе без практической работы занятие непродуктивное и в общем бессмысленное. Ведь деньги заказчиком платятся за конечный результат, а не "степень разбирательства". Разумеется некий "исследовательский зуд" в плане знакомства с новинками в софте любому современному цифровому дизайнеру необходим, широта инструментария = конкуретное преимущество.
stalker1984
Цитата(eddy2 @ 27.05.2011, 20:42) *
Разбираться в инструменте важнее, чем работать? Это как? smile.gif Практика показывает, что "разбираться" в программе без практической работы занятие непродуктивное и в общем бессмысленное. Ведь деньги заказчиком платятся за конечный результат, а не "степень разбирательства".


Умение в совершенстве работать в "блокноте" ни как не отразится на результате работы сделанной в "МС Оффисе" если вы в нём не разбираетесь. Так вот владение одним Максом или Майкой ни когда не поднимет вас на уровень выше моделера или текстровщика (ну или аниматора, в обшем пофиг). Я уж не говорю о том чтоб быть супервайзером. Когда руки из нужного места растут, тогда только знание возможностей той или иной программы может улучшить ваш результат или помочь сократить время выполнения проекта. Ну а если руки кривуськи так вперёд за станок или швабру, а не в Мир трёхмерной графики!
eddy2
Руки, а главное голова из нужного места - это основное условие для достижения любого результата, о чем и речь. А не "знание возможностей." Практика показывает что знание возможностей приходит само собой , когда есть задача и есть - системный подход к решению задачи. Когда такого подхода нет - получается бессистемное ковыряние софта, которое ни какому результату не приводит.
Ну и "мир 3д графики" несколько шире и интереснее чем винтик на конвеере "моделлер текстуровщик супервайзер". Любой медиадизайнер - сам себе супервайзер и универсальный специалист. Лично я получаю гораздо больше удовольствия (и, как ни странно, денег) от процесса создания продукта, где вся или основная часть работы - моя, а не когда - "а я тут кирпичи покрасил".
eddy2
Вот кстати - подвалил проектец где софтина в самый раз - ролик с проездом автомобиля по "бескрайней дороге" в конце - типичный из рекламы авто бензинов и масел.
Поставил свежий релиз 9,5 с подключением к максу, совместим с виреем. Все хорошо - рендерит красиво в особенности небо и облака с анимацией движения облаков но время на рендер не приемлемое для местных бюджетов - десятки минут на кадр SD, в частности на Core i7 (все 4x2=8 ядер задействованы + разгон) на приемлемых настройках вуевского окружения и грубых вирея минут 15 на кадр то есть в финале все 20 и более.
Так что по прежнему - для "честного" использования Вуя нужен доступ к рендерферме, либо неограниченное время на проект либо какоето частичное использование, чем возможно и воспользуюсь - например возможен рендер неба в виде енвайрмент карты, если анимация облаков не нужна, а растительность и рельеф считать в режимах попрощще. Растительность можно тупо экспортнуть и загнать в макс в виде меша итп итд.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.