Форум Академгородка, Новосибирск > Forester/Lancaster
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Forester/Lancaster
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Koddi
Собственно хотелось бы услышать мнения знающих людей. Склоняюсь больше к ланку, хочется 3х литрового, но выбор маленький, да и бюджет не сильно большой (370 т.р.). Форик атмосферный, турбо не рассматриваю. Может кто продавать собирается что-нибудь из этих вариантов в живом состоянии?
mvs
Форик атмосферный ниедет. Ланк 3л атмосферный всяко лучше.
zuban
По форям вариантом больше. Но! Реальный шанс наткнуться на дрова smile.gif Хотя, это. наверное, применимо ко всему б/у автопрому smile.gif
Petruss
Форь теснее намного и не едет, ланк просторный, огромный багажник, вообще авто выше классом. А если еще и ez30 то вообще мечта)
Koddi
Мне не нужна машина для участия в гонках и чтобы мериться половыми органами на светофорах. Машина будет использоваться в основном в городе, в выходные выезды на природу, собаке чтобы комфортно было в багажнике smile.gif велосипеды чтобы влазили. Мне интересна надежность данных авто. Слышал что у ланка 3шки ресурс двигателя больше чем у 2,5. У 3х литрового цепной двигатель, 2,5 л - грм. Был бы рад отзывам владельцев. А турбовые форики покупают не для того чтобы тошнить 80 км/ч. И продают как правило когда машина начинает насиловать мозг. Ланкастер в этом отношении, мне кажется, легче найти в нормальном состоянии, т.к. молодежь их особо не жалует, машина больше семейная. Всё это моё мнение, может оно и не совпадает с реальностью... поэтому и задал вопрос тут. Любители топить педаль газа в пол можете не тратить своё время со своими аргументами "не едет".
mvs
Цитата(Koddi @ 28.04.2011, 23:04) *
Любители топить педаль газа в пол можете не тратить своё время со своими аргументами "не едет".


Вообще я так-то не любитель топать, я на турбофорике редко когда раскручиваю двигатель больше 3 тыщ. Но атмофорик правда совсем не едет smile.gif
B-10
Цитата(Koddi @ 28.04.2011, 23:04) *
Мне не нужна машина для участия в гонках и чтобы мериться половыми органами на светофорах.

тогда зачем Субару? unsure.gif купите себе Калду вэдовую и все.
Морж
Цитата(B-10 @ 28.04.2011, 23:45) *
тогда зачем Субару? unsure.gif купите себе Калду вэдовую и все.


там упоминались выезды на природу и перевозка велосипедов. по этим двум параметрам у ланка конкурентов нету, я проверял! ездим периодически с байками на алтай кататься. как по доставке до алтая, так и по работе в качестве подъемника (3 байка внутрь, 1 сверху, и 1 на тросе сзади smile.gif ) это лучший вариант. а в калде невероятно тесно. и едет медленно.
B-10
Цитата(Морж @ 29.04.2011, 0:13) *
в калде невероятно тесно. и едет медленно.

в калде просторнее, чем в Форике, а аффтар клятвенно обещает не гонять.
Морж
Цитата(B-10 @ 29.04.2011, 0:17) *
в калде просторнее, чем в Форике, а аффтар клятвенно обещает не гонять.


я щас не про тапку в пол, а про то, что хорошо груженая (для поездки на алтай) калда едет слишком вяло даже для "не гонять". ну и среди зубар я предлагал не форик, а ланкастер, в котором не тесно даже мне smile.gif плюс это единственный универсал, в который велосипед можно загрузить не разбирая.
B-10
Ланк 2,5 тож не гонко, но провоцирует на хулиганства.

Цитата(Морж @ 29.04.2011, 0:22) *
плюс это единственный универсал, в который велосипед можно загрузить не разбирая.

не единственный )))
Морж
Цитата(B-10 @ 29.04.2011, 0:31) *
Ланк 2,5 тож не гонко, но провоцирует на хулиганства.

Цитата(Морж @ 29.04.2011, 0:22) *
плюс это единственный универсал, в который велосипед можно загрузить не разбирая.

не единственный )))


из десятков машин ездивших на Чикет при мне такое получалось только с одной smile.gif в кого еще влазит?
Koddi
Цитата(B-10 @ 28.04.2011, 22:45) *
Цитата(Koddi @ 28.04.2011, 23:04) *
Мне не нужна машина для участия в гонках и чтобы мериться половыми органами на светофорах.

тогда зачем Субару? unsure.gif купите себе Калду вэдовую и все.

Зашли набить себе лишний пост? В названии вроде русскими буквами написано, что выбор стоит между форестером и ланком! При чем тут вэдовая калдина, с убогим тойотовским салоном(имхо) и клиренсом 150? Я не прошу предлагать мне альтернативы данным авто, я прошу определиться между ними.
Koddi
Цитата(Морж @ 28.04.2011, 23:13) *
Цитата(B-10 @ 28.04.2011, 23:45) *
тогда зачем Субару? unsure.gif купите себе Калду вэдовую и все.


там упоминались выезды на природу и перевозка велосипедов. по этим двум параметрам у ланка конкурентов нету, я проверял! ездим периодически с байками на алтай кататься. как по доставке до алтая, так и по работе в качестве подъемника (3 байка внутрь, 1 сверху, и 1 на тросе сзади smile.gif ) это лучший вариант. а в калде невероятно тесно. и едет медленно.

Спасибо, хоть кто-то по теме написал, а не сотрясал воздух своими гоночными комплексами. У Вас 2,5л или 3л?
dats
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253466-5b1b.html
Но вы, конечно, можете и дальше искать ПР за 370.

В целом в Москве в ваш бюджет их штук 20, если не заморачиваться конкретно на 3 л.
Koddi
Цитата(dats @ 29.04.2011, 8:25) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253466-5b1b.html
Но вы, конечно, можете и дальше искать ПР за 370.

В целом в Москве в ваш бюджет их штук 20, если не заморачиваться конкретно на 3 л.

Я не против левого руля, вопрос в качестве сборки, их тоже в Японии собирают? И про форестеры 2,5л что можете сказать? Судя по отзывам на дроме, у них какая-то болезнь с перегревами.
dats
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 8:33) *
Цитата(dats @ 29.04.2011, 8:25) *
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10253466-5b1b.html
Но вы, конечно, можете и дальше искать ПР за 370.

В целом в Москве в ваш бюджет их штук 20, если не заморачиваться конкретно на 3 л.

Я не против левого руля, вопрос в качестве сборки, их тоже в Японии собирают? И про форестеры 2,5л что можете сказать? Судя по отзывам на дроме, у них какая-то болезнь с перегревами.

Да какая разница где собирают, вы еще долго будете верить этим байкам про специальные конвееры с криворукими сборщиками? Сейчас всё везде делают одинаково, это дешевле чем заниматься той ерундой, о которой непрерывно фантазируют любители у бардачка сидеть. Если боитесь проблем с мотором Субару явно не для вас, моторы переусложнены искусственно и если хозяин был идиот, то могут быть проблемы с любым оппозитником. Ясно так же, что дилерская машина от этого застрахована гораздо лучше, чем просто праворукая вторичка. В целом, если за мотором следили, то ничего страшного нет.
Korus
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 8:33) *
И про форестеры 2,5л что можете сказать? Судя по отзывам на дроме, у них какая-то болезнь с перегревами.

У моего соседа по подъезуду был Форь 2,5L ПР.
За три года эксплуатации он не испытал никаких проблем с ДВС, в том числе и с перегревом двигателя.
Долго искать покупателя ему не пришлось smile.gif

ЗЫ. Сегодня наткнулся на опрос, связанный с работой дилерских центров.
Очень забавные результаты smile.gif

http://www.avterra.ru/polls/problems-buyin...uth-dealer.html
Морж
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 8:39) *
Спасибо, хоть кто-то по теме написал, а не сотрясал воздух своими гоночными комплексами. У Вас 2,5л или 3л?


у меня 4л и не субара smile.gif по алтаю ездили с друзьями на 3л ланке
Korus
Цитата(Морж @ 29.04.2011, 11:31) *
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 8:39) *
Спасибо, хоть кто-то по теме написал, а не сотрясал воздух своими гоночными комплексами. У Вас 2,5л или 3л?


у меня 4л и не субара smile.gif по алтаю ездили с друзьями на 3л ланке

У моего товарища Ланк 3L. Катается на нем три года по любым дорогам, в том числе и на Алтай.
Машиной очень доволен.
Возможный проблемные места:
1. Насос ГУРа. При эксплуатации в сильные морозы начинает подвывать и может выйти из строя.
Лечится зменой на контрактный.
2. Дорогие задние саморегулирующиеся стойки.
При выходе из строя меняются на новые более бюджетные от европейского Аута.
Больше никаких проблем не наблюдается.
Спросил не хочет ли он его продать.
Ответ отрицательный. Машина полностью устраивает.

ЗЫ В отличие от Форя, Ланк имеет более грамтную конструкцию полноого привода и другое распределение крутящего момента между осями.
Koddi
Цитата(Korus @ 29.04.2011, 11:53) *
Цитата(Морж @ 29.04.2011, 11:31) *
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 8:39) *
Спасибо, хоть кто-то по теме написал, а не сотрясал воздух своими гоночными комплексами. У Вас 2,5л или 3л?


у меня 4л и не субара smile.gif по алтаю ездили с друзьями на 3л ланке

У моего товарища Ланк 3L. Катается на нем три года по любым дорогам, в том числе и на Алтай.
Машиной очень доволен.
Возможный проблемные места:
1. Насос ГУРа. При эксплуатации в сильные морозы начинает подвывать и может выйти из строя.
Лечится зменой на контрактный.
2. Дорогие задние саморегулирующиеся стойки.
При выходе из строя меняются на новые более бюджетные от европейского Аута.
Больше никаких проблем не наблюдается.
Спросил не хочет ли он его продать.
Ответ отрицательный. Машина полностью устраивает.

ЗЫ В отличие от Форя, Ланк имеет более грамтную конструкцию полноого привода и другое распределение крутящего момента между осями.

Большое спасибо! А про проблемные места форестера не могли бы рассказать?
itech
Как владелец и того и другого моя задница всегда голосует за аутбека smile.gif
Форик давно ушел на вторые роли.
Можн много говорить про минусы и плюсы обеих бричек, но если минимально межгород, или не будет аццкого отжига, то всегда катаю на ауте.

Korus
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 12:39) *
Большое спасибо! А про проблемные места форестера не могли бы рассказать?

Попробуйте к форумским Субароводам постучаться. Кому, как не им, знать слабые места этой модели smile.gif
Уверен, что они обрисуют Вам основные недочеты Фориков.
Korus
Цитата(itech @ 29.04.2011, 12:41) *
Как владелец и того и другого моя задница всегда голосует за аутбека smile.gif

Топи-стартер в первом посте вполне определенно ограничил бюджет покупки цифрой 370 тыр и изложил свои предпочтения в отношении литража ДВС (3L).
Аут с таким двиглом никак не вписывается в означенную сумму.
Какой смысл рассуждать об Ауте при таких вводных?
itech
Цитата(Korus @ 29.04.2011, 15:58) *
Цитата(itech @ 29.04.2011, 12:41) *
Как владелец и того и другого моя задница всегда голосует за аутбека smile.gif

Топи-стартер в первом посте вполне определенно ограничил бюджет покупки цифрой 370 тыр и изложил свои предпочтения в отношении литража ДВС (3L).
Аут с таким двиглом никак не вписывается в означенную сумму.
Какой смысл рассуждать об Ауте при таких вводных?


Ок. Замечание верное. Но оно как бы так выразиться-то.... во многом недозревшее smile.gif что ли.
Типа Ежовых комплексов. Там чего услышал, тут чего то и не разбираясь в теме ляпнул. Главное активность а там прорвемся.

Поясню. На половине рынков, понятия Lancaster нет. Там есть понятие OUTBACK. И это одни и теже машины. Просто руль слева. И только с кузова ВP аут стал аутом (который очень нехило ценится знающими людьми и взял почти все доступные награды). И только с конца 8 года он избавился от приставки Legacy. Так же как сейчас в 11 году от Impreza избавятся модели WRX и WRX Sti.

По сему я прав.

Кстати подсказка smile.gif
Я работаю в крупной транснациональной корпорации с корнями и головным офисом в Токио\Япония.
Догадались?
Korus
Цитата(itech @ 29.04.2011, 15:11) *
Цитата(Korus @ 29.04.2011, 15:58) *
Цитата(itech @ 29.04.2011, 12:41) *
Как владелец и того и другого моя задница всегда голосует за аутбека smile.gif

Топи-стартер в первом посте вполне определенно ограничил бюджет покупки цифрой 370 тыр и изложил свои предпочтения в отношении литража ДВС (3L).
Аут с таким двиглом никак не вписывается в означенную сумму.
Какой смысл рассуждать об Ауте при таких вводных?


Ок. Замечание верное. Но оно как бы так выразиться-то.... во многом недозревшее smile.gif что ли.
Типа Ежовых комплексов. Там чего услышал, тут чего то и не разбираясь в теме ляпнул. Главное активность а там прорвемся.

Поясню. На половине рынков, понятия Lancaster нет. Там есть понятие OUTBACK. И это одни и теже машины. Просто руль слева. И только с кузова ВP аут стал аутом (который очень нехило ценится знающими людьми и взял почти все доступные награды). И только с конца 8 года он избавился от приставки Legacy. Так же как сейчас в 11 году от Impreza избавятся модели WRX и WRX Sti.

По сему я прав.

Кстати подсказка smile.gif
Я работаю в крупной транснациональной корпорации с корнями и головным офисом в Токио\Япония.
Догадались?


Не могу понять как Ваш пост может помочь ТС-у? smile.gif
Бюджет от этого у него не увеличится, а то, что Аут вырос из Легаси ТС наверняка и так знает.
Кстати... Если погуглить, то можно без особого труда найти Legacy Outback 3.0L ПР 2004 г.в., который умещается в 380 тыр.
Думаю, что ТС в поисках вариантов уже погуглил поболе нашего и изучил вопрос, потому как именно он желает обзавестись вполне конкретным авто, руководствуясь не только некоторым списком своих предпочтений, но и бюджетными возможностями.
itech
Ок. И снова поясню.
Если в поисках авто не обладать кругозором, то конечно выбор будет ограничен.
Искать в МСК или Питере например Ланка года 2001 вариантов мало, а найти там Аута этого же года много легче и часто денег меньше чем тут за Пруля просят.
Не Дромом единым выбор ограничен smile.gif

Но мы опять соскочили с темы.
ИМХО: Выбор нужно останавливать на кузове BH\BP (легаси), а не на SF\SG (форик)

Договорились? smile.gif
zuban
Цитата(Koddi @ 29.04.2011, 9:33) *
И про форестеры 2,5л что можете сказать? Судя по отзывам на дроме, у них какая-то болезнь с перегревами.


На машинах ЕМНИП с 2000 года такой проблемы нет smile.gif
B-10
Цитата(Korus @ 29.04.2011, 12:53) *
Возможный проблемные места:
1. Насос ГУРа. При эксплуатации в сильные морозы начинает подвывать и может выйти из строя.
Лечится зменой на контрактный.
2. Дорогие задние саморегулирующиеся стойки.
При выходе из строя меняются на новые более бюджетные от европейского Аута.


п. 1 - не на контракт, а на только новый. бюджет - от 28 тысяч
п. 2 - не просто меняются, а полная переделка задней ходовки. бюджет - от 20 тысяч.

не передумали еще на Калду? её содержать гораздо бюджетнее wink.gif

Цитата(itech @ 29.04.2011, 16:11) *
и не разбираясь в теме ляпнул. Главное активность а там прорвемся.

эхххх... мне бы Ваши иллюзии... жил бы гораздо интереснее supdup.gif

Цитата(itech @ 29.04.2011, 16:11) *
Поясню. На половине рынков, понятия Lancaster нет.


Ланкастер - обозначение комплектации Легася. не более. на разных рынках - свои комплектации, со своими названиями. как говорят в этих ваших интеренах, учите мат.часть.
B-10
о! ща еще страшилок навспоминаю:

коробка А-АВД-шная - соленоид С дохнет и износ пакета фрикционов. меньше чем за 15 рублей не отделаешься (если только сам не полезешь).

а нелюбовь оппозитов к паленому маслу? одна заливка непойми чего из Ашана и попадаешь на вскрытие двигателя.

масло не той густоты? налил 10w в зиму? привет цепям в EZ30D. замена под полтинник выйдет, т.к. двигло снимать надо.

клапана отрегулировать на трешке? тож снимать двигло. при чем два раза - первый чтобы зазоры померять и заказать шайбы, а второй - когда шайбы придут (примерно через пару месяцев).

мало? еще вспомнить? )))

з.ы.: перегрев... блин, перегрев 251 ежей уже не встретишь, т.к. не встретишь этого самого ежа. везде 252 или 254.
Koddi
Узнал про Ваши "страшилки"
Если дохнет соленоид то коробка пинаться начинает, это сразу понятно и меняется снятием поддона и планшета с соленоидами ( стоит соленоид 5 рублей + работа немного)
Масло где не паленное брать я знаю
Цепи гремят их слышно сразу, вчера смотрели один экземпляр, даже я это услышал. И чтобы поменять цепь двигатель не нужно снимать.
Клапана регулируются раз в жизни мотора.
254 греется на ура.
@nt99
Цитата(B-10 @ 29.04.2011, 18:55) *
а нелюбовь оппозитов к паленому маслу? одна заливка непойми чего из Ашана и попадаешь на вскрытие двигателя.


кстати тема масла из ашана была уже не раз перетерта, и непойми чего скорее окажется где нибудь в филине или масленке..(я в ашане не торгую rolleyes.gif )..юзал год ВР оттуда, разбирал двиг(не потому что он сломался, надо было кое что поснимать) все чисто внутри
mishgun
Цитата(B-10 @ 29.04.2011, 18:47) *
п. 2 - не просто меняются, а полная переделка задней ходовки. бюджет - от 20 тысяч.

вы сами это делали или много читаете? я - делал, правда, на форестере, но принцип и масштаб цен одинаковый
запчастей на 7 т.р. (KYB+OBK HD), работа - 2 т.р.
конечно, можно купить оригинальные самовыравнивающие аммортизаторы от 14 т.р. за штуку

по теме: автор, даже не сомневайтесь, 3-литровый ланк/аут - это именно то, что вам нужно, ну либо добавить еще 100т.р. и начать мечтать об allroad ;)
B-10
Аффтар! если ничего не боимся, то выбор таков: нужна проходимость - Форь 2.5 литра, комфорт - Ланк 3 литра. получим коробку TV со всеми вытекающими.

Цитата(mishgun @ 01.05.2011, 22:39) *
конечно, можно купить оригинальные самовыравнивающие аммортизаторы от 14 т.р. за штуку

на Ланка они в полтора раза дороже sad.gif
Pinocchio
Автор, у меня недавно была точно такая же дилема. в итоге я выбрал ланк и стал его искать, посмотрел несколько аппаратов, но не купил, просто надобность отпала. ланк гораздо комфортнее, форик - табурет. атмофорь реально не едет вообще, обгон длинной фуры на межгороде уже бесит. форики чаще дрова, но выбор ланков удручает, их просто мало. голосую строго за ланка, желаю удачной покупки.
Pinocchio
3 литра ланки не имеют проблем с перегревом, 2.5 - да, имеют. на 3 литра болезнь гибрач, ставится от американского аута. задницу переставить на каябу бюджет 10-15 тыр + она уже часто перетавлена прошлым хозяином. у 3 литра коробка не a-awd, а vtd - это реально здраво, к слову у 2.5 ланка тоже может быть vtd в комплектации vdс. b-10 у вас вообще какая-нибудь субара была?
B-10
у меня не то что зубары, у меня не было двух Москвичей, одного Жигуля и двух служебных Тоет. хуже того - у меня нет прав последние тринадцать лет. и меня самого тоже нет )))
Pinocchio
Цитата(B-10 @ 06.06.2011, 15:30) *
двух Москвичей, одного Жигуля и двух служебных Тоет

собственно, я так и предполагал
B-10
предполагайте дальше, я не против )))
Seriy
+100500 за ланка с ez30
Насос ГУРа да, болезнь. Менял, поставил новый от 2-ки, просто перепрессовав шкив, цена вопроса 6 тыр + работа.

Все остальное только радует, если вовремя менять рассходники в правильных местах.

З.Ы. ТС, так ты купил коня? :-)

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.