Сижу в офисе, никого не трогаю, читаю планы вывода новой техники на рынок и тут звонок.
-- Привет, что делаешь.
-- Работу.
-- Бросай нафиг, приезжай на Петухова я бричку выбираю. Есть клёвый вариант, посмотришь, поможешь цену подвинуть.
-- Не, неохота, там мокро и скучно.
-- Ну! Блин! Ну реальная же телега! Impreza 2 -шка на ручке. Серебро, все на месте, даже полка есть задняя. Аукционник и накладная по доставке. Реально везли ЖД. Давай уже.
-- Не, я на петухова вообще не езжу, «там плохо пахнет». Приезжайте сюда, посмотрю.
-- А ладно. Сам разберусь.
-- Ок. Как хочешь. (и тут я решаю приколоться и говорю) Ты пальцем по тормозным дискам поводи, это сильно ценник сбивает, ну и как лопух уже смотреться не будешь
-- Ок.
Проходит минут пять, я уже и забыл про это и тут снова звонок.
-- Привет еще раз. А там барабаны на заду.
-- ?! всмысле? Хотя да бывают и барабаны. Дай вин я посмотрю что за бричка.
Далее следует какие-то переговоры, и потом громко так – А ЧЕ его смотреть, хочешь бери, за 340 такого не найдешь больше. (видимо «дилер-барыга»).
-- Слушай, да бричка вообще в порядке, все кайфово. Ну нафиг тебе номер-то.
-- Смотри сам.
Перезванивает через 2 минуты:
-- GG300хххх
--Ок. (дальше набирая на клаве) Ну смотри вот и твоя телега….. дальше много мата.
-- Чо правда? А 02С это кто?
-- Синий. И двигло 152 нифига не 2-шка Думай сам. Тебе ездить. Кстати автомат от ручки отличить сможешь? Там должен быть автомат
К вопросу про выбор у аццких дилеров на петухова
ModelCode BodyModel ColorCode TrimCode BODY ENGINE TRAIN MISSION GRADE SUS
G11 GG3A54R 02C B10 W 152 4W AT IS N/S