Форум Академгородка, Новосибирск > Киноводческие заметки
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Киноводческие заметки
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30
Malov
За мультипликационный "Оскар" вступили в борьбу 10 лент-претендентов. Американские киноакадемики назовут окончательный, короткий список из пяти номинантов 31 января 2006 года, сообщается в пресс-релизе академии. В длинный список попали анимационные ленты: "Цыпленок Цыпа", "Мадагаскар", "Вэлиант: пернатый спецназ", "Уоллес и Громит: проклятье кролика-оборотня", "Роботы", "Шагающий замок". Также за "Оскара" поборются недавно вышедший в прокат новый мультфильм Тима Бертона "Труп невесты", японская лента режиссера Кацухиро Отомо "Летчик Стимбой", индийские "Путешествия Гулливера". В длинном списке оказался и мультфильм "Правдивая история Красной шапочки", который в США выйдет в прокат только в Рождество - 25 декабря 2005 года. По правилам Американской киноакадемии претендовать на "Оскара" в номинации "Лучший анимационный фильм" могут от трех до 16-ти фильмов. Мультипликационные ленты могут также претендовать на награды и в других номинациях.
negAAAr
Из тех что я видел я бы дал Стимбою, потому что так как нарисован он не нарисован ни один из перечисленных мультиков стопудово, а некоторые это просто пародия на рисование по сравнению с ним, тот же Вэлиант или Мадагаскар. И сюжетом вроде не подкачал!
Ptera
Жаль Оскар нельзя дать нескольким, но я щедрая, по мне так победы заслуживают "Мадагаскар", как детский мультик, то есть для детей;

"Бродячий замок", мне там герои нравятся, хотя он вряд ли получит, один Оскар за "Сэн" у автора уже есть;

и "Невеста Труп (Мертвая невеста)", очень уж красивый и юмор там душевно черный. Но тоже вряд ли получит, все же очень специфическое творчество.

А вообще, мне кажется победит мультик рисованный, слишком много компьютерных выставили, а они до "Шрэка" все равно не дотягивают.
Nick_315
Даже незнаю что из этого лучше....все однотонно...один из вариантов Мадагаскар... cbs_zz.gif
Mazrim
Цыпа жжот.
Malov
В ентом деле под названием "Оскаровская гонка" очень много зависит от сборов. Поэтому фаворитом, да и победителем, скорее всего, будет "Мадагаскар". Правда, пока ничего не ясно про "Историю Красной шапочки", которую, видимо, авансом включили в данный список (что, конечно, странно и неправильно). Для академиков часто свежее рождественское впечталение (когда они вместе с внуками-детьми идут в кино и те писают от восторга в штанищки) оказывается решающим. И если Шапочка будет на уровне, то кто знает...
В общем пока: Красная шапочка - это темная лошадка.
Malov
До старта ДНЕВНОГО ДОЗОРА остается ровно 5 недель.
Судя по тем двум роликам, что сейчас гоняют в кинотеатрах,
второй фильм сделает всех. Ну то есть - вообще всех и "9 роту",
и Кинг-Конга, Нарнию, Гарри Потного и иже с ними. Все падут без вопросов.
Особенно меня поразил кадр, где машина мчит по стене гостиницы "Космос".
У Спилберга, вроде бы, в "Особом мнении" было много кадров и покруче,
но здесь, когда реально знаешь, что есть такое здание и знаешь, где оно стоит, эффект получается много сильнее.
И маркетинговая стратегия проката вызывает уважение: ДЗ выпускают в "мертвый день" для проката - 1 января, когда плохие взрослые будут бухать, а хорошие отправят детей куда-нить с глаз долой. Через пару дней эти пионеры заставят во всю работать сарафанное радио и следующие 6 нерабочих дней народ будет валом валить. В общем к началу февраля ДЗ разменяет 30 млн баксов. Без вопросов.
Aspasia
Ну, положим, 9 роту и не жалко. Про Гарри молчу, не фанат.
Но Нарнию....

Неужели качество фильма уже вдруг высчитывается по простой формуле "сборы=спец.эффекты+реклама"?
Что значит "фильм сделает другой фильм"? Как вообще можно сравнивать прекрасную сказку про Нарнию с похабным рекламным роликом, каковым является весь проект "Дозор на экранах"?
Неужели по сборам?
Malov
Я не пойму - вы сударь или сударыня?
Когда, занешь, с кем имеешь дело, сподручней отвечать... Ну да ладно.
Меня несколько озадачило Ваше мнение о Нарнии - Вы что ее уже видели?
Премьера только через 3 недели!
А судить фильм, который еще не видели, лишь по литературной основе - это несерьезно и, извините, смешно. Тагда вся экранизируемая классика должна быть по определению шедеврами.
И хотя для многих качество фильма адекватно его кассовму успеху, для меня это совсем не главное. И утверждая, что ДЗ сделает всех, я имел ввиду только эти самые кассовым сборы. Хотя сам по себе первый фильм мне очень даже глянулся. Я не читал книги и вряд ли когда прочту, но кино забрало сразу. В отличие от Турецкого Советника...
И мне совсем непонятно: почему вы считаете ролик похабным?
Очень даже симпатичный и главное с юмором сделанный.
А сужу о будущем успехе ДЗ я исключительно исходя из собственных предчувствий. Я прекрасно помню, что творилось в первую неделю после старта Ночного дохора. Народ реально осаждал кассы, такое в последний раз на территории бывшего СССР было в 1988 году, когда вышла "Маленькая Вера".
А Нарнии не светит еще и потому, что ее будут топить два других голливудских блокбастера - Кинг Конг и Гарри, которые выходят почти одновременно. Наш зритель по определению не сможет переверить больше, чем привык делать до сих пор. Нельзя три таких фильма выпускать в течение одной недели.
Вот рискну даже опубликовать свой прогноз в числительных:
По итогам проката в России результаты у этих картин будут такие:
1. Дневной дозор - $27-30 млн
2. Кинг Конг - $15-17 млн
3. Хроники Нарнии - $11-13 млн
4. Гарри Потный - $9-10 млн

Последний, правда, могут основательно "подорвать" пираты, так как он уже идет по всему миру.

А как бы Вы выстроили кассовый реестр у этой четверки?
Давайте посоревнуемся - кто будет точнее?
dEgOt`
QUOTE (Malov @ Nov 27 2005, 22:41)
Вот рискну даже опубликовать свой прогноз в числительных:
По итогам проката в России результаты у этих картин будут такие:
1. Дневной дозор - $27-30 млн
2. Кинг Конг - $15-17 млн
3. Хроники Нарнии - $11-13 млн
4. Гарри Потный - $9-10 млн

Последний, правда, могут основательно "подорвать" пираты, так как он уже идет по всему миру.

А как бы Вы выстроили кассовый реестр у этой четверки?
Давайте посоревнуемся - кто будет точнее?

Думаю так...
1. Дневной дозор - $15-20 млн
2. Кинг Конг - $13-15 млн
3. Хроники Нарнии - $13-15 млн
4. Гарри Потный - $15-17 млн
Malov
Накануне гипотетического вступления в ВТО, Россия наводит марафет -
для заинтересованных иностранных гостей "строятся Потемкинские деревни".
Вот уже пятый день по стране проводится очередной (какой по счету?!)антипиратский рейд:
все это время 3/4 лотков, торгующих DVD, в том числе и в Н-ске, не работают.
Эту картину лучше всего наблюдать в переходах метро, где этих точек позакрывалось особенно много.
Некоторые даже успели перепрофилироваться и торгуют цветами!
А остальные продавцы просто сидят дома и носа не показывают. Им уже давно известно, что акция завершится 1 декабря , и они снова продолжат свою "нелегкую" деятельность. Как это уже неоднократно случалось ранее.
Меж тем мы именно пиратам обязаны тем процессам, что активно происходят сегодня на лицензионном рынке, где цены, наконец-то, начали падать, причем просто-таки стремительно.
Так "Меломан" опустил стоимость некоторых позиций DVD до 40 рублей!
"Агарта" сбросила цены на VHS-продукцию в два раза,
а некоторые позиции распродает аж по 20 рублей!


Malov
Стивен Спилберг решил опробовать новый вид рекламы.
Он заявил на днях, что не будет проводить рекламную кампанию своего нового фильма "Мюнхен".
Уже через сутки эту новость размножили по всему миру многочисленные СМИ.
Режиссер как бы между делом заметил, что этот фильм будет "говорить сам за себя". Спилберг сообщил также, что у фильма не будет ни официальной премьеры, ни специальной оскаровской раскрутки. Он не намерен даже давать интервью относительно "Мюнхена".
Несмотря на то, что окончательный смонтированный вариант пока посмотрели лишь особо приближенные к Спилбергу люди, они уже успели растрезвонить, что считают новую работу мэтра одним из лучших его творений, способным потягаться даже со "Списком Шиндлера". А продюсер картины Кэтлин Кеннеди отозвалась о нем, как едва ли не лучшем из всего снятого Спилбергом.
Закрытые показы "Мюнхена" намечены на первые числа декабря.
Напомним, что сюжет основан на реальных событиях, последовавших за акцией палестинской группировки "Черный сентябрь" на Олимпиаде в Мюнхене в 1972 г. 5 сентября вооруженные палестинцы проникли на территорию олимпийской деревни и взяли в заложники 11 израильских спортсменов, потребовав отпустить на свободу палестинских заключенных из тюрем Израиля. В результате неудачной операции по освобождению заложников все они были убиты, палестинцам удалось скрыться. В течение последующих 30 лет организаторов преступления выслеживали и ликвидировали агенты израильских спецслужб. Официально Израиль никогда не брал на себя ответственность за операцию, подробности которой до сих пор не раскрываются. "Мюнхен" станет первой экранизацией романа "Месть" Джорджа Джонаса, написанного в 1980-е годы. После ее издания бывший директор "Моссада" Цви Замир заявил, что версия книги "не верна". В основе картины, по утверждению пресс-секретаря Спилберга, лежит множество тщательно проработанных источников. Какие именно документальные факты отражены в сценарии, выяснить не удалось. По словам сотрудников архива "Моссада", никаких запросов к ним не поступало. Пожелавшие остаться неназванными бывшие руководители израильских спецслужб заявили, что узнали о проекте Спилберга из прессы и не проводили консультаций с режиссером.
Надо полагать, своим фильмом Спилберг одобрит месть агентов "Моссада". Понятно, что после новых сентябрьских событий такое кино будет пользоваться широкой поддержкой в Америке.
Black D
К вопросу о Дозорах и иже с ними. Сборы никак не влияют на популярность фильма и любовь к нему, однако американцы все меряют деньгами, да. Что есть сборы? Сборы есть показатель посещаемостию Есть люди, которые реально ходять по 100 раз на понравившийся фильм, это я понимаю. Но есть и такие как я, которые ходят на фильм, заранее зная, что скорее всего он не оправдает их надежд, в хороший кинотеатр с хорошим звуком. Зачем, спросите вы? Очень просто! Бывает, что ожидания -таки оправдываются и я не жалею, но бывает, как получилось в частности с дозором, чтобы составить свое отрицательное мнение и чтобы никто не могу меня упрекнуть, что я-де в плохом качестве смотрела. Таких людей, я полагаю, немало, а ведь за билетики-то мы платим все равно, и все равно являемся частью сборов)
А вообще, очень верно подмечено:
Фанаты прутся, кое-кто кричит "Отстой",
Но все попрутся жрать поп-корн на фильм второй
(с) Ночной Базар.
Wizard
QUOTE (Malov @ Nov 30 2005, 00:52)
Так "Меломан" опустил стоимость некоторых позиций DVD до 40 рублей! 
"Агарта" сбросила цены на VHS-продукцию в два раза,
а некоторые позиции распродает аж по 20 рублей!

"Агарта" сбросила цены из-за падения спроса на VHS.
"Меломан" - аналогично, сбросил цены на товар который не пользуется спросом.
"Пираты" тут ни при чем.
Меж тем цены на лицензию снова растут. Что весьма огорчает. Качество при этом сильно падает.
Кстати "пираты" вышли на новый уровень - выпускают диски с dts звуком, упакованные в digit-pack'и, двухслойные диски. Я не сторонник "пиратов", но они начинают вызывать уважение к себе - качеством они намного превосходят "лицензионщиков".
Malov
Если бы пиратского рынка не было, а он по некоторым данным сейчас составляет около 80-90% от общего сбыта продукции, то уверяю вас, магазины не уценяли бы так активно.
Меломан некоторые позиции уценяет уже через несколько недель после их появления. Их заставляет суетиться конкуренция, как раз со стороны пиратов и никого больше.
Наш рынок был бы в стагнации еще долгие годы и видеокассеты лежали бы себе на складе, как это было до сих пор - некоторые уже по 5-6 лет. Никто не мешал им сбросить такой неликвид, скажем, пару лет назад, но сейчас уже окончательно поняли, что пираты неистребимы, наоборот, наращивают производство, и поэтому начался активныйсброс.
Lynch
QUOTE (Malov @ Dec 1 2005, 01:07)
Меломан некоторые позиции уценяет уже через несколько недель после их появления.

Интересно, каких?
Хотелось бы услышать хотя бы пару конкретных примеров.
Malov
При очередном посещении обязательно выпишу на бумажку специально для вас и озвучу здесь.
Lynch
Так зачем же тогда было делать такие заявления
если вы не имеете доказательств?
Malov
Вау!
Прямо, как в суде: вы случайно не прокурором работаете?
Терминология мне ваша очень понравилась - "заявления", "доказательства".
Я уже начинаю покрываться краской стыда, что не предъявил на вскидкуэтих самых доказательств.
Если бы я знал, что буду выступать в качестве обвиняемого, непременно бы запомнил, чтобы избежать наказания.
Блин, такое ощущение, что сейчас Lynchевать начнут.
Но если вам так уж нужны доказательства: вы лучше не ждите меня и сами загляните к ним в магазин - их в городе немало.
Может, чо прикупите - похвастайтесь!

Lynch
Хм.. не хотел в действительности употреблять здесь совершенно неуместный "юридический" сленг..)

Однако же по роду моей деятельности,мне невольно приходится следить за подобными вещами, и ничего такого ни я, ни ,непосредственно, сотрудники упомянутых здесь магазинов не видели.

Поэтому собственно и интересуюсь.

На этом обсуждение темы предлагаю закончить ибо никакой пользы оно не приносит.
Malov
Да, давайте закончим с этим.
А то у нас в личный базар все превратилось.
Хотя я за базар как раз отвечаю. По крайне мере, своей настоящей фамилией.
И потом, главное, чтобы я видел, а остальные...
Тут кому как повезет: после меня мало что остается (фамилия,знаетет ли, обязывпает - мало что оставлять после себя).
А Вы, наверно, из конкурирующей фирмы, раз так настаиваете, чтобы с этим поскорее закончили... Заканчиваю

Сегодня у меня наблюдение иного рода...
В кинотеатрах начали устанаваливать DVD-проекторы и гнать с них рекламу.
Так получилось что в течение трех недель я смотрел в одном и том же зале три фильма. И каждый раз вынужден был проглатывать рекламные блоки.
Если в первый раз он длился 7 минут, во второй - уже 8, в третий - 9...
(поскольку смотреть на одно и тоже по нескольку раз было тягостно, то я не нашел ничего лучшего, как засечь продолжительность рекламы).
И если это превратится в тенденцию, то уже через год мы обставим Германию, которая держит рекорд по продолжительности рекламных блоков. Они там перед фильмом могут достигать 50 минут!
Но нет худа без добра: попали вы, допустим, в пробку и на часик припознились, вбегаете в зал, а там только начальные титры идут.
Ведь здорово, не правда ли?!


Malov
В кинотеатрах начали гонять ролик сериала "Мастер и Маргарита", премьера которого состоится в ближайшие дни на РТР.
Учитывая, что это именно сериал, который никогда не пойдет в кинотеатрах - сам факт его рекламы в кинотеатрах - явление почти уникальное.
Одна незадача: если и сам продукт будет такого же каКчества, как и его реклама, то лично я вряд ли выдержу даже одну серию.
Давно мне не приходилось видеть такой откровенной кичухи.
Похоже, что Бортко, так удачно экранизируовавший "Собачье сердце" в 88-м, на этот раз сломался на Булгакове.
Неужто подтвердится истина, которую озвучил в свое время Элем Климов: "Этот роман не поддается переносу на язык кино, разве что в анимации".
Он сам в почти 10 лет вынашивал этот проект, но так и не рискнул его делать, потом была странная история с фильмом Кары, который зрители так и не увидели (судя по отзывам актеров, которые в нем снимались, - и хорошо, что не увидели).
Может быть, лучше бы, он так и остался на бумаге и все, кому не безразлична книга, только выиграли бы от того, что она осталась неэкранизированной (зарубежные версии я не беру в расчет по тем соображениям.. ну, в общем , кто их видел, те меня поймут).
Короче, я с большими опасениями ожидаю премьеры.
String
QUOTE (Malov @ Dec 1 2005, 01:07)
Если бы пиратского рынка не было, а он по некоторым данным сейчас составляет около 80-90% от общего сбыта продукции, то уверяю вас, магазины не уценяли бы так активно... Их заставляет суетиться конкуренция, как раз со стороны пиратов и никого больше....Наш рынок был бы в стагнации еще долгие годы и видеокассеты лежали бы себе на складе, как это было до сих пор - некоторые уже по 5-6 лет. Никто не мешал им сбросить такой неликвид, скажем, пару лет назад, но сейчас уже окончательно поняли, что пираты неистребимы, наоборот, наращивают производство, и поэтому начался активныйсброс.

А пять-шесть лет назад пиратов не было? Или два года назад? Только сейчас появились? cool.gif

И, пардон, никакая это не конкуренция, ситуация контроля 80% и более рынка - называется монополией. Точнее термины подбирайте.
Например - легальные производители под монопольным диктатом пиратов вынуждены идти на снижение качества продукции для ее удешевления.
Malov
- Да были, конечно. Но, появление DVD сильно стимулировало их деятельность: для того чтобы сделать копию, уже не нужно ждать всю продолжительность фильма, как это было с копированеим VHS.
Поэтому, можно сказать, что где-то год назад пираты родились в России заново. За этот год пропорция: лицензия - пираты - начала сильно брать "крен" в сторону последних.
И мы снова вышли на расклад 97-98 годов, когда соотношение было примерно такое же - 20% против 80%
Пираты как бы "наказывают" Голливуд за то, что тот не учитывает российских реалий и не хочет идти на уступки всбросе цены на продукции.
Конечно, они плохиши, но у них, на сколько мне известно, есть мощное лобби, чуть ли не на правительственном уровне. Там миллионные бабки прокручиваются, и, конечно, есть кому их прикрывать.
Да даже на уровне городского бюджета они выгодны: в Н-ске несколько сот киосков с этой продукцией, все они платят вмененный налог за точки в городскую казну вне зависимости ото того. сколько и чег продадут. Если их прикрыть, то город потеряет существенную статью дохода. А торговать лицензом они не смогут: его просто не будут брать по таким ценам в нужном для их выживания количестве. Поэтому они тогда уже сами закроются: останется десяток магазинов на весь город, которые уже точно будут монополистами.
В общем получается, что это такой "естественный", то бишь рыночный контроль за ситуацией.
Вот лично меня у пиратов интересует не контрафакт (то есть прямая копия лицензионного диска), а то, что на лицензе вообще не проходило, а такие позиции я у них нахожу регулярно. Их хоть и немного, но они могут быть очень ценными. Вот на днях нарыл "Мое лето любви", ни много ни мало - "лучший британский фильм" прошого года.
Про его лиценз никто пока даже не заикался.
А что касается снижения качества продукции, то вот лично я в этом отношении абсолютно непривередлив: после того , как 15 лет просидишь на VHS, любой диск покажется "лазерным". Главное, чтобы очевидных косяков не было, типа "строба", который появляется от сильного пережатия. Вот это уже точно - чо попало.
Кстати, акция, о которой писал, и в самом деле закончилась, как и "договаривались" - все флибустьеры снова на своих местах.



String
QUOTE (Malov @ Dec 4 2005, 23:24)
Пираты как бы "наказывают" Голливуд за то, что тот не учитывает российских реалий и не хочет идти на уступки всбросе цены на продукции.

Неправда это. Практически все голливудские фирмы разрешили сейчас выпуск "региональных упрощенных изданий". Цены у таких изданий вполне "пиратские". Не только в цене дело. Пираты выпускают DVD задолго до релиза, во время проката, снимая все сливки.

QUOTE
А торговать лицензом они не смогут: его просто не будут брать по таким ценам в нужном для их выживания количестве
Дословно Вы пишете - пираты не выдержат конкуренции, если их лишить внеэкономических премуществ. Это к слову о конкуренциях.

А Вы уверены, что если хотя бы полрынка вернется к легалам, то они НЕ будут выпускать "лучших британских"? Может просто они вынуждены не финансировать невысокорентабельные проекты из-за нехватки средств? Которые у них отнимают экономически неэффективные пираты?

PS. Про выгодность пиратов городу - большей чепухи в жизни не читал. С экономикой - явно не дружите. Одно коррупционное разложение милиции во сколько вы оцениваете?
Malov
На счет упрощенных изданий - это вы сильно преувеличивайте, они составляют сегодня процентов 5-7 от общего числа лицензионных позиций. Достаточно взглянуть в прайс хотя бы той же "Агарты", чтобы в этом убедиться.
А про тряпичные копии, снятые в кинозале, я вообще молчу - это чисто-конкретная отрыжка. Если кто-то употребляет такой продукт, то я с ним даже разговаривать не буду.
Реально сегодня Н-ск вполне могут обеспечить лицензом 10-15 магазинов. Всё, больше население по таким ценам не переварит. Все маленькие ларьки сгорят на лицензе одномоментно.
К вопросу про экономическую чепуху: от деятельности пиратов напрямую страдают правовладельцы и авторы, а на уровне города они, как это ни старнно, выгодны. И при всей коррумпированности милиции: если им дадут приказ - они вычистят все точки. А все эти отговорки, конечно, чушь, про то, что, якобы, распознать пиратку сложно (на уровне документов она часто прикрыта всякими "серыми фактурами"): мне, например, нужно 0,5 секунды, чтобы сказать - контрафакт на прилавке или лицензия.

По большому счету: и милиция, и чиновники (вот уж где коррупция!), и пираты - это различные мафиозные структуры - чего уж там скромничать.
Я их и не собирался защищать, но пока я у последних буду находить то, чего больше нигде нет (а это составляет не больше 10% от их ассортимента), я буду у них это брать, при условии, конечно, что это достойный продукт в художественном отношении, что случается, скорее, редко, чем часто.

Наша дискуссия начинает выходить за рамки киношные и все больше отдает демагогией, поэтому продолжать эту тему мне чой-то уже совсем не хотца.


Malov
На днях пришел большой шорт-лист для определения номинантов премии "Золотой овен".
Из 72 фильмов, к сожалению, видел только 20.
Оставшиеся полсотни до Н-ска просто не добрались!
Причем список, о которых стоит в самом деле сожалеть, получился в этом году довольно внушительным:

Апокриф: музыка для Петра и Павла
Гарпастум
Итальянец
Коля – перекати поле
Красно небо. Черный снег
Не хлебом единым
Полумгла
Прямохождение
Пыль
Собака Павлова
Требуется няня
Четыре

Кстати, "Гарпастум" и "Коля..." на этой неделе стартуют в кинотеатрах Н-ска, а первый из них на днях уже вышел на DVD.

Поэтому с учетом виденного мой расклад за 2005 год получился следующий:

ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ - 9 РОТА
ЛУЧШАЯ РЕЖИССЕРСКАЯ РАБОТА - АЛЕКСЕЙ УЧИТЕЛЬ /Космос как предчувствие/
ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ - АЛЕКСАНДР МИНДАДЗЕ /Космос как предчувствие/
ЛУЧШАЯ РАБОТА ОПЕРАТОРА - АЛЕКСАНДР СОКУРОВ /Солнце/
ЛУЧШАЯ РАБОТА ХУДОЖНИКА - ЕЛЕНА ЖУКОВА, ЮРИЙ КУПЕР /Солнце/
ЛУЧШАЯ МУЗЫКА К ФИЛЬМУ - ДАТО ЕВГЕНИДЗЕ / 9 рота/
ЛУЧШАЯ ГЛАВНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ - ОКСАНА ФАНДЕРА /Статский советник/
ЛУЧШАЯ ГЛАВНАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ - ЕВГЕНИЙ МИРОНОВ /Космос как предчувствие/
ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА- ЕВДОКИЯ ГЕРМАНОВА /Время собирать камни/
ЛУЧШАЯ МУЖСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА- МИХАИЛ ПОРЕЧЕНКОВ //9 рота/
ЛУЧШИЙ ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ИГРОВОЙ ДЕБЮТ - 9 РОТА

Теперь с учетом всех присланных анкет в каждой номинации должны определиться по 3 претендента, которые через два месяца разыграют главный приз российских критиков.
Malov
Завтра, в субботу, в "Пионере" в 18.00 состоится творческая встреча с режиссером Николаем Досталем, который представит свой новый фильм "Коля - перекати поле". Учитывая то обстоятельство, что известные режиссеры жалуют в наш город нечасто (последними визитерами были Звягинцев и Литвинова), полагаю, это событие должно вызвать повышенный интерес у публики.
Тем более, что из источников, вызывающих доверие, продолжение картины "Облако-рай" ()1990) очень даже удалось. А удачные сиквелы - вещь довольно редкая. Непосредственно от самого постановщика можно будет узнать о судьбе Андрея Жигалова - исполнителя главной роли, которого после выхода "Обпака-рай" небезосновательно называли новым Юрием Никулиным. Однако то, что случилось с ним впоследствии иначе как трагедией (по крайней мере, для России) не назовешь... Для затравки знакомлю вас с выдержкой из мосфильмовскго интервью Досталя:
- Главную роль в фильме "Облако-рай "сыграл Андрей Жигалов, он ведь больше нигде не снимался?
- Да, его нашла в эстрадно-цирковом училище ассистент по актерам. Потом Андрей его закончил и хотел стать клоуном, но в 90-е годы с этим было непросто. Он ведь из Челябинска и не мог ждать в Москве, пока ему предложат другие роли. Поэтому когда его пригласили в Германию, Андрей согласился туда уехать...
Malov
По последней информации вместо режиссера сегодня приедет на встречу один из актеров третьего плана. Фамилия его.... В общем - это актер третьего плана.
Malov
Еше совсем недавно казалось безумием "10 в одном".
И вот сегодня увидел новое качественное достижение - "15 в одном"!
Нет пределу "совершенства"...
Malov
В Китае в целях борьбы с неконтролируемым пиратством, процветающим в этой стране не меньше чем в России, представители Национальной администрации по защите авторских прав объявили об исключительной мере - значительном удешевлении билетов в кинотеатры. Если раньше они стоили 30 юаней ($3,7) и даже больше, то с нового года предполагается снизить цену до 3,5 юаней ($0,43). Таким образом, с Нового Года поход в кино обойдётся простому китайцу в 8,6 раз меньше, чем прежде!
В России, где билет стоит примерно столько же, как до сих пор в Китае, в среднем где-то около ста рублей, вряд ли произойдет подобное, поскольку кинопрокат находится преимущественно в частных руках.
TequilaStar
мда, завидую китайцам.
Malov
По окончанию работы над трилогией "Дозоров" Тимур Бекмамбетов останется трудиться в Голливуде. Он уже утвержден студией Universal режиссером фильма "Wanted" ("Разыскивается"). Создателю "Ночного дозора" предстоит перенести на экран популярный комикс художника Марка Миллара, сообщает интернет-сайт Comingsoon.net со ссылкой на журнал Variety. В "Wanted" рассказывается история робкого клерка Уэсли Гибсона, который случайно узнает, что главным негодяем всех времен и народов является его собственный отец. После гибели Гибсона-старшего его сын оказывается завербован тайной организацией, которая намерена воспитать в нем достойного преемника отцу. Сценарий для "Wanted" написан Дереком Хаасом и Майклом Брандтом, написавших ранее "2 Fast 2 Furious" ( "Двойной форсаж" - в российском прокате).
Malov
Вчера в мировой прокат вышел новый фильм Питера Джексона "Кинг-Конг". Современная версия истории о гигантской горилле в Нью-Йорке 30-х годов только в США стартовала на 7500 экранах в 3567 кинотеатрах, сообщает BBC News. "Кинг-Конг" также появился на экранах 6 тысяч кинотеатров в 55 странах мира. При официальном бюджете фильма в 207 миллионов долларов, киностудия Universal рассчитывает, что, по самым скромным прогнозам, фильм только в США в первый день показа соберет более 34,5 миллионов долларов, а суммы кассовых сборов за пять дней превысят 100-миллионную отметку. Предыдущие два фильма Джексона из трилогии "Властелин колец" - "Две башни" и "Возвращение короля", за первые пять дней показа в США собрали 102 и 124 миллиона долларов соответственно. Несмотря на то, что "Кинг-Конг" является одним из самых ожидаемых блокбастеров года, фильму о любви гориллы и блондинки, по прогнозам аналитиков, вряд ли удастся побить рекорд по сборам в день премьеры и за первые пять дней проката, установленный в мае 2005 года заключительной серией саги "Звездные войны". "Месть ситхов" в день премьеры заработала в американском кинопрокате 50 миллионов долларов, а за пять дней - 172,8 миллиона долларов.
Malov
В четверг, первый день показа в кинотеатрах США "Кинг-Конг" собрал примерно 9,8 миллиона долларов. Это почти в два раза меньше кассовых показателей фильма Джексона "Властелин колец: Братство кольца", который в день премьеры принес 18,2 миллиона долларов. Джае общие сборы "Кинг-Конга" во всем мире не смогли превзойти тот чисто американский показатель и составили около 17,8 миллиона долларов. Американские кинокритики сильно обеспокоены расистским подтекстом нового фильма Джексона. Многие из них так прямо и говорят: "Это самый расистский фильм последних лет". Ведь вполне можно допустить, что гигантская обезьяна обозначает чернокожего, которого в цепях привезли с дремучего острова и который питает слабость к светлокожим стройным блондинкам...
В наших кинотеатрах на сеансы "Кинг-Конга" меж тем выстроились вполне ожидаемые очереди...
Malov
За первую неполную неделю "Кинг-Конг" собрал в США\Канаде 66,2 миллиона долларов. Это на миллион меньше, чем заработали за тот же период "Хроники Нарнии" и заметно уступает прогнозам продюсеров, которые намеревались сразу преодолеть показатель в 100 млн. Теперь уже очевидно, что оба эти блокбастера соберут в Северной Америке меньше, нежели последний "Гарри Поттер". Интересно, какой расклад окажется в России?
Malov
Ажиотаж вокруг сериала "Мастер и Маргарита" в здешнем форуме вполне соотносим с тем, что проиходит с официальным сайтом сериала, который был запущен 23 ноября. В считанные дни ресурсу удалось вырваться в лидеры по статистике счетчика Rambler Top100 в разделе "Телевидение": с момента открытия его посетили более 250 тысяч человек, было показано почти 1,5 млн. страниц. В настоящее время сайт "М и М" опережает сайты Первого канала, НТВ, СТС, и даже реалити-шоу "Дом-2". Последний фактор наиболее важен, поскольку представительство скандального телешоу уже давно обосновалось на первой строчке телевизионного раздела рейтинга Rambler Top100 и, казалось, никому не собиралось его уступать.

Malov
Те, кому невтерпеж ждать 30 декабря, - окончания сериала "М и М" на ТВ,
могут уже 22 декабря узнать, "чем же дело закончилось".
Именно в этот день он появится на DVD.
Malov
Кассовые сборы "Кинг-Конга" в России по итогам первых четырех дней составили - 5,1 млн баксов. Это очень хороший показатель на обшем фоне. В Европе больше смогли собрать только в трех странах - Великобритании ($12,0 млн), Франции ($7,6 млн) и Германии ($6,2 млн).
Malov
Первые две серии картины режиссера Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" побили отечественный рекорд по числу телезрителей. По данным Gallup Media, по Москве доля посмотревших сериал телезрителей составила 58,6%, а рейтинг фильма - 29,7%, передает РИА "Новости". Рейтинг - это количество зрителей, посмотревших сериал от общего числа людей, имеющих дома телевизор. Доля - это количество зрителей, смотревших сериал от числа людей, телевизор которых был включен в то время, когда фильм демонстрировался. Точность замеров рейтинга и доли Gallup Media составляет около 99%, и такие способы замера используются во всем мире.

Malov
Режиссер сериала "Мастер и Маргарита" Владимир Бортко дал интервью украинскому изданию "Зеркало Недели", в котором заявил, что считает этот фильм лучшей своей работой: "Если скажу, что рейтинг для меня не имеет большого значения, - слукавлю. Но если отвечу, что снимал фильм ради того, чтобы перебить и переконтрпрограммировать какой-нибудь сериал на конкурирующем канале, - это будет чушь. Я снимал кино. . . Все! И я его снял. И это лучший фильм из того, что я делал когда-нибудь". Повторяю, если вы не поняли: "Мастер и Маргарита" - мой лучший фильм и никакая из сцен не нуждается в дополнительной доработке".
Malov
Русские идут!
Невероятный успех сериала "Мастер и Маргарита" не на шутку встревожил кинопрокатчиков, в особенности дистрибьюторов голливудских блокбастеров, которые намеревались перед новым годом хорошо навариться на трех китах - "Кинг-Конге", "Хрониках Нарнии" и "Гарри Поттере". Онако 10 серий "М и М", идущих в лучшее вечернее время и приковавших к себе внимание чуть ли не половины населения России, могут серьезно подорвать финансовые перспективы. Хуже всего, что уже через день после окончания сериала в кинотеатрах стартует "Дневной дозор", который просто "добьет" американцев. Получается, что на все про все трем штатовским блокбастерам наше кино оставило два неполных уик-энда. При всем желании, не только больших, но и просто достойных денег за это время не заработаешь.
Русские рулят!

Eug
QUOTE (Black D @ Nov 30 2005, 22:43)
Но есть и такие как я, которые ходят на фильм, заранее зная, что скорее всего он не оправдает их надежд, в хороший кинотеатр с хорошим звуком. Зачем, спросите вы? Очень просто! Бывает, что ожидания -таки оправдываются и я не жалею, но бывает, как получилось в частности с дозором, чтобы составить свое отрицательное мнение и чтобы никто не могу меня упрекнуть, что я-де в плохом качестве смотрела.

Полностью согласен с последней фразой. Именно этим мы отличаемся от остальных. Чтобы иметь свое суждение, надо знать то, о чем собираешься говорить. Но , скажем американцы, когда говорят: "тот фильм хорош, а тот не очень", ведь не пытаются сравнить его с литературным произведением, на основании которого построин сюжет. Ведь, если обстрагироваться от произведения Лукянинко и посмотреть этот фильм без груза эмоций , возникших при прочтении, если не сравнивать актеров с нарисованными нашим воображением героями и не искать логики в решении режиссера, то надо признать, что фильм удался. Хотя бы по тому, что спустя уже более года о нем вспоминают. Плохо ли, хорошо ли, но впоминают. И обсуждают. А это значит, что свою историческую (громко сказано,конечно) миссию он выполнил. И не надо забывать, что Ночной дозор первый из отечественных фильмов, обошедший по сборам голивудские фильмы. Именно он показал, что в российское кино можно вкладывать деньги и строить на этом бизнес. Этот фильм стал, так сказать, "разогревом" перед "Турецким гамбитом", "9-й ротой" и, надеюсь, другими, не менее достойными картинами, которые всенепременно будут выходить на экраны кинотеатров.
Malov
Если есть желание, то можно познакомиться с главными нашими фаворитами на 2006-й год уже сейчас. У меня есть данные на полтора десятка самых перспективных российских фильмов наступающего года. Исходя из аннтоций , есть все основания думать, что кассовые рекорды будут меняться чуть ли не каждый квартал.

А пока все рекорды бьет Булгаков в телевизоре. Как я уже извещал, согласно измерениям, проведенным Gallup Media среди населения старше 18 лет, в первый день показа зрительская доля "Мастера и Маргариты" по Москве составила 58,6%, рейтинг - 29,7%.
И вот появились данные по России. Они составили - 47,1% и 24,2%. Еще весомей оказался результат на Украине, где фильм начал транслироваться на день раньше: зрительская доля составила 66,9%, а рейтинг - 34%.

М и М - главное телесобытие, получившее ошеломительный рейтинг, который не удавалось до этого достичь ни одному телепроекту. При показе первых серий экранизации романа Федора Достоевского "Идиот" доля по Москве составила 34,7%, а рейтинг - 14,5%. Таким образом, в телевизионную историю "М и М" уже вошел как рейтинговый рекордсмен телеэфира.

Malov
Американская киноакадемия объявила семь фильмов, из которых будут выбраны номинанты на премию «Оскар» в категории «визуальные эффекты». В лонг-лист вошли:
«Бэтмэн: начало»
«Война миров»
«Гарри Поттер и Кубок огня»
«Звёздные войны 3: Месть ситхов»
«Кинг Конг»
«Хроники Нарнии»
«Чарли и шоколадная фабрика»


Malov
«Дневной дозор», выходящий первого января на экраны России ориентировочным тиражом 440 копий (что является новым национальным рекордом, поскольку до того чемпионский тираж был у «Кинг-Конга» – ровно 400 копий) имеет бюджет около 11 млн долларов. Это в два с лишним раза больше, чем бюджет всего сериала «Мастер и Маргарита» ($5 млн), который по продолжительности длиннее второго «Дозора» в 3,4 раза (480 минут против 140). Правда, не лишним будет заметить, что вложения в новый «Дозор» оказались почти в 4 раза меньше, чем в свое время было влито в блокбастер «Сибирский цирюльник» ($42 млн), оказавшийся в итоге самой убыточной российской картиной, так и не вернувшей «Газпрому» почти 40 млн баксов.
Malov
Подводя итоги года, просто не может не броситься в глаза то, чего мы так долго ждали: в абсолютных лидерах российского проката – отечественный производитель!
«9 рота» и «Турецкий гамбит» легко побили своих заморских конкурентов.
Всего же в сумме пять главных российских блокбастеров в 2005-м году собрали $64,3 млн, тогда как пять их американских конкурентов – всего лишь $39,8 млн.
Доля национальных фильмов в общей копилке российского кинопроката превысила 20%, что является очень хорошим показателем. Из европейских стран нас опережает только Франция (35%), но она выпускает в 2,5 раза больше фильмов.
Однако парадокс сегодняшней ситуации заключается в том, что все остальные российские фильмы (это еще более 50 названий), выпущенные в прокат в 2005 году, не собрали и трети той суммы, которую собрала пятерка наших лидеров.
Malov
2006-й год обещает стать еще более успешным для нашего кино. По самым скромным прикидам - Голливуд будет отброшен еще дальше от "призовых мест". В первой десятке могут оказаться уже не 5, а 8-9 наших картин!
С ентого дня вашему вниманию будут явлены главные надежды российского кино 2006-го года. Начнем, естественно, с "ДНЕВНОГО ДОЗОРА", до старта которого остается уже меньше недели...

ДД должен стать своеобразным ответом Первого каналу РТР, а именно сериалу "Мастер и Маргарита", приковавшему к телеэкранам чуть ли не половину населения страны (что напрямую вылилось в крайне невысокую посещаемость голливудских блокбастеров, идущих сейчас в кинотеатрах).
Напомню, что каждая минута экранного времени в ДД стоит в 7 раз дороже, чем в МиМ.
Судя по амбициям производителей, они намереваются, как минимум, побить рекорд "9 роты" (а это $25,6 млн) а, как максимум, - собрать в 2 раза больше, чем первая серия ($16 х 2 = $32 млн).
А теперь вкратце о сюжете второго фильма, который тщательно скрывается создателями (даже официальный сайт до сих пор не реанимирован), поскольку те, кто читал книгу, его и так должны знать, а те, кто не читал, должны еще больше возбудиться из-за дефицита информации...
Ночью в подъезде своего дома убита молодая женщина. На теле не обнаружено никаких следов насилия… Зыбкое равновесие между Светлыми и Темными нарушено. И чаша весов склоняется в сторону Темных. Но убитая – Темная иная, а, значит, подозрение падает на Светлых. Гессер срочно собирает команду: обвинение в убийстве – серьезная проблема. Он обязан реагировать. И, прежде всего, понять, кто, где был и чем занимался в указанное Темными время. Выясняется, что алиби отсутствует только у Городецкого…
Malov
ЛЮБИМЫМ АКТЕРОМ РОССИЯН ОКАЗАЛСЯ СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ.
Это показал социологический опрос, который провел Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring. Свою симпатию лидеру рейтинга любимых актеров выразил каждый пятый россиянин (19 %). Всего в ходе исследования было опрошено 1621 россиян от 18 лет и старше в более чем 100 городах и населенных пунктах России. На втором месте рейтинга оказался Александр Абдулов с 15% голосов. Согласно результатам исследования, вторую ступень пьедестала народной любви с Абдуловым разделил Александр Домогаров - также 15% россиян отдали ему свои голоса. На третьем месте - Александр Балуев, которого отметили как любимого актера 12% жителей нашей страны. В ходе опроса также назвали Гошу Куценко (11%), Дмитрия Певцова (9%), Евгения Миронова (8%), Владислава Галкина (8%), Константина Хабенского (9%).
Malov
В рейтинге самых лучших семейных картин, составленном по результатам опроса британского канала Channel 4 среди своих зрителей, на первом месте оказался фильм Стивена Спилберга "Инопланетянин". Ещё две картины Спилберга также вошли в лучшую сотню — "Парк Юрского периода" занял 12-е место, "В поисках утраченного ковчега" зрители поместили на 20-е место.
Десятка лучших семейных фильмов:
1. «Инопланетянин" (1982)
2. "Шрек" (2001)
3. "Мэри Поппинс" (1964)
4. "Пираты Карибского моря" (2003)
5. "История игрушек" (1995)
6. "Король Лев" (1994)
7. "Назад в будущее" (1985)
8. "Вилли Вонка и шоколадная фабрика" (1971)
9. "Звёздные войны" (1977)
10. "Волшебник страны Оз" (1939)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.