Нашим многоуважаемым пассажирам посвящается....
Уже не первый год читаем отзывы о НАС в форуме, и решили внести свою лепту (некоторую ясность) в обсуждение данной темы. Мы надеемся, что благодаря этой теме, мы найдем взаимопонимание, и добъемся, наконец, вазаимоуважения.
На наши ошибки вы указываете давно (и в большенстве случаев крайне эммоционально), по сему мы позволим себе обратить Ваше внимание на некоторые аспекты, которыми Вы сами усложняете наше сотрудничество....
1. Хотелось бы упомянуть об откровенно хамском отношеннии пассажиров к работникам такси, как-то фраза "Я тебе деньги плачу" - вы платите за проезд из пункта А в пункт В, но это не подразумевает под собой взятия в аренду (личное пользование) водителя - диспетчера.
2. Если Вы заказываете такси, и после звонка диспетчера отказваетесь от поездки и от оплаты ложного вызова, помните, что автомобили ездят не на воздухе, а на бензине, который бесплатно не заливают. Лишний киллометраж, потеря заявок и времени.
3. Есть еще такие коварные факторы, как пробки, неблагоприятные погодные условия, плохая работа дорожных служб, и не объявленные пассажирами отклонения от маршрута. Все ситуации предугадать невозможно!
Идём далее... В большинстве случаев между диспетчером-пассажиром возникает некотророе непонимание в таких случаях, как:
1. Диспетчер не отправит машину "на деревню, к дедушке", и дабы не отнимать время ни у себя ни у диспетчера, перед тем, как заказывать такси уточните адрес, где КОНКРЕТНО вы находитесь, куда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО поедете, и номер телефона(ДОСТУПНЫЙ) на кот можно позвонить по прибытию машины.
2. Диспетчер-водитель не обязан знать, каждый кривой столб в п.Новый , за которым нужно повернуть налево, после второго дома и третьей вывески справа... И тем более, не может знать, куда отправлять машину, если: -" Мы вышли из леса, тут забор какой-то зелёный ... заберите нас..."(с), или -" Мы тут у друзей в Благовещенке, нам не Вз уехать надо, вы нас встретьте по дороге... (с)
3. под фразой:
-"Машинку можно на Иванова заказать?"
-"С какого адреса Вас забирать?"
-"Сиреневая ..."
Где здесь логика?... Стройте предложения правильно, не вводите диспетчера в заблуждение, пообещав Вам машину " на Иванова", диспетчер не гарантирует своевременную подачу машины (5-7 мин.) на Шлюзе...
4. Еще один пример нелогичности Вашего поведения:
-" Есть свободные машины?"
-"Да"
-" Тогда пришлите мне машинку мин. через 40 на адрес..." ( в Академгородке)
И это только малая толика того, что мы хотим до Вас донести...
Хотелось бы,чтобы в первую очередь на эту тему обратили внимание пассажиры такси, а так-же просим включаться в данную тему наших коллег.
Продолжение следует...
To be continued...