Форум Академгородка, Новосибирск > критика,обратная сторона медали....
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: критика,обратная сторона медали....
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Такси Академгородка
V TANKE
Нашим многоуважаемым пассажирам посвящается....
Уже не первый год читаем отзывы о НАС в форуме, и решили внести свою лепту (некоторую ясность) в обсуждение данной темы. Мы надеемся, что благодаря этой теме, мы найдем взаимопонимание, и добъемся, наконец, вазаимоуважения.
На наши ошибки вы указываете давно (и в большенстве случаев крайне эммоционально), по сему мы позволим себе обратить Ваше внимание на некоторые аспекты, которыми Вы сами усложняете наше сотрудничество....
1. Хотелось бы упомянуть об откровенно хамском отношеннии пассажиров к работникам такси, как-то фраза "Я тебе деньги плачу" - вы платите за проезд из пункта А в пункт В, но это не подразумевает под собой взятия в аренду (личное пользование) водителя - диспетчера.
2. Если Вы заказываете такси, и после звонка диспетчера отказваетесь от поездки и от оплаты ложного вызова, помните, что автомобили ездят не на воздухе, а на бензине, который бесплатно не заливают. Лишний киллометраж, потеря заявок и времени.
3. Есть еще такие коварные факторы, как пробки, неблагоприятные погодные условия, плохая работа дорожных служб, и не объявленные пассажирами отклонения от маршрута. Все ситуации предугадать невозможно!
Идём далее... В большинстве случаев между диспетчером-пассажиром возникает некотророе непонимание в таких случаях, как:
1. Диспетчер не отправит машину "на деревню, к дедушке", и дабы не отнимать время ни у себя ни у диспетчера, перед тем, как заказывать такси уточните адрес, где КОНКРЕТНО вы находитесь, куда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО поедете, и номер телефона(ДОСТУПНЫЙ) на кот можно позвонить по прибытию машины.
2. Диспетчер-водитель не обязан знать, каждый кривой столб в п.Новый , за которым нужно повернуть налево, после второго дома и третьей вывески справа... И тем более, не может знать, куда отправлять машину, если: -" Мы вышли из леса, тут забор какой-то зелёный ... заберите нас..."(с), или -" Мы тут у друзей в Благовещенке, нам не Вз уехать надо, вы нас встретьте по дороге... (с)
3. под фразой:
-"Машинку можно на Иванова заказать?"
-"С какого адреса Вас забирать?"
-"Сиреневая ..."
Где здесь логика?... Стройте предложения правильно, не вводите диспетчера в заблуждение, пообещав Вам машину " на Иванова", диспетчер не гарантирует своевременную подачу машины (5-7 мин.) на Шлюзе...
4. Еще один пример нелогичности Вашего поведения:
-" Есть свободные машины?"
-"Да"
-" Тогда пришлите мне машинку мин. через 40 на адрес..." ( в Академгородке)
И это только малая толика того, что мы хотим до Вас донести...
Хотелось бы,чтобы в первую очередь на эту тему обратили внимание пассажиры такси, а так-же просим включаться в данную тему наших коллег.
Продолжение следует...
To be continued...
Меллори
Ага, еще выходят 15-20 мин и не хотят оплатить ожидание, а следующие пассажиры недовольны тем что машинка долго до них ехала.
V TANKE
И даже это далеко не все... Сколько откровенного хамства выслушивает диспетчер, просто страшно сказать! Особенно, когда пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения, когда в связи с тем, что язык работает уже с трудом и кроме односложных фраз и мата ничего не воспроизводит... Люди, одумайтесь!!! Ведь в первую очередь Вы СЕБЯ унижаете, а не своего собеседника.
Andreikin
Цитата(V TANKE @ 10.04.2011, 2:31) *
Уже не первый год читаем отзывы о НАС в форуме...

Ну тогда уже озвучьте фирму, уполномоченную выступить на форуме.
Цитата(V TANKE @ 10.04.2011, 2:31) *
3. Есть еще такие коварные факторы, как пробки, неблагоприятные погодные условия, плохая работа дорожных служб, и не объявленные пассажирами отклонения от маршрута. Все ситуации предугадать невозможно!
Это издержки производства, так сказать.. делайте на них поправку поставляйте машину заранее. Пассажир, заказавший машину вообще может ни иметь ни малейшего представления о пробках, погодных условиях и работе дорожных служб..
Отклонения от маршрута? Такие вещи случаются довольно часто! Но ни припомню ни одного случая, когда водитель бы сообщил диспетчеру о таком отклонении. И вообще, что за мода - я заказываю машину по Щ, только в неё сажусь, а Ваш водитель с фразой "клиента встретил" говорит "я свободен в Щ"? Он еще меня не довез!! А пробки, а погодные условия, а смена маршрута? В общем Вы понимаете о чем я.
Цитата(V TANKE @ 10.04.2011, 2:31) *
1. Диспетчер не отправит машину "на деревню, к дедушке", и дабы не отнимать время ни у себя ни у диспетчера, перед тем, как заказывать такси уточните адрес, где КОНКРЕТНО вы находитесь, куда ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО поедете, и номер телефона(ДОСТУПНЫЙ) на кот можно позвонить по прибытию машины.
2. Диспетчер-водитель не обязан знать, каждый кривой столб в п.Новый , за которым нужно повернуть налево, после второго дома и третьей вывески справа... И тем более, не может знать, куда отправлять машину, если: -" Мы вышли из леса, тут забор какой-то зелёный ... заберите нас..."(с), или -" Мы тут у друзей в Благовещенке, нам не Вз уехать надо, вы нас встретьте по дороге... (с)

Да, не обязан! Не знаете адрес, не обслуживайте. Потребитель найдет достойное такси, такси где водитель знает местность, а не такси с водителем "Канеш довэзу, дарогэ покажэшь!"
Цитата(V TANKE @ 12.04.2011, 22:19) *
Особенно, когда пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения, когда в связи с тем, что язык работает уже с трудом и кроме односложных фраз и мата ничего не воспроизводит...
Это тоже Ваши издержки производства.. не возите людей в алкогольном опьянении!
п.с. Сам, не хамлю, хамство не приемлю и с Вами в этом аспекте согласен, хотя и позволил раз сказать диспетчеру, чтобы она прожевала, то что она кушала, перед тем как трубку брать. Да и то после отказа отправить машину во вполне конкретное дачное общество.
отстранённые вопросы задам, ответите?
чем обоснован двойной тариф например в новогоднюю ночь? Не уверен, но по моему еще и 1,2 января.
как относитесь к законопроекту о лицензировании?
President
Я работаю в такси два дня, пока никаких конфликтов не произошло biggrin.gif Вчера правда пришлось повозить пьяный народ. Но вели себя хорошо, не блевали. Только четверо пьяных дядек чему-то громко радовались. Но меня тем самым не отвлекали. Пара человек спросили, курят ли у меня в машине. Сказал "нет" и не стали курить.
Стёб, конечно smile.gif Понимаю, что два дня - ничто по сравнению с годами оттрубленными (от слова "трубить") в такси. Но вот мои первые впечатления smile.gif
batut
В службах такси меня очень радует моменты когда диспетчер озвучивает 40 мин. ожидания, а машина почему-то приезжает ч/з 15 и еще просит оплатить ожидание. Не раз такое было.
300413
Заметил разницу между "городскими" и "академовскими" пассажирами: городские здороваются всегда, среди академовских встречаются такие, которые считают это ниже своего достоинства. Ты им "здравствуйте", а в ответ тишина... А есть такие скромняги, за которых диспетчер мне говорит, по какому адресу их везти, сколько ждать и куда везти потом. Окодэм smile.gif
-
Объединяет тех и других стереотип о том, что в такси не нужно пристёгиваться. Такси по умолчанию не может попасть в ДТП smile.gif Приходится чуть ли не каждому напоминать: "Не забывайте пристёгиваться". В ответ: "Ой! А что, надо, да? ohmy.gif " laugh.gif
imiss
Цитата(300413 @ 09.10.2013, 9:16) *
.............-
Объединяет тех и других стереотип о том, что в такси не нужно пристёгиваться. Такси по умолчанию не может попасть в ДТП smile.gif Приходится чуть ли не каждому напоминать: "Не забывайте пристёгиваться". В ответ: "Ой! А что, надо, да? ohmy.gif " laugh.gif

У меня обратные впечатления - начинаешь искать ремень, что бы пристегнуться, в ответ" "Ой! Что Вы, не надо, так доедем!"
Vassabi
Цитата(300413 @ 09.10.2013, 9:16) *
Заметил разницу между "городскими" и "академовскими" пассажирами: городские здороваются всегда, среди академовских встречаются такие, которые считают это ниже своего достоинства. Ты им "здравствуйте", а в ответ тишина... А есть такие скромняги, за которых диспетчер мне говорит, по какому адресу их везти, сколько ждать и куда везти потом. Окодэм smile.gif
-
Объединяет тех и других стереотип о том, что в такси не нужно пристёгиваться. Такси по умолчанию не может попасть в ДТП smile.gif Приходится чуть ли не каждому напоминать: "Не забывайте пристёгиваться". В ответ: "Ой! А что, надо, да? ohmy.gif " laugh.gif

1 - бывает садишься в такси и не слышишь здравствуйте, не всегда, но иногда невнятное бурчание под нос в ответ на приветствие
2 - бывает ремни сломаны... или спрятаны (на задних сидениях особенно), и да, всегда офигеваешь от фразы - вы мне не доверяете????.....................

А вообще, слежу за этой веткой, в основном тут пишут люди адекватные, и претензии у них конкретные, на конкретные обоснованные ошибки диспетчеров и водителей.
Поэтому смысл поднимать подобную тему в отношении тут читающих и тем более пишущих? т.к те, к кому направлены ваши претензии, вопросы и просьбы, тут не пишут, возможно иногда читают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.