Форум Академгородка, Новосибирск > Умирают рыбки
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Умирают рыбки
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Аквариум и его обитатели > Аквариум: скорая помощь
Postal135
Две недели назад умерла Черная Пецилия во время родов. Неделю назад умерла Гуппи, которая родила за неделю до гибели. Сейчас при смерти еще одна Гуппи, которая родила пару недель назад. Скажите, это последствия родов или болезнь? Эта Гуппи потеряла частично цвет хвоста и стала горбатой. На других рыбках внешних изменений нет. Аппетит у всех прежний. P.S. Аквариумистикой занимаюсь 5 лет, так что не надо мне каждое слово объяснять) Говорите по-научному, пойму.
michh
Гуппи плавают, покачиваясь всем телом? Висят у поверхности?
testesteron
Цитата(Postal135 @ 27.03.2011, 10:32) *
Эта Гуппи потеряла частично цвет хвоста и стала горбатой.

У меня такая ситуация тоже была с меченосцами и гуппи, оказалось что у живородок при большом количестве вынашиваемых мальков расходятся позвонки и её после родов грубо говоря ломает. Обычно такая рыбка долго не живет, но однажды у меня такая рыбка жила пол года!
Postal135
michh, Не покачиваются....в основном у поверхности.
testesteron, Спасибо за ответ.
testesteron
Postal135, к вашим услугам biggrin.gif
WhiteShadow
У меня была подобная ситуация с гуппи, после того как родила, прожила еще неделю. Может быть я не права, но мне кажется что после родов рыбка теряет здоровье, имунитет и очень легко подцепляет какаю либо пакость(заразу), при том что остальные рыбы чувствуют себя отлично.
michh
Согласен. supdup.gif
mycos
Цитата(Postal135 @ 27.03.2011, 10:32) *