Форум Академгородка, Новосибирск > Нужен консультант при покупке автомобиля
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен консультант при покупке автомобиля
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Шустpик
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Хочу купить авто, но боюсь прогадать при выборе, т.к. сам не разбираюсь в состоянии авто.

Готов платно воспользоваться услугами профессионала по выбору авто. Нужно будет съездить со мной разок-другой, посмотреть авто и определить, стоит ли оно своих денег, какие вложения потребуются в ближайшее время, а так же, все ли в порядке с документами.

Хочу взять что-нибудь не очень дорогое с левым рулем. Немца например 90-х годов.

Кто готов посодействовать в данном вопросе - просьба пишите в личку или оставьте свои контакты здесь, я сам с вами свяжусь.
-Юрий-
Могу помочь при выборе японца, если нужно звоните 8952-915-30-56
Папаша Торк
Могу помочь с внедорожниками.
4333
Цитата(Шустpик @ 21.03.2011, 23:39) *
Хочу взять что-нибудь не очень дорогое с левым рулем. Немца например 90-х годов.

не советую, они все мертвые или присмерти ,
бюджет я так подозреваю до 200тр?
R A P T O R
Дам маленький совет: не оставляйте "профессионала" с продавцом 1 на 1, часто встречаются случаи когда продавец дает пару рублей чтобы ваш профи утверждал что машина как новая, вы с ней горя знать не будите. Бывает даже знаками за спиной у покупателя обменяются и машина на словах превращается в ОТС, очень много таких историй слышал.
Шустpик
>бюджет я так подозреваю до 200тр?
Да, так и есть smile.gif Хочу взять авто с левым рулем, немцы - не принципиально.

>Дам маленький совет: не оставляйте "профессионала" с продавцом 1 на 1
Блин, вот засада! Я тоже такое слышал, и не раз. А что делать? Может лучше самому "на глаз" определять, или на СТО ездить и там диагностировать?
R A P T O R
Цитата(Шустpик @ 22.03.2011, 16:52) *
>бюджет я так подозреваю до 200тр?
Да, так и есть smile.gif Хочу взять авто с левым рулем, немцы - не принципиально.

>Дам маленький совет: не оставляйте "профессионала" с продавцом 1 на 1
Блин, вот засада! Я тоже такое слышал, и не раз. А что делать? Может лучше самому "на глаз" определять, или на СТО ездить и там диагностировать?

Лучше взять еще в нагрузку друга который понимает в машинах и вместе с профи пусть смотрят, если все норм на первом осмотре то лучше на сто загнать, пусть там смотрят, но опять же и бывают что и стошникам деньги дают чтобы те молчали о реальном тех состоянии. Да и очень часто бывает что дефект скрыт и его не реально увидеть, а ремонт обходиться $$$ Покупка машины это всегда лотерея даже если новой машины, но надо увеличить свои шансы. Часто бывает вроде надо в машине сделать какуюто мелочь продавец сам не отрицает что это надо сделать но ему лень, он готов скинуть пару тысяч за это, ремонта реально на 300р и 5мин времени, вот и стоит задуматься стал бы продавец терять пру тысяч, изза мелочи??? Ктото может и да, но в этом случае ремонт получился 30т.р. (замена двига), а казалось резиночку поменять под датчиком.
Walan
Лучше все-таки чтобы друг был, ну или те кому можно доверять, например папаше торку я бы доверил) и тд, кто-нить из местной автотусовки
Korus
Берите с собой того спеца, который в дальнейшем будет обслуживать Ваш авто smile.gif
Он выберет вариант, с которым у него будет наименьший головняк при обслуживании и ремонте.
zuban
Цитата(Korus @ 23.03.2011, 10:57) *
Берите с собой того спеца, который в дальнейшем будет обслуживать Ваш авто smile.gif
Он выберет вариант, с которым у него будет наименьший головняк при обслуживании и ремонте.


Вот это очень правильный вариант. Я так и сделал smile.gif
Maaxее
да, Корус плохого не посоветует. Делал так же.
Морж
Цитата(Korus @ 23.03.2011, 10:57) *
Берите с собой того спеца, который в дальнейшем будет обслуживать Ваш авто smile.gif
Он выберет вариант, с которым у него будет наименьший головняк при обслуживании и ремонте.


знать бы еще заранее кто это будет smile.gif
Korus
Цитата(Морж @ 23.03.2011, 15:48) *
Цитата(Korus @ 23.03.2011, 10:57) *
Берите с собой того спеца, который в дальнейшем будет обслуживать Ваш авто smile.gif
Он выберет вариант, с которым у него будет наименьший головняк при обслуживании и ремонте.

знать бы еще заранее кто это будет smile.gif

Ну... это не самая большая проблема. Планируемая к покупке машина не относится к разряду какой-то экзотики smile.gif
На мой взгляд в данном случае основной проблемой может стать бюджет покупки.
Он ограничен цифрой, в которую хочет уместиться топик-стартер.

ЗЫ. Если у человека это будет первая машина, то тогда есть нюансы с поиском постоянного места обслуживания.
В этом вопросе можно помочь, но надо знать еще некоторые вводные, кроме планируемого бюджета на покупку.
На данный момент это может быть и немец, и не немец.
Пока однозначно озвучен бюджет и требование относительно левого руля smile.gif
Морж
Цитата(Korus @ 23.03.2011, 17:05) *
ЗЫ. Если у человека это будет первая машина, то тогда есть нюансы с поиском постоянного места обслуживания.


я именно об этом smile.gif сам покупал свою первую машину и особого представления о местных сервисах не имел. выбирал с другом-автомехаником, хотя, если бы сразу знал где буду в итоге обслуживаться, и пригласил бы оттуда мастера, выбор бы мог быть несколько другим. зато радует то, что правильный сервис я таки нашел и, что гораздо лучше, мою машину на том сервисе уже давно обслуживали и знают про нее практически всё smile.gif
Шустpик
Цитата(Морж @ 23.03.2011, 15:48) *
Цитата(Korus @ 23.03.2011, 10:57) *
Берите с собой того спеца, который в дальнейшем будет обслуживать Ваш авто smile.gif
Он выберет вариант, с которым у него будет наименьший головняк при обслуживании и ремонте.


знать бы еще заранее кто это будет smile.gif


Я о том и говорю smile.gif У меня нет знакомых автомехаников, и, по сути дела, это будет первая машина за последние лет 5. До этого был в юности Москвич 2141, но это уже не в счет laugh.gif

Может быть тут на форуме есть человек, которого многие знают и которому многие доверяют? Чтобы не получилось так, как описано выше, что "специалист" договориться с продавцом и я куплю неизвестно что...

Если кто знает - посоветуйте пожалуйста.

P.S. Насчет выбора машины - не могу определиться. Может быть кто поможет... Есть бюджет примерно 180 тыр. Есть требования: левый руль, подушки безопасности, ABS.
Нашел Опель Омега 2.5 л. с коробкой автомат и всем, что мне нужно. Он 1995 года от роду, цена 170 тыр. Продавец говорит, что машина ОТС. Но многие меня отговаривают, мол намучаюсь я с ним. Почитал отзывы на дроме - там все неоднозначно тоже. Кто говорит, что машина полное Г..., а кто-то в полном восторге от нее и пишет, что все зависит от владельца и от того, в каком состоянии машина куплена.

Вот и хрен пойми, что брать smile.gif
CarChik
А почему нексию не рассматриваете или ланоса? Машины распространенные, с ЗЧ проблем нет я думаю. До 200000р. левый руль либо 14-15 семейство ВАЗ, либо эти два варианта. Сыпаться если начнет немец, то думаю можно хорошо попасть с ремонтом - сама проблема с запчастями, определиться "где" и "сколько" стоят? Продать сложнее будет на будущее я думаю.
Korus
Цитата(Шустpик @ 24.03.2011, 11:01) *
Я о том и говорю smile.gif У меня нет знакомых автомехаников, и, по сути дела, это будет первая машина за последние лет 5. До этого был в юности Москвич 2141, но это уже не в счет laugh.gif

См. личку smile.gif
Korus
Цитата(CarChik @ 24.03.2011, 11:55) *
А почему нексию не рассматриваете или ланоса? Машины распространенные, с ЗЧ проблем нет я думаю. До 200000р. левый руль либо 14-15 семейство ВАЗ, либо эти два варианта. Сыпаться если начнет немец, то думаю можно хорошо попасть с ремонтом - сама проблема с запчастями, определиться "где" и "сколько" стоят? Продать сложнее будет на будущее я думаю.

Какие проблемы могут быть с запчастями для рядовых немцев? Вы о чем?
А вот с продажей продукции автоваза проблемы точно будут вне зависимости от тех. состояния.
Шустpик
Цитата(CarChik @ 24.03.2011, 11:55) *
А почему нексию не рассматриваете или ланоса? Машины распространенные, с ЗЧ проблем нет я думаю. До 200000р. левый руль либо 14-15 семейство ВАЗ, либо эти два варианта.


Я не рассматриваю именно Нексию вот поэтому: http://www.youtube.com/watch?v=HblGFTzt89g , да и остальные, приведенные в Вашем примере авто по этой же причине. Переживаю за свою безопасность и безопасность близких мне людей, которых я буду возить в своем авто.

Цитата
Какие проблемы могут быть с запчастями для рядовых немцев? Вы о чем?


Проблем-то может и не быть, но вот цены, насколько я знаю (по форумам) - дай боже! smile.gif Есть примеры, когда люди брали Опеля примерно за 7-8 тыс. у.е. и в первый месяц владения вкладывали 1-1.5 тыс. у.е. на запчасти. Это, по-моему, жестоко smile.gif

Так что, по поводу Опеля, как говорится, "и хочется, и колется".
Maaxее
Цитата(Шустpик @ 24.03.2011, 18:26) *
Есть примеры, когда люди брали Опеля примерно за 7-8 тыс. у.е. и в первый месяц владения вкладывали 1-1.5 тыс. у.е. на запчасти. Это, по-моему, жестоко smile.gif

в любую машину можно сколько угодно влупить
или этот опель у них своим ходом перестал ехать сразу после покупки?
Шустpик
Цитата(Maaxее @ 24.03.2011, 20:23) *
Цитата(Шустpик @ 24.03.2011, 18:26) *
Есть примеры, когда люди брали Опеля примерно за 7-8 тыс. у.е. и в первый месяц владения вкладывали 1-1.5 тыс. у.е. на запчасти. Это, по-моему, жестоко smile.gif

в любую машину можно сколько угодно влупить
или этот опель у них своим ходом перестал ехать сразу после покупки?


Вот одна из историй (взято с reviews.drom.ru):

" ... И тут началось. Раннее утро, весна а мне ехать за 300 км - и я не завожусь. Белый дым и ощущение что под капотом просто нет поршней. ну нет их и все...
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
Не буду рассказывать все подробности но по итогу трещина в наносе высокго давления(после капремонта как другу за 600 баков) управляющая форсунка - 250 баков, и заводно все распылители - они не в счет - сотка долларов не в счет...
через месяц я снова на своей лошадке!!!!

....

... Поехал к родителям за город - в воскресенье как всегда загрузился закатками, народу насадил и только выехал зна трассу показать всю мощь 150 лошадок - а авто не едет. не едет и все. 110 с горки и больше никак. Оказалось турбина накрылась - 350 баков и через неделю я снова на своей ляле мчусь. Ну там по мелочи ступичный подшипник в сборе со ступицей за 80 долларов и снова что там с передней подвеской долларов 200."

А некоторые пишут:

"У меня Омега 1997 года с 2.0 8-ми клапаником(116) л.с. Купил в августе - меняю только расходники -это при пробеге в 342000 км!!!!"

В общем, как я понял - это лотерея smile.gif
4333
за 200 разве что пруля литр-полторашку можно взять(нормальный еще и поискать надо),
левый лотерея, скорее всего безвыйгрышная
Korus
Цитата(4333 @ 25.03.2011, 16:14) *
за 200 разве что пруля литр-полторашку можно взять(нормальный еще и поискать надо),

Бюджет конечно же слабоват.
Даже если найдется что-то живое, то всё равно придется ввалить в доведение до ума N-ную сумму.
dats
Цитата(Шустpик @ 24.03.2011, 23:39) *
Вот одна из историй (взято с reviews.drom.ru):

" ... И тут началось. Раннее утро, весна а мне ехать за 300 км - и я не завожусь. Белый дым и ощущение что под капотом просто нет поршней. ну нет их и все...
ГРУЖУСЬ НА ЭВАКУАТОР.
Не буду рассказывать все подробности но по итогу трещина в наносе высокго давления(после капремонта как другу за 600 баков) управляющая форсунка - 250 баков, и заводно все распылители - они не в счет - сотка долларов не в счет...
через месяц я снова на своей лошадке!!!!

....

... Поехал к родителям за город - в воскресенье как всегда загрузился закатками, народу насадил и только выехал зна трассу показать всю мощь 150 лошадок - а авто не едет. не едет и все. 110 с горки и больше никак. Оказалось турбина накрылась - 350 баков и через неделю я снова на своей ляле мчусь. Ну там по мелочи ступичный подшипник в сборе со ступицей за 80 долларов и снова что там с передней подвеской долларов 200."

А некоторые пишут:

"У меня Омега 1997 года с 2.0 8-ми клапаником(116) л.с. Купил в августе - меняю только расходники -это при пробеге в 342000 км!!!!"

В общем, как я понял - это лотерея smile.gif

Все эти "истории" нужно на Пи делить. Но даже елси машина оказалось полными дровами, то указанные цены на запчасти очень низкие. Если владелец машины не понимает что ступица в сборе за 80 баксов - это _ДЕШЕВО_, то он просто тупой нищеброд. В данном случае он, видимо, купил убитый турбодизель, ну и попал на обычные проблемы убитого турбодизеля (при этом, заметьте, через неделю машина опять ездит - нет проблем с запчастями-то smile.gif). У любого японца это будет стоить ну никак не дешевле.

Все старые немцы (даже БМВ) имеют копеечные расходники и очень недорогие основные запчасти. Пристрастно осмотрите машину, и берите смело.
Jozhik
за 200 можно купить стареньний жигулятор (типа семерки), раскачать до двухсот лошадей, сделать полную капиталку двигателя, трансмиссии, кузова, салона. заменить электрику и прочую фигню. и получить космолет. )))
dats
Цитата(Jozhik @ 25.03.2011, 18:34) *
за 200 можно купить стареньний жигулятор (типа семерки), раскачать до двухсот лошадей, сделать полную капиталку двигателя, трансмиссии, кузова, салона. заменить электрику и прочую фигню. и получить космолет. )))

Именно в этом порядке?
Шустpик
Цитата(dats @ 25.03.2011, 17:00) *
Все старые немцы (даже БМВ) имеют копеечные расходники и очень недорогие основные запчасти. Пристрастно осмотрите машину, и берите смело.


Спасибо за внятный совет smile.gif
vvit
95г. 200т.р. - безопасная машина...

Тут неувязка какаято. Подушки живут 5, максимум 7 лет, потом надо менять пиропатрон (которых нет нифига, потому что никто этим не заморачивается потому как кто берет старье денег нет поопределению и потому их не выпускают), преднятяг ремней уже тоже гарантировано сдох (а это вещь вносит лепту в безопасность куда больше подушек, но мало кто об этом задумывается), но все ерунда, потому как чтоб подушки правильно сработали нужна расчетная жесткость кузова, которая после десятка лет как он кузов растрасся уже деградировала больше чем наполовину и следовательно подушки только хуже сделают (но этого не стоит боятся т.к. я уже говорил едва ли раскроются). Но и это все ерунда, потому как кто ездит на этом морально всегда должен быть готов что у него колеса поотлетают на всем ходу т.к. там уже кузов в местах креплений рычагов поотгнил.

И тут еще спрашивают про какуюто безопасность?

Любое калино/приоро ведро относительно свежее в сто раз безопасней пятнадцатилетного японо немецкого чуда каким прекрасным при рождении оно небыло.
И совсем уже неверующие могут посмотреть что выдавали по еврокапу самые безопасные мерседесы S-klasse образца начала 90, а выдавали они по 1 звезде по современным правилам будучи новыми. Остальной автопром выдал просто ноль. Таже калина сегодня имеет вполне приличные три.
Maaxее
Цитата(vvit @ 30.03.2011, 22:11) *
И совсем уже неверующие могут посмотреть что выдавали по еврокапу самые безопасные мерседесы S-klasse образца начала 90, а выдавали они по 1 звезде по современным правилам будучи новыми. Остальной автопром выдал просто ноль. Таже калина сегодня имеет вполне приличные три.

кому эти звёзды нужны? давай лутше представим что в лобовую столкнулся "мерседесы S-klasse образца начала 90" и калина на скорости 60 у каждого

если бы пришлось выбирать где сидеть? выбрал бы калину? сам то себе веришь?
dats
Цитата(Maaxее @ 30.03.2011, 22:44) *
кому эти звёзды нужны? давай лутше представим что в лобовую столкнулся "мерседесы S-klasse образца начала 90" и калина на скорости 60 у каждого

если бы пришлось выбирать где сидеть? выбрал бы калину? сам то себе веришь?

А если в бетонную стену каждый? smile.gif
Maaxее
Цитата(dats @ 30.03.2011, 23:08) *
Цитата(Maaxее @ 30.03.2011, 22:44) *
кому эти звёзды нужны? давай лутше представим что в лобовую столкнулся "мерседесы S-klasse образца начала 90" и калина на скорости 60 у каждого

если бы пришлось выбирать где сидеть? выбрал бы калину? сам то себе веришь?

А если в бетонную стену каждый? smile.gif

таких аварий в реальной жизни намного меньше, намного чаще машинки бьются об машинки
vvit
60 у каждого боюсь безразлично где сидеть, фарш будет совершенно одинаковый. Кинетическая энергия она как-бы имеет квадратичную зависимость от скорости и с этим ничего не сделать.

А если брать разумные скорости, то одну волшебную силу большой груды железа тоже не стоит сильно переоценивать.
Вот наглядный пример: Crash test 1959 Chevy Bel Air
Maaxee
Цитата(vvit @ 31.03.2011, 0:30) *
Вот наглядный пример: Crash test 1959 Chevy Bel Air

жаль там не "мерседесы S-klasse образца начала 90" смотреть в районе минута-двацать
dats
Цитата(vvit @ 30.03.2011, 22:11) *
И совсем уже неверующие могут посмотреть что выдавали по еврокапу самые безопасные мерседесы S-klasse образца начала 90, а выдавали они по 1 звезде по современным правилам будучи новыми. Остальной автопром выдал просто ноль. Таже калина сегодня имеет вполне приличные три.

Пруфлинк-то будет? smile.gif
vvit
Где то видел несертифицированые тесты, сейчас найти не могу. Самый раний из сертифицированых цешка 97г. 2 звезды.
mercedes_benz_c_class_1997
Следует учесть в 2002 условия были существенно персмотрены в сторону ужесточения.
dats
140й мерседес гораздо больше и тяжелее цешки. Кроме того, требования евронкап ужесточились в основном в плане превентивной безопасности и прочих электронных систем, сам удар остался таким же.
В общем, вы не особо доказали ваш тезис.

С другой стороны, по сути вы правы, за вычетом категоричности.
johnikt
Цитата(vvit @ 31.03.2011, 0:30) *
60 у каждого боюсь безразлично где сидеть, фарш будет совершенно одинаковый. Кинетическая энергия она как-бы имеет квадратичную зависимость от скорости и с этим ничего не сделать.

про массу забыли, а это один из главнейших показателей. у мерса S класса масса гораздо больше калины. а если танк или бтр взять.....
tord
Здравствуйте. Кто может помочь с выбором отечественного автопрома примерно 2005 года или недорогого японского?
Нужно поприсутствовать при выборе и осмотреть автомобиль на предмет любых косяков. Желательно сразу указать сколько я вам буду должен за это.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.