Форум Академгородка, Новосибирск > Нужен консультант при покупке автомобиля
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен консультант при покупке автомобиля
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Шустpик
Доброе время суток, уважаемые форумчане!

Хочу купить авто, но боюсь прогадать при выборе, т.к. сам не разбираюсь в состоянии авто.

Готов платно воспользоваться услугами профессионала по выбору авто. Нужно будет съездить со мной разок-другой, посмотреть авто и определить, стоит ли оно своих денег, какие вложения потребуются в ближайшее время, а так же, все ли в порядке с документами.

Хочу взять что-нибудь не очень дорогое с левым рулем. Немца например 90-х годов.

Кто готов посодействовать в данном вопросе - просьба пишите в личку или оставьте свои контакты здесь, я сам с вами свяжусь.
-Юрий-
Могу помочь при выборе японца, если нужно звоните 8952-915-30-56
Папаша Торк
Могу помочь с внедорожниками.
4333
Цитата(Шустpик @ 21.03.2011, 23:39) *
Хочу взять что-нибудь не очень дорогое с левым рулем. Немца например 90-х годов.

не советую, они все мертвые или присмерти ,
бюджет я так подозреваю до 200тр?
R A P T O R
Дам маленький совет: не оставляйте "профессионала" с продавцом 1 на 1, часто встречаются случаи когда продавец дает пару рублей чтобы ваш профи утверждал что машина как новая, вы с ней горя знать не будите. Бывает даже знаками за спиной у покупателя обменяются и машина на словах превращается в ОТС, очень много таких историй слышал.
Шустpик
>бюджет я так подозреваю до 200тр?
Да, так и есть smile.gif Хочу взять авто с левым рулем, немцы - не принципиально.

>Дам маленький совет: не оставляйте "профессионала" с продавцом 1 на 1
Блин, вот засада! Я тоже такое слышал, и не раз. А что делать? Может лучше самому "на глаз" определять, или на СТО ездить и там диагностировать?
R A P T O R
Цитата(Шустpик @ 22.03.2011, 16:52) *
>бюджет я так подозреваю до 200тр?