Форум Академгородка, Новосибирск > Risen 2: Dark Waters
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Risen 2: Dark Waters
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
Mangertus
Если ролевая серия Gothic окончательно и бесповоротно увяла, то ее творцы из студии Piranha Bytes – отлично живут и без «готичного» префикса. В августе прошлого года разработчики торжественно объявили, что уже работают над сиквелом Risen. Тогда немцы не стали вдаваться в детали, но на днях железный занавес был благополучно снят – в свежем номере журнала PC Games разместилось обширное превью Risen 2: Dark Waters.

Да, именно так – сиквел носит название Risen 2: Dark Waters. Целевых платформ на этот раз будет три штуки – PC, PS3 и Xbox 360. Правда, над консольными версиями работает совсем левая студия WizarBox. Поэтому даже не стоит надеяться, что PS3/Xbox 360-товарки смогут сравниться с PC-версией игры. Послужной список WizarBox – яркое тому подтверждение.

Что касается самой игры, то Risen 2: Dark Waters строится вокруг пиратской тематики. Стало быть, готовьтесь к соленому бризу, попугаю на плече и костылю вместо ноги. Островок Фаранга из Risen оставлен в далеком прошлом – его заменит целая вереница новых островов, которые мы сможем легко посещать на корабле. Каждый клочок суши наделен своим уникальным климатом, рельефным узором да флорой и фауной, что должно подстегнуть интерес игроков к изучению всех островов. Впрочем, и во время морских путешествий будет на что посмотреть – скажем, на диковинных чудовищ, которые могут атаковать мирно плывущий корабль.

Игровая механика в целом копирует Risen. Перед нами вновь расстилается большой и более «реалистичный» открытый мир, по размерам превосходящий оригинальную игру, – мы вольны идти и изучать любой его уголок, когда нам заблагорассудится. Побочные квесты, которыми фонтанируют местные NPC, станут сложнее в плане структуры и будут предлагать больше развилок и возможностей для принятия решений, влияющих на выполнение задания. Система быстрых путешествий по миру будет, не волнуйтесь.

Арсенал в Risen 2 состоит как из магических заклинаний, мечей, алебард и топоров, так и огнестрельного оружия – пистолетов, корабельных пушек и прочих радостей жизни. Система скиллов и прокачка по большему счету не изменятся – разве что отныне мы сможем совершенствовать каждый скилл по отдельности, увеличивая урон от атак и открывая новые комбо.

О технологическом мускуле. Анимация персонажей в Risen 2: Dark Waters станет более плавной и реальной за счет того, что все движения разработчики захватывали с помощью технологии motion capture. Поведение жителей мира Risen 2 тоже подвергнется приятным улучшениям – персонажи будут общаться между собой на улицах, а все их разговоры мы сможем легко услышать. А это иногда очень важно – в особенности если NPC болтают о сундуке с сокровищами. Дневной/ночной график жизни людей, прописанный могучими скриптами, перекочует из Risen в сиквел.

Количество полигонов на героях и монстрах заметно увеличится – черты лица персонажей станут более элегантными и утонченными. На небе во второй части будут плыть взаправдашние облака – большая картонка, изображающая небосвод, выброшена на помойку. Загрузочные экраны на островах вы не увидите – все локации тут соединены между собой в единое целое. Наблюдать картинку с фразой «Loading…» нам придется лишь во время путешествий между островами. Цикл смены дня и ночи никуда не делся – в темное время суток по миру Risen 2 будут традиционно бродить более опасные монстры, которых днем и не сыщешь вовсе. Что насчет живности? Кабаны, обезьяны, волки – все будет.

О сюжете буквально пару слов. Игроку опять отдана роль безымянного героя, который теперь обитает в маленькой прибрежной деревушке под названием Кальдера. «Инквизиция» все еще жива и располагается на одном из островов. По ходу приключений мы повстречаем знакомых героев и не раз столкнемся с «судьбоносными решениями», от которых зависит то, по какому руслу пойдет сюжет дальше. А он обещает стать более сложным и запутанным, с обязательной интригой.

Разработка Risen 2: Dark Waters на данный момент завершена на 80 процентов – сейчас идет озвучивание персонажей. Словом, игра может выйти уже в этом году.
zmii
gamona: Что очень подходит к теме версий на консоли для Ризен 2. В предыдущий раз вам не особо повезло. Как выглядит портировка на этот раз? Что улучшилось?
Бьёрн: Сейчас, на расстоянии, идет параллельная портировка. В Ризен такого не было, по крайней мере не в такой форме. Мы просто передали портировщикам PC модель. И они в тех местах, в которых по их мнению можно было урезать производительность игры, чтобы не забивать место, просто дико понизили качество текстур.


"От чистых разработчиков на PC к консолям: Ризен 2 должен ощутимо быстрее "бегать" и работать, чем его предшественнике"

Так как люди там сплошь техники, то для них без разницы, выглядит ли текстура крыши или пола заблюренной. Или то, что окуляры выглядели «грязно», потому что их просто поместили на одну большую текстуру. Привело к тому, что некоторые вещи просто убрали, «разоптимировали», хотя мы могли бы добиться лучшего результата, если бы работали вместе.
Так мы делаем в Ризен 2. С некоторого расстояния мы наблюдаем и оцениваем. Мы сами работаем над Gamepad – интерфейсом, разрабатываем его одновременно с PC версией. В конце концов результат будет гораздо лучше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.