Форум Академгородка, Новосибирск > Комиссия по проверке школы №162
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Комиссия по проверке школы №162
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Образование
Страницы: 1, 2
mama
Внимательно прочитала обе темки, посвященные многострадальной 162. "Учусь" в ней поочередно с одним, вторым, третьим, начиная с 2000 года.
Так и не поняла толком сути претензий, они освещены как-то на уровне сплетен и домыслов. Но все же:
1. Если самая главная проблема внешний вид директора, то в школе все отлично. Яркая со вкусом одетая женщина, взгляд (мой, по крайней мере) радует.
2.Знания детей оставляют желать лучшего. Пожалуй, что так. Преподаватель физики на моей памяти сейчас шестой, истории как-то так же. И верите, менялись они не последние полтора года. Ау, где Вы, замечательный учитель химии, кстати мама нашего бывшего одноклассника. Кажется и по сейчас в 130-й. И к приходу Анны Михайловны эти передвижения не имели отношения. Да, ушли и те, кого не устраивали стиль работы и требования Анны Михайловны. Но разве это не везде и не всегда так? Ищем, где лучше, легче и денежнее. А вот с тем, что в десятых профильных сейчас работают сильнейшие преподаватели как школы, так и приглашенные, вряд ли кто не согласится. Эти люди сумели по-настоящему заинтересовать детей. Свершилось то, о чем мечтают настоящие учителя: дети учатся сознательно, хотят получать знания. Очевидно, что не все, но и не единицы. А чья заслуга, что такие люди работают у нас? Правильно, директора.
3. Сбор денег. Даже писать на эту тему неинтересно. Ну, назовите хоть один номерочек, хоть одного учебно-воспитательного заведения, начиная с яселек, где деньги не собирают. Да еще какие деньги. А здесь 300 рублей в месяц, еще и со скидочкой, если семья неполная или многодетная. А можно и вовсе поработать на благо школы и ничего не сдавать. Но ведь гораздо приятнее ничего не делать, а ворчать и жаловаться...

Понятно дело, что и мы не всем довольны. Джемперочек любименький моему чаду носить в школе не разрешают, вот ведь незадача. На мой "мамский" взгляд имеем место перегруз по количеству занятий. Но ведь добровольно ребенок-то ходит, никто не заставляет. А вот французский местами стал добровольно-принудительным. Но все это частности.
Меняется 162-ая. И меняется, на мой взгляд, к лучшему. Сил, терпения и упорства как Анне Михайловне, так и всему коллективу.
Ложe-чка
Сегодня снова школу будут по телевизору показывать biggrin.gif
Ложe-чка
После того как 162-я прошла ВСЕ проверки оказалось, что эта школа достойна гимназии, что она лучшая и что не одного недочёта не нашли. И после этого ещё и скажите, что Анна Михайловна плохой директор)
al_ter
Цитата(Kon-Tiki @ 16.02.2011, 10:49) *
Цитата(ZOA @ 15.02.2011, 14:28) *
А вот с образованием и деловыми качествами у нынешнего директора как?

Мастер-класс агрессивного администрирования нынешняя директор продемонстрировала. Хотелось бы верить, что это от молодости и неуверенности, и со временем пройдет.

Тоже об этом слышал. Досадно, что такие вещи (как и поборы), начинаются со школы.
Можно предположить, что профильные направления (французский и химия) будут вполне, а остальное - под вопросом.
Что, впрочем, в духе политики партии на современном этапе.
Ternary
Цитата(al_ter @ 21.02.2011, 23:43) *
Цитата(Kon-Tiki @ 16.02.2011, 10:49) *
Цитата(ZOA @ 15.02.2011, 14:28) *
А вот с образованием и деловыми качествами у нынешнего директора как?

Мастер-класс агрессивного администрирования нынешняя директор продемонстрировала. Хотелось бы верить, что это от молодости и неуверенности, и со временем пройдет.

Тоже об этом слышал. Досадно, что такие вещи (как и поборы), начинаются со школы.
Можно предположить, что профильные направления (французский и химия) будут вполне, а остальное - под вопросом.
Что, впрочем, в духе политики партии на современном этапе.

Велкам в Горностай. Потом расскажете об агрессивном менеджменте. Я бы даже сказала, что сможете познакомиться с быдло-менеджментом завуча по воспитательной части.
Баяна
Цитата(mama @ 20.02.2011, 10:47) *
1. Если самая главная проблема внешний вид директора, то в школе все отлично. Яркая со вкусом одетая женщина, взгляд (мой, по крайней мере) радует.

Мне кажется, проблема не в том, как выглядит директор, а в том, что внешний вид директора не соответствует требованиям, которые прописаны в Уставе школы, и соблюдение которых требуют от детей. А дети очень чутки к несправедливости.
И когда меня дочь спрашивает: а почему меня отругали за сиреневый шарфик, который я накинула, потому что в школе холодно (не по Уставу!), а сама директор при этом была в ярко-розовом пиджаке? а почему дочке ее можно яркую одежду носить, а мне нельзя? - то мы с ней приходим к выводу, что в школе действуют двойные стандарты. Может быть поэтому столько шумихи вокруг этой темы?

Цитата(mama @ 20.02.2011, 10:47) *
2.Знания детей оставляют желать лучшего. Пожалуй, что так. ... Да, ушли и те, кого не устраивали стиль работы и требования Анны Михайловны. Но разве это не везде и не всегда так? Ищем, где лучше, легче и денежнее.

Полностью соглашусь с тем, что знания дают очень слабые. И очень жаль, что стиль работы нового директора вытеснил сильных преподавателей. Мне кажется, когда увольняется практически целиком преподавательский состав (как было в прошлом году), причина не только в том, что они все ищут где лучше, легче и денежнее. Это слишком категоричный вывод. Если люди, проработав много лет на одном месте, вынуждены дружно собираться и уходить, это больше похоже на протест, и это серьезный ответ жизни новому директору на его действия. Конечно, перемены нужны, но зачем рубить сплеча? И ведь самое печальное, что основной ущерб наносится нашим детям - моя дочь, после перехода в эту школу в прошлом году поняла, что у нее абсолютно пропал интерес к учебе ...
Olga2007
Цитата(Ternary @ 14.02.2011, 22:21) *
Цитата(химик @ 14.02.2011, 20:14) *
А что до ее внешнего вида - она одевается дорого и ярко, это да.

А, это как Винс с Горностая. Зато никогда не приставала к ученикам с формой.
Теперь вот тусклая Путинцева, в сарафанах которые были модными во времена молодости моей бабушки. И детей с формой уже достала. Ни себе одеться, ни людям.
Пусть директор 162-ой ходит красивая, богатая и здоровая. Лишь бы дело делалось.

Ага. Интересно куда дели деньги, которые собирали на ремонт класса, почти по пять тыщ, побелили потолок, да линолеум новый постелили. Дорого однако.

Что в форме плохого???
Баяна
Цитата(Olga2007 @ 23.02.2012, 14:21) *
Цитата(Ternary @ 14.02.2011, 22:21) *
Цитата(химик @ 14.02.2011, 20:14) *
А что до ее внешнего вида - она одевается дорого и ярко, это да.

А, это как Винс с Горностая. Зато никогда не приставала к ученикам с формой.
Теперь вот тусклая Путинцева, в сарафанах которые были модными во времена молодости моей бабушки. И детей с формой уже достала. Ни себе одеться, ни людям.
Пусть директор 162-ой ходит красивая, богатая и здоровая. Лишь бы дело делалось.

Ага. Интересно куда дели деньги, которые собирали на ремонт класса, почти по пять тыщ, побелили потолок, да линолеум новый постелили. Дорого однако.

Что в форме плохого???

В 162-й со следующего года тоже форму вводить собираются, вчера на родительском собрании сообщили.
vosk
Не так часто мое мнение совпадает с таковым livingboy. Но это как раз тот случай
Приходилось лично видеть директора, но вне школы. Даже для тех мероприятий ее наряд был не совсем к месту - он больше подходил для дипломатического приема у посла большой державы.
Ну русские дамы тем и отличаются от западных, что на работу как на праздник наряжаются, поскольку иначе и надет-то некуда....

Если у АМ есть средства для приобретения дорогих нарядов, то учителям, находящимся в ее подчинении приходится очень тщательно раскраивать их скромный бюджет. АМ просто не понимает, что своим стилем она ставит в неудобное положение своих коллег.
Яркость - не всегда означает хороший вкус, особенно в школе.
Можно одеваться без попугайной гаммы, но при этом очень красиво - когда каждая деталь к месту и служит для заверешния общей идеи.

От моего коллеги приходилось слышать нелестные отзывы о качестве учебного процесса.

Проект "духи" считаю занятием несерьезным - пускание пыли в глаза. Романтики много, на это и рассчитан эффект - а реального результата для жизни будет мало, да и, собственно, знания химии. К ароматам нужно подходить очень осторожно - думаю многие, прежде чем нашли свои духи мучались от головной боли, обеспеченной компонентами парфюма... Многие задыхались, зайдя в лифт после дамы, принявшей душ из красивого флакончика...

И, последнее, те, кто ни разу не был во Франции и тем более не заглядывал во французскую школу, будут аассоциировать образ АМ с образом французкой учительницы или даже самой Франции. И будут жестоко обмануты.
Кстати в большинстве французских школ нет школьной формы. Никаких поборов там нет и, даже наоборот государство дает родителям разовую ежегодную помощь, для экипирования их чад для школы (не зависимо от дохода семьи), причем этой суммы хватает, чтобы ребенка одеть и обуть, купить спортивную форму и канцелярские принадлежности....

А 162 школе я желаю найти правильный вектор развития. Отдельные яркие проекты - это хорошо! Но надежные знания у ВСЕХ учеников - это гораздо важнее. Комфортная атмосфера в школе не определяется вестибюлем.
ArizonaWeird
Сын заканчивал 162ю.
В Швейцарии он как то столкнулся с франкофонными гопниками, но почел за благо не делать им физического замечания.
Хотя он французский и не любил, и не учил - но все прекрасно понимал.
Сам он это прокомментировал так - "11 лет во французской школе даром не проходят..."
Баяна
Цитата(vosk @ 23.02.2012, 18:23) *
А 162 школе я желаю найти правильный вектор развития. Отдельные яркие проекты - это хорошо! Но надежные знания у ВСЕХ учеников - это гораздо важнее. Комфортная атмосфера в школе не определяется вестибюлем.


Я тоже согласна с тем, что интересные проекты - это хорошо, но все-таки школа, в первую очередь, предназначена для получения среднего образования.
А сейчас получается наоборот: в первую очередь уделяется внимание проектам, а остальное - по остаточному принципу.
Может быть, в 10-11 классах и сильные учителя, и детям интересно, я не знаю. Я знаю одно, чтобы хорошо учиться в 10-м классе, нужно получить хорошую, твердую базу в средних классах, а как это можно сделать при таком качестве обучения? Получается, что старшие классы расчитаны на приходящих учеников из сильных школ с хорошими знаниями, а своим ученикам это все не светит.

Вот только прошло собрание, на котором говорили о результатах пробного ГИА в 9-м классе по математике: одна пятерка, зато куча двоек и троек. И с такими результатами просто некому будет давать углубленную математику в естественно-научном направлении в 10-м классе, они ее просто не смогут освоить на базе имеющихся знаний.
Родителям предлагают нанимать репетиторов и подтягивать детей, причем из сотрудников школы. smile.gif Но ведь возникает резонный вопрос: если дети показали такие результаты, чем они тогда занимаются на уроках математики? Или это просто способ подзаработать?
Двopник
Есть и другой резонный вопрос: а родители - они что, все сплошь с образованием ниже среднего? Не хватает у них мозга, чтобы проверять, что дети изучали, какова программа, что задавалось, как дети выполняют задания? Смешно выглядит попытка представить, что это вот так внезапно обнаружилось, что дети ничего не знают. Проще свалить на школу, чем сознаться себе, что просто наплевали на контроль за обучением собственных детей.
X-man
Цитата(Ложe-чка @ 21.02.2011, 22:11) *
После того как 162-я прошла ВСЕ проверки оказалось, что эта школа достойна гимназии, что она лучшая и что не одного недочёта не нашли. И после этого ещё и скажите, что Анна Михайловна плохой директор)


Интересно только - когда они приведут в порядок туалет на первом этаже, который проходишь по пути в предшколу. Участок коридора загородили двумя воротами, создав шлюз, в котором всегда прямо газен-ваген какой-то. gost.gif Неужели на время комиссии сумели дезодорировать? biggrin.gif
Баяна
Цитата(Двopник @ 23.02.2012, 21:47) *
Есть и другой резонный вопрос: а родители - они что, все сплошь с образованием ниже среднего? Не хватает у них мозга, чтобы проверять, что дети изучали, какова программа, что задавалось, как дети выполняют задания? Смешно выглядит попытка представить, что это вот так внезапно обнаружилось, что дети ничего не знают. Проще свалить на школу, чем сознаться себе, что просто наплевали на контроль за обучением собственных детей.

Думаю, что если бы всех родителей волновал вопрос об учебе собственных детей, то в нашем классе уже бы не осталось учеников smile.gif
Мы там полгода и за это время, слава Богу, удалось разобраться, что же происходит на самом деле. Теперь подыскиваем другую школу, пока окончательно не исчез интерес к учебе и остались еще хоть какие-то знания из прежнего багажа.

Мне кажется, что в своих выводах прежде всего стОит опираться на конкретные факты. И если кому-то действительно хочется понять, что же на самом деле происходит в школе, а не просто пошуметь на заданную тему, пообщайтесь с родителями учеников. Дыма без огня не бывает ...
brukaro
Баяна
Мы вот тоже в школе полгода. У меня только одна претензия - это неорганизованность. Обо всех мероприятиях приходится узнавать или в тот же день, или до этого. Но это скорее проблема отсутствия родительского комитета, но я туда не прошусь, ибо мы слишком часто болеем, чтобы организовывать процесс )
Что касается обучения, то мне проблемы не видны.

Что я не вижу, подскажите?
Баяна
Цитата(brukaro @ 28.02.2012, 19:52) *
Баяна
Мы вот тоже в школе полгода. У меня только одна претензия - это неорганизованность. Обо всех мероприятиях приходится узнавать или в тот же день, или до этого. Но это скорее проблема отсутствия родительского комитета, но я туда не прошусь, ибо мы слишком часто болеем, чтобы организовывать процесс )
Что касается обучения, то мне проблемы не видны.

Что я не вижу, подскажите?


Я хочу уточнить, что я писала о своих впечатлениях в процессе обучения моей дочери в 9-м классе этой школы.
А про вас я не знаю smile.gif У вас может и правда все нормально.
dodo347
Цитата(brukaro @ 28.02.2012, 19:52) *
Баяна
Мы вот тоже в школе полгода. У меня только одна претензия - это неорганизованность. Обо всех мероприятиях приходится узнавать или в тот же день, или до этого. Но это скорее проблема отсутствия родительского комитета, но я туда не прошусь, ибо мы слишком часто болеем, чтобы организовывать процесс )
Что касается обучения, то мне проблемы не видны.

Что я не вижу, подскажите?


Мы в началке, обо всех мероприятиях сообщается заранее, жаль только оценки проставляются нечасто. Но это все зависит от классного учителя. У нас-все хорошо.
Одна проблема у меня с учителем физкультуры, на которой сын постоянно то мячом по голове получает баскетбольным, то, бегая эстафету, головой в стену влетает... Конечно, это проблема ребенка-не уметь затормозить вовремя, но и физучителя тоже-ребенок упал, с минуту в себя приходил, а к нему даже не подошли...
А А. М. , на мой взгляд, делает все возможное, чтобы вытянуть школу. Хаять то легко... И насчет внешнего вида-кхм.... и каким должен быть вид директора? А-ля "серая мышка"? Да ну... ayayay.gif
Al-isa
Подниму тему о 162 школе. Спустя 2,5 года. Какие есть отзывы, мнения, кто закончил эту школу - куда поступил?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.