Полная версия этой страницы:
Помогите с выбором
Ищу варианты
1. бюджет 300-400к деревянных
2. левый руль,
3. палка-механика
4. Подушки безопасности (чем больше, тем лучше)
5. 4WD или подключаемый полнопривод
6. клиренс, чем выше, тем лучше, либо есть возможность воткнуть проставки без ущерба остальным характериститкам
7. доступность и дешевизна запчастей
8. кузов: универсал, хэтчбэк - типа семейный автомобиль
9. экономичность
10. движок без больших головняков
11. трудноубиваемая подвеска.
Список можно продолжать, но.
Может, кто чего посоветует дельного
Заранее спасибо.
Suzuki Vitara/Chevrolet Tracker, Subaru Forester, Шнива
живой Форь с левым рулем за 400 не возьмешь
Цитата(Jozhik @ 13.02.2011, 12:41)
живой Форь с левым рулем за 400 не возьмешь
Почем сейчас живой Форь ловится?
двенадцатилетняя турбосубара? за 360? непонятно у кого? сильно жирно будет. запросто можно влететь на капиталку двигателя.
Это хорошо что у вас есть возможность всегда брать машины только из-под лучших друзей.
С такими требованиями и ценой, только УАЗ 31519, но там подушки только какие положишь в багажник:)
А остальное все туда...
Цитата(Hustle @ 13.02.2011, 1:18)
Ищу варианты
1. бюджет 300-400к деревянных
2. левый руль,
3. палка-механика
4. Подушки безопасности (чем больше, тем лучше)
5. 4WD или подключаемый полнопривод
6. клиренс, чем выше, тем лучше, либо есть возможность воткнуть проставки без ущерба остальным характериститкам
7. доступность и дешевизна запчастей
8. кузов: универсал, хэтчбэк - типа семейный автомобиль
9. экономичность
10. движок без больших головняков
11. трудноубиваемая подвеска.
Список можно продолжать, но.
Может, кто чего посоветует дельного
Заранее спасибо.
Вы всерьез думаете, что за 300-400 тыр. можно купить живой авто, удовлетворяющий всем Вашим требованиям?
Прочитайте еще раз все свои 11 пунктов и сами оцените автомобиль, удовлетворяющий всем перечисленным требованиям.
Практический совет.
Либо поступитесь некоторыми пунктами из списка, либо поднимите денежную планку.
Цитата(Korus @ 13.02.2011, 19:50)
Вы всерьез думаете, что за 300-400 тыр. можно купить живой авто, удовлетворяющий всем Вашим требованиям?
Прочитайте еще раз все свои 11 пунктов и сами оцените автомобиль, удовлетворяющий всем перечисленным требованиям.
Практический совет.
Либо поступитесь некоторыми пунктами из списка, либо поднимите денежную планку.
Это примерный список требований. Представлял бы более детально, уже купил бы, а не спрашивал тут
Поэтому прошу подсказать авто наиболее соответствующее заявленному списку требований. Возможно как увеличение цены, так и изменение некоторых пунктов, но не хотелось бы менять левый руль и механику. Ищется авто с максимальной активной и пассивной безопасностью за эти деньги. Думаю, стоит поставить это нулевым пунктом. Спасибо за критику. Озвучьте, пожалуйста, Вашу версию авто под эти требования.
Цитата(Hustle @ 13.02.2011, 20:21)
Это примерный список требований. Представлял бы более детально, уже купил бы, а не спрашивал тут
Поэтому прошу подсказать авто наиболее соответствующее заявленному списку требований. Возможно как увеличение цены, так и изменение некоторых пунктов, но не хотелось бы менять левый руль и механику. Ищется авто с максимальной активной и пассивной безопасностью за эти деньги. Думаю, стоит поставить это нулевым пунктом. Спасибо за критику. Озвучьте, пожалуйста, Вашу версию авто под эти требования.
Я соглашусь со списком
mvs, исключив из него Шниву. Остаются Suzuki Vitara (Grand Vitara)/Chevrolet Tracker, Subaru Forester.
Полный привод однозначно, потому как Вы хотите максимально безопасную машину
Цитата(Korus @ 13.02.2011, 21:45)
Я соглашусь со списком
mvs, исключив из него Шниву. Остаются Suzuki Vitara (Grand Vitara)/Chevrolet Tracker, Subaru Forester.
Полный привод однозначно, потому как Вы хотите максимально безопасную машину
А чего так сразу исключить Шниву? За эти деньги она будет определённо более свежей, чем другие варианты
Цитата(mvs @ 13.02.2011, 22:58)
Цитата(Korus @ 13.02.2011, 21:45)
Я соглашусь со списком
mvs, исключив из него Шниву. Остаются Suzuki Vitara (Grand Vitara)/Chevrolet Tracker, Subaru Forester.
Полный привод однозначно, потому как Вы хотите максимально безопасную машину
А чего так сразу исключить Шниву? За эти деньги она будет определённо более свежей, чем другие варианты
Отзывы почитайте про шниву
Цитата(mvs @ 13.02.2011, 21:58)
Цитата(Korus @ 13.02.2011, 21:45)
Я соглашусь со списком
mvs, исключив из него Шниву. Остаются Suzuki Vitara (Grand Vitara)/Chevrolet Tracker, Subaru Forester.
Полный привод однозначно, потому как Вы хотите максимально безопасную машину
А чего так сразу исключить Шниву? За эти деньги она будет определённо более свежей, чем другие варианты
Ни за какие деньги Шнива не станет безопасным и надежным автомобилем и это однозначно исключает ее из списка потенциальных кандидатов.
К тому же в списке требований топик-стартера нет пункта, где оговаривалось бы требование к "свежести" автомобиля
Цитата(dats @ 13.02.2011, 18:41)
Это хорошо что у вас есть возможность всегда брать машины только из-под лучших друзей.
исключив всего один пункт, левый руль, можно купить живого турбо Форестера на палке. идти на дром.ру к субароводам и спросить кто продает.
Цитата(Jozhik @ 13.02.2011, 22:16)
Цитата(dats @ 13.02.2011, 18:41)
Это хорошо что у вас есть возможность всегда брать машины только из-под лучших друзей.
исключив всего один пункт, левый руль, можно купить живого турбо Форестера на палке. идти на дром.ру к субароводам и спросить кто продает.
Топик-стартеру турбо явно не подойдет.
В п.9 озвучено требование по экономичности машины.
Турбофорь и по налогу бодрый, и по расходу сусла совсем не скромен.
сервант 2000 года финско-америкокский
Цитата(sawwa @ 13.02.2011, 22:37)
сервант 2000 года финско-америкокский
Не экономичная машина.
Не проходит по п.9
да не больше чем хвористер ест, просто 5 лет был сервант, поэтому говорю то,что знаю
Цитата(sawwa @ 13.02.2011, 22:52)
да не больше чем хвористер ест, просто 5 лет был сервант, поэтому говорю то,что знаю
Может мы говорим о разных машинах?
Я подумал, что Вы написали про CR-V II
я про 2000 год леворукою эти ещё RD, 2002 год - СRV II
Цитата(Korus @ 13.02.2011, 23:26)
Топик-стартеру турбо явно не подойдет.
В п.9 озвучено требование по экономичности машины.
не проблема - либо не топтать тапок у турбо (будет есть 10-11, проверено), либо атмо на палке. в городе больше 12 (без прогревов и отжигов на треках) не съест. у меня сейчас расход 11,7.
Цитата(sawwa @ 13.02.2011, 22:52)
да не больше чем хвористер ест, просто 5 лет был сервант, поэтому говорю то,что знаю
Найти живую CR-V в кузове RD2 с левым рулем, да еще и на палке, довольно сложно. Их мало.
Сегодня вспомнил еще про одну машину, которая может подойти топик-стартеру.
Это Sbaru OUTBACK. Вполне достойный кандидат.
Универсал с 2,5 или 3-х литровым нетурбовым движком, хорошим клиренсом и просторным салоном
http://novosibirsk.drom.ru/subaru/outback/4613733.htmlМожно найти и дешевле.
Цитата(Jozhik @ 13.02.2011, 17:24)
двенадцатилетняя турбосубара? за 360? непонятно у кого? сильно жирно будет. запросто можно влететь на капиталку двигателя.
поторговаться и как раз на атмоконтрактник останется
Цитата(4333 @ 14.02.2011, 13:11)
Цитата(Jozhik @ 13.02.2011, 17:24)
двенадцатилетняя турбосубара? за 360? непонятно у кого? сильно жирно будет. запросто можно влететь на капиталку двигателя.
поторговаться и как раз на атмоконтрактник останется
Да и без торга останется.
ТС, посмотрите в Ебурге автоматные аутбэки в старом кузове, в бюджет 3-4 есть на выбор с нормальным рулём. Хотя конечно любая субара - это движок не без головняков
Цитата(Korus @ 14.02.2011, 14:01)
Sbaru OUTBACK. Вполне достойный кандидат.
если глядеть на Аут адекватно, то либо американец с турбо 2,5, либо 3,0. что-то другое - через полгода-год начнешь ходить и кусать локти. т.к. коробка будет не ахти, мощи будет не хватать и прочие прелести жизни (с системой A-AWD и прочим). но... американец - скорее всего ушатайка (при чем ушатан будет еще американцами), трешка - расход топлива от 17 до 25 литров только 95-го бензина в городе. начнешь кормить 92-м - очень дорого обидится. выход есть - переводить на газ, но тоже просто так не сделаешь. процедура требует основательной подготовки с извлечением двигателя на стапель.
Цитата(dats @ 14.02.2011, 14:54)
Хотя конечно любая субара - это движок не без головняков
любая машина - движок не без головняков.
Цитата(Jozhik @ 14.02.2011, 15:21)
любая машина - движок не без головняков.
Ну да, конечно. Когда даже на 100-сильную полторашку у вас разъемный блок и 2 головы - это конечно такие же головняки как у всех, да
ну и что, что блок разъемный? зато со всем остальным гораздо проще. попробуй генератор на Мазде поменять, или стартер на Тоёте, да восемь свечей у четырехцилиндровых моторов Хонды. а они внимания требуют гораздо чаще, чем поршневая у субарей.
дык та же Хонда не успокаивается. теперь во время цикла выпуска, через впускные клапана часть выхлопных газов гонится во впуск! не машина, а мечта СТОшника...
Цитата(Jozhik @ 14.02.2011, 15:57)
ну и что, что блок разъемный? зато со всем остальным гораздо проще. попробуй генератор на Мазде поменять, или стартер на Тоёте, да восемь свечей у четырехцилиндровых моторов Хонды. а они внимания требуют гораздо чаще, чем поршневая у субарей.
дык та же Хонда не успокаивается. теперь во время цикла выпуска, через впускные клапана часть выхлопных газов гонится во впуск! не машина, а мечта СТОшника...
Какие проблемы-то? Ну, могу поменять на спор? На любой мазде и тоёте-то? ;) С чем именно проще? Просто по определению деталей больше, валов больше, гемора больше. На конкретной полторашке конечно это не так важно, ничо с ней не случится.
Ну и что? Какая разница как и что там внутри устроено, главное - моментная характеристика и надёжность конструкции. Если в ваших привычных СТО не имеют документации на современные моторы это ж не значит что эти моторы - плохие
Ладно, это оффтопик.
Цитата(dats @ 14.02.2011, 17:10)
Какие проблемы-то?
проблемы исключительно в Вашей голове. я сказал только, что любой мотор не без головняков. с какой радости Вы начали доказывать, что субаровские моторы хуже других я не знаю, да мне чужие тараканы, комплексы и загоны и не интересны.
зы: а можно еще вспомнить двигателя Мицубиси... тоже песня...
Цитата(Jozhik @ 14.02.2011, 16:24)
Цитата(dats @ 14.02.2011, 17:10)
Какие проблемы-то?
проблемы исключительно в Вашей голове. я сказал только, что любой мотор не без головняков. с какой радости Вы начали доказывать, что субаровские моторы хуже других я не знаю, да мне чужие тараканы, комплексы и загоны и не интересны.
зы: а можно еще вспомнить двигателя Мицубиси... тоже песня...
Какие проблемы со сменой указанного вами навесного? У меня была тоёта, и щас мазда на балансе. Не припоминаю головняков.
Субаровские моторы не хуже других, а гораздо (и неоправданно) сложнее. На тоёте я мотор перебирал (вкладыши-кольца-маслачки и тп) в одно рыло в необорудованном гараже вообще без каких-либо проблем, попробуйте повторить на субаре. Из-за этого любой сервис по субаровским моторам дороже, а в силу конструкции форсированные субаровские моторы этого сервиса трубуют регулярно.
Цитата(dats @ 14.02.2011, 18:20)
в силу конструкции форсированные субаровские моторы этого сервиса трубуют регулярно.
сами придумали, или кто подсказал? турбомоторы у Субару понадежнее тоётовской серии S будут. они такие издевательства на себе вывозят, что в глазах темнеет.
зы: я учавствовал в процессе полной разборки своего ежа. из супер-мега-оборудования нужна только таль, чтобы его выдернуть из-под капота. а выдергивается он часа за три. умеющие люди это делают за час.
Ого. Стоило отлучиться чуток...
Жену напрягают чуток сосисочные формы предлагаемых машинок (типа Аутбэка и Форестера). Ей тоже придется управлять мечтой, которую найдем. А потому, может, что-нибудь постройнее, повыше надо дорогой найдется под эти требования? Хорошие отзывы про Субарей слышал. В качестве примера один знакомый катается, спец по ремонту, но там руль правый.
У сервантов и HRV немного настораживает "мотня" в районе заднего моста - не будт ли цеплять, где не надо в отсуствие асфальта?
Прожорливые моторы ни к чему, но нужно чтобы движка - масса тушки были сбалансированы, чтобы динамика какая никакая была. У коллеги припоминаю Форд Маверик, он вроде доволен, машина симпатичная, солидная, но что-то насчет запчастей вроде как не сильно дешево получается. Понимаю, за все надо платить... А как насчет Киёв и Хрюндаев? Из них никого нямского нет?
Харриер тоже вроде симпатичный. Или он мимо кассы?
поищите л-200 или что сложнее за такие деньги мазду бт-50...
ещё есть варинаты позвонить в мицу центр, и узнать не осталось ли у них прошлогодних пикапов, которые попадают под кредит на год с нулевой ставкой... или на два... со смешной что-то вроде 3%... так и на новый авто, можно наскрести... правда в самой дешевой комплектухе... )
кстати про хюндаи - есть же хюндай таксон - отзывы почитайте - конфета а не машина.
Цитата(Hustle @ 15.02.2011, 1:31)
А как насчет Киёв и Хрюндаев? Из них никого нямского нет?
http://novosibirsk.drom.ru/kia/bongo/4486490.html
Цитата(Pyrop @ 15.02.2011, 0:44)
поищите л-200 или что сложнее за такие деньги мазду бт-50...
ещё есть варинаты позвонить в мицу центр, и узнать не осталось ли у них прошлогодних пикапов, которые попадают под кредит на год с нулевой ставкой... или на два... со смешной что-то вроде 3%... так и на новый авто, можно наскрести... правда в самой дешевой комплектухе... )
кстати про хюндаи - есть же хюндай таксон - отзывы почитайте - конфета а не машина.
что такое Л-200 (к грузу 200 не имеет никакого отношения, надеюсь)? БТ-50, скорее БТ-70 - танк времен Второй мировой. Мог как на колесном ходу, так и на гусеничном
Видел один такой на дороге. Немного испугался, что в районе стыка кузова с жилой секцией на наших ухабах может переломиться.
Таксон чем-то припоминается. Надо освежить в памяти ТТХ. Мерси.
Цитата(aspopov @ 15.02.2011, 0:50)
Веселая машинка. 200к добавите?
Цитата(Hustle @ 15.02.2011, 2:28)
Веселая машинка. 200к добавите?
Там есть более ранних годов, они подешевле
Цитата(Hustle @ 15.02.2011, 1:31)
У сервантов и HRV немного настораживает "мотня" в районе заднего моста - не будт ли цеплять, где не надо в отсуствие асфальта?
Харриер тоже вроде симпатичный. Или он мимо кассы?
нет, ничего не цепляет и вообще за весь срок эксплуатации с 69тыс (момент покупки) и до 250 тыс (момент продажи) из крупных поломок было только обрыв ремня ГРМ (ничего не гнёт на 2х литровом моторе), замена стоек вкруг 2 раза , "яйца" резинки стабилизатора сзади, шаровые опоры, машина бралась для жены, "под коляску" - багажник самый вместительный из однокласников, эксплуатировалась машина достаточно жостко (алтай ,геш, казахия)
если Хорь, то только не 2,4 моно -неедет.
Хорь вообще мимо кассы (2.4 передний привод - ну это как бы высокий ипсум с более продвинутым салоном:) ), разве что перевертыш под восстановление
Цитата(Jozhik @ 14.02.2011, 23:12)
Цитата(dats @ 14.02.2011, 18:20)
в силу конструкции форсированные субаровские моторы этого сервиса трубуют регулярно.
сами придумали, или кто подсказал? турбомоторы у Субару понадежнее тоётовской серии S будут. они такие издевательства на себе вывозят, что в глазах темнеет.
зы: я учавствовал в процессе полной разборки своего ежа. из супер-мега-оборудования нужна только таль, чтобы его выдернуть из-под капота. а выдергивается он часа за три. умеющие люди это делают за час.
Быхыхы. Удачи, удачи.
Вы плохо читаете то, что я пишу.
Субара едет, вы не переживайте
Подышите глубоко
Цитата(ZCX @ 15.02.2011, 9:14)
Хорь вообще мимо кассы (2.4 передний привод - ну это как бы высокий ипсум с более продвинутым салоном:) ), разве что перевертыш под восстановление
Судя по Дрому, 4ВД тоже есть...
Цитата(Hustle @ 15.02.2011, 2:28)
что такое Л-200 (к грузу 200 не имеет никакого отношения, надеюсь)? БТ-50, скорее БТ-70 - танк времен Второй мировой. Мог как на колесном ходу, так и на гусеничном
Видел один такой на дороге. Немного испугался, что в районе стыка кузова с жилой секцией на наших ухабах может переломиться.
Таксон чем-то припоминается. Надо освежить в памяти ТТХ. Мерси.
муцибиси L-200 и мазда BT-50 )
а за стык кузова не переживайте - на них рама матёрая, так што не переломиццо!
У меня батя решил машину сменить, сумму положил 500 (не потолок, просто реально за сколько хотел купить), через неделю стало понятно или 4вд или левый руль, на вместе ну никак не хватало, причем он смотрел все подряд, от мерсов 4матик до корейцев. Даже гранд чероки 95 года смотрел
У "европы" 4вд в эту цену это 95% японцы, а их никто не продает, дураков нет, ну или старые монстро джипы, только хлам стоит.
Цитата(Ларрик @ 18.02.2011, 0:12)
У "европы" 4вд в эту цену это 95% японцы, а их никто не продает, дураков нет, ну или старые монстро джипы, только хлам стоит.
Ну да, если только кого по пьянке прав лишат годика на полтора... А так дураков нет.
Цитата(shrus79 @ 18.02.2011, 1:25)
Ну да, если только кого по пьянке прав лишат годика на полтора... А так дураков нет.
Гы, человек выбирал долго себе хорошую машину, один раз вдруг случайно попался с "запахом". Шанс один к десяти тысячам
Я так понимаю здесь человек адекватно спрашивает, а не какой-нить мифический случай
Цитата(Ларрик @ 18.02.2011, 1:12)
У меня батя решил машину сменить, сумму положил 500 (не потолок, просто реально за сколько хотел купить), через неделю стало понятно или 4вд или левый руль, на вместе ну никак не хватало, причем он смотрел все подряд, от мерсов 4матик до корейцев. Даже гранд чероки 95 года смотрел
У "европы" 4вд в эту цену это 95% японцы, а их никто не продает, дураков нет, ну или старые монстро джипы, только хлам стоит.
тагаз тагер и левый руль и четыре вд и движка мерсовская )))
Цитата(Pyrop @ 18.02.2011, 1:41)
тагаз тагер
да ну, это же древний корандо, а кто у него родителем был даже наверное и не найти
Кстати на улице ниразу не встречал тагаз, корандо один тут катается постоянно, но раньше их точно больше было, наверное по гаражам доживают.
это в академе ихх мало, а в городе много. один тут неподалёку катается чёрный, напомаженный блеском, весь в хроме - смотриться эффектно.
А кто что скажет вот про это чудо?
Тыц На битость не смотреть
И это
Клац,
ТукНасчет Мицухи Л-200 что-то страшно написали.
Ого! Может экземпляр, конечно, попался такой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.