Форум Академгородка, Новосибирск > Чип-тюнинг в Новосибирске
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг в Новосибирске
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
Страницы: 1, 2
RADUGA-DC
Здравствуйте. Хотел узнать мнение автовладельцев по чип-тюнингу.
Коротко поясню, чип-тюнинг это изменение программы электронного блока управления (ДВС,АКПП и т.д) с целью получения определённых пользовательских характеристик. Большинство услышав это слово представляют рычащего монстра в боевой раскраске который способен ездить
вокруг бензоколонки.Ну и естественно говорят " Да на фиг надо".
Речь немного о другом. Ставка сделана на обычных пользователей и цели: снижение расхода, улучшение эластичности и динамики, отключение
евро 4 (удаление мёртвых катализаторов или сажевых фильтров если дизель). Я думаю кто ездит на Логане 1.4 или Витце 1.0 тот меня поймёт.
Так же поймёт кому приговорили катализатор стоимостью 20-30т.р.
Планируемые марки: Mitsubishi,Subaru,Mazda,Kia,Hundai,Chevrolet,Audi,VW,Skoda,Peugeot,Renault,Citro
en,MB,ГАЗ,ВАЗ список будет пополнятся.
По ценам легковые 5-8т.р паркетники и джипы 8-12т.р. Всегда возможен возврат к стандарту.

Вот вроде всё сказал,хочу знать Ваше мнение.
Спасибо.
К модераторам:
Прошу не расценивать как рекламу,просто хочется понять надо или нет.
Itch
Что конкретно даст ваш чип тюнинг с технической точки зрения, обеднит смесь, позволит ездить на 80м бензине?
RADUGA-DC
Оптимизирует: смесь,наполнение цилинров,углы зажигиния,фазировку если стоят VVTi,VTEC,MiVEC и т.д. ,уберёт лишнее топливо там где оно только для экологии,изменит алгоритмы: реации на кислородники,на полные и частичные нагрузки ,температурные корректировки и т.д.
А по 80му это зависит прежде всего от степени сжатия,с физикой не везде поспоришь.
m_i_k_e
Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
Оптимизирует: смесь,наполнение цилинров,углы зажигиния,фазировку если стоят VVTi,VTEC,MiVEC и т.д. ,уберёт лишнее топливо там где оно только для экологии,изменит алгоритмы: реации на кислородники,на полные и частичные нагрузки ,температурные корректировки и т.д.
А по 80му это зависит прежде всего от степени сжатия,с физикой не везде поспоришь.


интересно: в первом посте Honda отсутствует, однако во втором VTEC присутствует. smile.gif
RADUGA-DC
В первом посте много чего отсутствует,привёл основные марки нашего региона что можно "завтра" что то "после завтра".Оборудование дорогое,
поэтому и спрашиваю. Хонда тоже будет,но позже, дилерские двухгодовалые уже с катами приезжают.
Jozhik
т.е. мозги шить будете? прошивки сами делать собираетесь?
RADUGA-DC
По разному что-то сам,на многое есть готовые,обкатанные в реальных условиях на нашем прекрасном бензине.
Itch
Т.е. вы заявляете, что разбираетесь в моторах лучше чем ВСЕ автопроизводители?
Или вырезать катализатор и обмануть вторую лямбду называется теперь чип-тюнингом?

Я потенциальный клиент, расскажите почему вы сможете понизить расход в моем авто переведя двигатель из оптимальных настроек, измеряных на заводе на диностендах, в какие-то свои?
Брандешмыг
Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
Оптимизирует: ...,наполнение цилинров,...

Упал под стол от смеха. этот параметр настолько опосредованно зависит от прошивки, что Ваш "чип-тюнинг" его изменить не может. Не пишите ерунды если не разбираетесь в теории ДВС и в теории управления ДВС.

Цитата(RADUGA-DC @ 12.02.2011, 18:06) *
с физикой не везде поспоришь.

а вот это, в данном контексте верная мысль.
RADUGA-DC




Стандартный вопрос внимание на экран:ЛексусНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла не стал приводить бюллетень в двух словах прошивка
убирает знаменитый толчок со второй на третью,делает двигатель эластичнее,снижает расход на RX330.

ТойотаНажмите для просмотра прикрепленного файла

MitsubishiНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

На что похоже? Поясню это прошивки которые выпускает завод изготовитель исправляя программные,дефекты поведения авто:нестабильный хх,детанации,провалы при разгоне,ударные переключения АКПП и т.д.
Это МИРОВЫЕ производители, это прошло через стенды, приборы,расчёты и всё равно это было есть и будет.Собирается дилерами по мере эксплуатации.
Лаборатория и реальная эксплуатация разные вещи.
У каждой фирмы в год выходит по CD или DVD при размере прошивки 256Кб-1Мб. Так кто лучше разбирается.Можете назвать это Чип-тюнингом.
S-A-B-E-R
внесу свою лепту скажем так=) недавно стал обладателем лансера в 9м кузвое лр 1.6л 98л.с.
тк я любитель ив первую очередь водитель,сразу полез мониторить форумы по данной машине,нашел на московских ветках темы про чип-тюнинг для моего ланса! цена 4тр в любом сервисе,т.е. цены даже не колебляться от и до,везде такая процедура стоит 4тр=)смешные деньги для москвы!
что получаем на выходе,тк моя машина и почти все кто покупал у дилера в РФ ланса 9й кузов,про другие не в курсе,не интересует,спецом сделана для РФ,итог -занижены лошади для низкого налога их 98!с помощью стандартной проги,производители "задушили" двигатель,впуск/выпуск,итог 98л.с.,с помощью корректировки компа,можно "вернуть" оставшиеся лошадки которые стоят в стойле,т.е. за 4тыщи у вас появляется уже 107-112л.с.,только изза настройки компа! что еще кроме л.с. получаем??получаем более низкий расход топлива,тк движок специально задушен,больше бенза расходует,после прошивки получаем расход ниже порядка на 1-1.5л,не много,но по зиме чувсвительно,возратает момент и динамика естественно!

я это написал не в поддержку данной темы,а изложил для людей которые в первые читают данные темы,для чего нужно и скажем так мнение со стороны!
да такой вариант имеет место быть,но не на всех моторах!

до ланса была хонда,с помощью хондаты сдвигали втек по оборотам на меньше,например втек включался на 5тыщах,сдвигали на 4тыщи,так как был установлен турбо кит на д15б 3стаджвтек,турба начинала крутить с 2800,нужна была подача еще со стороны мотора.
это все реально,не байки=)
мне нравится такая тема,если появится оборудование в городе и будут хорошие специалисты,я думаю не мало денег пойдет вам в руки,тк субаристов всяких, молодых парней в виде меня в 22года,хондаводов и тд хоть отбавляй,с деньгами многие,вместо нового блоуофа,сделают у вас настройку! снять отсечку по оборотам если у вас такое будет возможно и тд! канеш хотелось бы видеть полную настройку двигателя и электрики-а это не так то просто!
желаю вам удачи автор!если будут какиенибудь вопросы или предложения,пишите в личку,всегда рад пообщаться на такие темы!
S-A-B-E-R
да и если вы уже гдето работаете,киньте пожалуйста ваши контакты мне в ЛС,заеду к вам,интересно поглядеть пообщаться,сделаю вам рекламу бесплатную среди "своих",тк состою во многих автоклубах,многим особенно хондаводам будет это оч интересно!
RADUGA-DC

Или вырезать катализатор и обмануть вторую лямбду называется теперь чип-тюнингом?

Если бы ВЫ могли так легко это делать на каком нибудь лексусе выпуска после 2006 года были бы обеспеченным человеком.
Если бы ВЫ могли так легко обманывать сажевый фильтр или "отлучать" грузовики от мочивины были бы очень обеспеченным человеком.
Системы контроля постоянно совершенствуются если раньше это было просто то теперь всё немного по другому.Мне очень как Вы пройдёте хотя бы первый этап
не выход катализатора на режим?Соберёте маленький контролер?

Для тех кто уже вылез из под стола.Степень наполнения просчитывается в зависимости от нагрузки на текущий момент.Если стоят механизмы изменения фаз,меняются
ещё механические составляющие.
Ответьте себе на один вопрос чем отличается разгон авто при 50% открытии дросселя и при 100% открытии до момента 50% открытия.И чем отличается резкое открытие до 100% при равномерном движении от первого варианта. Смешного ничего нет по моему.
Itch
Ну это другое дело, уже интересней.
Хорошо что у вас есть все программы и прошивки от производителей с исправлением багов. Правда сомневаюсь, что ошибке есть прям во всех моторах, а даже если и есть, то они незначительные.

Про лямбду, да я имел в виду именно это, поставить маленький контроллер, который будет эмулировать лямбду. При желании можно и с основной лямбды сигнал брать, любому железячнику это под силу.
Если интересует, готов поучаствовать. От вас осциллограммы нужных сигналов, от меня устройство.
RADUGA-DC
Вот что бы не городить контролер и не просчитывать алгоритмы это все можно отключить в основной программе.

Но а вообще тему создавал понять отношение к данному вопросу,востребованность,актуальность а не защищать кандидатскую.
Базируйтесь на том что это есть это работает и даёт свои положительные результаты.Хочу понять надо людям что то лучшее или завелась поехала да и слава богу.
S-A-B-E-R
http://forums.drom.ru/gt-forum/
вам сюда,сделайте акцент на Новосибирск пока что,узнайте есть ли конкуренты в нашем городе,можно с ними и пообщаться,но не как конкурент=)и вообще там больше гараздо продвинутых людей по железу,думаю там будет гараздо интереснее пообщаться вам с посетителями данного раздела=) удачи!
Брандешмыг
Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 1:34) *
Или вырезать катализатор и обмануть вторую лямбду называется теперь чип-тюнингом?


по вырезаниям катализаторов здась уже есть "специалист" cbs_madlaugh.gif
http://forum.academ.org/index.php?showtopi...t=#entry8015018

Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 1:34) *
Степень наполнения просчитывается в зависимости от нагрузки на текущий момент. Если стоят механизмы изменения фаз,меняются ещё механические составляющие.


и как Вы это собираетесь прросчитывать/моделировать до того как полезете менять программу управления изменением фаз газораспределения?

Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 1:34) *
Ответьте себе на один вопрос чем отличается разгон авто при 50% открытии дросселя и при 100% открытии до момента 50% открытия.
И чем отличается резкое открытие до 100% при равномерном движении от первого варианта. Смешного ничего нет по моему.


Ответ на этот вопрос прост. Скажите, а программу управления в "прокладке" Вы тоже меняете?

Вы или рекламный агент г-на Валицкого, или насмотрелись на то, что он делает и решили повторить благой опыт, но за "три копейки"?


Брандешмыг
Цитата(Itch @ 13.02.2011, 2:08) *
Хорошо что у вас есть все программы и прошивки от производителей с исправлением багов. Правда сомневаюсь, что ошибке есть прям во всех моторах, а даже если и есть, то они незначительные.


к Вашему сведению программы и прошивки производители "просто так, за красивые глаза" не раздают.
по большей части это украдено с дилерских центров и выложено в инете, часто за деньги.

бывают ошибки, а бывают и плановые "апдейты".

типичный пример ошибки - X-trail первых выпусков европейского рынка.
при t ниже 20С двигатель "сгорал" работая на переобедненной смеси.
рекламационная кампания и замена прошивки.
Вы считаете это незначительной ошибкой?
RADUGA-DC
Я Вас не понимаю:
Про катализаторы это что проблема решена можно подгонять? Есть два лехуса 570х калифорнийские проблема с катами помочь можете?к чему ссылка?
Про модели и подсчёты повторюсь это есть ,это работает смиритесь не надо отрицать очевидное.
Причём здесь Валицкий?
По поводу прошивок я Вам показал скрины того что было под рукой.
По поводу воровства всё давно продаётся платите деньги всё будет.Вы вообще слышали про J2534 про доступ независимых механиков к информации производителя?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Платите деньги и всё будет.Вы вообще как то с ориентируйтесь,нельзя же падать под стол по каждому поводу.Не по душе Вам ну так и скажите, начинаете все в кучу валить.Не понимаю.
Itch
Цитата(Брандешмыг @ 13.02.2011, 10:25) *
типичный пример ошибки - X-trail первых выпусков европейского рынка.
при t ниже 20С двигатель "сгорал" работая на переобедненной смеси.
рекламационная кампания и замена прошивки.
Вы считаете это незначительной ошибкой?

а разве такие вещи не должны исправляться бесплатно официалами?
Брандешмыг
Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 12:36) *
Я Вас не понимаю:
Про катализаторы это что проблема решена можно подгонять? Есть два лехуса 570х калифорнийские проблема с катами помочь можете?к чему ссылка?

ссылка к тому, что "рукоблудники" желающих обмануть судьбу и окружающих "решивших" эту проблему хватает и без Вас.
купили по дешману лексус, не жадничайте поменяйте катализатор. нет денег? - купите Калину.

Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 12:36) *
Про модели и подсчёты повторюсь это есть ,это работает смиритесь не надо отрицать очевидное.

что работает? Вы умеете моделировать процессы в ДВС лучше чем это делают производители?

Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 12:36) *
Причём здесь Валицкий?

при том, что он этим занимается уже давно и вполне успешно. ниша занята.

Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 12:36) *
По поводу прошивок я Вам показал скрины того что было под рукой.
По поводу воровства всё давно продаётся платите деньги всё будет.Вы вообще слышали про J2534 про доступ независимых механиков к информации производителя.
Платите деньги и всё будет.Вы вообще как то с ориентируйтесь,нельзя же падать под стол по каждому поводу.Не по душе Вам ну так и скажите, начинаете все в кучу валить.Не понимаю.

мне не по душе когда людей обманыват. "платите деньги и все будет"(с) верная мысль, а "решить проблему" по дешману и хапануть - ну да типичная картина.
Брандешмыг
Цитата(Itch @ 13.02.2011, 12:39) *
Цитата(Брандешмыг @ 13.02.2011, 10:25) *
типичный пример ошибки - X-trail первых выпусков европейского рынка.
при t ниже 20С двигатель "сгорал" работая на переобедненной смеси.
рекламационная кампания и замена прошивки.
Вы считаете это незначительной ошибкой?

а разве такие вещи не должны исправляться бесплатно официалами?


ага, это и называется рекламационная или отзывная кампания.
совершенно бесплатно, а тем кому не повезло меняли двигатели.

фенька в том, что при обслуживании у официалов Вы должны получать обновления прошивки просто как часть ТО.
но как правило механикам/менеджерам лень возиться, а клиенты стараются как можно скорее "спрыгнуть" с гарантийного обслуживания ибо дорого.
отсюда и рынок таких "чип-тюнеров".
RADUGA-DC
Я Вам про фому Вы про ерёму.
Я вам ссылка на оф сайты Вы про развод.
Валицкий если уж на то пошло действует строго в рамках прозводителя,Вы про занятую нишу.
Я про то что люди мучаются с катами Вы про какойто дешман.Иди купи по дешману.
Вобщем позиция Ваша ясна.Хотите блеснуть создайте тему там и поговорим про развод,дешман,кто что должен кипить и т.д.
Спасибо за Ваше мнение.
S-A-B-E-R
to Брандешмыг: -что работает? Вы умеете моделировать процессы в ДВС лучше чем это делают производители?

тупой вопрос канеш,извиняюсь,покажите мне скай с 1000л.с. на колесах с завода??есть такие? ну раз люди у нас в россии делают скаи такие,марки,уж явно они умеют моделировать как вы сказали процессы в двс лучше чем производители! вроде взрослый человек,а такой бред несешь!
Брандешмыг
Цитата(RADUGA-DC @ 13.02.2011, 13:50) *
Я Вам про фому Вы про ерёму.
Я вам ссылка на оф сайты Вы про развод.
Валицкий если уж на то пошло действует строго в рамках прозводителя,Вы про занятую нишу.
Я про то что люди мучаются с катами Вы про какойто дешман.Иди купи по дешману.
Вобщем позиция Ваша ясна.Хотите блеснуть создайте тему там и поговорим про развод,дешман,кто что должен кипить и т.д.
Спасибо за Ваше мнение.


Вы, судя по всему, плохо читаете в том числе и ресурсы на которые пытаетесь ссылаться.
Для получения прошивок необходима покупка соотвестствующего оборудования и ПО, в противном случае это кража.
по поводу устранения катализаторов вот хорошая цитата.

"Поэтому «идеи» некоторых недобросовестных зарубежных сервисменов об «удалении катализатора при наличии 2-го HO2S» есть прямое нарушение
законодательства своих стран и может быть квалифицировано как афера или недобросовестный ремонт. Заметим, что во многих цивилизованных странах
реализация такого рода "предложений" вполне справедливо преследуется по закону*. Не столько как "обман ECM", а как нарушение конкретного
законодательства об охране здоровья граждан государства и его окружающей среды.
Поэтому, реализаторы "обманок" (O2-эмуляторов, проставок и т.п. «девайсов») должны отдавать
себе отчет в том, что это не только нарушение моральных норм, но и конкретных статей
соответствующих кодексов стран, которые реально заботятся о здоровье своих граждан и в которых
действуют положения EURO-III и выше.
Ссылки на якобы «временность» таких мер - всего лишь левая «отмазка». Так как большинство
таких «тюнингистов» понимает "временную*" как "на время доехать до автобазара", где несправный
автомобиль будут втуливать неопытному покупателю. А лакеи от автосервиса и любители
«легкобыстрого бабла» всегда готовы с подобострастной угодливостью «поставить на поток» этот способ
«рубки капусты», как впрочем, и другие незаконные воздействия."(с) V. P. Leshchenko

взято с http://alflash.com.ua/Learn/catnew.pdf
Брандешмыг
Цитата(S-A-B-E-R @ 13.02.2011, 15:08) *
to Брандешмыг: -что работает? Вы умеете моделировать процессы в ДВС лучше чем это делают производители?

тупой вопрос канеш,извиняюсь,покажите мне скай с 1000л.с. на колесах с завода??есть такие? ну раз люди у нас в россии делают скаи такие,марки,уж явно они умеют моделировать как вы сказали процессы в двс лучше чем производители! вроде взрослый человек,а такой бред несешь!


как раз этим(выдавливанием неучтенных лошадей), я себе на булку с маслом и зарабатываю.
что касается моделирования процессов. не зря в "скай с 1000л.с. на колесах" от родного с завода RB26 остается только блок и тот уже не 26СС.

отвечу Вашими словами - "вроде взрослый человек,а такой бред несешь!"(с)
RADUGA-DC
Какой Вы прямо ух.По первому пункту у меня всё есть,я это покупаю.Вот сейчас буду продлять ммс 1800ихних,года на два хватит.
По второму сам Лещенко с Васаби писали как они проставки лепили,сами не могут начинают разводить демагогию.Пока ездят камазы да лиазы разговор ни о чём.Вы это рассказывайте владельцу
Логана купленного за 300т.р. с пробегом в 16000км которому дилеры при 420 коде предлагают менять кат. да и не только да всем,а машины то гарантийные а стоит он 20-30т.р..Ну не убедительный довод.
RADUGA-DC
Да Вы создайте тему про экологию, про развод, про оборудование там и поговорим.Это перерастает во флуд.
Itch
Раз уж тут собрались специалисты, то подскажите, перевод на 80й бензин любого двигателя можно ли осуществить, сдвинув карты зажигания на более поздний угол, вплоть до после ВМТ? Чем это может грозить кроме чуть большего расхода?
RADUGA-DC
Вы получите вялый склонный к детонации двигатель,с "звоном пальцев" и ощутимо большим расходом.Зависит от степени сжатия,вам скорее всего придётся увеличивать толщину прокладки под ГБЦ.В общем из Хонды получите Москвич.Мне кажется не разумная затея.
Брандешмыг
Цитата(Itch @ 13.02.2011, 17:50) *
Раз уж тут собрались специалисты, то подскажите, перевод на 80й бензин любого двигателя можно ли осуществить, сдвинув карты зажигания на более поздний угол, вплоть до после ВМТ? Чем это может грозить кроме чуть большего расхода?


фигня получится, двигатель станет "вялым" расход увеличится настолько, что вместо экономии Вы получите пожиратель топлива и денег, о экологичности можете забыть.
даже "разжав" двигатель прокладкой т.е. уменьшив степень сжатия топливные карты все равно придется менять.
кент7.62
Привет всем,случайно наткнулся. Я занимаюсь чип-тюнингом на протяжении трех лет,основная масса машин Тазы, Рено, Кетайцы,ну и так всего по немногу. Впринципе RADUGA-DC прав, но вышибать кат действительно дело не хорошее, конечно у нас денег нет в сибири и приходится всетаки отключать лямбды. Второе в прошивке япов и европы есть один косяк!!!! на них нет прошивок(сток не в счет). а за эти деньги заливать сток с отрубленой лямбдой это фуфел. Выброс денег.
И чем ты интересно собрался редактировать???
RADUGA-DC
Здравствуйте.Во первых почему свет клином на катализаторе?
Во вторых уважаемый если нет у ВАС это не значит что нет ни у кого! Если Вы довольствуетесь тем что лежит в инете и не готовы вложить 500т.р.
то да у япов это косяк.
По ценовой политике гастролёры приезжающие в город по договорённости с клубами берут от 12до 30т.р. меня это очень нервирует при этом часто
шьют сырьё и "закрывают контролер".Второй раз никто не поедет.Поэтому все это направление остаётся недоступным для обычных пользователей.
Я сразу взял курс на массовость не надо жадничать!
Только давайте без обид и не будем спорить кто круче.Я рад что Вы являетесь свидетелем реальности данного явления.
Спасибо.
кент7.62
Так вот о том и речь,что нет унас денег в сибири. а если есть 500 касарей на програматоры, то смысл ваще этим заниматься,можно я полагаю и так жить не плохо))) Лично я использую прошивки купленные у проверенного(ых) людей. На япов я даже не смотрю-сильно дорогое удовольствие. А вот Тазы Газы Рено запросто,и прошивок масса и загрузчики официальные. Пробовал Ауди. Считать считал,а вот править не чем. то что из халявы-криво сломано. точто лиценз денег запредельных стоит. А если на немецких форумах искать например,то там жиды ваще (цензура) чо вышлют. замкнутый круг короче. и чо за гастролеры??? есть ссылка посмотреть???
Jozhik
и еще вопрос - а динамометрический стенд есть? а то прошил мозги и что дальше? чем результат проверять? или джеки-чан не горит и ура? )))
RADUGA-DC
Для кент7.62 это же наша работа,наша жизнь.Если собираешься всерьёз и на долго необходимо профессиональное оборудование,ну ни как без этого.Причём это в любом деле,это половина успеха.

Для Jozhik джеки-чан это когда машина не исправна,в таких случаях её необходимо ремонтировать.Тюнить можно исправный авто,иначе можно только усугубить.
Стенд дорогое оборудование,он сильно ускоряет процесс.Многие и без него чудеса творят,методично откатывая.Вся европа на стендах катает приводит лошади,моменты а толку.Всё это ни о чём пока не покатаешься,нравиться или не нравиться вот основной критерий.Ездить то на машине ,а не на "лошадях" полученных
на стенде.
Прошили покатались не понравилось зальём другую.Ни чего не понравилось вернём сток и деньги никакого риска.
Jozhik
Цитата(RADUGA-DC @ 15.02.2011, 2:01) *
Ездить то на машине ,а не на "лошадях" полученных на стенде.

понятно... выходит смысла обращаться нету
кент7.62
Я тебя так скажу, когда прошил качественную прошивку,не то что в сети лежит,а именно качественный проверенный продукт, то необходимость в дино стенде отпадает после первой поездки пробной. на тазах логанах и газах отличия от стока впечатляющие,про другие не скажу,не пробовал.
RADUGA-DC
Цитата(Jozhik @ 15.02.2011, 20:31) *
Цитата(RADUGA-DC @ 15.02.2011, 2:01) *
Ездить то на машине ,а не на "лошадях" полученных на стенде.

понятно... выходит смысла обращаться нету


Для Вас нету.
4333
Цитата(Jozhik @ 14.02.2011, 22:45) *
и еще вопрос - а динамометрический стенд есть? а то прошил мозги и что дальше? чем результат проверять? или джеки-чан не горит и ура? )))

стенд 2500-3500 стоит bayan3.gif
Jozhik
Цитата(4333 @ 16.02.2011, 22:08) *
стенд 2500-3500 стоит bayan3.gif

веселое и бюджетное занятие. покрутили параметр, поехал на стенд - запратил трешник, не то. дубль два - поменялось, но не туда. с какого раза надоест платить трешник и кататься на стенд и обратно? dry.gif
RADUGA-DC
А Вы специально переворачиваете с ног на голову или действительно ничего не поняли? Какой трёшник?
Ни кто ,ни когда не будет прошивать наброски и фантазии.Речь идёт о разных вариантах прошивок готовых, отработанных,сбалансированных.
Просто одному надо по экономичней ,он ездит на дачу, другому "по фиг на расход хочу чтоб летела",третьему нужна золотая середина,кого-то достал катализатор или
имо и в тоже время хочет машину по бодрей. Вот о чём речь.А трёшники и диностенды в вашем описании это маразм.
Jozhik
а если нужно чтобы и летела, и не жрала, и датчики правильно видела, и под выпуск с впуском заточена? т.е. все понастоящему было сделано. без стенда ни как. а залить непойми что в мозги своей машины и я могу - невелика хитрость. купил шнурок за 500 рублей, ноут за 3 тысячи (постарше, чтобы правильные порты были), качнул проги нужные и вперед.
RADUGA-DC
Я Вас понял.Удачи!
(извините переходит во флуд)
Dimk
Ну, блин, балдею... Сколько пустого флуда ни о чем....

Топикстартеру: (если он еще читает)
Нам надо! Даешь чип-тюнинх в массы! Зачем спрашивать об этом? Или сам не уверен в том что _ЭТО_ эффективно и имеет смысл?
Зачем спрашивать у флудеров, которым все-равно о чем трындеть? Если есть желание, возможность и талант - надо делать. Не надо исследовать - "есть ли спрос?" Создай его! Своей работой, отзывами, репутацией....
Мне только одно не нравится - в списке марок какие-то малоизвестные или мифические названия. У меня вот много друзей/знакомых. И не одного (удалено, в следующий раз за такое получите по полной (tolyator) grin.gif ) на ВАЗе/Рено/Пежо/Ситро/и т.п.
Где безмерно востребованные прошивки на Тойоты/Ниссаны/Мазды? На старые модели? Есть что-то интересное на 1G/3S/5S/1ZZ/1NZ/2AZ/JZ и прочий ширпотреб? Вот ведь где клондайк! Владелец чахлой короллы обязательно захочет десять лишних лошадей. Владелец Марка захочет расход меньше 15 литров. Владелец Ниссана захочет гарантированно завестись ниже -30. А я хочу целый банк прошивок и галетный переключатель с надписями "Жечь/Экономить/Тошнить/Пройти ТО/Завестись в -40/Ехать на воде". Есть такое на 1G-GEU?

Огромное поле! Море денег! Надо только голову и старание приложить.

Давай, разворачивайся. Дай скидку первым клиентам - чтобы они работали рекламными агентами. Пойдет дело. (если не будешь косячить или патчить только "Рено" какое-то).
Что? Не веришь? Мне-то какой резон тебя обманывать...
Jozhik
Цитата(Dimk @ 18.02.2011, 16:31) *
Где безмерно востребованные прошивки на Тойоты/Ниссаны/Мазды? На старые модели? Есть что-то интересное на 1G/3S/5S/1ZZ/1NZ/2AZ/JZ и прочий ширпотреб? Вот ведь где клондайк!

а теперь задумайтесь - это клондайк, а прошивки только для ВАЗ и т.п. сами догадаетесь почему? smile.gif
RADUGA-DC
Ну вот первое пожелание.Мзда,Ниссан будет Тойота пока нет.По Тойоте старой (до 2003) не будет процессор однократно програмируемый.
На свежие оборудование ну очень дорого,да и владельцы не то что тюнинг они ремонт не тянут в большинстве случаев.Поэтому если заметили чип тойоты распространения не получил.
В общем я понял наверно Вы правы,хотел узнать народное мнение не очень получилось.
aik021
Конечно надо. Вот у меня субару импреза 2005г.в европеец мотор еж20 160л.с. механика. Иногда бывают затупы какие то, то едет то нет. Бывший хозяин менял прошивку у диллера, говорит все было норм. Читал на STI-форуме о таких затупах, оказывается частое явление, кому то помогает перепрошивка, кому то обманки катов и 98 бенз. кому то вообще ни чего не помогает. Есть решение какое то?
dddd
Топик стартер ещё живой? Какие варианты можете предложить по Mitsubishi и по Renault. Что даёт?
RADUGA-DC
На сегодняшний день доступен чип-тюнинг следующих а/м
По Mitsubishi:
Carisma 1.6MТ---------------------------------------Galant 2.4AT , 3.0AT----------Lanser 8 2.0AT
Mirage 1.8AT-----------------------------------------Grandis 2.4---------------------Outlander
Pajero-Montero 3.0(3.5)AT------------------------Lanser 9 1.3AT, 1.6AT(MT), 1.8MT ,2.0AT(MT)
Spase Star 1.3(1.6)MT-----------------------------Lanser 10 1.8(CVT)MT ,1.5 МТ(АТ) 2.0(CVT)MT
Outlander XL 2.0MT ,2.4CVT(MT) ,3.0AT---------ASX

По Renault:
LOGAN (DACIA)----------------Sandero
CLIO-----------------------------Laguna
MEGANE-------------------------Scenic
KANGOO
C двигателями 1.4-2.0л.
Улучшение динамики,увеличение крутящего момента,возможность норм евро2(физическое удаление катализатора),удаление провалов при разгоне.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.