Народ, неделю слежу за темой и понять не могу - в чем сомнение закралось? Что то не то с гаджетом?
Я уже год с ним катаюсь и могу заверить все работает и точность очень большая, погрешность не более литра!
Уважаемый
pompen,
скажите в чем по Вашему мнению данный БК бесполезный?
Зачем Вы пишете не изучив его технические характеристики?
Складывается впечатление, что вы "словоблуд" здесь на форумах, и не важно о чём разговор......
Его основное преимущество в сравнении с мультитроником это:
- Цена 700 р против 4700р
- Возможность установить на любую машину, в том числе и на КАРБЮРАТОРНУЮ
О его параметрах писать не буду, кому надо скачают инструкцию и почитают.
Сегодня устанавливал мультитроник VG1031UPL на VISTA 96г, по подключению, даже больше проводов чем в Dingo.
Да, не спорю мультитроник навороченный, и говорит, но накера козе баян, если мне нужно знать точное количество бенза(газа) в баке!
По этому я и купил данное устройство. Для людей которым это не интересно, пишите в другом месте.....
Вот пример, у меня бак 64л (под горловину) значит судя по датчику должно быть половина бака 32л (+-), но в реальности это 40 литров ровно!
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ ещё, мультитроник не будет точно показывать уровень в баке, хотя там пишут всё здорово..... прочитав инструкцию к нему, человек разбирающийся в этих делах поймёт о чём речь! Поплавок в машине, имеет не линейную характеристику, а мультитроник считает, что она линейная....
Всё надоело писать ....