Форум Академгородка, Новосибирск > Нужен совет по ВАЗ 2112
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по ВАЗ 2112
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Помощь в выборе автомобиля.
Waine
Заинтересовал меня автомобиль ВАЗ 2112. Хочу узнать отзывы владельцев, брать не брать, какие проблемы, подходит ли к нему определение ""Русский автопром - гавно" ? заранее спасибо.
Jozhik
если новый - как повезет. очень много факторов: собирали ночью или днем, начальник цеха был возле конвеера или покурить вышел. и т.д. и т.п.
shluz
Почитайте сколько своих произведений отзывает ВАЗ с рынка.Туточки
CarChik
Ну она не из дешевых.. Имхо - я бы не стал брать ее, хотя присматривался именно к 2112 в свое время когда встал вопрос о смене машины. Запчасти некоторые по цене сопоставимы с иномарошными, как любой переднеприводный жигуль в плане ремонта, железо у нее также гниет, как правило машина будет с большим пробегом. Это будет ни как иномарка, в цене за время эксплуатации очень сильно потеряет. Тоесть думаю не окупится никогда, в минус на ЗЧ еще можно уйти при продаже. Все равно вкладывать в нее придется.

На дачах у коллеги по работе есть сосед у которого новая 2111 была, отзывы самые негативные, пенсионер с своим маленьким пробегом "от дачи до дома" отзывался что в предыдущую семерку меньше денег в ремонт вкладывал.

Да и если честно "сырое" десятое семейство считаю.. Уж лучше что-нибудь из самар. 2114 или 2115. Машины рестайлинговые, на конвеере стоят давно, к ним почему то больше доверия, хотя имхо grin.gif
Waine
Спасибо, отзывы владельцев меня разубедили в приобретении данного авто. smile.gif
Jozhik
laugh.gif
@nt99
Цитата(CarChik @ 22.01.2011, 12:58) *
Ну она не из дешевых.. Имхо - я бы не стал брать ее, хотя присматривался именно к 2112 в свое время когда встал вопрос о смене машины. Запчасти некоторые по цене сопоставимы с иномарошными, как любой переднеприводный жигуль в плане ремонта, железо у нее также гниет, как правило машина будет с большим пробегом. Это будет ни как иномарка, в цене за время эксплуатации очень сильно потеряет. Тоесть думаю не окупится никогда, в минус на ЗЧ еще можно уйти при продаже. Все равно вкладывать в нее придется.

На дачах у коллеги по работе есть сосед у которого новая 2111 была, отзывы самые негативные, пенсионер с своим маленьким пробегом "от дачи до дома" отзывался что в предыдущую семерку меньше денег в ремонт вкладывал.

Да и если честно "сырое" десятое семейство считаю.. Уж лучше что-нибудь из самар. 2114 или 2115. Машины рестайлинговые, на конвеере стоят давно, к ним почему то больше доверия, хотя имхо grin.gif

Ну на самом деле не совсем так- в цене не особо просядет если года 2005-2006, а может еще и поднимется, в россии все бывает..вообще че за прикол про окупится не понял? всмысле в такси работать? любая машина это расходы...ну про большой пробег тоже сомнительное утверждение...про запчасти-кузовщина дорогая, ну на движку по сравнению с 8кл те деталюшки которые другие процентов на 30-50 дороже. С другой стороны у 12 есть 16 кл движка, а она сильно пободрее 8кл.
CarChik
Цитата(@nt99 @ 23.01.2011, 21:23) *
Ну на самом деле не совсем так- в цене не особо просядет если года 2005-2006, а может еще и поднимется, в россии все бывает..вообще че за прикол про окупится не понял? всмысле в такси работать? любая машина это расходы...ну про большой пробег тоже сомнительное утверждение...про запчасти-кузовщина дорогая, ну на движку по сравнению с 8кл те деталюшки которые другие процентов на 30-50 дороже. С другой стороны у 12 есть 16 кл движка, а она сильно пободрее 8кл.


ну это же ни иномарка, вот у меня к примеру друг взял тоёту спринтер 93г. в прошлом году - по ремонту за 13000 км. поменял только гранату, не считая расходников. А в этом году машина по цене выросла. Причем в плане гнили - что на вазах актуально, он даже не заморачивался. ездит не нарадуется. Хотя выбор изначально был на жигули. Ездил на рынок с товарищем - у обоих на покупку машин сумма примерно одинаковая была. приблизительно по 150000р. моего товарища механик прямо отговорил жигули брать, хотя за ним изначально ехал. а вот другой - взял за 150000р ваз 2110 2005г., с музыкой на литье. Машина в кредите. Спустя 2 дня порвался ремень, загнуло клапана. Причем успел всю ходовку перетрясти, да - лобовое стекло дороже почему то на жигулях. почему только.... Да - а про запчасти кузовные я вообще молчу. На десятке этой владелец сошел с трассы. вобщем проклинает все на свете что взял тазик. со всей прелестью эксплуатации столкнулся отечественного автопрома - первая машина, ваз, да такая геморойная.
@nt99
Цитата(CarChik @ 23.01.2011, 23:39) *
ну это же ни иномарка, вот у меня к примеру друг взял тоёту спринтер 93г. в прошлом году - по ремонту за 13000 км. поменял только гранату, не считая расходников. А в этом году машина по цене выросла. Причем в плане гнили - что на вазах актуально, он даже не заморачивался. ездит не нарадуется. Хотя выбор изначально был на жигули. Ездил на рынок с товарищем - у обоих на покупку машин сумма примерно одинаковая была. приблизительно по 150000р. моего товарища механик прямо отговорил жигули брать, хотя за ним изначально ехал. а вот другой - взял за 150000р ваз 2110 2005г., с музыкой на литье. Машина в кредите. Спустя 2 дня порвался ремень, загнуло клапана. Причем успел всю ходовку перетрясти, да - лобовое стекло дороже почему то на жигулях. почему только.... Да - а про запчасти кузовные я вообще молчу. На десятке этой владелец сошел с трассы. вобщем проклинает все на свете что взял тазик. со всей прелестью эксплуатации столкнулся отечественного автопрома - первая машина, ваз, да такая геморойная.

ну про друзей и 93 год у меня тоже историй не мало;)..ну провался ремень..ну купи за 1.5 тыс новые клапаны и будет тебе счастье, заодно можешь колечки с колпачками поменять, пипец проблема. Про лобовик на 10 не в курсе, на 09 стоил 800р осенью..Я все это не к тому что надо жиги брать (хотя некоторым полезно-хоть представление как что работает будут иметь), а человек просто интересуется, а ты ему негатива из вторых рук накидал. Ну сам представь ситуацию-вот послушает тебя-купит ресорную короллу с Е двигателем 95 года за 170, станет ее 18 счастливым хозяином, а через год истерика по тачкам уймется и вудет она стоить 110-здорово да?. А жиги всегда стоили и будут стоить пока конские пошлины..тут думать надо уже че хочешь получить в итоге
zuban
Цитата(@nt99 @ 24.01.2011, 18:24) *
Ну сам представь ситуацию-вот послушает тебя-купит ресорную короллу с Е двигателем 95 года за 170, станет ее 18 счастливым хозяином, а через год истерика по тачкам уймется и вудет она стоить 110-здорово да?. А жиги всегда стоили и будут стоить пока конские пошлины..тут думать надо уже че хочешь получить


1. за 170 - 99 год
2. в цене не потеряет, если ничего не поменяется в отличии от жиги.
3. в чем проблема рессорной короллы и езды на ней?

ЗЫ Заметьте, я не отговариваю от ВАЗа, поскольку сам не владел никогда, опыта нет smile.gif Сам тему читаю с интересом smile.gif
shluz
3. в чем проблема рессорной короллы и езды на ней?

Здесь, возможно, боязнь взять из под такси. Одно время очень популярны были у них, как и калда - деревяшка.
johnikt
да уж, лишь бы японцев хвалить. почти во всем согласен с @nt99. от себя добавлю
2 carchik: вы бы для начала владели 10 семейством или подольше владели (если был у вас таковой аппарат). вы бы тогда никогда не сказали, что 14-15 гораздо лучше чем 10-ки. кто знает в чем отличие тот даже заикаться о таком не будет. 14-15 те же 9-ки со всеми вытекающими проблемами. кто будет мне что-то доказывать пусть идет читает мат.часть.
судите только "а вот у соседа по даче". конечно по сравнению с классикой запчасти дороже на 10 семейство (ну и класс управляемости, комфорта, и т.д. и т.п. совсем другой у классики, чем у 10). да и тоже смотря на какие двигатели и сколько клапанов. 16 клапанов - запчасти дороже на обвязку двигателя чем для 8-ми. если проточки нет на 16-ти клапанных, то и загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. так берите 8-ми клапанные и не будет проблем. или протачивайте, или просто следите за ремнями или "нормальными" руками меняйте. ну крайняк поменять все 2р стоят (где такие цены на иномарки). расход топлива 16-ти клапанных всего на 0,5-1 литра в городе меньше, мощность на 7-9 лошадок всего больше чем 8-ми клапанные.
если сравнить цены на запчасти у официалов на 10-ки, то они всегда будут меньше чем оригинальные на японцев (даже на расходку), если вы сравниваете с запчастями с разбора\китайскими то это ваша "любовь" к авто. друг у вас улетел с трассы на 10-ке, ну что ж такой опыт тоже бывает, причем тут машина?? blink.gif че "там ходовку трясти" все аморты, стойки вкруг 4,5 рубля стоят (монро, вазовские без разницы почти цены) ну резинки с сайлентами еще 1 р максимум, гранаты обе - 1,5 р. обе шаровых - 500. ну подшипники еще по 500 рублей комплект на ось. две пружины 1р на ось. вы найдите такие цены на японцев.
с железом да согласен, металл хуже у ваза. нужно следить за состоянием кузова, но считаю у 10 -ки все же меньше проблем чем у классики. в классике ваще труба, насквозняк дырка из-за теплого гаража за 4-5 месяцев. в приоре еще лучше дела с ржавчиной (и более продумали продуваемость и металл получше стали ставить (с 2008)).
ТС: брать 10-ое семейство лучше посвежее конечно, (от 2005 года металл лучше пошел) и не больше 150 т. км. и чуть ранее этого. короче до 100 т.км. иначе со всеми вытекающими и двигатель и кузов. по ходовке считаю что почти за 10р. можно всю новую поставить. комфорт в японце конечно лучше чем в 10-ом семействе. управляемость у 10-семейства просто отличная, небо и земля по сравнению с девятками и их продолжателями 14-15. расход дико низкий по сравнению с япами. трасса 6 литров по трассе при 120-130. город 8 л максимум (95 бензин, 1,6л, 8кл). мощности может кому и не хватает... кто хочет, и прошивают комп и еще всякого делают... для нормальной езды хватает и 80-ти лошадок. по трассе если переключаться на 4-ую и обгонять тоже нормально, если на 5-ой, то слабовато начинает разгоняться. налог на такую мощность снова-таки маленький.
@nt99
Цитата(zuban @ 24.01.2011, 17:29) *
Цитата(@nt99 @ 24.01.2011, 18:24) *
Ну сам представь ситуацию-вот послушает тебя-купит ресорную короллу с Е двигателем 95 года за 170, станет ее 18 счастливым хозяином, а через год истерика по тачкам уймется и вудет она стоить 110-здорово да?. А жиги всегда стоили и будут стоить пока конские пошлины..тут думать надо уже че хочешь получить


1. за 170 - 99 год
2. в цене не потеряет, если ничего не поменяется в отличии от жиги.
3. в чем проблема рессорной короллы и езды на ней?

ЗЫ Заметьте, я не отговариваю от ВАЗа, поскольку сам не владел никогда, опыта нет smile.gif Сам тему читаю с интересом smile.gif

так было пол года назад...покури дром

2 shluz
да как бы сказать...вот вы любители правого руля любите про комфорт порассуждать(блин тавтология какая то:)) ну а на рессорной королле, ад, калдине-колхознице, пробоксе...ну как то не очень, мне так в жигулях поприятнее, внешний вид-ну это личное дело, но что то не видел я рессорных корол на 15-16 дисках а жиг скока хочешь, интересно почему? Лично мне не видятся эти машины в личном пользовании, ну как газель например- чисто для работы. Это мое личное мнение....
mvs
Цитата(@nt99 @ 24.01.2011, 20:48) *
но что то не видел я рессорных корол на 15-16 дисках а жиг скока хочешь, интересно почему? Лично мне не видятся эти машины в личном пользовании, ну как газель например- чисто для работы. Это мое личное мнение....


А зачем на короллу 16 диски? Неужели +100 к понтовости? smile.gif
shluz
Цитата(@nt99 @ 24.01.2011, 19:48) *
2 shluz
да как бы сказать...вот вы любители правого руля любите про комфорт порассуждать(блин тавтология какая то:)) ну а на рессорной королле, ад, калдине-колхознице, пробоксе...ну как то не очень, мне так в жигулях поприятнее, внешний вид-ну это личное дело, но что то не видел я рессорных корол на 15-16 дисках а жиг скока хочешь, интересно почему? Лично мне не видятся эти машины в личном пользовании, ну как газель например- чисто для работы. Это мое личное мнение....

Где и когда я рассуждал о комфорте правого руля? Я живу в стране, где движение правостороннее и мне левый руль был бы удобнее. Просто мне не проблема правый руль.
Ну а для примера: у меня калда 97 года, моя три года. За всё время -замена ремня генератора, пыльники на шрусах, амортизаторы. В гараже не стоит, езжу постоянно, включая морозы, когда десятое семейство дружно на верёвке на отогрев каталось.
Ну и главное: я не отговариваю от покупки, а предлагаю изучить проблему до покупки.
@nt99
Цитата(shluz @ 25.01.2011, 0:12) *
Ну а для примера: у меня калда 97 года, моя три года. За всё время -замена ремня генератора, пыльники на шрусах, амортизаторы. В гараже не стоит, езжу постоянно, включая морозы, когда десятое семейство дружно на верёвке на отогрев каталось.
Ну и главное: я не отговариваю от покупки, а предлагаю изучить проблему до покупки.

Я очень рад что вам нравится ваша машина, и вы чувствуете свое превосходство над младшими братьями по разуму на тазах;)
челокек про 12 спросил а не какую ему машину купить...Ну в любом случае каждая тема про ТАЗ перерастет в срач ТАЗvsПравый руль, мне не надо че то кому то доказывать, я с продаж жиг денег не имею, у нас всех есть выбор, так пусть каждый выбирает

Цитата(shluz @ 25.01.2011, 0:12) *
Где и когда я рассуждал о комфорте правого руля? Я живу в стране, где движение правостороннее и мне левый руль был бы удобнее. Просто мне не проблема правый руль.

Я имел ввиду не правое расположение руля, а праворукие машины


"А зачем на короллу 16 диски? Неужели +100 к понтовости?"

вот и я говорю что ненужны, есть же 13 штамповки
pompen
Цитата(johnikt @ 24.01.2011, 18:06) *
да уж, лишь бы японцев хвалить. почти во всем согласен с @nt99. от себя добавлю
2 carchik: вы бы для начала владели 10 семейством или подольше владели (если был у вас таковой аппарат). вы бы тогда никогда не сказали, что 14-15 гораздо лучше чем 10-ки. кто знает в чем отличие тот даже заикаться о таком не будет. 14-15 те же 9-ки со всеми вытекающими проблемами. кто будет мне что-то доказывать пусть идет читает мат.часть.
судите только "а вот у соседа по даче". конечно по сравнению с классикой запчасти дороже на 10 семейство (ну и класс управляемости, комфорта, и т.д. и т.п. совсем другой у классики, чем у 10). да и тоже смотря на какие двигатели и сколько клапанов. 16 клапанов - запчасти дороже на обвязку двигателя чем для 8-ми. если проточки нет на 16-ти клапанных, то и загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ. так берите 8-ми клапанные и не будет проблем. или протачивайте, или просто следите за ремнями или "нормальными" руками меняйте. ну крайняк поменять все 2р стоят (где такие цены на иномарки). расход топлива 16-ти клапанных всего на 0,5-1 литра в городе меньше, мощность на 7-9 лошадок всего больше чем 8-ми клапанные.
если сравнить цены на запчасти у официалов на 10-ки, то они всегда будут меньше чем оригинальные на японцев (даже на расходку), если вы сравниваете с запчастями с разбора\китайскими то это ваша "любовь" к авто. друг у вас улетел с трассы на 10-ке, ну что ж такой опыт тоже бывает, причем тут машина?? blink.gif че "там ходовку трясти" все аморты, стойки вкруг 4,5 рубля стоят (монро, вазовские без разницы почти цены) ну резинки с сайлентами еще 1 р максимум, гранаты обе - 1,5 р. обе шаровых - 500. ну подшипники еще по 500 рублей комплект на ось. две пружины 1р на ось. вы найдите такие цены на японцев.
с железом да согласен, металл хуже у ваза. нужно следить за состоянием кузова, но считаю у 10 -ки все же меньше проблем чем у классики. в классике ваще труба, насквозняк дырка из-за теплого гаража за 4-5 месяцев. в приоре еще лучше дела с ржавчиной (и более продумали продуваемость и металл получше стали ставить (с 2008)).
ТС: брать 10-ое семейство лучше посвежее конечно, (от 2005 года металл лучше пошел) и не больше 150 т. км. и чуть ранее этого. короче до 100 т.км. иначе со всеми вытекающими и двигатель и кузов. по ходовке считаю что почти за 10р. можно всю новую поставить. комфорт в японце конечно лучше чем в 10-ом семействе. управляемость у 10-семейства просто отличная, небо и земля по сравнению с девятками и их продолжателями 14-15. расход дико низкий по сравнению с япами. трасса 6 литров по трассе при 120-130. город 8 л максимум (95 бензин, 1,6л, 8кл). мощности может кому и не хватает... кто хочет, и прошивают комп и еще всякого делают... для нормальной езды хватает и 80-ти лошадок. по трассе если переключаться на 4-ую и обгонять тоже нормально, если на 5-ой, то слабовато начинает разгоняться. налог на такую мощность снова-таки маленький.


Многое по теме. Но ржал над "диконизким расходом по сравнению с япами" Моя первая машинка..карина Е 1.6 сс 107 лошадок.....ела , если по эконометру-4.7....если под 200 то до хрена...))) и что ? тазы впринципе так есть не могут.....они ТАК ездить не могут. Про управляемость ржу немогу...( чтоб не быть голословным тазы юзал и что ето такое знаю не по желтой прессе)
tolyator
Цитата(pompen @ 25.01.2011, 9:57) *
Многое по теме. Но ржал над "диконизким расходом по сравнению с япами" Моя первая машинка..карина Е 1.6 сс 107 лошадок.....ела , если по эконометру-4.7....если под 200 то до хрена...))) и что ? тазы впринципе так есть не могут.....они ТАК ездить не могут. Про управляемость ржу немогу...( чтоб не быть голословным тазы юзал и что ето такое знаю не по желтой прессе)

Да... Хотел добавить про расход. У меня тойота, 1,5 литровый двигатель, 105 лошадей. На трассе летом обычно потребление 5,5 - 6 литров по маршрутному откалиброванному бортовому компьютеру. В городе 8 литров (без пробок, естественно). Бенз 92-ой...
@nt99
Цитата(pompen @ 25.01.2011, 9:57) *
Многое по теме. Но ржал над "диконизким расходом по сравнению с япами" Моя первая машинка..карина Е 1.6 сс 107 лошадок.....ела , если по эконометру-4.7....если под 200 то до хрена...))) и что ? тазы впринципе так есть не могут.....они ТАК ездить не могут. Про управляемость ржу немогу...( чтоб не быть голословным тазы юзал и что ето такое знаю не по желтой прессе)

Ну вот как и ожидалось..ТАЗ не едит карино 1.6 гонко, рулится мега чОтко...мир всем, не ругайтесь
shluz
Цитата(@nt99 @ 25.01.2011, 9:48) *
Я очень рад что вам нравится ваша машина, и вы чувствуете свое превосходство над младшими братьями по разуму на тазах;)
челокек про 12 спросил а не какую ему машину купить...Ну в любом случае каждая тема про ТАЗ перерастет в срач ТАЗvsПравый руль, мне не надо че то кому то доказывать, я с продаж жиг денег не имею, у нас всех есть выбор, так пусть каждый выбирает

Я не понимаю, откуда Вы взяли из моего поста про "превосходство"? У меня достаточно друзей и знакомых на классике, зубилах и десятках. Бывает пикируемся, но это понятно. Я калду взял исходя из того , что отечественный автопром не может предложить мне машину по моим требованиям, а они не столь уж высоки.
mvs
Цитата(@nt99 @ 25.01.2011, 10:48) *
"А зачем на короллу 16 диски? Неужели +100 к понтовости?"

вот и я говорю что ненужны, есть же 13 штамповки


Вопрос мой в том, на кой хрен ставить на машину диски сильно больше штатных, и корячить на них низкопрофильную резину? Неужели это очень красиво? Или машина от такого "тюнинга" поедет в два раза быстрее? И что-то мне кажется, среднестатистическая королла на 13/14 дисках всё равно как-то получше, покомфортнее, чем дигули на 15-16 smile.gif
Наброшу говна на вентилятор: в японские машины кондиционер ставили даже в самые "деревянные" комплектации. А у нас как? smile.gif
mvs
По теме исходного поста - стоит брать или нет, зависит от того, сколько денег обойдётся этот аппарат.
Вот скажем так, жигули за 30-60т.р. - дешёвая жоповозка, ремонтируется на коленки за недорого, брать можно, потом продать их за столько же.
А жигули за >150т.р. (ещё и с инжектором, бгг) - да ну нафиг, стоит денег как настоящая машина, электроники наворотили, а преимуществ каких-то перед иномаркой за те же деньги - вообщем-то и нету.
shluz
Цитата(mvs @ 25.01.2011, 11:32) *
По теме исходного поста - стоит брать или нет, зависит от того, сколько денег обойдётся этот аппарат.
Вот скажем так, жигули за 30-60т.р. - дешёвая жоповозка, ремонтируется на коленки за недорого, брать можно, потом продать их за столько же.
А жигули за >150т.р. (ещё и с инжектором, бгг) - да ну нафиг, стоит денег как настоящая машина, электроники наворотили, а преимуществ каких-то перед иномаркой за те же деньги - вообщем-то и нету.

Насколько я понимаю, ТС не ищет превосходства ино над нашемарками. Его интересовал вопрос стоит ли брать 2112.
johnikt
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 10:02) *
Да... Хотел добавить про расход. У меня тойота, 1,5 литровый двигатель, 105 лошадей. На трассе летом обычно потребление 5,5 - 6 литров по маршрутному откалиброванному бортовому компьютеру. В городе 8 литров (без пробок, естественно). Бенз 92-ой...

начинается... я черным по белому написал, в городе максимум 8 литров (с пробками\без пробок\зима\лето пофиг, я пишу усредненный) . по трассе летом 6 литров у вас, а скорость какая??? я же пишу показания летом\зимой 5,5-6 л при 120-130 км\ч (зимой еще и на шипах). если 90-100 ехать то 5,2-5,5 л, у 16 клапанных еще меньше расход.
Цитата
Многое по теме. Но ржал над "диконизким расходом по сравнению с япами" Моя первая машинка..карина Е 1.6 сс 107 лошадок.....ела , если по эконометру-4.7....если под 200 то до хрена...))) и что ? тазы впринципе так есть не могут.....они ТАК ездить не могут. Про управляемость ржу немогу...( чтоб не быть голословным тазы юзал и что ето такое знаю не по желтой прессе)

4,7 л - не верю. хотя, если 70км\ч тошнить, или температуру за бортом тот прибор показывает, который вы наименовали. ну че вы трепетись про то, что 10-ое семейство не может 200 ездить. сам лично на такой скорости лексус rx по трассе от завьялово до искитима обгонял года 3 назад, парень упертый оказался пришлось свою стрелку положить, а его на 180 кидать стало, вот и вопрос у кого аэродинамика лучше. а 10-ка на такой скорости еще сильней прижиматься стала, так что я не заметил разницы между 140 и 200, ну руль чуть острее стал. если мне не верите, что 10-ое семейство может спокойно под 200 ездить, то посмотрите youtube, почитайте форумы (хотя бы на нгсе, там парень пишет, что по трассе в ленинск-кузнецкий и обратно 200 постоянно так ходит на 12-шке). а приоры вообще и больше 200 едут и не напрягаясь и без последствий....
про управляемость я писал, что она у 10 гораздо лучше чем у классики и сравнима с япами. ничего ржачного не вижу dry.gif
кстати а у вас ограничитель что ли снят с карины, априори больше 180 комп не дает, а вы пишите 200
tolyator
Цитата(johnikt @ 25.01.2011, 12:20) *
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 10:02) *
Да... Хотел добавить про расход. У меня тойота, 1,5 литровый двигатель, 105 лошадей. На трассе летом обычно потребление 5,5 - 6 литров по маршрутному откалиброванному бортовому компьютеру. В городе 8 литров (без пробок, естественно). Бенз 92-ой...

начинается... я черным по белому написал, в городе максимум 8 литров (с пробками\без пробок\зима\лето пофиг, я пишу усредненный) . по трассе летом 6 литров у вас, а скорость какая??? я же пишу показания летом\зимой 5,5-6 л при 120-130 км\ч (зимой еще и на шипах). если 90-100 ехать то 5,2-5,5 л, у 16 клапанных еще меньше расход.

Я о дикой разнице расхода бензина. Где она? Да и цена всё же 95-го выше, однако...
johnikt
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 12:51) *
Я о дикой разнице расхода бензина. Где она? Да и цена всё же 95-го выше, однако...

ну если на палке, то не очень большая разница, но все равно минимум 10% разницы (0,5 л) при одинаковой кубатуре. а если автомат, то 1-2 л (20-40%). это так условно для трассы, ведь основной пробег мы всё же не в городе делаем, а на трассе... теперь в процентах более понятно? даже 10-20% при годовом пробеге в 20т. км сказываются экономией в 2-4 т.км
tolyator
Цитата(johnikt @ 25.01.2011, 13:10) *
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 12:51) *
Я о дикой разнице расхода бензина. Где она? Да и цена всё же 95-го выше, однако...

ну если на палке, то не очень большая разница, но все равно минимум 10% разницы (0,5 л) при одинаковой кубатуре. а если автомат, то 1-2 л (20-40%). это так условно для трассы, ведь основной пробег мы всё же не в городе делаем, а на трассе... теперь в процентах более понятно? даже 10-20% при годовом пробеге в 20т. км сказываются экономией в 2-4 т.км

Так десятка потребляет больше, как минимум на трассе. Вы писали: 6 литров, я 5,5-6.
mvs
Цитата(shluz @ 25.01.2011, 13:12) *
Насколько я понимаю, ТС не ищет превосходства ино над нашемарками. Его интересовал вопрос стоит ли брать 2112.


Ну я кажется про это и написал. Жигулям нет альтернативы в районе 30-60т.р. Если 12-ка стоит существенно больше, то может лучше иномарку.. Нафига брать тазик за цену нормальной машины? smile.gif
pompen
Цитата(johnikt @ 25.01.2011, 12:20) *
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 10:02) *
Да... Хотел добавить про расход. У меня тойота, 1,5 литровый двигатель, 105 лошадей. На трассе летом обычно потребление 5,5 - 6 литров по маршрутному откалиброванному бортовому компьютеру. В городе 8 литров (без пробок, естественно). Бенз 92-ой...

начинается... я черным по белому написал, в городе максимум 8 литров (с пробками\без пробок\зима\лето пофиг, я пишу усредненный) . по трассе летом 6 литров у вас, а скорость какая??? я же пишу показания летом\зимой 5,5-6 л при 120-130 км\ч (зимой еще и на шипах). если 90-100 ехать то 5,2-5,5 л, у 16 клапанных еще меньше расход.
Цитата
Многое по теме. Но ржал над "диконизким расходом по сравнению с япами" Моя первая машинка..карина Е 1.6 сс 107 лошадок.....ела , если по эконометру-4.7....если под 200 то до хрена...))) и что ? тазы впринципе так есть не могут.....они ТАК ездить не могут. Про управляемость ржу немогу...( чтоб не быть голословным тазы юзал и что ето такое знаю не по желтой прессе)

4,7 л - не верю. хотя, если 70км\ч тошнить, или температуру за бортом тот прибор показывает, который вы наименовали. ну че вы трепетись про то, что 10-ое семейство не может 200 ездить. сам лично на такой скорости лексус rx по трассе от завьялово до искитима обгонял года 3 назад, парень упертый оказался пришлось свою стрелку положить, а его на 180 кидать стало, вот и вопрос у кого аэродинамика лучше. а 10-ка на такой скорости еще сильней прижиматься стала, так что я не заметил разницы между 140 и 200, ну руль чуть острее стал. если мне не верите, что 10-ое семейство может спокойно под 200 ездить, то посмотрите youtube, почитайте форумы (хотя бы на нгсе, там парень пишет, что по трассе в ленинск-кузнецкий и обратно 200 постоянно так ходит на 12-шке). а приоры вообще и больше 200 едут и не напрягаясь и без последствий....
про управляемость я писал, что она у 10 гораздо лучше чем у классики и сравнима с япами. ничего ржачного не вижу dry.gif
кстати а у вас ограничитель что ли снят с карины, априори больше 180 комп не дает, а вы пишите 200


Написано же карина Е...))) Про 200 тазика....это по тазиковскому спидометру....)))) Он врет при увеличении скорости и существенно

И ограничитель срабатывает по разному...))) На моем спринтере он срабатывал на 195 ...)))) Е- европейка.
timozzi
Цитата(CarChik @ 22.01.2011, 12:58) *
Да и если честно "сырое" десятое семейство считаю.. Уж лучше что-нибудь из самар. 2114 или 2115. Машины рестайлинговые, на конвеере стоят давно, к ним почему то больше доверия, хотя имхо grin.gif


+1 под каждым словом.
к Вашему "имхо" добавляется множество голосов что самары самая доработанная и обкатанная модель. 10ки и калины- сырые: глючные двиги, электроусилители которые "клинит на встречку" и тд и тп.
Собсна я после дуплета остановил свой выбор на 15шке и пока доволен, ттт.
есть конечно свои особенности, напр-р в отличие от той же 99ой кузовной ремонт дороже, но это мелочи )))

кстати, спасибо за координаты разбора ))
johnikt
Цитата(tolyator @ 25.01.2011, 13:15) *
Так десятка потребляет больше, как минимум на трассе. Вы писали: 6 литров, я 5,5-6.

внимательно читаем посты
Цитата
летом\зимой 5,5-6 л при 120-130 км\ч (зимой еще и на шипах). если 90-100 ехать то 5,2-5,5 л

где я пишу про 6 литров, при 130км\ч зимой на шипах, ну да.... интересно сколько у вас будет, а то вы пишите что летом по трассе и даж скорость не указывете. вроде меньше все ж расход. с друзьями ездили на дальние расстояния при 2 л двига вообще молчу, сжирает только так бензин, и марино, и кариб, и корона бочка тоже больше жрали. просто от заправки до заправки даже заметно...я где-то просто за компанию остановливался, ничего не заливая...
Цитата
Про 200 тазика....это по тазиковскому спидометру....)))) Он врет при увеличении скорости и существенно

ну есть такое... не факт что и на иномарках не врет, а если даже и с завода вышел нормально калиброванный спидометр, то от времени\пробега показания тож уходят... я по gpsу замерял, судя по нему у меня при 80-130 прибавляет 7 км\ч, при 170 на 10 где-то начинает врать, при 200 не замерял не до того как-то... rolleyes.gif
Морж
Цитата(mvs @ 25.01.2011, 22:24) *
Жигулям нет альтернативы в районе 30-60т.р.


волга, уаз?
tolyator
Цитата(johnikt @ 26.01.2011, 12:48) *
Цитата
летом\зимой 5,5-6 л при 120-130 км\ч (зимой еще и на шипах). если 90-100 ехать то 5,2-5,5 л

где я пишу про 6 литров, при 130км\ч зимой на шипах, ну да.... интересно сколько у вас будет, а то вы пишите что летом по трассе и даж скорость не указывете.

Еду, обычно, не больше 100, отдыхая, при обгонах, естественно, больше. Зимой далеко интереса ездить нет. Тем более на скорости 120-130 зимой , я не камикадзе. Всё-равно, в понятие дикая разница по моему разумению - не укладывается... А если ещё и кондиционер отключить...
Morris
Цитата(johnikt @ 26.01.2011, 12:48) *
с друзьями ездили на дальние расстояния при 2 л двига вообще молчу, сжирает только так бензин, и марино, и кариб, и корона бочка тоже больше жрали. просто от заправки до заправки даже заметно...я где-то просто за компанию остановливался, ничего не заливая...

Можно угадаю: 4-хступенчатая АКПП, ага?
Сравнивали б с 5-МКПП японцем, история была б совсем другая smile.gif
@nt99
Цитата(Morris @ 26.01.2011, 19:32) *
Можно угадаю: 4-хступенчатая АКПП, ага?
Сравнивали б с 5-МКПП японцем, история была б совсем другая smile.gif

Ну так то ты прав, да только где его взять то на механике, да еще чтоб живой был..
tapus'
Цитата(Morris @ 26.01.2011, 19:32) *
Цитата(johnikt @ 26.01.2011, 12:48) *
с друзьями ездили на дальние расстояния при 2 л двига вообще молчу, сжирает только так бензин, и марино, и кариб, и корона бочка тоже больше жрали. просто от заправки до заправки даже заметно...я где-то просто за компанию остановливался, ничего не заливая...

Можно угадаю: 4-хступенчатая АКПП, ага?
Сравнивали б с 5-МКПП японцем, история была б совсем другая smile.gif


Можно я еще противнее угадаю: - дальнее расстояние это 500 км? Точность измерения остатка бензина в баке в начале и конце пути могут сильно повлиять на выводы rolleyes.gif Добавить к этому показания маршрутного компутера только усугубят ситуацию ayayay.gif Надо сходить на двух сравниваемых машинах в одно время и по одному маршруту и только после этого уверенно привирать. ПС. На трассе автомат слабо влияет на расход icon_smoke.gif Ехал на двухлитровом ипсе от Иркутска до Н-ска при -35, расход был примерно 9 л.
Korus
Цитата(tapus' @ 26.01.2011, 21:24) *
На трассе автомат слабо влияет на расход icon_smoke.gif

Это не совсем так.
На расход сусла влияет тип ГТР.
Если ГТР с переменным коэффициентом блокировки, то его КПД выше => расход сусла на высших передачах меньше.
tolyator
Как то мы начинаем уходить от темы... Есть у кого ещё что хвалебного сказать про ВАЗ 2112, ну или наоборот...?
johnikt
Цитата(tapus' @ 26.01.2011, 21:24) *
Надо сходить на двух сравниваемых машинах в одно время и по одному маршруту и только после этого уверенно привирать. ПС. На трассе автомат слабо влияет на расход icon_smoke.gif Ехал на двухлитровом ипсе от Иркутска до Н-ска при -35, расход был примерно 9 л.

я не понял из вашего поста... мы так толпой и ездили по одному и тому же маршруту в одно и тоже время. я только так и сравнивал, да и писал, про остановки просто отдохнуть у заправки вместо залива бенза другими. у меня отдельный комп, переодически проверяемые показания на глаз от бака до бака, у других штатные расходометры, у некоторых просто по сжиранию бензина от заправки до заправки. расстояния - да от 500 до 1500, дальше не ездил....
9л по сравнению с 6л icon_smoke.gif похвастаться решили? стандартный расход для двушек. на том же noah (3s-fe) постоянный 4wd тож 9л. на раве (1az-fse) 4wd тож 9.
да вот про 2112 хотел добавить вопрос к ТС. а почему именно хэтч? из-за внешнего вида? ведь в случае если вам в зад влетят то ремонт гораздо сложнее\дороже чем если бы это был седан, и багажник в седане больше (длиннее на 10 см). а задние спинки и там и там снимаются в случае необходимости. шума побольше в 12 чем в 10. просто я смотрю что на вазовские хэтчи всегда ценник чуть выше выставляют.... и с завода тоже идут чуть дороже, хотя металла меньше чем в седане.... переплата за внешний вид так сказать?
Korus
Цитата(johnikt @ 27.01.2011, 13:19) *
и багажник в седане больше (длиннее на 10 см). а задние спинки и там и там снимаются в случае необходимости. просто я смотрю что на вазовские хэтчи всегда ценник чуть выше выставляют.... и с завода тоже идут чуть дороже, хотя металла меньше чем в седане....


Не забывайте, что многие выбирают универсал/хэтч ввиду того, что планируют ипользовать авто для перевозки холодильника или подобного крупногабаритного груза.
К тому же седан не забьешь под крышу.
Менталитет, понимаете ли wink.gif
Всё свое вожу с собой biggrin.gif
Waine
Ребят, спасибо вам. smile.gif Для себя понял что Русский автомобиль брать не буду.. Ездил на АДехе, универсал к черту, темболее этот Ниссан.. По теме ВАЗа откажусь я лучше. Буду искать японца
shluz
Ну и для пущего эффекта финальной сцены:подарок от ВАЗа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.