Форум Академгородка, Новосибирск > The Elder Scrolls V: Skyrim
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Elder Scrolls V: Skyrim
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
Страницы: 1, 2, 3, 4
Mangertus
Платформы:
PC, Xbox 360, PlayStation3

Жанр:
Action/RPG

Издатель:
Bethesda Softworks

Разработчик:
Bethesda Game Studios

Дата выхода;
11 ноября 2011
Mangertus
Основные факты, изложенные в статье о TES 5: Skyrim, опубликованной в февральском номере Game Informer.

Цитата
The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.
Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3.
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.

Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?». Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов, в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический.
fanat
Цитата
Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический.


Какая анимация лица, тупой взгляд дауна в точку, шевеление губ независимо от челести. Про анимацию бы лучше вообще промолчали, у них во всех играх на этих движках люди с независимой подвеской, с взглядом дауна.
JetFReeman
Цитата(fanat @ 11.01.2011, 11:29) *
Какая анимация лица, тупой взгляд дауна в точку, шевеление губ независимо от челести. Про анимацию бы лучше вообще промолчали, у них во всех играх на этих движках люди с независимой подвеской, с взглядом дауна.

А где можно посмотреть геймплейное видео? На ютубе нашел только тизер в многочисленных экземплярах.
fanat
Цитата(JetFReeman @ 11.01.2011, 19:07) *
Цитата(fanat @ 11.01.2011, 11:29) *
Какая анимация лица, тупой взгляд дауна в точку, шевеление губ независимо от челести. Про анимацию бы лучше вообще промолчали, у них во всех играх на этих движках люди с независимой подвеской, с взглядом дауна.

А где можно посмотреть геймплейное видео? На ютубе нашел только тизер в многочисленных экземплярах.


А ты думаешь в TES V анимация лучше станет?
JetFReeman
Цитата(fanat @ 12.01.2011, 10:45) *
А ты думаешь в TES V анимация лучше станет?

Почему бы и нет? Особенно, если движок действительно окажется новым.
Schaller
Цитата(JetFReeman @ 11.01.2011, 19:07) *
А где можно посмотреть геймплейное видео? На ютубе нашел только тизер в многочисленных экземплярах.


Нету пока. Есть только ущербные сканы скриншотов из журнала:
http://badasspanda.com/first-skyrim-screen...e-informer/2566
fanat
Цитата(JetFReeman @ 12.01.2011, 15:17) *
Цитата(fanat @ 12.01.2011, 10:45) *
А ты думаешь в TES V анимация лучше станет?

Почему бы и нет? Особенно, если движок действительно окажется новым.


Предлагаю пари))) На безобидную вещь, допустим ... на подпись .... если анимация окажеться на уровне 4 части или чутка лучше то ты сделаешь на месяц подпись что то вроде "I like shit games" ... и наоборот, подпись можно обсудить)
JetFReeman
Цитата(fanat @ 12.01.2011, 18:07) *
Предлагаю пари))) На безобидную вещь, допустим ... на подпись .... если анимация окажеться на уровне 4 части или чутка лучше то ты сделаешь на месяц подпись что то вроде "I like shit games" ... и наоборот, подпись можно обсудить)

Затея интересная, вот только не получится объективно оценить, стало лучше или нет (т.е. каждый будет утверждать в соответствии со своими интересами).
zmii
первый скриншот
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
fanat
Цитата(JetFReeman @ 12.01.2011, 17:39) *
Затея интересная, вот только не получится объективно оценить, стало лучше или нет (т.е. каждый будет утверждать в соответствии со своими интересами).

Смотри, хорошая анимация персонажей это, Assassian Creed, RE5, Half-Life-2, Demon Souls ... если будет что то на уровне то твоя взяла)))


Цитата(zmii @ 12.01.2011, 19:15) *


Уже выкладывали здесь, этот скан из журнала.
JetFReeman
Цитата(fanat @ 13.01.2011, 9:54) *
Цитата(JetFReeman @ 12.01.2011, 17:39) *
Затея интересная, вот только не получится объективно оценить, стало лучше или нет (т.е. каждый будет утверждать в соответствии со своими интересами).

Смотри, хорошая анимация персонажей это, Assassian Creed, RE5, Half-Life-2, Demon Souls ... если будет что то на уровне то твоя взяла)))

Что ж, я согласен. Осталось только придумать подпись.)
Mangertus
Цитата
GameInformer опубликовал порцию очередной интересной информации относительно новой ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim, которая создается силами компании Bethesda.

Если говорить о графической составляющей, то разработчики делают большой акцент на реалистичности системы теней и освещения.

«В прошлом у нас были тени, однако их отбрасывали далеко не все элементы игрового мира, - рассказывает продюсер серий Fallout и The Elder Scrolls Тодд Говард (Todd Howard). - В Skyrim у нас совершенно новая модель теней, которая делает мир куда более реалистичным».

Еще одним элементом, добавляющим реалистичности в игровой мир, стала новая система реализации растительности и листвы - ветки и листва на деревьях не только выглядят по-разному, они еще и движутся в разных направлениях под действием ветра.

Дальность прорисовки в The Elder Scrolls V: Skyrim будет куда большей, чем она была в Oblivion - это было очень важным для создания множества прекрасных видов гористой местности, в которой будут разворачиваться события новой игры.

NPC в Skyrim в различных частях игрового мира в разное время суток будут заниматься соответствующими делами. Теперь вы вряд ли увидите персонажей, которые бессмысленно слоняются по улицам городов и поселений - они работают в шахтах, занимаются фермерским хозяйством, торгуют и так далее.

Кроме того, NPC вполне могут продолжать заниматься своим делом во время того, как они разговаривают с игроком - то есть вести себя, как обычные люди.

За анимацию в Skyrim отвечает инструментарий Havok Behavior, которым разработчики остались очень довольны. По словам Говарда, Bethesda - первая компания, которая использует Havok Behavior в столь крупном проекта.

При использовании Havok Behavior аниматоры могут осуществлять плавный, незаметный переход между различными видами движений. Важно то, что анимация и движения всех персонажей и существ, включая огромных драконов, не являются заскриптованными.


В Morrowind и Oblivion была реализована похожая система побочных квестов, однако в Skyrim разработчики отказалась от полностью заскриптованных квестов в пользу заданий нового типа. Система, получившая название Radiant Story, дает вашему персонажу квесты в зависимости от его местоположения, личностных качеств, его действий в прошлом и так далее.

Далее представлен первый игровой скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim.
Mangertus
Цитата
На этот раз порция эксклюзива досталась голландскому журналу Power Unlimited. Что ж, без лишних слов приступим.

Первым делом графическое оформление. По словам мистера Говарда, разработчики делают ставку на мимику персонажей в частности и анимацию в целом. Но тут все понятно, чем ближе к реальности, тем лучше. Радует другое: все три версии игры - PC, Xbox 360 и PS3 - будут выглядеть примерно одинаково. Особняком стоит лишь первая из них, но только потому, что в персональных компьютерах можно поставить более высокое разрешение картинки и отрегулировать сглаживание.

Еще одна фишка - более совершенный инвентарь. Предпросмотр всех предметов в игре - от оружия и брони до аксессуаров и ингредиентов - базируется на flash-анимации. А раз уж на то пошло, неудивительно, что в основе некоторых головоломок будет лежать именно эта технология. Но и это еще не все. Полюбившиеся пользователям коллекции книг и разнообразных текстов вернутся в Skyrim в качестве трехмерных моделей. Недурно, надо сказать.

Но вот и первый минус. А, может, и плюс, уж кому как. В общем, мир в Skyrim по своим размерам будет примерно таким же, как в Oblivion. Быстрые перемещения по уже знакомым персонажу локациям, пять крупных городов и сто тридцать подземелий, каждое из которых будет переполнено разнообразными ловушками и загадками. Что касается самих подземелий, разработчики решили убрать ограничение по уровню и вместо этого ввести блокировку. Иными словами, зашли вы в подземелье, скажем, на десятом уровне, зачистили его, и все, можете забыть про него. Помашем бесконечному «гринду» ручкой, он теперь в прошлом.

Несколько слов о квестах. Прохождение Skyrim по линии основного сюжета отнимет у игрока порядка двадцати часов личного времени. Для любой игры это очень мало, скажете вы, ведь это как-никак The Elder Scrolls V. А попробуйте-ка теперь выполнить все побочные миссии, здесь их хватит как минимум на две бессонные недели. В общем, как мы поняли, сторонние квесты в Skyrim будут играть куда более важную роль, чем в предыдущих играх серии. А для того, чтобы пользователь не чувствовал некой неопределенности, разработчики сделали основной сюжет менее, так сказать, заметным.

Драконы. Наконец-то добрались и до них. К большому несчастью для крылатых змеев, игрок теперь может истреблять их одного за другим. В Skyrim древние лишатся своей «эксклюзивности». Убивай драконов, сколько влезет: за каждого из них персонаж получит заветный кусочек души и станет еще сильнее.

Ну и напоследок. Владельцы Xbox 360, Skyrim не будет поддерживать Kinect. Тодд Говард официально это подтвердил.
Nikgamer
А о совместном прохождении чего-нибудь известно?
AeZaKmI
Цитата(Nikgamer @ 28.01.2011, 17:41) *
А о совместном прохождении чего-нибудь известно?

Нет и не будет
Mangertus
Скриншоты в высоком разрешении
Mangertus
Компания Bethesda сообщила, что покажет первое геймплейно видео The Elder Scrolls V: Skyrim завтра.
Mangertus
А вот и РОЛИК
JetFReeman
Цитата(Mangertus @ 24.02.2011, 23:04) *
А вот и РОЛИК

О, есть все шансы, что анимация нормальная. grin.gif
AHTuXPuCT
так может игрушка раньше выйдет чем 11 ноября?:О
zmii
11/11/11
это типа епик гейм )
fanat
Цитата(JetFReeman @ 24.02.2011, 22:10) *
Цитата(Mangertus @ 24.02.2011, 23:04) *
А вот и РОЛИК

О, есть все шансы, что анимация нормальная. grin.gif


Надежды тают на глазах))) Ты глянь как там волк бегает (1-42 в ролике), под ним ландшафт идет под углом а он как в астрале буксует по воздуху. Да и в ролике все сцены заскриптованны, а где не скрипт там смех))) Вообщем в плане анимации как и ожидалось игра от моровинда ни шагу не сделала.

ЗЫ. Рука на втором скрине убивает просто! На третьем скрине типичный для ТЕС взгляд дауна, у них там чума чтоли ?
Mangertus
Цитата
TES V: Skyrim — интервью разработчиков с фанатами игры

Принимали участие:

Тодд Говард - директор игры
Брюс Несмит - ведущий дизайнер
Мэтт Карофано - главный художник

1) Сможет ли персонаж перевоплощаться в определенных существ?
Тодд: Мы бы хотели оставить этот вопрос открытым, пока игра не выйдет.

2) Какие будут косметические варианты изменения внешности, типа, борода, татуировки, или может пропорции тела? И сможем ли мы их изменить позже, в игре?
Мэтт: Существует большое количество доступных настроек для каждой расы. Вы можете выбрать несколько стилей волос, бород, шрамы, татуировок. У каждой расы и пола будет различная конституция тела, можно будет выбрать более мускулистое сложение, или наоборот, более тощее. Мы полностью переделали нашу лицевую систему, и мы очень рады результатом.

3) Броня будет как в Oblivion (где каждая часть тела объединена, как цельная броня) или будет как в Morrowind (где каждая часть тела отдельно)? Сможем ли мы носить как одежду и доспехи одновременно?
Мэтт: Система брони будет как в Обливионе. Главное отличие в том, что верхняя и нижняя часть тела доспехов, кирасы и поножи, были объединены в одно целое. Это поможет нам стилизовать доспехи, чтобы они должно выглядели для Skyrim. В большинстве созданного нами северного дизайна, верхняя броня, которая одета поверх нижней, будет полностью её покрывать. Визуально, при объеденении частей брони, будет лучше смотреться, и это так же поможет более быстрому рендерингу, так что, мы можем разместить больше людей на экране, в общем, это некий компромисс для нас. Мы также можем сделать гораздо больше доспехов и различную вариантивнось, чем когда-либо имели.

4) Являются ли сюжетный квест и квесты фракций более раветвлёными или будет всё более линейным? А как насчет побочных квестов?
Брюс: Мы сосредоточились на одной хорошо проработанной истории. Будут моменты принятия решений во всех квестовых линиях, которые могут изменить положение вещей, но в целом это одна история. Побочные квесты будут как небольшие истории, и они будут с наиболее серьёзными разветлениями. К примеру, вы можете принять решение, чтобы сохранить или предать кого-то, который может изменить всю концовку квеста. В целом, квестовая структура в Skyrim будет более ближе к Oblivion, чем Fallout 3, в котором было много квестов, но они были менее разветлёнными.

5) Лут и квестовая награда с уровнями изменяться, как в Oblivion? Будут ли какие-то мощные неизменяемые элементы?
Брюс: Мы сделали левелинг вещей подобно тому, как мы это было в Fallout 3, но с несколько новыми изменениям, что мы надеемся, что игроки даже не заметят. Враги и лут основаны на "встречной зоне", в которой вы находитесь, поэтому он может быть выше или ниже уровня, чем ваш текущий уровень. У нас есть новая концепция эпического или «специального» лута, что вы можете случайно найти во многих случаях, независимо от зоны, и вы всё равно, можете найти лучшие вещи в лучших зонах с высоким уровнем. То же самое касается и квестовых наград. Мы постараемся сделать их более подходящими к тому, что вы сделали. Иногда это будут случайные вещи, но и иногда это будет какая-то конкретная вешь. Там будет очень много уникальных вещей, которые очень мощные, к примеру, такие как Даэдра-артефакты.

6) Будут ли элементы, которые присутствуют в Morrowind, но не в Oblivion, такие как копья, средние доспехи, заклинания возврата?
Тодд: Они не будут в Skyrim по тем же причинам, по которым мы их не включили и в Oblivion. Скажу по поводу каждого из них. Первый - копья, это правда, что мы хотели бы их сделать, но тогда потребуется много времени чтобы сделать что-то достойное. Мы считаем, что лучше сейчас потратить свое время для других видов оружия и связанными с ними стилями игры, отточить геймплей, убедиться, что это будет хорошо работать. Это относится к мечам, к мечу и щиту, двуручному оружию и луку. В этот список вы можете добавить ещё и магию. Мы хотим достичь, чтобы работало всё хорошо вместе, и в тоже время, чтобы чувствовалось различие, это наш приоритет на данное время.

Что касается средней брони, то здесь даже не время или шлифовка - это выбор проекта, чтобы сосредоточиться на двух типах брони, и убедиться, что они чувствуются по разному, игрок оценит это. Мы стараемся, чтобы при движениях вашего персонажа чувствовалось различие между легкими и тяжелыми доспехами, и третий тип доспехов, который по средине, будет только искажать это ощущение, как в игре, так и визуально. И даже сейчас, мы всё ещё настраиваем эти два типа брони, чтобы чувствовалось это различие. Каждый раз, когда мы делаем замедление для тяжелой брони, кажется, что это плохо ощущается, поэтому мы всё ещё балансируем. Мы добавили и другие способы балансировки, как разная скорость падения выносливости при беге, и тому подобное.

Заклинание "метки и возврата" это было очень забавным, но, как и левитация, было удаленo, чтобы мы могли проектировать более лучше игровое пространство и сценарии. Мы были по настоящему ограничены в Morrowind, потому что игрок мог сделать возврат с пом. заклинания или с-левитировать из многих ситуаций в игре, тем самым прервать их. Существовало много хорошей игровой и дизайнерской работы, которую мы так и не смогли сделать, а теперь мы можем. Тогда много хороших идей, которые мы имели, были просто отброшены, когда другой дизайнер скажет: "О да, я просто левитирую или телепортируюсь отсюда". Таким образом мы избавились от них.

7) Будут ли какие-то отношения с NPC, романтические или что-то другое?
Брюс: Конечно! Помогая людям - вы можете подружиться с ними. Друзья в игре будут относиться к вам по-разному. Некоторые из них даже согласятся пойти с вами в подземелья и на приключения. Вы даже можете вступить в брак.

8) Будут ли новые материалы для брони/оружия, которые уникальные для Скайрима?
Мэтт: Одним из самых дорогих и самых редких сетов доспехов - будет сделан из драконов. Это может быть ковка в обеих вариантах, в виде легких и тяжелых доспехов. Вы так же увидите возвращение многих доспехов из предыдущих игр, которые сделаны из материалов, таких как кожа и сталь, однако они были изменены более в скандинавском стиле.

9) Можем ли мы узнать какие-то подробности РС-версии игры? Пользовательский интерфейс будет различаться? Будет ли 64-разрядный исполняемый файл?
Тодд: 64-разрядный .еxe? В данный момент нет. Что же касается пользовательского интерфейса, визуально он выглядит так же, как и на других платформах, но управление в нём будет совершенно различаться. Там, также, мы делаем много вещей с клавиатурой, для "продвинутых пользователей", начиная от горячих клавиш и до быстрых сохранений, и многое другое, в общем, похоже на всё то, что мы делали и раньше для РС-версии. Мы разместили больше игровой информации на экране, и весь интерфейс теперь будет иметь гораздо меньший размер шрифтов, чем это было в Oblivion. Также, PC версия будет иметь более высокое разрешение текстур, больше режимов визуализации, и куча других эффектов, которые можно будет настроить настолько, насколько ваша машина зверь! И последнее, но самое главное, Creation Kit (девкит для моддинга) мы выпустим для ПК. Модифицируя игру и делая её чем-то вашим собственным и особенным - очень важно для нас и для всех наших фанатов, поэтому мы будем продолжать делать всё от нас зависящее в этой области.

10) Как будет реализовано зачаровывание в Skyrim? Будем ли мы постоянно пополнять наши чары камнями с душами, как это было в Oblivion, или это будет больше похоже как в Morrowind, в котором оружие восстанавливалось после определенного периода отдыха?
Брюс: Метод Oblivion-а работает очень хорошо, поэтому мы сохранили. Магическое оружие использует заряды, поэтому заряд должен пополняться из камней с душами. Магические доспехи всегда были с постоянным магическим эффектом, поэтому не нуждаются в подзарядке. Камни Душ, их знание и использование - одна из основ Elder Scrolls.
И всё же, мы обновили систему зачаровывания. Сейчас зачаровывание это навык. И чем выше ваш навык и перки, тем лучше вы способны зачаровывать предметы. Вы сможете найти места для зачаровывания во всем мире, теперь это гораздо более доступно.
Есть некоторые отличия от Oblivion, в том числе и эффекты, которые можно использовать при создании предметов, и то, насколько вы изучете эти эффекты. Теперь вы можете изучать эффекты зачаровываний "разрушая" найденный магический предмет, независимо от эффектов, которые вы знаете из заклинаний. Это позволит нам более лучше отделить от зачаровывания другие магические навыки.

11) В чём отличия между расами? Я полагаю, что они будут иметь различные бонусы к навыкам, но будут ли они также начинать игру с некоторым расовым преимуществом или же будут различные "жёстко прописанные" атрибуты, такие как различные скорости передвижения или максимальный переносимы вес и т.д.?
Тодд: Каждая раса будет начинать игру с некоторым бонусом к определённому навыку. Они также будут иметь разные стартовые заклинания, и каждая раса имеет свои собственные пассивные способности, как и прежде, а также некоторые силы, тоже, как и было прежде. Так, Хаджиты могут видеть в темноте, Орки имеют силу берсеркеров, Редгарды обладают способностью "Прилив адреналина", и так далее. Они работают по-другому в новой системе, но суть та же. Скорость передвижения мы сохранили одинаковую для всех рас, сейчас главным фактором является ваша ноша и оснащённость. Начальная максимальная грузоподьёмность будет одинаковой, и основывается на ваш атрибут выносливости.

12) Есть ли в игре такое содержание (сюжет, квесты), которое может быть недоступным для персонажа из-за приндлежности его к определённой расе/фракции/ политическим взглядам/морали/выбор? Или всё содержимое будет для всех одним и тем же?
Тодд: У нас есть некоторые вещи, которые будут заблокированы на основе решений, которые вы сделаете. Что естественно. У нас не было цели делать так, чтобы вы могли или не могли проходить всё содержание каким-то одним персонажем. Игра и так довольно большая, что мы особо не думали об этом.

13) Насколько наш первоначальный выбор расы и пола будет влиять на всю игру? Есть ли отношения, которые пострадают от этого выбора?
Брюс: Ваша раса очень важна. Это нечто большее, чем то, как вы выглядите. Каждая раса имеет склонность в сторону определенных типов персонажей. Если вы хотите играть магом, то это будет проще начинать с Высших Эльфов или Бретонов. Если же вы хотите играть воином, то будет легче с Нордов или Редгардов. Однако, как и в Oblivion, мы не принуждаем вас следовать этим склонностям. Если вы хотите быть Нордом магом, то это тоже, вполне жизнеспособный вариант.
Ваш пол не изменяет начальные навыки или способности. В игре не будет такого, что мужчины лучше женщин, или наоборот. Другие персонажи будут распознавать ваш пол и реагировать должным образом. Некоторые, возможно, имеют предрассудки относительно определенного пола, как части своего характера, но это не меняет то, что вы можете или не можете сделать.

14) Планируете ли вы включить победу над противниками без летального исхода??
Тодд: Зависит от того, что вы подразумеваете под "поражением". У нас имеются различные скрытые возможности пройти незаметно мимо людей, а также различные яды и заклинания позволят сделать врагов безвредными для вас, это может быть успокоение или заклинание страха, сбивание с ног, или что-то еще.
Да, у нас теперь есть в тавернах драки, которые не являются смертельными! Люблю их.

15) Будет ли какая-то интересная механика в битвах с боссами, а не просто - больше здоровья и бьет сильнее?
Тодд: У нас есть много новых моделей поведения ИИ в бою, что делает бои с определенными врагами очень динамичным и интересным. Имеет большое значение то, что может сделать враг. Драконы, например, способны на многое, начиная от нескольких криков, поражением огнём с воздуха, или ухватить кого-то и поднять к небу, и многое другое. Враги с мечом и щитом, луком, с магическими заклинаниниями и зельями, будут активно использовать все эти вещи, и эти бои самые интересные. Но мы также создали некоторые боевые встречи, где игрок может просто подвергнуться нападению более простых врагов, у которых будет разная скорость и стратегия.

16) Будут ли компаньоны иметь свои навыки и перки, мы сможем обучать их?
Брюс: Нет, вы только можете управлять собственными. Хотя компаньоны будут часто обладать особенными перками, чтобы могли вести себя различно или лучше.

17) Является ли культура в Skyrim строго Нордической, или есть места (к примеру, Чейдинхол в Сиродииле), в которых будет влияние других близких культур, например, в архитектуре, религия и т.д.?
Мэтт: Хотя есть резервации других рас в игре, но мы более сосредоточились на культуре Нордов и их региональных различиях. Архитектура между городами резко меняется и отражает образ жизни нордов в этой провинции.

18) Итак, драконы большие и могущественные. Вы добавили какую-то разрушаемость в окружении, чтобы они могли оставлять следы и шрамы везде, где они нападают? Могут ли они снести здания, ломать деревья, вызывать лавины, сжигать дома, и прочие вещи, которые подчеркивают их силу?
Тодд: Они оставляют следы и шрамы повсюду, но так, чтобы рушить здания и тому подобное, это редкость. Это бывает, но не много. Мы не нашли хорошего способа управиться с систематическим разрушением пространства, потому что всё это динамично. Мы имеем дело с местами, где живут наши НПС, которые предоставляют квесты и другие услуги. Это то, что мы избегаем в каждой нашей игре, если только мы не делаем это специально, например, стереть с карты, как Мегатонна.

19) Будет ли разница между мужской и женской анимацией зверинных рас настолько хороша, как это будет между человеческими расами?
Мэтт: Система анимации является совершенно новой и значительно улучшена. Вы заметите огромную разницу, в сравнинии с предыдущими нашими играми. Мужская и женская анимация существенно различается, и даже для зверинных рас имеются конкретные анимации.

20) Будет ли система кармы, как это было в Fallout, или это будет система Славы/Бесчестия как в Oblivion?
Брюс: Мы не предоставляем какой-то числовой признак, который вы сможете отслеживать, но игра знает, хорошо вы себя вели или плохо. Мы подумали, что число действительно не сделает вашу славу справедливой. Игровые персонажи в мире игры смотрят на конкретным вещи, которые вы сделаете, а не только на обобщенную репутацию. Если вы преступника, они будут знать об этом тоже. Но если вы обратите свой долг перед обществом, всё будет прощено.

21) На создании предметов (оружие, броня) будут влиять инструменты, или ингредиенты? Молоты или клещи, уровень вашего оружия или уровень вашего персонажа? Смогу ли я создать более мощное, или даже уникальное, оружие, если я использую молот мастера или клещи, в отличие от инструментов новичка?
Брюс: Магазин кузнеца будет иметь наковальню, точильный камень, и кузнечный верстак. Вы можете улучшить своё оружие на точильном камне. Чем выше мастерство, тем больше будет улучшение, и тем больше оружие сможет наносить урон. То же самое и для брони с кузнечным верстаком, только рейтинг брони повышается. Наковальня используется для создания новых видов оружия и брони, из сырья.

22) Будет ли персонаж озвучен? Сможем ли мы услышать свою собственную речь в беседе с другими людьми?
Тодд: У вас есть голос, но только здесь будут лишь хрипы и крики. Мы записали для каждой расы и пола все различные боевые хрипы и звуки, а так же крики на драконьем языке.


23) Будут ли в игре такие места, где можно использовать природу в своих интересах? К примеру, сделать ловушку из упавшего дерева или залезть на дерево, чтобы скрытно атаковать врага?
Тодд: И да, и нет. Что-то делать вы не сможете, но окружающая среда очень насыщенная, вы почти всегда будете использовать местность, чтобы получить какие-то преимущества, особенно в режиме скрытности.

25) Можно ли будет продолжить игру после завершения сюжетного квеста?
Тодд: Да, абсолютно.
AHTuXPuCT
Господа, завтра День Д %)
JetFReeman
Цитата(AHTuXPuCT @ 10.11.2011, 18:10) *
Господа, завтра День Д %)

Вроде бы ключи уже рассылаются электронными магазинами и можно начинать предзагружать. А в полночь уже начать играть.
жора
Уже вчера можно было предзагружать
JetFReeman
Я купил на plaaay.ru и уже качаю (заодно и CoD: MW3). Вот только разблокироваться Скайрим должен в 4 утра по Москве, как пишут.
Vin_Diesel
Уже поиграл, ну ни что так прикольно сделали))
AHTuXPuCT
akkjdfhksjdhf
фапфапфап.
эту тему в проишествия и безопасность нужно перенести.
экстаз.
AHTuXPuCT
открываю подарочное издание...)

вот блин - вылетает когда начинаешь новую игру. Никакой ошибки (

/с ошибкой разобрался.
игра классная)
прощай, реал лайф biggrin.gif
Ansar
Игра хороша, ребят выложите кто скрин на максимуме, а то у меня подозрения, что на пиратке не меняются настройки графики.
Айви
Теперь магия разрушения стала точно разрушающей.
Я уже нашла сходства С ГТА, Симс, Крайсис, Дьябла)
Но от этого хуже не стало.
Думаю если еще пару дней поиграю, то смогу сама выковать меч)
Ansar
Бомжуем под мостом во время дождя
djonny
Сижу, матерюсь потихоньку... причём, это не вина АО как провайдера, с прочих внешек качается ~ 500 кб/c.

JetFReeman
Цитата(djonny @ 16.11.2011, 22:01) *
Сижу, матерюсь потихоньку... причём, это не вина АО как провайдера, с прочих внешек качается ~ 500 кб/c.


Часто помогает сменить регион, откуда закачивает. Причем скорость меняется в разы.
djonny
Да за ночь скачалась, конечно... и даже игра запустилась в итоге smile.gif
Вцелом, увлекательно, но управление (фиксированные клавиши) не очень удобны.
Айви
А раньше-то фонтан был - 5 минуток, и ты уже режешься, строишь, думаешь. Кошмаром было выждать 30 минут. 0_0
Айви
Может кто разобрался уже:
есть быстрое переключение между 2умя видами оружия - быстро сменить меч на магию, или только через меню?
zmii
из меню буквой эф нужное помещаем в избранное
потом открываем избранное и там присваиваем циферки

ну а потом уже по циферкам без разницы оружие или магия или сапоги
djonny
Цитата(Айви @ 14.11.2011, 17:17) *
Я уже нашла сходства С ГТА, Симс, Крайсис, Дьябла <...>

Ну это вряд ли, скорее у вас какие-то субъективные ассоциации с этими играми ayayay.gif
Из Skyrim настолько явно торчат ушки Bethesta-вского Fallout III, что всё остальное просто меркнет как по игровым схожестям, так и по архитектуре игры. Хотя согласен, в итоге получился шедевр, который даже не особо портит не вполне удобное управление smile.gif
Главное, что увлекательна и почти не глючит, в отличие от последнего расстройства, именуемого HM&M VI.



Ледяное трололло laugh.gif
AHTuXPuCT
Да, игрушка добротная.
Жаль что ин да реал лайф всякая херня начала происходить, не могу насладиться sad.gif(
zloba
Обьем контента впечетляет, можно забить на мейн квест и годами там тусить ;)
Vodka
А кто нить покупал уже в магазинах города? Желательно Академа smile.gif
Где можно купить?
JetFReeman
Цитата(djonny @ 20.11.2011, 23:25) *
Из Skyrim настолько явно торчат ушки Bethesta-вского Fallout III,

Это из Фолаута 3 торчит кое-что от Обливиона. Таким образом, если учесть, что Фолаут 3 - это Обливион с пушками, то Скайрим - это Фолаут с мечами.
zmii
Цитата(djonny @ 20.11.2011, 22:25) *
Хотя согласен, в итоге получился шедевр, который даже не особо портит не вполне удобное управление smile.gif

а что не так с управлением?
все кнопки перенастраиваются
может галочку убрать надо с "xBox", вроде есть там что-то такое

единственное что больше цифры 8 не присваиваются предметы, ещё бы парочку
Айви
Цитата(djonny @ 20.11.2011, 23:25) *
Цитата(Айви @ 14.11.2011, 17:17) *
Я уже нашла сходства С ГТА, Симс, Крайсис, Дьябла <...>

Ну это вряд ли, скорее у вас какие-то субъективные ассоциации с этими играми ayayay.gif
Из Skyrim настолько явно торчат ушки Bethesta-вского Fallout III, что всё остальное просто меркнет как по игровым схожестям, так и по архитектуре игры. Хотя согласен, в итоге получился шедевр, который даже не особо портит не вполне удобное управление smile.gif
Главное, что увлекательна и почти не глючит, в отличие от последнего расстройства, именуемого HM&M VI.



Ледяное трололло laugh.gif


Ну, да. Мой игровой опыт.
Теперь уже Властелин колец чудится, с музыкальным сопровождением они прям отлично справились.
Mangertus
Цитата(Vodka @ 21.11.2011, 10:35) *
А кто нить покупал уже в магазинах города? Желательно Академа smile.gif
Где можно купить?



Через меня можно купить. Выдаю в субботу во ворой половине дня на ост.Морской проспект. Цена - 500 руб. В магазинах - от 600.
Draug
Цитата(dasem @ 21.11.2011, 20:50) *
Серьезный вопрос. Стоит ли играть в The Elder Scrolls 4: Обливион? Сильно устарела игра? Может сразу начать в Skyrim?

Не стоит.
Начинай сразу Skyrim.
Айви
Цитата(Draug @ 22.11.2011, 7:32) *
Цитата(dasem @ 21.11.2011, 20:50) *
Серьезный вопрос. Стоит ли играть в The Elder Scrolls 4: Обливион? Сильно устарела игра? Может сразу начать в Skyrim?

Не стоит.
Начинай сразу Skyrim.

Ога, желание в Обливион продолжить играть отпало начисто, даже Фалаут немножечко смущает.

Товарищи, кто знает, как крики активизируются, насобирала кучу слов, а пользоваться ими не могу, пишет, что надо собрать души драконов (есть 7). Вопрос: че за дела?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.