я согласна с Сергеем, первые фото вообще не понятны по композиции ...
рекламная фотография она должна показывать продукт, т.е взгляд в конечном итоге должен упираться в продукт рекламы проходя через сюжет фотографии ...
к примеру это фото, для удобства заблюрим фото для выделения контрастных частей снимка и рассмотрим его
композиция весы, мужчина центр, ритм из двух кругов разного диаметра, круг большего диаметра оттягивет взгляд за счет большего зрительного веса, перегружая левую часть весов, далее, что делает кубок в этой ситуации, он еще больше грузит левую часть сливаясь с кругом, в итоге правая часть изображения становиться совершенно не информативной ... взгляд циклится именно в левой части изображения изучая кубок и круг на стене ...
остается вопрос зачем там мужчина?
вот если бы кубок стоял справа от мужчины, тогда композиция весы была бы уровновешена и взгляд бы не стоял на месте ))), было бы чуть лучше, но все равно не "айс"
и еще мне кажется, что картинке не хватает пластичности ... из-за света )
или первое фото, если разбирать по той же схеме
контрасный задний план, белая рубашка игрока, идет обычная игра контраста, т.е белый легкий цвет уходит на задний план, а черный наоборот приближается к зрителю, это главная ошибка учитыва контрастный зп, поэтому первое, что бросается в глаза при просмотре этого фото, это девушка в черном, затем девушка в полоску слившая с контрасным кругом на стене и только потом игрок, который по определению должен быть центральной притягивающей фигурой в кадре, судя по описанию данному к фото ... и дальше взгляд возвращается к девушкам и заднему плану, т.е взгляд просто не переходит на стол ...
ну и опять же мне кажется что нет пластичности фотографии, свет сам не нравиться, объема нет, цвета на правильно поданы ...
все сказанное имхо, на звание генеального фотограф не претендую, просто такова моя точка зрения, основанная на личном опыте и знаниях ...
советую
http://www.rumata.net/books/43.pdf