Форум Академгородка, Новосибирск > IP телефония и АТС
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: IP телефония и АТС
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Локальные сети
Gerasimov
Здравствуйте!

у нас следующая конфигурация сети.
1. Стационарный телефон
2. ADSL модем с WebStream
3. WiFi (ADSL воткнут в DIR-300)

Сейчас со стационарным телефоном 1 раб. место, но есть ещё 4 рабочих места, слишком раскиданных по зданию чтобы тянуть провода.
Нужно не просто телефонизировать 4 раб.места, но и сделать что-то вроде АТС для того чтобы:
1) входящий со стационара можно было перевести на любой из "виртуальных" номеров (Новосибирских, Московских ли - не важно)
2) у каждого раб. места был "виртуальный" городской номер на который бы могли звонить из вне, и с которого можно было бы звонить за пределы нашей сети (а также принимать/передавать факсы)
3) входящие на наши "виртуальные" номера, можно было переадресовывать на наши же "виртуальные" номера (типа "ой, а за это Вася отвечает! сейчас переведу.... музыка... здрасте! я Вася!")
4) связь внутри сети бесплатна (хотя можно оставить тот же скайп или аську)

Какие есть сейчас программные и аппаратные решения, желательно не дорого (ну тыщ 15 за всё) или вообще на халяву? (понятно что за интернет и связь будем платить)

Надеюсь ясно выразился.

P.S. Скайп недавно падал - это настораживает.
petikantrop
Ответ напрашивается сам собой - городские цифровые номера от вебстрим и гейткипер типа GNUGk или Астерикс. Хотя впрочем бюджетных альтернатив на горизонте и не видно.
MaxS
Тоже ищу бюджетное решение для дома. Три - четыре квартиры в одном районе(родственники), в разных домах, в локальной сети одного домашнего провайдера.

Не совсем понял про виртуальный городской номер у каждого.
1) Реальный городской номер один и далее донабор в тоновом режиме внутреннего номера?
2) Или у каждого индивидуальный городской номер?

1-й вариант проще и дешевле реализовать самостоятельно. Чего мы лично хотим(думаем). Оставить один городской на всех, остальное по IP.
2-й по моему сложнее. Поставщик услуг этих телефонов должен как-то догадаться куда направить звонок? Как? Провода в одно место (на сервер) завести или он должен предоставить их по IP?
Angello
дешевле купить все сотовые телефоны и не заморачиватся на лишние траты денег=) мне каца это единственный реальный выход.
»Lexa«
ну почемуже так все грустно, берете цифровой многоканальный телефон, хотя пойдет и один, не уверен, ставите атс, и от неё по офису ставите уже обычные телефоны, либо можно сразу цифровые поставить чтоб и номер и т.д. сразу определялся который выдает АТС, атс станцию можно найти почти в любом компутерном магазине, аналог от 10тыщ, дальше немного поюзав гугуль, пару дней на пропатчивание панелей, укладку кабелей, и все. поучается бесплатная внутриофисная телефонная сеть, каждый может звонить во вне используя либо опр. цифру перед началом набора либо ещё чего.. вообщем там всякие заморочки есть. вот только естьли смысл тратить порядка 15тыщ. ради 4-х телефонов? без учета работы, времени и нервов. ради 10 рабочих мест ещё можно, а так.. проще взять один многоканальный телефон и повешать от него 4 телефона, няхай все звонят когда ктото звонит.. зато другие могут во вне звонить без проблем.. а если за это отвечает вася то можно ему в аську стукнуть Вася возьми трубку.

Но это опятьже если раб места в одном помещении, если разнесено аш на разные кварталы, то тут обращения к локальным сетям не избежать, чтоб они сделали подключения ваших рабочих мест и создали впн-туннель для вас.
А для юр.лиц отдельный ценник..
Delphin
Ну у АТС как правило есть функции робота автоответчика (типа нажмите цифру такую-то попадете на того то) или если предпочтительнее человеческое общение то есть функции перенаправления звонков. К тем более что еще есть короткие внутриофисные номера на которые можно и мобилки вбить. Так что если контора сконцентрирована по офисам то АТС куда более удачное решение.
Nekros
Я бы посмотрел на такой вариант:

Смотрим наличие или возможность проброски кабелей для связи между разбросанными кабинетами...
Крайний вариант - у владельца здания ДОЛЖЕН быть центр коммутации, от которого они доводят кабель до комнат (радио отметается)
это не очень дорого и выгодно владельцу здания на будущее

Присматриваемся к устройству:
http://www.tkalvo.ru/index.php/trade/productview/1379/ - в Новосибирске можно купить тысяч за 10-12
Предварительно разговариваем с тех.поддержкой по поводу VoIP на этом девайсе (мало ли) и
продумываем физическое МЕСТО размещения данного девайса.


Подписываем договор с сетью SIPNET
http://www.sipnet.ru/ (в том числе есть перевод звонков на Skype)

Подключаемся к их сети и работаем...

livingboy
Цитата(Angello @ 11.01.2011, 11:22) *
дешевле купить все сотовые телефоны и не заморачиватся на лишние траты денег=) мне каца это единственный реальный выход.
+1
Во всех остальных случаях намного больше денег и никаких преимуществ. Все нужные сервисы у мобильных операторов давно есть.
Larchen
Цитата(livingboy @ 08.05.2011, 16:43) *
Цитата(Angello @ 11.01.2011, 11:22) *
дешевле купить все сотовые телефоны и не заморачиватся на лишние траты денег=) мне каца это единственный реальный выход.
+1
Во всех остальных случаях намного больше денег и никаких преимуществ. Все нужные сервисы у мобильных операторов давно есть.


Утверждение про отсутствие преимуществ развертывания своей VoIP-структуры перед использованием сотовой связи мягко говоря не верно.
Как минимум, можно делать свои IVR с желаемой логикой работы, реализовывать функционал кол-центра, тот же перевод звонков адресуя одной кнопкой, сервер телеконференций, централизованная запись разговоров, функция Follow Me. Если VoIP развёрнут на основе локальной сети компании, то всё общение внутри сети абсолютно бесплатно. Переводы звонков на VoIP-системы удалённых офисов всего-лишь по цене оплаты трафика. В случае безлимита, опять-же 0.
Перечисленной номенклатуры функций и гибкости их настройки не предложит ни один сотовый оператор. Хотя... договориться, конечно, можно, но это будет стоить уже совсем других денег.

Всё упомянутое можно легко сделать на IP PBX Asterisk. Нужен только специалист, знающий платформу. Ну и желание потратить N-т.р. Один VoIP-телефон стоит где-то от 3 до 7 т.р. в зависимости от поддерживаемых функций. Для развертывания Asterisk нужен сервер. При нагрузке в 10-20 одновременных разговоров подойдёт практически любое железо уровня P4, вот только оно должно быть надёжным т.к. выход из строя любого компонента сервера делает неработоспособным весь сервев и всё обслуживаемое им VoIP-решение. Ещё, возможно, понадобится заменить сетевое оборудование, чтобы внедрить QoS для VoIPa и гарантировать качественную передачу голоса даже в моменты перегрузок локальной сети. Опять же, услуги по настройке не бесплатны.

Однако, все эти расходы дают несравленно более гибкие возможности по обработке телефонных вызовов и окупаются со временем по деньгам.
livingboy
Цитата(Larchen @ 23.05.2011, 10:11) *
Утверждение про отсутствие преимуществ развертывания своей VoIP-структуры перед использованием сотовой связи мягко говоря не верно.
....
... и окупаются со временем по деньгам.
Читать стартовые тексты религия запрещает? или приступ "не могу молчать"? или уже забыли, как пользоваться калькулятором, потому что никогда не знали?
Цитата(Gerasimov @ 23.12.2010, 18:58) *
...
у нас следующая конфигурация сети.
1. Стационарный телефон
2. ADSL модем с WebStream
3. WiFi (ADSL воткнут в DIR-300)

Сейчас со стационарным телефоном 1 раб. место, но есть ещё 4 рабочих места, слишком раскиданных по зданию чтобы тянуть провода.
....
Вы собрались коллцентр на 5 раб. мест организовывать? и всю остальную хрень? и на 5 мест у Вас 20 одновременных разговоров? и т.д.

"Если у тебя есть фонтан - заткни его"©К.Прутков
ddns
Занимаюсь решениями по IP телефонии В л.с.
Знаю что некропостинг))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.