Форум Академгородка, Новосибирск > На что Вы обращаете больше внимания в обслуживании
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: На что Вы обращаете больше внимания в обслуживании
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2
БуквЪ!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями - на что Вы больше всего обращаете внимания в обслуживании при покупке?
Скажем, я обращаю внимание на (по 10ибальной шкале):

ненавязчивость продавца, но возможность получить консультацию сразу после возникновения потребности в ней - 8.

доброжелательность продавца и его заинтересованность во мне, как в покупателе (клиенте, госте) - 8.

улыбчивость, опрятность - 7

отсутствие посторонних разговоров на рабочем месте (когда продавец не беседует с кем-то на личные темы) - 6.

И т.д. можно просто - что для Вас в обслуживании является наиболее значимым - к какому продавцу Вы вернетесь, а к какому - никогда.

Заранее спасибо.
pusik
доброжелательность продавца - 9

отзывчивость и готовность продавца что-либо объяснить - 10
Natik
QUOTE (БуквЪ! @ Nov 10 2005, 10:49)


ненавязчивость продавца, но возможность получить консультацию сразу после возникновения потребности в ней - 8.

доброжелательность продавца и его заинтересованность во мне, как в покупателе (клиенте, госте) - 8.

улыбчивость, опрятность - 7

отсутствие посторонних разговоров на рабочем месте (когда продавец не беседует с кем-то на личные темы) - 6.

Ненавязчивость продавца, это конечно не помешает иногда, но когда продавец занимается своими делами, не обращает ни малейшего внимания, а потом делает ну ОЧЕНЬ большое одолжение и подходит....
(Все это, естественно, написано на его "улыбчивом" лице)
Меня такое совковое отношение просто бесит!!!! angry.gif
Геннадий
Как со мной говорит продовец
Alpha
QUOTE (БуквЪ! @ Nov 10 2005, 10:49)
ненавязчивость продавца, но возможность получить консультацию сразу после возникновения потребности в ней - 8.

За это дам 10. Ненавижу, когда ко мне цепляются и начинают расстилаться, когда я просто смотрю и думаю, а нужна ли мне эта вещь вообще. От такого напора просто хочется развернуться и уйти. Но вот если продавца не дозовешься, когда он нужен, то это уже возмутительно, чай не при совке живем.
Баллов на 9 ценю компетентность и отсутствие снобизма. А то бывает, что зайдешь в дорогой магазин не в самом лучшем виде, на который способен, и продавцы просто игнорируют. Было дело, однажды зашли в магазин электроники купить очень хороший музыкальный центр по пути домой "из лесу", в соответствующей одежде. Продавцы отмахнулись, не стали ничего показывать (махнули на стойку с какой-то фигней, "сами смотрите"). В итоге 2 штуки долларов оставили в другом магазине.
БуквЪ!
QUOTE (Геннадий @ Nov 10 2005, 11:26)
Как со мной говорит продовец

а как он может говорить? Как - нравится, а как - нет?
Геннадий
Он может говорить со мной грубо,а может хорошо обслужить
Hohlyshka
меня просто добивает когда продавцы навязываю, тип "Смотрите какая шикарная кофточка! Это сейчас очень модно...." , "Вы посмотрите какие расцветки!....." и все в этом духе.... Если мне что-то понадобится я сама подойду и спрошу rolleyes.gif Ну вроде все
svetlana
ненавязчивость продавца, но возможность получить консультацию сразу после возникновения потребности в ней - 10.

доброжелательность продавца и его заинтересованность во мне, как в покупателе (клиенте, госте) - 7.

отсутствие посторонних разговоров на рабочем месте (когда продавец не беседует с кем-то на личные темы) - 4.

Больше всего ненавижу, когда мне пытаются что-то впарить.
Например, вчера разглядывала штаны в ТЦ. Смотрю на штаники, у них по талии и по бедрам разницы практически нет, собираюсь отойти. Тут подлетает продавщица, ах-ох, такие штаны, офигеть, типа сидят прекрасно, примерьте. Ну, думаю, ладно, напялю, раз "офигеть". Естественно, на талии висят, да еще на попе морщат со страшной силой. "Не на мою фигуру, - говорю, - на талии болтаются". Тетка говорит, нет, все замечательно, а ремень типа на что? Ремнем прицепите и не спадут.
Ну вот, в этот магазин я больше не пойду.
flyA
На бабло в первую очередь,а потом на продовца и говорю ему СПАСЫБЫ !
Wild
Раздражает, когда продавцы в каком-нибудь магазине, ходят за тобой как стервятники. Видят потенциального вора что-ли. Или распахивают примерочную кабинку в самый неподходящий момент.

Ценю, когда они доброжелательны, но не втуляют шмотки приторно-сладостными речами. Ценю, когда прямо говорят: "Это Вам не идет!" Ценю тех продавцов, которые всегда могут найти нужный размер.
Airin
QUOTE (Hohlyshka @ Nov 10 2005, 13:12)
меня просто добивает когда продавцы навязываю, тип "Смотрите какая шикарная кофточка! Это сейчас очень модно...." , "Вы посмотрите какие расцветки!....." и все в этом духе.... Если мне что-то понадобится я сама подойду и спрошу rolleyes.gif Ну вроде все

Ага, или когда говоришь, что тебе нужно что-нибудь синее-голубое-сине-серое, а тебе начинают впаривать красное-оранжевое-коричневое... Ужас как бесит...
yanka
Тоже в продавцах больше всего ценю НЕНАЗОЙЛИВОСТЬ. А то бывает заходишь в отдел, тебе продавец как сядет на хвост и думаешь, то ли боится, что что-нибудь скрадешь... wink.gif Смеюсь, конечно, но вообще покупателю надо дать время походить, подумать. А не задавать в лоб вопрос:"Что вы хотели?"Может ничего не хотел, но в любой момент как захочу!
flyA
QUOTE (Wild @ Nov 10 2005, 15:33)
Раздражает, когда продавцы в каком-нибудь магазине, ходят за тобой как стервятники. Видят потенциального вора что-ли. Или распахивают примерочную кабинку в самый неподходящий момент.

Ценю, когда они доброжелательны, но не втуляют шмотки приторно-сладостными речами. Ценю, когда прямо говорят: "Это Вам не идет!" Ценю тех продавцов, которые всегда могут найти нужный размер.

Речь на 5+ biggrin.gif
Smok
компетентность 10, вежливость 7, отсутствие_чувства_что_мне_хотят_что-нибудь_пропихнуть 5.
LeeLoo
Больше всего раздражает, когда продавцы ставят себя намного выше покупателей. Хамское такое, высокомерное поведение. И фейс-контроль прямо как в пафосном клубе. У нас в городе это еще не так проявляется, но вот в Москве... Один раз был просто сюжет из фильма "Красотка". Мы с мамой гуляли по Арбату, мама искала себе обувь. Зашла в какой-то бутик, ей сказали "ну для вас тут нет ничего". Мама у меня носит джинсики и свитерки всякие, никто же не видит, что у нее платиновая Виза в кошельке.
Так вот мама спокойно ее достает и требует администратора. Как они все после этого забегали - смотреть противно! Ничего, понятно, мы там не купили
Шамари
мне нравится, когда продавец заинтересован во мне как в покупателе, но не нравится, когда он слишком заинтересован в моих деньгах. Личный подход ценю больше всего и честность.
Jain
Конечно на наличие у них нужного мне товара, по нормальной цене.
Ну а потом на то, есть ли у меня деньги... wink.gif
А уж совсем потом на продавца... Если он конечно не бегал до этого передо мной с вопросом:"Вам помочь?"
А продавцы мне практически без разницы какие.. Ну, конечно, доброжелательные, но не навязчивые лучше... Но, если уж будет хмурый какой-нибудь... то, как говориться, "нет, так нет..." У всех в жизни бывают огорчения, все мы люди-человеки...
Ну, а во всяких специализированных магазинах, неплохо если продавец знает, что продает. Чтобы посоветовать мог- что там к чему.
Aspasia
QUOTE (Airin @ Nov 10 2005, 15:33)
QUOTE (Hohlyshka @ Nov 10 2005, 13:12)
меня просто добивает когда продавцы навязываю, тип "Смотрите какая шикарная кофточка! Это сейчас очень модно...." ,  "Вы посмотрите какие расцветки!....." и все в этом духе.... Если мне что-то понадобится я сама подойду и спрошу  rolleyes.gif Ну вроде все

Ага, или когда говоришь, что тебе нужно что-нибудь синее-голубое-сине-серое, а тебе начинают впаривать красное-оранжевое-коричневое... Ужас как бесит...

Да, полностью соглашусь. За таким отношением видится желание продать вещь, а хотелось бы видеть желание оставить меня довольной.
(Когда покупала куртку в ТЦ, с порога объяснила, что подбираю ансамбль в холодных тонах. Очень неприятно было, когда она протягивала мне одну за одной оранжево-желто-бежевые вещи и объясняла, как они мне идут sad.gif Идут, конечно, к черно-фиолетовым волосам и глазам... В конце концов, расхваливая очередную надетую на меня вещицу, она прямым текстом сказала: "Очень красиво! Такой привлекательный теплый цвет!)
Неприятно, когда продавец так откровенно не слышит моих пожеланий. Я не хочу сказать, конечно, что все продавцы обязаны обладать безупречным вкусом, но хотя бы уши пусть чистят.

В продацах продуктовых магазинах и супермаркетах не нравится: жевание жвачки, неопрятность, яркий макияж, излишне нарядная одежда, экстравагантные прически. Выглядеть, словно на обложке, могут, например, парикмахеры. Они так становятся живыми рекламами своих же услуг. А вот официанты и продавцы в продуктовых магазинах обязаны соблюдать опрятность и умеренность.
Жвачка раздражает всегда, но когда жует человек, работающий с продуктами, это выглядит просто отвратительно.

Еще неприятно, когда продавец или кассир (особенно в супермаркете) оказывается излишне разговорчивым. Девушки за кассой должны работать руками, а не языком.
Alpha
QUOTE (LeeLoo @ Nov 10 2005, 15:38)
Больше всего раздражает, когда продавцы ставят себя намного выше покупателей. Хамское такое, высокомерное поведение. И фейс-контроль прямо как в пафосном клубе. У нас в городе это еще не так проявляется, но вот в Москве... Один раз был просто сюжет из фильма "Красотка". Мы с мамой гуляли по Арбату, мама искала себе обувь. Зашла в какой-то бутик, ей сказали "ну для вас тут нет ничего". Мама у меня носит джинсики и свитерки всякие, никто же не видит, что у нее платиновая Виза в кошельке.
Так вот мама спокойно ее достает и требует администратора. Как они все после этого забегали - смотреть противно! Ничего, понятно, мы там не купили

Вот об этом же и я...
-=SPIKER=-
какое ко мне отношение,такое и к продавцу
Slavka
QUOTE (Wild @ Nov 10 2005, 15:33)
Ценю, когда они доброжелательны, но не втуляют шмотки приторно-сладостными речами. Ценю, когда прямо говорят: "Это Вам не идет!" .

аналогично
БуквЪ!
так, стало быть, у нас прозвучало: ненавязчивость, внимательность, доброжелательность, отсутствие снобизма, честность, опрятность (по частоте упоминаемости потом расставлю)... Отлично, спасибо!

Однако хотелось бы услышать больше высказываний. Расскажу, зачем мне это надо - волею судеб я занимаюсь обучением персонала сети магазинов системы "супер-маркет" по городу, области, региону. И набрав достаточно опыта, столкнулась с проблемой - непонятно, по каким критериям оценивать соответствие продавца-консультанта нормам. Нормы есть (ажно 20 пунктов по анкете "таинственного покупателя"!), а приоритетов - нет.

Понятно, что, например, приветствие продавца и умение подойти в нужный момент - это немного неравнозначные вещи - что-то продавцам мы прощаем, что-то - нет. Т.е. необходимо провести ранжирование этих критериев. А на чьем мнении, кроме как на покупательском, это ранжирование должно быть основано? Вот, для предварительного исследования хочу использовать Вас, мои дорогие :)

Поэтому высказывайтесь! Все будет учтено и повлияет на обслуживание нас, покупателей.
Rebekka
От продавца не должно исходить неприятного запаха (перегар, пот, зубы и т.п.)!
Rebekka
QUOTE (БуквЪ! @ Nov 10 2005, 22:51)
Понятно, что, например, приветствие продавца и умение подойти в нужный момент - это немного неравнозначные вещи

А приветствие, по-моему, вообще не важно. Понятно, что если ты с продавцом здороваешься, то он должен ответить. А вот сам говорить "Добрый день!" - какой смысл? Достаточно, если улыбнётся и на все вопросы ответит!
_123_
продавец должен улыбаться, но не ухмыляться. особенно тот, что продает бэушную комплектуху jok.gif
svetlana
QUOTE (Mirth @ Nov 11 2005, 00:16)
Продавец всегда должен быть заинтересован в покупателе. Он должен своевременно подойти к покупателю и поинтересоваться, может ли он чем-нибудь помочь

По мне так лучше чтоб не лез, а находился в зоне доступности с видом готовности помочь...
Aspasia
По-моему, приоритеты нужно расставлять по принципу дистанции. То есть первым ставить то, на что обращают внимание в первую очередь, и так далее.
Прошло 100 покупателей. Из них увидело продавца - 100. Обратились за помощью - 20. Остался недовольным и сделал замечание - 1. Исходя из этого, в первую по важности группу качеств ставим те, что относятся к внешнему виду и манерам, во вторую - компетентность, готовность помочь, в третью - умение реагировать на конфликтные ситуации.
В конце концов, к продавцу неопрятному и жующему жвачку могут и не обратиться за помощью - отталкивает.
Смородина
QUOTE
Если Вам не идет та или иная вещь (например Вы покупаете одежду), продавец должен искренне сказать Вам об этом, а не втюхивать позапрошлогодний товар.

Э, для этого продавец должен понимать, что такое "вещь идет" и что такое "не идет". Часто вижу, что продавцы одежды попросту не видят, не замечают, что вещь откровенно плохо сидит или не подходит по стилю. Дело даже не в том, что надо втюхивать - девушки просто не знают, что такое хорошо сидящие брюки. Видимо, сами всю жизнь подбирают ремнем. grin.gif

И еще продавцы должны знать другие обращения, кроме "девушка" и "бабушка". angry.gif
Venera
Доброжелательность, компетентность, ненавязчивость, честность и пожалуй внешний вид все-таки тоже важен... smile.gif
ElaSTiC
QUOTE (Venera @ Nov 11 2005, 12:21)
Доброжелательность, компетентность, ненавязчивость, честность и пожалуй внешний вид все-таки тоже важен... smile.gif

druzja.gif
Nunny
QUOTE (ElaSTiC @ Nov 11 2005, 12:23)
QUOTE (Venera @ Nov 11 2005, 12:21)
Доброжелательность, компетентность, ненавязчивость, честность и пожалуй внешний вид все-таки тоже важен... smile.gif

druzja.gif

ye.gif
Mihas
Как уже отмечалось, ненавязчивость, но готовность ответить на вопрос, когда он возникнет. Не нравится, когда продавцы смотрят, какие вещи ты выбираешь, ходят за тобой. Пример -- МЕХХ на Красном. Нравится, когда продавцы незаметны, но подойдут в ту же секунду, когда мне это понадобится. Пример -- МЕХХ в Фестивали.
mart
QUOTE (Mirth @ Nov 10 2005, 23:16)
Попробую написать формулу идеального продавца с моей точки зрения smile.gif

Продавец всегда должен быть заинтересован в покупателе. Он должен своевременно подойти к покупателю и поинтересоваться, может ли он чем-нибудь помочь, а не стоять болтать с продавщицей из соседнего отдела.
Продавец должен уметь разбираться в товаре (часто это касается магазинов с большим ассортиментом). По крайней мере он не должен отвечать: "Я не знаю где это (как это, вкусно ли это, из какого материала это и т.д.)". Пусть хотя бы скажет в какой отдел нужно обратиться, ответит, что сейчас выяснит и т.п.
Продавец не должен быть навязчивым. Если ему сказали, что не нуждаются в его помощи, продавец не должен "стоять над душой". Продавец не должен навязывать товар ("да вы дешевле нигде не купите; в соседнем магазине? да у них качество хуже").
Продавец никогда не должен говорить категорично "НЕТ" (например, у нас нет такого товара. Пусть предложит какой-нибудь аналог, или скажет, что может сделать индивидуальный заказ, или скажет когда тот или иной товар появится в продаже).
Продавец всегда должен говорить правду. Если Вам не идет та или иная вещь (например Вы покупаете одежду), продавец должен искренне сказать Вам об этом, а не втюхивать позапрошлогодний товар. Рассказать о качестве товара. Например предложить товар дороже, но качественне, объяснить разницу.
Продавец должен быть всегда опрятным и приятными в общении (а лучше когда продавцы одеты в фирменную одежду и у них есть бейдж с именем, их легко отличить от покупателей). У покупателя не должно возникать нежелания общаться с клоуном.
Продавец должен быть терпелив и доброжелателен к покупателю (если я перемерила 10 пар обуви и ничего не купила, не нужно меня провожать злобным взглядом и бормотать: "Ну и черт с тобой")

В основном все. По приоритетам расставлять сложно, т.к. данные пункты в той или иной степени все являются приоритетными.

druzja.gif Вот - здоровый взгляд на предмет!!!!
Кстати, валедельцы ТЦ, а так же вледельцы сети "Супер-маркетов" возьмите на заметку!! Вашему персоналу не помешало бы ЭТО знать! Я, конечно, понимаю, что "дешёвая" Бердская раб.сила это хорошо, но тогда проводите им тренинги чтоли....повышайте квалификацию. А то с души уже воротит от общения с продавцами вашими _blevota_.gif
ПакЮлия
У меня по настроению.
Иногда хочется, что бы они отвалили подальше, чуть не самой искать нужный размер.
Иногда хочется, что бы они кружились вокруг, носили и носили вещи!
Но больше всего мне нравится, когда мне подбирают хорошую вещь. Вот отроют же где то smile.gif А в магазины, где продавцы заняты или тем более грубы я не захожу, только по ошибке.
Mihas
QUOTE (mart @ Nov 11 2005, 13:56)
Кстати, валедельцы ТЦ, а так же вледельцы сети "Супер-маркетов" возьмите на заметку!! Вашему персоналу не помешало бы ЭТО знать! Я, конечно, понимаю, что "дешёвая" Бердская раб.сила это хорошо, но тогда проводите им тренинги чтоли....повышайте квалификацию. А то с души уже воротит от общения с продавцами вашими _blevota_.gif

Какие, нафиг, тренинги, манеры, когда в Сибириаде висит объявление: "Примем на работу продавцов. Оплата -- 4500-5000"? laugh.gif
ПакЮлия
QUOTE (Jain @ Nov 10 2005, 14:47)
Конечно на наличие у них нужного мне товара, по нормальной цене.
Ну а потом на то, есть ли у меня деньги... wink.gif

А деньги вы найдете, потому как если вещь понравилась, мы (девушкми), сделаем все, что бы ее купить smile.gif

А вот угодить клиенту - такое старание мне нравится. Хороший продавец знает, что не разовая продажа делает его бизнес, а продажа на постоянной основе - репутация блин ее.
MMax
Обращаю внимание на то,как продавец разговаривает со мной,и ненавижу когда предлагают всё подряд не дают слова сказать,иолько предлагают
Holiday
Умение незаметно находиться рядом, терпеливо ожидая просьбы о помощиsmile.gif Ещё раздражает, когда начинаю впаривать какие-то новинки, не относящиеся, к тому, что я попросила ("нет чёрных свитеров у нас нет, зато вот эти кожаные штаны на вас чудесно будут сидеть!")

Но, главное - это компетентность - а не удивлённый взгляд типа "чёёё? а я-то откуда это знаю?"

Очень радуют продавщицы в косметическом отделе ТЦ, которые очень настойчиво объясняют, что в 20 лет кожа всегда жирная и проблемная, а значит в 20 лет можно пользовать только косметикой типа лореалевской Pure Zone unsure.gif biggrin.gif
mart
QUOTE (Mihas @ Nov 11 2005, 14:07)
Какие, нафиг, тренинги, манеры, когда в Сибириаде висит объявление: "Примем на работу продавцов. Оплата -- 4500-5000"? laugh.gif

ну дайте хоть помечтать об этом rolleyes.gif
Airin
QUOTE (Mihas @ Nov 11 2005, 14:07)
[Какие, нафиг, тренинги, манеры, когда в Сибириаде висит объявление: "Примем на работу продавцов. Оплата -- 4500-5000"? laugh.gif

Чем что-то качественнее. тем оно дороже... Или кто-то:-))
Emptiness
QUOTE (MMax @ Nov 11 2005, 14:16)
Обращаю внимание на то,как продавец разговаривает со мной,и ненавижу когда предлагают всё подряд не дают слова сказать,иолько предлагают

Точно wink.gif druzja.gif
svetlana
QUOTE (Yulya @ Nov 11 2005, 14:08)
А деньги вы найдете, потому как если вещь понравилась, мы (девушкми), сделаем все, что бы ее купить smile.gif

blink.gif А мне в Толмачево самолет зеленый понравился. Единственное, что я могу сделать, чтобы его купить, - это ограбить банк. И что, думаете, пойду грабить? wink.gif

Упд. А вот и он. Красавчик, правда? jok.gif
La Grabadora
QUOTE (LeeLoo @ Nov 10 2005, 14:38)
Больше всего раздражает, когда продавцы ставят себя намного выше покупателей. Хамское такое, высокомерное поведение. И фейс-контроль прямо как в пафосном клубе. У нас в городе это еще не так проявляется, но вот в Москве... Один раз был просто сюжет из фильма "Красотка". Мы с мамой гуляли по Арбату, мама искала себе обувь. Зашла в какой-то бутик, ей сказали "ну для вас тут нет ничего". Мама у меня носит джинсики и свитерки всякие, никто же не видит, что у нее платиновая Виза в кошельке.
Так вот мама спокойно ее достает и требует администратора. Как они все после этого забегали - смотреть противно! Ничего, понятно, мы там не купили

у нас такое примерно было в магазине женского белья на Ленина 12:)
у меня была растянута нога и кроме как валенок я ничего не могла одетьsmile.gif, ну вот заваливаюсь я в этот бютик в валенках...хожу смотрю...себе и маме подарочки....ко мне подходит продавщица, ухмыляется на мои валенки и выдает - ну, вы уже заметили, что все это не в вашей ценовой категории jok.gif
но, не знала тетя, что владелица этого магазина моя знакомая.... laugh.gif
одно время в Аркаде пытали лица строитьsmile.gif


вообще, не в том дело какая разница у кого какая виза или валенки. Может я вообще погреться зашла..это уже мне решать, что делать с их товаром...
La Grabadora
да, очень не нравится, когда с порога, еще не дав посмотреть, что где весит - сразу - Вам помочь с выбором? laugh.gif

В супермаркетах напрягают охранники, особенно такие как в Зебре.
Напрягают продавцы в винных отделах. Пару раз пользовалась их советом. Оба раза вино оказалось полным г. Если уж претендуют на некоторое подобие сомелье....пусть выучат хоть чуть чуть...Конечно, девочки тут не причем...хозяин супермаркета решил, что этого уровня хватит....
MMax
QUOTE
да, очень не нравится, когда с порога, еще не дав посмотреть, что где весит - сразу - Вам помочь с выбором?


Да,про это я и говорил,просто бесит!!!

А ещё охранники напрягают,которые даже своих прав не знают по поводу обыска.

оплатил покупку с другом,они подзывают,говорят типа куртки растегните,

а это могут делать (обыскивать) только работники милиции,посмотрели,у нас ессно ничё не было краденого,И Даже Не Извенились. (Золотая Роща на демакова)
tZynic
Для кого-то внимание продавца будет излишним, для кого-то - недостаточным.. хороший продавец - это который сможет определить степень необходимого внимания по человеку..)
Красная Шапочка
Чесгря я вообще на продавцов внимания почти не обращаю, поэтому меня редко что раздражает.
а вообще пофик -- при отсутствии альтернативы все равно ведь пойдешь даже туда, где тебе хамят. dry.gif
Kuzja
Зашла как-то в дорогой ювелирный магазин, ессесно брать там ничего не собиралась, так, чисто позырить. охранник меня остановил на пол пути и стал объяснять, что это ювелирный мааагаазин. На слепую я вроде бы не похожа, поэтому пошла смотреть дальше, выгонять не стали и на том спасибо.
Иван Давыдоff
Навязчивость продавца, конечно же, раздражает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.