Отношения с МТС у меня начались около 2-х месяцев назад с подключения к оператору в офисе на Арбузова.
Много горя мы с МТС хлебнули за это время от этого офиса (ООО"РТК"), но казалось все утрясли и можно забыть, но не вышло...
История с начала:
Мне понадобилась надежная связь и номер в городском формате. Другие операторы не подходят т.к. телефон будет использоваться стационарно в офисе, находящемся в цокольном этаже, ни Мегафон ни Теле2 ни Билайн там не ловят, а МТС замечательно.
Чтож, я выбрал тариф на сайте МТС, воспользовавшись интернет-магазином для корпоративных клиентов, долго тыркался - чтобы выбрать номер (это необходимо чтобы сделать покупку), но система выдавала ошибку...надоело, звоню в МТС, там мне хамски отвечают, что у них нет интернет-магазина для корпоративных клиентов, попытался назвать ссылку, но меня перебили: "нас не интересует ваша ссылка". Ссылка http://nsk.shop.mts.ru/corp/tariff/, кстати до сих пор при выборе номера та же ошибка))
Ладно думаю, бог с вами, пойду в офис. В офисе для корпоративщиков свой стол и специалист, сели все спокойно выбрали, нашли бесплатный, но очень красивый городской номер 3104450. Хорошо, иду радуюсь, с утра номер уже был на нашем сайте и мои клиенты, голодные Академгородковцы, уже вовсю на него звонили, кроме того я уже отправил номер дизайнеру, а тот уже отправил в типографию макет с этим номером (наклейки на продукцию нашей компании)...и снова все не слава богу - номер не работает, итог: потеряно половина заявок и обиженные клиенты, наклейки из печати успели извлечь. Почему не работает мне не мог ответить никто 3 дня, ни МТС ни горе-представительство на арбузова: "Мы с Вами свяжемся и...". Пришлось идти в офис ругаться, написал претензию, в которой описал нанесенный мне ущерб и потребовал срочной замены на другой более красивый номер или возврата...снова тишина 2 дня. Терпение лопнуло, звоню в колцентр и говорю, что не отстану пока не разберутся с моей претензией, в итоге ее нашли в базе и девушка, сразу переходя на права, вежливо ответила, что красивый номер МТС мне не предоставит (учитывая, что требовать его в данной ситуации, я имею право по закону). Я спросил, окончательный ли это ответ от МТС и в ее ли компетенции его мне давать, она ответила утвердительно. Чтож, тогда жду его в письменном виде, скан выложу на всеобщий позор на всех форумах (предупреждал в претензии)...жду.
Но телефон всеравно был нужен и я подключил еще один номер в офисе на Арбузова и ОПЯТЬ 25!! В договоре присутствовал невнятны пункт про стоимост входящих звонков (бесплатно, оплачивается только переадрессация с моего городского на мой федеральный, а сколько стоит?), позвонил в колцентр, заверили, что это давно уже бесплатно. Супер! это мне подходит, ведь у меня 99% звонков будут входящие, НО 500р. кончились на 2 день. Смотрю распечатку - входящие оказались по цене исходящих + непонятная комиссия снятая офисом МТС на Арбузова.
Снова быдлоофис, опять сразу обсуждение моих прав и закона...потеря времени.
Вскоре мне позвонил нормальный сотрудник МТС (не РТК), знающий смысл слова "клиентоориентированность", еще раз уточнил суть моей проблемы и предложил все замять взамен на красивый номер стоимостью 10т.р., возврат всех украденных с моего счета средств и услугу "безлимитная переадрессация" бесплатно, я конечно расстаял)))
...думаете все? я тоже так думал! НО НЕТ))))))))))))))
Номер который мне пришлось подключить пока я ждал ответа от МТС оказался не простым!!! Каждую ночь на него звонили коллекторы, сдирать с меня долг бывшего владельца этого номера (аудиозаписи прилагаю), пришлось вернуть.
Лана тьфу..тьфу все нормуль...какбэ...
И вот нам понадобился усб-модем. Помониторил тарифы, выбрал - акция «МТС-КОННЕКТ»: ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ПОКУПКИ КОМПЛЕКТА С МОДЕМОМ! http://www.nsk.mts.ru/news/2010-10-13-897576/ в условиях акции стоимость комплекта 590 рублей (модем+2 месяца инета).
Прихожу в офис "На ААаарбузААВАА)))Ха-ха", вижу на витрине стоит комплект, ценик "3г модем 0 рублей", ниже мелко Цитирую: "Акция - Стоимость комплекта 590 рублей, при внесении дополнительного платежа 150 рублей")))))))))))) Таааак, обращаюсь к сотруднику за покупкой и прошу пояснить, что за "доп.платеж" и куда он.
И тут, блин, жаль диктофон не включился, вы бы поняли, что я не приувеличиваю, меня реально стали пытаться обмануть, 10 раз повторяя бегло все условия, как бы не заметно вставляя в условия этот платеж, пока я не взял листок и не нарисовал ей весь бух.баланс, обвел непонятную сумму и попросил мне письменно на листе написать пояснения к этой сумме...тут девушка замялась и, видимо от отчаяния, снова повторила все условия акции, но с "изменением": "Акция - Стоимость комплекта 740 рублей....", я указал девушке на их условия в ценнике "Как так, вот же у Вас написано", на что получил ответ "Мало ли, что там написано!!" все вопросов больше нет. Дошел до Дюжины, купил комплект за 590 рэ, без всяких на*бок...
Вот такая история, думайте сами, судите сами.